Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
13 февраля 2007 г. Дело N А41-К2-18672/06
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2007 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи М.Л., судей А.Д., Ч., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания С., при участии в заседании: от истца (заявителя) - Р. - генеральный директор, приказ N 1 от 20.08.2003, Ш. - представитель, доверенность от 01.01.2005, от ответчика (должника) - И. - главный специалист-эксперт, доверенность от 09.01.2007 N 09-19/0004, рассмотрев в судебном заседаний апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 19 декабря 2006 г. по делу N А41-К2-18672/06, принятого судьей А.М., по иску (заявлению) общества с ограниченной ответственностью "Талисман" к Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области о признании недействительным решения.
общество с ограниченной ответственностью "Талисман" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области о признании недействительным решения от 08.09.2006 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 03-21/01099.
Решением суда от 19 декабря 2006 г. по делу А41-К2-18672/06 заявленные требования удовлетворены.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску, в которой налоговая служба просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы налоговая служба указала, что в ходе проверки были выявлены нарушения пункта 2 статьи 366 НК РФ, а именно: при проведении осмотра помещения 20.07.2006 установлено наличие 10 незарегистрированных игровых автоматов, подключенных к сети и находящихся в рабочем состоянии. Свидетельств о регистрации игровых автоматов, как и доказательств направления заявлений о регистрации налоговому органу не представлено.
Налоговая служба указала, что утверждения заявителя о направлении заявлений о регистрации игровых автоматов 20.06.2006 является несостоятельным, поскольку на уведомлении отсутствует оттиск КПШ ОПС места и дня оформления уведомления, а также места назначения и дня поступления отправления.
Также налоговая служба ссылается на то, что при направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган является фактическая дата получения налоговым органом данных заявлении, что подтверждается Письмом ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Материалами дела установлено: в период с 02.08.2006 по 11.08.2006 Инспекций ФНС РФ по г. Красногорску проведена выездная налоговая проверка обособленного подразделения ООО "Талисман" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 31.03.2005 по 31.12.2005, по налогу на игорный бизнес с 31.03.2005 по 31.07.2006. Результаты проверки оформлены актом N 2098 от 11.08.2006.
По налогу на игорный бизнес налоговой службой установлено, что в проверяемом периоде ООО "Талисман" ИНН/КПП 7721260618/502432002 осуществляло деятельность в области игорного бизнеса по адресу: Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2. На момент проведения осмотра (обследования) помещения (объектов налогообложения) 20.07.2006 по данным Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску игровые автоматы обществом по данному адресу не зарегистрированы. В ходе проведения осмотра установлено наличие 10 игровых автоматов в зале. Все игровые автоматы подключены к сети и находятся в рабочем состоянии, что подтверждается протоколом осмотра (обследования) помещений (объектов налогообложения N 10 от 20.07.2006 (л.д. 63).
Заявление о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 10 игровых автоматов поступило в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску 21.07.2006.
Согласно пункту 4 статьи 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Следовательно, 10 игровых автоматов зарегистрированы с нарушением пункта 2 статьи 366 Налогового кодекса РФ, так как не были поставлены на учет в налоговом органе за два рабочих дня до даты установки каждого объекта игорного бизнеса, согласно акта ввода, представленного налогоплательщиком, игровые автоматы в количестве 10 штук установлены и введены в действие с 03.07.2006. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за июнь 2006 г. отправлена налогоплательщиком по почте. Нарушений в исчислении налога на игорный бизнес не установлено. Оплата налога за июнь произведена налогоплательщиком 24.07.2006, то есть после проведения осмотра помещения. Согласно статье 371 НК РФ срок уплаты налога на игорный бизнес за июнь 2006 г. - 20.06.2006. Ранее за размещение игровых автоматов по адресу Московская область, Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2 без регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения в срок, установленный в пункте 2 статьи 366 НК РФ проверяемая организация привлекалась к ответственности, предусмотренной абзацем 1 пункта 7 статьи 366 НК РФ, что подтверждается актом N 309/11 от 23.11.2005. Данные игровые автоматы были сняты с налогового учета в марте 2006 г. и на момент осмотра помещения игрового зала по адресу: Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2 в Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску на учете не значились.
08.09.2006 и.о. руководителя Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску по результатам рассмотрения акта выездной налоговой проверки принято решение N 03-21/01099 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (л.д. 5 - 10).
Данным решением ООО "Талисман" привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 38250 руб., пунктом 7 статьи 366 НК РФ, в виде штрафа в сумме 450000 руб.
Обществу предложено уплатить не полностью уплаченный налог на игорный бизнес в сумме 191250 руб. и пени за его несвоевременную уплату - 6692 руб.
Посчитав решение Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску от 08.09.2006 N 21/01099 не соответствующим налоговому законодательству, ООО "Талисман" оспорило его в судебном порядке.
Согласно статье 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 366 НК РФ объектами налогообложения признаются: игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы.
На основании пункта 2 статьи 366 Кодекса каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
В силу пункта 3 той же статьи налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
Согласно пункту 4 статьи 366 Кодекса объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения (пункт 5 статьи 366 Кодекса).
Из смысла приведенных норм следует, что обязанность по уплате налога на игорный бизнес прекращается с момента выбытия игрового автомата из числа объектов налогообложения, а возникает после регистрации объекта налогообложения в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Согласно части 1 статьи 6.1 Кодекса установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами, неделями или днями. В соответствии с частью 7 той же статьи срок не считается пропущенным, если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока.
На основании договора аренды оборудования от 04.04.2005 N 2 ООО "Талисман" арендовало у М.Г. игровые автоматы в количестве 10 штук, срок договора до 31.12.2005. Дополнительным соглашением от 30.12.2005 срок договора пролонгирован до 31.03.2006. Соглашением о расторжении договора от 04.04.2005 N 2 от 22.03.2006 договор аренды оборудования расторгнут и на основании актов приема-передачи арендуемого оборудования от 18.03.2006 и от 22.03.2006 игровые автоматы возвращены арендатору.
ООО "Талисман" 14.03.2006 представило в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску заявление о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по форме N 29-2 (л.д. 37).
15.06.2006 между М.Г. и ООО "Талисман" заключен договор аренды оборудования, на основании которого обществу в аренду сроком до 31.10.2006 предоставлены игровые автоматы в количестве 10 штук, которые были переданы по акту приема-передачи арендуемого оборудования от 03.07.2006.
20.06.2006 ООО "Талисман" в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску направлено заявление от 19.06.2006 о регистрации изменений (увеличении) объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, которое направлено в виде почтового отправления с описью вложения (л.д. 33 - 36).
Следовательно, ООО "Талисман", направив 20.06.2006 заявление от 19.06.2006 о регистрации изменений (увеличении) объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в виде почтового отправления с описью вложения, соблюдены требования пункта 2 статьи 366 НК РФ, в связи с чем у налогового органа не имелось основания для доначисления налога на игорный бизнес в сумме 191250 руб. за март, апрель, май, июнь 2006 г., начисления пени за его несвоевременную уплату и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 пункту 7 статьи 366 НК РФ.
Довод налоговой службы о том, что на уведомлении отсутствует оттиск КПШ ОПС места и дня оформления уведомления, а также места назначения и дня поступления отправления, опровергается материалами дела.
Уведомление о вручении почтового отправления имеет необходимые отметки отделения почтовой связи с датой 20.06.2006 и содержит штамп входящей корреспонденции Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску с датой вручения отправления 21.07.2006 (л.д. 35).
Довод апелляционной жалобы о том, что при направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган является фактическая дата получения налоговым органом данных заявлений, со ссылкой на Письмо ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029, несостоятелен.
Письмом Минфина РФ от 07.07.2006 N 03-06-05-02/06 в котором сообщено, что понятие "фактическая дата получения налоговым органом заявлений", изложенное в Письме ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029, в Налоговом кодексе Российской Федерации применяется и разъяснено, что с учетом неоднозначной практики применения статьи 366 НК РФ, датой представления в налоговый орган заявлений о регистрации объекта (объектов) налогообложения по налогу на игорный бизнес в виде почтового отправления считается шестой день, начиная с даты его отправки.
Указанное Письмо Минфина доведено до сведения нижестоящих налоговых инспекций Письмом ФНС РФ от 24.07.2006 N 03-06-05-02/06.
Ссылка налоговой службы на то, что акты приема-передачи объектов основных средств от 03.07.2006 N 10-14 не могут быть приняты к учету, поскольку заполнены с нарушением статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", а именно: не подписаны руководителем организации-сдатчика, не относится к диспозициям пункта 1 статьи 122 НК РФ и пункта 7 статьи 366 НК РФ.
Кроме того, вывод о неправильном оформлении актов приема-передачи основных средств (кроме зданий, сооружений) сделан налоговой службой без учета того, что указанные основные средства приобретены не у организаций, а у физического лица.
Учитывая данные обстоятельства, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение Арбитражного суда Московской области от 19 декабря 2006 г. по делу А41-К2-18672/06 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Красногорску Московской области без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.02.2007, 20.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-18672/06
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражных судов, не вступивших в законную силу
13 февраля 2007 г. Дело N А41-К2-18672/06
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2007 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи М.Л., судей А.Д., Ч., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания С., при участии в заседании: от истца (заявителя) - Р. - генеральный директор, приказ N 1 от 20.08.2003, Ш. - представитель, доверенность от 01.01.2005, от ответчика (должника) - И. - главный специалист-эксперт, доверенность от 09.01.2007 N 09-19/0004, рассмотрев в судебном заседаний апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 19 декабря 2006 г. по делу N А41-К2-18672/06, принятого судьей А.М., по иску (заявлению) общества с ограниченной ответственностью "Талисман" к Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области о признании недействительным решения.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Талисман" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красногорску Московской области о признании недействительным решения от 08.09.2006 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 03-21/01099.
Решением суда от 19 декабря 2006 г. по делу А41-К2-18672/06 заявленные требования удовлетворены.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску, в которой налоговая служба просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы налоговая служба указала, что в ходе проверки были выявлены нарушения пункта 2 статьи 366 НК РФ, а именно: при проведении осмотра помещения 20.07.2006 установлено наличие 10 незарегистрированных игровых автоматов, подключенных к сети и находящихся в рабочем состоянии. Свидетельств о регистрации игровых автоматов, как и доказательств направления заявлений о регистрации налоговому органу не представлено.
Налоговая служба указала, что утверждения заявителя о направлении заявлений о регистрации игровых автоматов 20.06.2006 является несостоятельным, поскольку на уведомлении отсутствует оттиск КПШ ОПС места и дня оформления уведомления, а также места назначения и дня поступления отправления.
Также налоговая служба ссылается на то, что при направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган является фактическая дата получения налоговым органом данных заявлении, что подтверждается Письмом ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Материалами дела установлено: в период с 02.08.2006 по 11.08.2006 Инспекций ФНС РФ по г. Красногорску проведена выездная налоговая проверка обособленного подразделения ООО "Талисман" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 31.03.2005 по 31.12.2005, по налогу на игорный бизнес с 31.03.2005 по 31.07.2006. Результаты проверки оформлены актом N 2098 от 11.08.2006.
По налогу на игорный бизнес налоговой службой установлено, что в проверяемом периоде ООО "Талисман" ИНН/КПП 7721260618/502432002 осуществляло деятельность в области игорного бизнеса по адресу: Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2. На момент проведения осмотра (обследования) помещения (объектов налогообложения) 20.07.2006 по данным Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску игровые автоматы обществом по данному адресу не зарегистрированы. В ходе проведения осмотра установлено наличие 10 игровых автоматов в зале. Все игровые автоматы подключены к сети и находятся в рабочем состоянии, что подтверждается протоколом осмотра (обследования) помещений (объектов налогообложения N 10 от 20.07.2006 (л.д. 63).
Заявление о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 10 игровых автоматов поступило в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску 21.07.2006.
Согласно пункту 4 статьи 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Следовательно, 10 игровых автоматов зарегистрированы с нарушением пункта 2 статьи 366 Налогового кодекса РФ, так как не были поставлены на учет в налоговом органе за два рабочих дня до даты установки каждого объекта игорного бизнеса, согласно акта ввода, представленного налогоплательщиком, игровые автоматы в количестве 10 штук установлены и введены в действие с 03.07.2006. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за июнь 2006 г. отправлена налогоплательщиком по почте. Нарушений в исчислении налога на игорный бизнес не установлено. Оплата налога за июнь произведена налогоплательщиком 24.07.2006, то есть после проведения осмотра помещения. Согласно статье 371 НК РФ срок уплаты налога на игорный бизнес за июнь 2006 г. - 20.06.2006. Ранее за размещение игровых автоматов по адресу Московская область, Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2 без регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения в срок, установленный в пункте 2 статьи 366 НК РФ проверяемая организация привлекалась к ответственности, предусмотренной абзацем 1 пункта 7 статьи 366 НК РФ, что подтверждается актом N 309/11 от 23.11.2005. Данные игровые автоматы были сняты с налогового учета в марте 2006 г. и на момент осмотра помещения игрового зала по адресу: Красногорский район, с. Ильинское, ул. Колхозная, д. 2 в Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску на учете не значились.
08.09.2006 и.о. руководителя Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску по результатам рассмотрения акта выездной налоговой проверки принято решение N 03-21/01099 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (л.д. 5 - 10).
Данным решением ООО "Талисман" привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 38250 руб., пунктом 7 статьи 366 НК РФ, в виде штрафа в сумме 450000 руб.
Обществу предложено уплатить не полностью уплаченный налог на игорный бизнес в сумме 191250 руб. и пени за его несвоевременную уплату - 6692 руб.
Посчитав решение Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску от 08.09.2006 N 21/01099 не соответствующим налоговому законодательству, ООО "Талисман" оспорило его в судебном порядке.
Согласно статье 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 366 НК РФ объектами налогообложения признаются: игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы.
На основании пункта 2 статьи 366 Кодекса каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
В силу пункта 3 той же статьи налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
Согласно пункту 4 статьи 366 Кодекса объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения (пункт 5 статьи 366 Кодекса).
Из смысла приведенных норм следует, что обязанность по уплате налога на игорный бизнес прекращается с момента выбытия игрового автомата из числа объектов налогообложения, а возникает после регистрации объекта налогообложения в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Согласно части 1 статьи 6.1 Кодекса установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами, неделями или днями. В соответствии с частью 7 той же статьи срок не считается пропущенным, если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока.
На основании договора аренды оборудования от 04.04.2005 N 2 ООО "Талисман" арендовало у М.Г. игровые автоматы в количестве 10 штук, срок договора до 31.12.2005. Дополнительным соглашением от 30.12.2005 срок договора пролонгирован до 31.03.2006. Соглашением о расторжении договора от 04.04.2005 N 2 от 22.03.2006 договор аренды оборудования расторгнут и на основании актов приема-передачи арендуемого оборудования от 18.03.2006 и от 22.03.2006 игровые автоматы возвращены арендатору.
ООО "Талисман" 14.03.2006 представило в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску заявление о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по форме N 29-2 (л.д. 37).
15.06.2006 между М.Г. и ООО "Талисман" заключен договор аренды оборудования, на основании которого обществу в аренду сроком до 31.10.2006 предоставлены игровые автоматы в количестве 10 штук, которые были переданы по акту приема-передачи арендуемого оборудования от 03.07.2006.
20.06.2006 ООО "Талисман" в Инспекцию ФНС РФ по г. Красногорску направлено заявление от 19.06.2006 о регистрации изменений (увеличении) объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, которое направлено в виде почтового отправления с описью вложения (л.д. 33 - 36).
Следовательно, ООО "Талисман", направив 20.06.2006 заявление от 19.06.2006 о регистрации изменений (увеличении) объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в виде почтового отправления с описью вложения, соблюдены требования пункта 2 статьи 366 НК РФ, в связи с чем у налогового органа не имелось основания для доначисления налога на игорный бизнес в сумме 191250 руб. за март, апрель, май, июнь 2006 г., начисления пени за его несвоевременную уплату и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 пункту 7 статьи 366 НК РФ.
Довод налоговой службы о том, что на уведомлении отсутствует оттиск КПШ ОПС места и дня оформления уведомления, а также места назначения и дня поступления отправления, опровергается материалами дела.
Уведомление о вручении почтового отправления имеет необходимые отметки отделения почтовой связи с датой 20.06.2006 и содержит штамп входящей корреспонденции Инспекции ФНС РФ по г. Красногорску с датой вручения отправления 21.07.2006 (л.д. 35).
Довод апелляционной жалобы о том, что при направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган является фактическая дата получения налоговым органом данных заявлений, со ссылкой на Письмо ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029, несостоятелен.
Письмом Минфина РФ от 07.07.2006 N 03-06-05-02/06 в котором сообщено, что понятие "фактическая дата получения налоговым органом заявлений", изложенное в Письме ФНС РФ от 03.11.2005 N 22-1-11/2029, в Налоговом кодексе Российской Федерации применяется и разъяснено, что с учетом неоднозначной практики применения статьи 366 НК РФ, датой представления в налоговый орган заявлений о регистрации объекта (объектов) налогообложения по налогу на игорный бизнес в виде почтового отправления считается шестой день, начиная с даты его отправки.
Указанное Письмо Минфина доведено до сведения нижестоящих налоговых инспекций Письмом ФНС РФ от 24.07.2006 N 03-06-05-02/06.
Ссылка налоговой службы на то, что акты приема-передачи объектов основных средств от 03.07.2006 N 10-14 не могут быть приняты к учету, поскольку заполнены с нарушением статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", а именно: не подписаны руководителем организации-сдатчика, не относится к диспозициям пункта 1 статьи 122 НК РФ и пункта 7 статьи 366 НК РФ.
Кроме того, вывод о неправильном оформлении актов приема-передачи основных средств (кроме зданий, сооружений) сделан налоговой службой без учета того, что указанные основные средства приобретены не у организаций, а у физического лица.
Учитывая данные обстоятельства, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 19 декабря 2006 г. по делу А41-К2-18672/06 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Красногорску Московской области без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)