Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
резолютивная часть объявлена: 29 сентября 2009 года.
постановление в полном объеме изготовлено: 29 сентября 2009 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего И.В. Макарова,
судей В.И. Новоселова, Т.Я. Шабалковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании при участии представителей сторон:
- от заявителя: О.В. Нагорная по доверенности от 30.12.2008;
- от заинтересованного лица и третьего лица: представители не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом;
- кассационную жалобу Отделения по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение от 30.03.2009 (судья Н.М. Садретинова) Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 22.07.2009 (судьи А.Н. Лотов, О.А. Сидоренко, Л.А. Золотова) Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-87/2009 по заявлению открытого акционерного общества "Тюменьэнерго" к Отделению по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, при участии третьего лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу о признании незаконными действий и о возврате сумм излишне уплаченных налогов,
открытое акционерное общество "Тюменьэнерго" (далее - ОАО "Тюменьэнерго", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Отделению по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление) о признании незаконными действий, выразившихся в невозврате сумм излишне уплаченного налога на прибыль в сумме 2 130 661 руб. и налога на имущество организаций в сумме 571 434 руб., и об обязании Управления возвратить суммы излишне уплаченных налогов.
Решением арбитражного суда от 30.03.2009, оставленным без изменения постановлением от 22.07.2009 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявление Общества удовлетворено.
В кассационной жалобе Управление, полагая, что при вынесении судебного акта судом неправильно были применены нормы материального права, просит решение арбитражного суда отменить и в удовлетворении заявленных требований Обществу отказать.
По мнению заявителя жалобы, Управлением правомерно возвращены исполнительные листы, поскольку для проведения возврата (зачета) излишне уплаченных сумм налога, сбора, пеней и штрафа установлен иной порядок, чем порядок, предусмотренный для исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В материалах дела отсутствуют доказательства обращения Общества с соответствующим заявлением в налоговый орган о возврате излишне уплаченных налогов.
В отзыве на кассационную жалобу Общество, опровергая доводы жалобы, считает, что арбитражным судом дана правильная правовая оценка имеющимся в деле доказательствам и сделаны обоснованные выводы. Просит оставить решение суда без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В нарушение требований статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыв на кассационную жалобу Управления от третьего лица не поступил.
В судебном заседании представитель Общества поддержал свои доводы, изложенные в отзыве на кассационную жалобу.
Проверив в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятых судебных актов, изучив доводы кассационной жалобы, отзыв на нее, заслушав представителя Общества, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 23.10.2007 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-3406/07 принято решение, которым суд обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу возвратить ОАО "Тюменьэнерго" из бюджета сумму излишне уплаченного в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа налога на имущество организаций в размере 571 434 руб.
На основании указанного решения 14.02.2008 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа выдан исполнительный лист на возврат излишне уплаченного налога на имущество организаций в размере 571 434 руб. (т. 1, л.д. 14).
Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа 31.01.2008 принято решение по делу N А81-4746/07, которым суд обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу возвратить ОАО "Тюменьэнерго" сумму излишне уплаченного в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа налога на прибыль организаций в размере 2 130 661 руб.
На основании указанного решения Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа 24.03.2008 выдан исполнительный лист на возврат излишне уплаченного налога на прибыль в размере 2 130 661 руб. (т. 1, л.д. 15).
ОАО "Тюменьэнерго", руководствуясь статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подало указанные исполнительные листы в Отделение по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для исполнения (заявления от 03.09.2008, т. 1, л.д. 7-10).
Управление отказало Обществу в исполнении исполнительных листов (уведомления N N 05/649-05/651 от 26.09.2008, т. 1, л.д. 11-13) в связи с тем, что суммы, указанные в исполнительных документах, не являются денежным обязательством получателя средств федерального бюджета.
Общество, считая действия Управления, выразившиеся в отказе произвести возврат сумм излишне уплаченных налогов, незаконными, нарушающими его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации надлежащую правовую оценку, удовлетворяя требования заявителя, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационной жалобы, при этом исходит из следующего.
В соответствии со статьей 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом.
В силу части 2 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон "Об исполнительном производстве") условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 239 Кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Пунктом 2 этой статьи определено, что к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. К заявлению, подписанному представителем взыскателя, прикладывается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Суды, исследовав в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, установили, что на основании решений Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2007 по делу N А81-3406/07 и от 31.01.2008 по делу N А81-4746/07 ОАО "Тюменьэнерго" выданы исполнительные листы о возврате из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа излишне уплаченного налога на имущество организаций в размере 571 434 руб. и излишне уплаченного налога на прибыль организаций в размере 2 130 661 руб.
С учетом изложенных обстоятельств ОАО "Тюменьэнерго" правомерно направило исполнительные листы, выданные Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа по делам N А81-3406/07 и N А81-4746/07, на исполнение в Отделение по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, в связи с чем правомерным является вывод судов о том, что у Управления отсутствовали правовые основания для возврата исполнительных листов Обществу без исполнения.
При этом суды также приняли во внимание отсутствие в материалах дела доказательств, свидетельствующих о том, что исполнительные листы по делам N А81-3406/07 и N А81-4746/07 были исполнены налоговым органом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 БК РФ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 данной статьи; несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению; представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Данный перечень оснований для возврата исполнительного документа является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Как установлено судебными инстанциями, какие-либо претензии к комплектности и порядку оформления заявлений Общества и приложенных к ним документов Управлением не предъявлялись.
Судом апелляционной инстанции обоснованно не принята ссылка Управления на то, что возврат излишне уплаченных сумм налогов и сборов разрешается в порядке статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку положения названной статьи к спорным правоотношениям, возникшим в результате исполнения судебных актов, на основании которых надлежит обеспечить возврат излишне уплаченных сумм налогов, не применяются.
В связи с этим ссылка Управления, изложенная в жалобе, на положения Приказа Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетной системой Российской Федерации" также является несостоятельной.
Таким образом, арбитражные суды всесторонне и полно исследовали материалы дела, дали надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применили нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений процессуального закона. Выводы, содержащиеся в вынесенных по делу судебных актах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для их переоценки кассационная инстанция в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеет.
При таких обстоятельствах у кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
решение от 30.03.2009 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 22.07.2009 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-87/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 29.09.2009 ПО ДЕЛУ N А81-87/2009
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. по делу N А81-87/2009
резолютивная часть объявлена: 29 сентября 2009 года.
постановление в полном объеме изготовлено: 29 сентября 2009 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего И.В. Макарова,
судей В.И. Новоселова, Т.Я. Шабалковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании при участии представителей сторон:
- от заявителя: О.В. Нагорная по доверенности от 30.12.2008;
- от заинтересованного лица и третьего лица: представители не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом;
- кассационную жалобу Отделения по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение от 30.03.2009 (судья Н.М. Садретинова) Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 22.07.2009 (судьи А.Н. Лотов, О.А. Сидоренко, Л.А. Золотова) Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-87/2009 по заявлению открытого акционерного общества "Тюменьэнерго" к Отделению по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, при участии третьего лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу о признании незаконными действий и о возврате сумм излишне уплаченных налогов,
установил:
открытое акционерное общество "Тюменьэнерго" (далее - ОАО "Тюменьэнерго", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Отделению по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление) о признании незаконными действий, выразившихся в невозврате сумм излишне уплаченного налога на прибыль в сумме 2 130 661 руб. и налога на имущество организаций в сумме 571 434 руб., и об обязании Управления возвратить суммы излишне уплаченных налогов.
Решением арбитражного суда от 30.03.2009, оставленным без изменения постановлением от 22.07.2009 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявление Общества удовлетворено.
В кассационной жалобе Управление, полагая, что при вынесении судебного акта судом неправильно были применены нормы материального права, просит решение арбитражного суда отменить и в удовлетворении заявленных требований Обществу отказать.
По мнению заявителя жалобы, Управлением правомерно возвращены исполнительные листы, поскольку для проведения возврата (зачета) излишне уплаченных сумм налога, сбора, пеней и штрафа установлен иной порядок, чем порядок, предусмотренный для исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В материалах дела отсутствуют доказательства обращения Общества с соответствующим заявлением в налоговый орган о возврате излишне уплаченных налогов.
В отзыве на кассационную жалобу Общество, опровергая доводы жалобы, считает, что арбитражным судом дана правильная правовая оценка имеющимся в деле доказательствам и сделаны обоснованные выводы. Просит оставить решение суда без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В нарушение требований статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыв на кассационную жалобу Управления от третьего лица не поступил.
В судебном заседании представитель Общества поддержал свои доводы, изложенные в отзыве на кассационную жалобу.
Проверив в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятых судебных актов, изучив доводы кассационной жалобы, отзыв на нее, заслушав представителя Общества, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, 23.10.2007 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-3406/07 принято решение, которым суд обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу возвратить ОАО "Тюменьэнерго" из бюджета сумму излишне уплаченного в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа налога на имущество организаций в размере 571 434 руб.
На основании указанного решения 14.02.2008 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа выдан исполнительный лист на возврат излишне уплаченного налога на имущество организаций в размере 571 434 руб. (т. 1, л.д. 14).
Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа 31.01.2008 принято решение по делу N А81-4746/07, которым суд обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу возвратить ОАО "Тюменьэнерго" сумму излишне уплаченного в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа налога на прибыль организаций в размере 2 130 661 руб.
На основании указанного решения Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа 24.03.2008 выдан исполнительный лист на возврат излишне уплаченного налога на прибыль в размере 2 130 661 руб. (т. 1, л.д. 15).
ОАО "Тюменьэнерго", руководствуясь статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подало указанные исполнительные листы в Отделение по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для исполнения (заявления от 03.09.2008, т. 1, л.д. 7-10).
Управление отказало Обществу в исполнении исполнительных листов (уведомления N N 05/649-05/651 от 26.09.2008, т. 1, л.д. 11-13) в связи с тем, что суммы, указанные в исполнительных документах, не являются денежным обязательством получателя средств федерального бюджета.
Общество, считая действия Управления, выразившиеся в отказе произвести возврат сумм излишне уплаченных налогов, незаконными, нарушающими его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации надлежащую правовую оценку, удовлетворяя требования заявителя, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационной жалобы, при этом исходит из следующего.
В соответствии со статьей 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом.
В силу части 2 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон "Об исполнительном производстве") условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 239 Кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Пунктом 2 этой статьи определено, что к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. К заявлению, подписанному представителем взыскателя, прикладывается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Суды, исследовав в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, установили, что на основании решений Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2007 по делу N А81-3406/07 и от 31.01.2008 по делу N А81-4746/07 ОАО "Тюменьэнерго" выданы исполнительные листы о возврате из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа излишне уплаченного налога на имущество организаций в размере 571 434 руб. и излишне уплаченного налога на прибыль организаций в размере 2 130 661 руб.
С учетом изложенных обстоятельств ОАО "Тюменьэнерго" правомерно направило исполнительные листы, выданные Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа по делам N А81-3406/07 и N А81-4746/07, на исполнение в Отделение по г. Новый Уренгой Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, в связи с чем правомерным является вывод судов о том, что у Управления отсутствовали правовые основания для возврата исполнительных листов Обществу без исполнения.
При этом суды также приняли во внимание отсутствие в материалах дела доказательств, свидетельствующих о том, что исполнительные листы по делам N А81-3406/07 и N А81-4746/07 были исполнены налоговым органом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 БК РФ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, являются: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 данной статьи; несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению; представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Данный перечень оснований для возврата исполнительного документа является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Как установлено судебными инстанциями, какие-либо претензии к комплектности и порядку оформления заявлений Общества и приложенных к ним документов Управлением не предъявлялись.
Судом апелляционной инстанции обоснованно не принята ссылка Управления на то, что возврат излишне уплаченных сумм налогов и сборов разрешается в порядке статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку положения названной статьи к спорным правоотношениям, возникшим в результате исполнения судебных актов, на основании которых надлежит обеспечить возврат излишне уплаченных сумм налогов, не применяются.
В связи с этим ссылка Управления, изложенная в жалобе, на положения Приказа Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетной системой Российской Федерации" также является несостоятельной.
Таким образом, арбитражные суды всесторонне и полно исследовали материалы дела, дали надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применили нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений процессуального закона. Выводы, содержащиеся в вынесенных по делу судебных актах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для их переоценки кассационная инстанция в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеет.
При таких обстоятельствах у кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 30.03.2009 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 22.07.2009 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-87/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
И.В.МАКАРОВ
Судьи
В.И.НОВОСЕЛОВ
Т.Я.ШАБАЛКОВА
И.В.МАКАРОВ
Судьи
В.И.НОВОСЕЛОВ
Т.Я.ШАБАЛКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)