Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
24 ноября 2005 г. Дело N А40-60282/05-75-496
Резолютивная часть решения объявлена 24.11.2005.
Полный текст решения изготовлен 16.01.2006.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Н., при ведении протокола судебного заседания судьей Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО "Вегатек" к Инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве о признании недействительным решения, при участии: от заявителя - С., доверенность от 25.10.2005, удостоверение адвоката N 1306 от 15.01.2003; от ответчика - А., доверенность от 14.06.2005, удостоверение УР 009280 от 27.09.2005; М., доверенность от 15.08.2005 б/н, уд. УР 008264 от 04.08.2005; У., дов. от 25.07.2005 б/н, уд. УР 008214 от 04.08.2005,
Общество с ограниченной ответственность "ВЕГАТЕК" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным требования Инспекции ФНС России N 6 по г. Москве (далее - Инспекция, ответчик) от 19.09.2005 N 3447 в части уплаты недоимки по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет субъектов РФ, в сумме 3045000 руб. со сроком уплаты 20.01.2005 и пени в сумме 332514 руб. и обязании Инспекции произвести зачет излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за ноябрь 2004 в сумме 3050625 руб. с кодом бюджетной классификации (далее - КБК) 1010202 в счет уплаты налога на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. на КБК 1010402, перечисленного по платежному поручению N 99 от 20.12.2004 с ошибкой в КБК. В судебном заседании представитель заявителя уточнил второе из заявленных требований - просил суд обязать Инспекцию устранить нарушение его прав путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004.
Заявление обосновано тем, что общество платежным поручением от 20.12.2004 N 99 оплатило налог на игорный бизнес в сумме 3050625 руб., допустив при этом ошибку в КБК, вместо соответствующего назначению платежа 1010402 в платежном поручении ошибочно указало КБК 1010202, соответствующий налогу на доходы физических лиц; следующий платеж по сроку 20.01.2005 перечислен обществом правильно; ошибочное указание КБК не привело к возникновению недоимки перед бюджетом, поскольку и налог на игорный бизнес, и налог на доходы физических лиц, КБК которого был ошибочно указан в платежном поручении, подлежат зачислению в один бюджет; ввиду отсутствия недоимки на сумму, перечисленную с ошибочным КБК, не подлежат начислению пени; заявления о зачете общества оставлены без рассмотрения.
Инспекция отзыв на заявление не представила. В судебном заседании представители Инспекции предъявленные требования не признали, пояснили, что основания для проведения в порядке ст. 78 НК РФ зачета ошибочно перечисленных сумм отсутствуют.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд находит, что заявленные требования подлежат удовлетворению исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что общество платежным поручением от 20.12.2004 N 99 оплатило налог на игорный бизнес в сумме 3050625 руб., назначение платежа (налог на игорный бизнес) указано в соответствующем поле платежного поручения (л. д. 19). Сумма налога на игорный бизнес к уплате подтверждается также налоговой декларацией по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. (л. д. 22 - 27), в графе 070 которой сумма исчисленного налога совпадает с перечисленной по платежному поручению от 20.12.2004 N 99. При этом в платежном поручении от 20.12.2004 N 99 в поле КБК указан КБК 1010202, соответствующий согласно Федеральному закону от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" налогу на доходы физических лиц. В указанном периоде общество оплатило налог на доходы физических лиц другим платежным поручением от 15.12.2004 N 104 (л. д. 20), что также свидетельствует о том, что по платежному поручению от 20.12.2004 N 99 был уплачен именно налог на игорный бизнес.
Перечисленная сумма налога 3050625 руб. была учтена в лицевом счете налогоплательщика как налог на доходы физических лиц, по которому в лицевом счете общества образовалась переплата, в то время как согласно данным лицевого счета по налогу на игорный бизнес значилась недоимка ввиду неоплаты налога по сроку 20.12.2004. Указанное подтверждается справкой о переплате и недоимке по состоянию на 19.09.2005 (л. д. 28 - 29), а также актом сверки по состоянию на 01.11.2005 (л. д. 125 - 128).
Инспекцией обществу направлено требование N 3447 по состоянию на 19.09.2005 (л. д. 18), согласно которому подлежала уплате задолженность по налогу на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. по сроку уплаты 20.01.2005 и задолженность по пени по налогу на игорный бизнес 332514 руб. Данная задолженность образовалась, как следует и представленных в материалы дела документов, пояснений участвующих в деле лиц, из факта неучета суммы 3050625 руб., перечисленной платежным поручением от 20.12.2004 N 99 в качестве налога на игорный бизнес.
Общество неоднократно обращалось в Инспекцию с заявлениями о зачете: от 28.01.2005, от 03.02.2005 (л. д. 64), от 19.09.2005 (л. д. 68). Письмами Инспекции от 11.02.2005 N 05-05/1969 (л. д. 93), от 25.03.2005 N 07-07/4539 (л. д. 94), от 26.10.2005 N 07-07/17732 в проведении зачета было отказано. В качестве причины отказа было указано, что зачет с КБК 1010202 на КБК 1010402 не проводится, также Инспекция ссылалась на п. 5 ст. 78 НК РФ, указывая, что сумма излишне уплаченного налога может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов или сборов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд).
В соответствии со ст. 13 НК РФ налог на доходы физических лиц является федеральным налогом, согласно ст. 14 НК РФ налог на игорный бизнес - региональный налог. Федеральным законом Российской Федерации от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 г." предусмотрены нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2004 г., согласно которым налог на доходы физических лиц с КБК 1010200 (общий бюджетный счет) и налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежали зачислению в полном объеме в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 5 Закона г. Москвы от 17.12.2003 N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" доходы бюджета города Москвы в 2004 году формировались, в том числе, за счет отчислений от налога на доходы физических лиц и налога на игорный бизнес по ставкам, установленным законодательством. В 2005 г. порядок зачислений вышеуказанных налогов не изменился - ст. 5 Закона города Москвы от 15.12.2004 N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" предусмотрено, что доходы бюджета города Москвы в 2005 г. формировались, в том числе, за счет отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и налога на игорный бизнес.
С учетом указанного суд приходит к выводу о том, что ошибка в коде КБК при перечислении налога на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. не привела к возникновению недоимки у общества перед бюджетом города Москвы, так как сумма данного налога фактически поступила в данный бюджет, но под другим кодом бюджетной классификации. Данная сумма была учтена Инспекцией как переплата по налогу на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в тот же бюджет. В связи с чем суд расценивает как необоснованные доводы Инспекции о невозможности проведения зачета этой суммы. В соответствии с п. 5 ст. 78 НК РФ сумма 3050625 руб., учтенная в лицевом счете общества как налог на доходы физических лиц, могла быть зачтена в счет налога на игорный бизнес, так как оба данных налога подлежали направлению в бюджет города Москвы.
Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Материалами дела подтверждается отсутствие у общества недоимки по налогу на игорный бизнес в указанном размере. Следовательно, у Инспекции отсутствовали основания для выставления требования и взыскания налога на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. В связи с чем требование N 3447 по состоянию на 19.09.2005 подлежит признанию незаконным в части взыскания налога на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. При этом суд также принимает во внимание несоответствие требования в этой части п. 4 ст. 69 НК РФ, согласно которому требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования; во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Оспариваемое требование в качестве оснований взиманий налогов указывает ст. ст. 21, 23, 45 НК РФ, установленный срок уплаты - 20.01.2005. Эти сведения не соответствуют действительности, поскольку единственным основанием для возникновения недоимки по налогу в указанном размере является неучет налога на игорный бизнес, перечисленного по платежному поручению от 20.12.2004 N 99, в связи с чем срок возникновения задолженности в требовании должен быть указан иной - 20.12.2004.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Согласно ст. ст. 371, 370 НК РФ налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. был перечислен платежным поручением от 20.12.2004 N 99, т.е. в установленный законом срок, и поступил в бюджет города Москвы. Материалами дела доказан факт своевременной уплаты обществом налога на игорный бизнес (сумма налога поступила в бюджет города Москвы своевременно - 20.12.2004). Следовательно, у Инспекции отсутствовали основания для начисления пени на сумму налога на игорный бизнес, не перечисленную на определенный счет учета доходов бюджета.
На дату судебного заседания, как следует из пояснений представителей сторон, Инспекцией не было принято мер к учету в качестве налога на игорный бизнес или зачету спорных сумм. В связи с чем суд полагает, что требование общества об обязании Инспекции устранить нарушение его прав путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004 также подлежит удовлетворению.
Уплаченная заявителем при подаче заявления в арбитражный суд по платежным поручениям от 22.09.2005 N 1157 и N 3482 государственная пошлина в сумме 4000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета в соответствии с п. 5 ст. 333.40 НК РФ и ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167, 170, 171, 201 АПК РФ, суд
признать незаконным не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 г." требование Инспекции ФНС России N 6 по г. Москве об уплате налога по состоянию на 19.09.2005 N 3447, направленное ООО "ВЕГАТЕК", в части налога на игорный бизнес - 3045000 руб. и пени по данному налогу в сумме 332514 руб.
Обязать Инспекцию ФНС России N 6 по г. Москве устранить нарушение прав ООО "ВЕГАТЕК" путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004.
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину - 2000 руб., уплаченные по платежному поручению от 22.09.2005 N 1157, и 2000 руб., уплаченные по платежному поручению от 22.09.2005 N 3482.
Решение может быть обжаловано в месячный срок после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Девятый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 24.11.2005, 16.01.2006 ПО ДЕЛУ N А40-60282/05-75-496
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
24 ноября 2005 г. Дело N А40-60282/05-75-496
Резолютивная часть решения объявлена 24.11.2005.
Полный текст решения изготовлен 16.01.2006.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Н., при ведении протокола судебного заседания судьей Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО "Вегатек" к Инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве о признании недействительным решения, при участии: от заявителя - С., доверенность от 25.10.2005, удостоверение адвоката N 1306 от 15.01.2003; от ответчика - А., доверенность от 14.06.2005, удостоверение УР 009280 от 27.09.2005; М., доверенность от 15.08.2005 б/н, уд. УР 008264 от 04.08.2005; У., дов. от 25.07.2005 б/н, уд. УР 008214 от 04.08.2005,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственность "ВЕГАТЕК" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным требования Инспекции ФНС России N 6 по г. Москве (далее - Инспекция, ответчик) от 19.09.2005 N 3447 в части уплаты недоимки по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет субъектов РФ, в сумме 3045000 руб. со сроком уплаты 20.01.2005 и пени в сумме 332514 руб. и обязании Инспекции произвести зачет излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за ноябрь 2004 в сумме 3050625 руб. с кодом бюджетной классификации (далее - КБК) 1010202 в счет уплаты налога на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. на КБК 1010402, перечисленного по платежному поручению N 99 от 20.12.2004 с ошибкой в КБК. В судебном заседании представитель заявителя уточнил второе из заявленных требований - просил суд обязать Инспекцию устранить нарушение его прав путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004.
Заявление обосновано тем, что общество платежным поручением от 20.12.2004 N 99 оплатило налог на игорный бизнес в сумме 3050625 руб., допустив при этом ошибку в КБК, вместо соответствующего назначению платежа 1010402 в платежном поручении ошибочно указало КБК 1010202, соответствующий налогу на доходы физических лиц; следующий платеж по сроку 20.01.2005 перечислен обществом правильно; ошибочное указание КБК не привело к возникновению недоимки перед бюджетом, поскольку и налог на игорный бизнес, и налог на доходы физических лиц, КБК которого был ошибочно указан в платежном поручении, подлежат зачислению в один бюджет; ввиду отсутствия недоимки на сумму, перечисленную с ошибочным КБК, не подлежат начислению пени; заявления о зачете общества оставлены без рассмотрения.
Инспекция отзыв на заявление не представила. В судебном заседании представители Инспекции предъявленные требования не признали, пояснили, что основания для проведения в порядке ст. 78 НК РФ зачета ошибочно перечисленных сумм отсутствуют.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд находит, что заявленные требования подлежат удовлетворению исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что общество платежным поручением от 20.12.2004 N 99 оплатило налог на игорный бизнес в сумме 3050625 руб., назначение платежа (налог на игорный бизнес) указано в соответствующем поле платежного поручения (л. д. 19). Сумма налога на игорный бизнес к уплате подтверждается также налоговой декларацией по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. (л. д. 22 - 27), в графе 070 которой сумма исчисленного налога совпадает с перечисленной по платежному поручению от 20.12.2004 N 99. При этом в платежном поручении от 20.12.2004 N 99 в поле КБК указан КБК 1010202, соответствующий согласно Федеральному закону от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" налогу на доходы физических лиц. В указанном периоде общество оплатило налог на доходы физических лиц другим платежным поручением от 15.12.2004 N 104 (л. д. 20), что также свидетельствует о том, что по платежному поручению от 20.12.2004 N 99 был уплачен именно налог на игорный бизнес.
Перечисленная сумма налога 3050625 руб. была учтена в лицевом счете налогоплательщика как налог на доходы физических лиц, по которому в лицевом счете общества образовалась переплата, в то время как согласно данным лицевого счета по налогу на игорный бизнес значилась недоимка ввиду неоплаты налога по сроку 20.12.2004. Указанное подтверждается справкой о переплате и недоимке по состоянию на 19.09.2005 (л. д. 28 - 29), а также актом сверки по состоянию на 01.11.2005 (л. д. 125 - 128).
Инспекцией обществу направлено требование N 3447 по состоянию на 19.09.2005 (л. д. 18), согласно которому подлежала уплате задолженность по налогу на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. по сроку уплаты 20.01.2005 и задолженность по пени по налогу на игорный бизнес 332514 руб. Данная задолженность образовалась, как следует и представленных в материалы дела документов, пояснений участвующих в деле лиц, из факта неучета суммы 3050625 руб., перечисленной платежным поручением от 20.12.2004 N 99 в качестве налога на игорный бизнес.
Общество неоднократно обращалось в Инспекцию с заявлениями о зачете: от 28.01.2005, от 03.02.2005 (л. д. 64), от 19.09.2005 (л. д. 68). Письмами Инспекции от 11.02.2005 N 05-05/1969 (л. д. 93), от 25.03.2005 N 07-07/4539 (л. д. 94), от 26.10.2005 N 07-07/17732 в проведении зачета было отказано. В качестве причины отказа было указано, что зачет с КБК 1010202 на КБК 1010402 не проводится, также Инспекция ссылалась на п. 5 ст. 78 НК РФ, указывая, что сумма излишне уплаченного налога может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов или сборов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд).
В соответствии со ст. 13 НК РФ налог на доходы физических лиц является федеральным налогом, согласно ст. 14 НК РФ налог на игорный бизнес - региональный налог. Федеральным законом Российской Федерации от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 г." предусмотрены нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2004 г., согласно которым налог на доходы физических лиц с КБК 1010200 (общий бюджетный счет) и налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежали зачислению в полном объеме в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 5 Закона г. Москвы от 17.12.2003 N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" доходы бюджета города Москвы в 2004 году формировались, в том числе, за счет отчислений от налога на доходы физических лиц и налога на игорный бизнес по ставкам, установленным законодательством. В 2005 г. порядок зачислений вышеуказанных налогов не изменился - ст. 5 Закона города Москвы от 15.12.2004 N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" предусмотрено, что доходы бюджета города Москвы в 2005 г. формировались, в том числе, за счет отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и налога на игорный бизнес.
С учетом указанного суд приходит к выводу о том, что ошибка в коде КБК при перечислении налога на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. не привела к возникновению недоимки у общества перед бюджетом города Москвы, так как сумма данного налога фактически поступила в данный бюджет, но под другим кодом бюджетной классификации. Данная сумма была учтена Инспекцией как переплата по налогу на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в тот же бюджет. В связи с чем суд расценивает как необоснованные доводы Инспекции о невозможности проведения зачета этой суммы. В соответствии с п. 5 ст. 78 НК РФ сумма 3050625 руб., учтенная в лицевом счете общества как налог на доходы физических лиц, могла быть зачтена в счет налога на игорный бизнес, так как оба данных налога подлежали направлению в бюджет города Москвы.
Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Материалами дела подтверждается отсутствие у общества недоимки по налогу на игорный бизнес в указанном размере. Следовательно, у Инспекции отсутствовали основания для выставления требования и взыскания налога на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. В связи с чем требование N 3447 по состоянию на 19.09.2005 подлежит признанию незаконным в части взыскания налога на игорный бизнес в сумме 3045000 руб. При этом суд также принимает во внимание несоответствие требования в этой части п. 4 ст. 69 НК РФ, согласно которому требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования; во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Оспариваемое требование в качестве оснований взиманий налогов указывает ст. ст. 21, 23, 45 НК РФ, установленный срок уплаты - 20.01.2005. Эти сведения не соответствуют действительности, поскольку единственным основанием для возникновения недоимки по налогу в указанном размере является неучет налога на игорный бизнес, перечисленного по платежному поручению от 20.12.2004 N 99, в связи с чем срок возникновения задолженности в требовании должен быть указан иной - 20.12.2004.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Согласно ст. ст. 371, 370 НК РФ налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на игорный бизнес за ноябрь 2004 г. был перечислен платежным поручением от 20.12.2004 N 99, т.е. в установленный законом срок, и поступил в бюджет города Москвы. Материалами дела доказан факт своевременной уплаты обществом налога на игорный бизнес (сумма налога поступила в бюджет города Москвы своевременно - 20.12.2004). Следовательно, у Инспекции отсутствовали основания для начисления пени на сумму налога на игорный бизнес, не перечисленную на определенный счет учета доходов бюджета.
На дату судебного заседания, как следует из пояснений представителей сторон, Инспекцией не было принято мер к учету в качестве налога на игорный бизнес или зачету спорных сумм. В связи с чем суд полагает, что требование общества об обязании Инспекции устранить нарушение его прав путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004 также подлежит удовлетворению.
Уплаченная заявителем при подаче заявления в арбитражный суд по платежным поручениям от 22.09.2005 N 1157 и N 3482 государственная пошлина в сумме 4000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета в соответствии с п. 5 ст. 333.40 НК РФ и ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167, 170, 171, 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
признать незаконным не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 г." требование Инспекции ФНС России N 6 по г. Москве об уплате налога по состоянию на 19.09.2005 N 3447, направленное ООО "ВЕГАТЕК", в части налога на игорный бизнес - 3045000 руб. и пени по данному налогу в сумме 332514 руб.
Обязать Инспекцию ФНС России N 6 по г. Москве устранить нарушение прав ООО "ВЕГАТЕК" путем учета суммы 3045000 руб. в качестве налога на игорный бизнес с даты платежа 20.12.2004.
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину - 2000 руб., уплаченные по платежному поручению от 22.09.2005 N 1157, и 2000 руб., уплаченные по платежному поручению от 22.09.2005 N 3482.
Решение может быть обжаловано в месячный срок после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Девятый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)