Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 6 мая 2005 г. Дело N А60-9820/2005-С9
Судья Арбитражного суда Свердловской области Ефимов Д.В. рассмотрел в судебном заседании 29.04.2005, 05.05.2005, 06.05.2005 дело по заявлению ЕМУП "Уральская книга" Магазин N 27 к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о признании незаконными действий налогового органа,
при участии в судебном заседании: от заявителя - Поляков С.Д. доверенность от 15.03.2005; от заинтересованного лица - Семенова Л.А., доверенность от 31.01.2005.
Сторонам разъяснены процессуальные права. Отводов суду не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.
Ведение протокола судебного заседания осуществлялось судьей.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившихся в отказе налогоплательщику в возможности перехода на упрощенную систему налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, суд принял во внимание следующее.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга с заявлением о переходе с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения.
Уведомлением от 17.12.2002 N 29 налогоплательщику отказано в применении упрощенной системы налогообложения. При этом налоговый орган сослался на подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
По мнению налогового органа, если в государственных или муниципальных предприятиях доля участия федеральной собственности, собственности субъектов РФ или муниципальных образований составляет более 25%, то такие предприятия не вправе переходить на упрощенную систему налогообложения, предусмотренную главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
Суд считает, что заявленные требования следует удовлетворить по следующим основаниям.
ЕМУП "Уральская книга" является муниципальным унитарным предприятием.
Согласно подпункту 14 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.
Непосредственное участие одной организации в другой означает, что одно юридическое лицо имеет долю участия либо в складочном капитале другого хозяйственного товарищества, либо в уставном капитале другого хозяйственного общества, либо в паевом фонде производственного кооператива, либо в имуществе некоммерческих организаций.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится, соответственно, в государственной или муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Таким образом, при создании муниципального унитарного предприятия заведомо исключается возможность непосредственного участия в этом предприятии других организаций.
Пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в Налоговом кодексе РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
В пункте 2 статьи 11 Кодекса именно для целей налогообложения дано понятие организации. Организация - это юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством РФ, а также иностранное юридическое лицо, компания, другое корпоративное образование, обладающее гражданской правоспособностью, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, международная организация, ее филиалы и представительства, созданные на территории РФ.
Согласно статье 1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ, муниципальное образование - это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установлено, что учредителем муниципального унитарного предприятие является муниципальное образование.
Таким образом, из содержания приведенного определения следует, что муниципальное образование не является организацией в смысле пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, ограничения, установленные подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не могут быть распространены на унитарные предприятия, имущество которых не может быть распределено по долям.
Кроме того, возможность перехода государственных и муниципальных унитарных предприятий на упрощенную систему налогообложения подтверждается также письмом Департамента налоговой политики Министерства финансов РФ от 29.08.2003 N 04-02-05/7/1.
Доводы налогового органа о том, что налогоплательщиком фактически применяется упрощенная система налогообложения, что подтверждается письмом Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 22.04.2005 N 02-11/1089, судом не принимается.
Поскольку уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения в адрес налогоплательщика налоговым органом не направлялось, а действие уведомления от 17.12.2002 N 29 налоговым органом не прекращено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 104, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
заявленные ЕМУП "Уральская книга" требования удовлетворить. Признать незаконными действия должностных лиц Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе в применении упрощенной системы налогообложения Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Уральская книга".
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 257, 259, 275, 276 АПК РФ.
от 6 мая 2005 г. Дело N А60-9820/2005-С9
Судья Арбитражного суда Свердловской области Ефимов Д.В. рассмотрел в судебном заседании 29.04.2005, 05.05.2005, 06.05.2005 дело по заявлению ЕМУП "Уральская книга" Магазин N 27 к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о признании незаконными действий налогового органа,
при участии в судебном заседании: от заявителя - Поляков С.Д. доверенность от 15.03.2005; от заинтересованного лица - Семенова Л.А., доверенность от 31.01.2005.
Сторонам разъяснены процессуальные права. Отводов суду не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.
Ведение протокола судебного заседания осуществлялось судьей.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившихся в отказе налогоплательщику в возможности перехода на упрощенную систему налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, суд принял во внимание следующее.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга с заявлением о переходе с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения.
Уведомлением от 17.12.2002 N 29 налогоплательщику отказано в применении упрощенной системы налогообложения. При этом налоговый орган сослался на подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
По мнению налогового органа, если в государственных или муниципальных предприятиях доля участия федеральной собственности, собственности субъектов РФ или муниципальных образований составляет более 25%, то такие предприятия не вправе переходить на упрощенную систему налогообложения, предусмотренную главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
Суд считает, что заявленные требования следует удовлетворить по следующим основаниям.
ЕМУП "Уральская книга" является муниципальным унитарным предприятием.
Согласно подпункту 14 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.
Непосредственное участие одной организации в другой означает, что одно юридическое лицо имеет долю участия либо в складочном капитале другого хозяйственного товарищества, либо в уставном капитале другого хозяйственного общества, либо в паевом фонде производственного кооператива, либо в имуществе некоммерческих организаций.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится, соответственно, в государственной или муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Таким образом, при создании муниципального унитарного предприятия заведомо исключается возможность непосредственного участия в этом предприятии других организаций.
Пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в Налоговом кодексе РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
В пункте 2 статьи 11 Кодекса именно для целей налогообложения дано понятие организации. Организация - это юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством РФ, а также иностранное юридическое лицо, компания, другое корпоративное образование, обладающее гражданской правоспособностью, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, международная организация, ее филиалы и представительства, созданные на территории РФ.
Согласно статье 1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ, муниципальное образование - это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установлено, что учредителем муниципального унитарного предприятие является муниципальное образование.
Таким образом, из содержания приведенного определения следует, что муниципальное образование не является организацией в смысле пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, ограничения, установленные подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не могут быть распространены на унитарные предприятия, имущество которых не может быть распределено по долям.
Кроме того, возможность перехода государственных и муниципальных унитарных предприятий на упрощенную систему налогообложения подтверждается также письмом Департамента налоговой политики Министерства финансов РФ от 29.08.2003 N 04-02-05/7/1.
Доводы налогового органа о том, что налогоплательщиком фактически применяется упрощенная система налогообложения, что подтверждается письмом Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 22.04.2005 N 02-11/1089, судом не принимается.
Поскольку уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения в адрес налогоплательщика налоговым органом не направлялось, а действие уведомления от 17.12.2002 N 29 налоговым органом не прекращено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 104, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
заявленные ЕМУП "Уральская книга" требования удовлетворить. Признать незаконными действия должностных лиц Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе в применении упрощенной системы налогообложения Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Уральская книга".
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 257, 259, 275, 276 АПК РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.2005 ПО ДЕЛУ N А60-9820/2005-С9
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2005 г. Дело N А60-9820/2005-С9
Судья Арбитражного суда Свердловской области Ефимов Д.В. рассмотрел в судебном заседании 29.04.2005, 05.05.2005, 06.05.2005 дело по заявлению ЕМУП "Уральская книга" Магазин N 27 к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о признании незаконными действий налогового органа,
при участии в судебном заседании: от заявителя - Поляков С.Д. доверенность от 15.03.2005; от заинтересованного лица - Семенова Л.А., доверенность от 31.01.2005.
Сторонам разъяснены процессуальные права. Отводов суду не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.
Ведение протокола судебного заседания осуществлялось судьей.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившихся в отказе налогоплательщику в возможности перехода на упрощенную систему налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, суд принял во внимание следующее.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга с заявлением о переходе с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения.
Уведомлением от 17.12.2002 N 29 налогоплательщику отказано в применении упрощенной системы налогообложения. При этом налоговый орган сослался на подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
По мнению налогового органа, если в государственных или муниципальных предприятиях доля участия федеральной собственности, собственности субъектов РФ или муниципальных образований составляет более 25%, то такие предприятия не вправе переходить на упрощенную систему налогообложения, предусмотренную главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
Суд считает, что заявленные требования следует удовлетворить по следующим основаниям.
ЕМУП "Уральская книга" является муниципальным унитарным предприятием.
Согласно подпункту 14 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.
Непосредственное участие одной организации в другой означает, что одно юридическое лицо имеет долю участия либо в складочном капитале другого хозяйственного товарищества, либо в уставном капитале другого хозяйственного общества, либо в паевом фонде производственного кооператива, либо в имуществе некоммерческих организаций.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится, соответственно, в государственной или муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Таким образом, при создании муниципального унитарного предприятия заведомо исключается возможность непосредственного участия в этом предприятии других организаций.
Пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в Налоговом кодексе РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
В пункте 2 статьи 11 Кодекса именно для целей налогообложения дано понятие организации. Организация - это юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством РФ, а также иностранное юридическое лицо, компания, другое корпоративное образование, обладающее гражданской правоспособностью, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, международная организация, ее филиалы и представительства, созданные на территории РФ.
Согласно статье 1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ, муниципальное образование - это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установлено, что учредителем муниципального унитарного предприятие является муниципальное образование.
Таким образом, из содержания приведенного определения следует, что муниципальное образование не является организацией в смысле пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, ограничения, установленные подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не могут быть распространены на унитарные предприятия, имущество которых не может быть распределено по долям.
Кроме того, возможность перехода государственных и муниципальных унитарных предприятий на упрощенную систему налогообложения подтверждается также письмом Департамента налоговой политики Министерства финансов РФ от 29.08.2003 N 04-02-05/7/1.
Доводы налогового органа о том, что налогоплательщиком фактически применяется упрощенная система налогообложения, что подтверждается письмом Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 22.04.2005 N 02-11/1089, судом не принимается.
Поскольку уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения в адрес налогоплательщика налоговым органом не направлялось, а действие уведомления от 17.12.2002 N 29 налоговым органом не прекращено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 104, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
заявленные ЕМУП "Уральская книга" требования удовлетворить. Признать незаконными действия должностных лиц Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе в применении упрощенной системы налогообложения Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Уральская книга".
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 257, 259, 275, 276 АПК РФ.
Судья
ЕФИМОВ Д.В.
ЕФИМОВ Д.В.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2005 г. Дело N А60-9820/2005-С9
Судья Арбитражного суда Свердловской области Ефимов Д.В. рассмотрел в судебном заседании 29.04.2005, 05.05.2005, 06.05.2005 дело по заявлению ЕМУП "Уральская книга" Магазин N 27 к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о признании незаконными действий налогового органа,
при участии в судебном заседании: от заявителя - Поляков С.Д. доверенность от 15.03.2005; от заинтересованного лица - Семенова Л.А., доверенность от 31.01.2005.
Сторонам разъяснены процессуальные права. Отводов суду не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.
Ведение протокола судебного заседания осуществлялось судьей.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившихся в отказе налогоплательщику в возможности перехода на упрощенную систему налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, суд принял во внимание следующее.
ЕМУП "Уральская книга", Магазин N 27 обратилось в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга с заявлением о переходе с 01.01.2003 на упрощенную систему налогообложения.
Уведомлением от 17.12.2002 N 29 налогоплательщику отказано в применении упрощенной системы налогообложения. При этом налоговый орган сослался на подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
По мнению налогового органа, если в государственных или муниципальных предприятиях доля участия федеральной собственности, собственности субъектов РФ или муниципальных образований составляет более 25%, то такие предприятия не вправе переходить на упрощенную систему налогообложения, предусмотренную главой 26.2 Налогового кодекса РФ.
Суд считает, что заявленные требования следует удовлетворить по следующим основаниям.
ЕМУП "Уральская книга" является муниципальным унитарным предприятием.
Согласно подпункту 14 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.
Непосредственное участие одной организации в другой означает, что одно юридическое лицо имеет долю участия либо в складочном капитале другого хозяйственного товарищества, либо в уставном капитале другого хозяйственного общества, либо в паевом фонде производственного кооператива, либо в имуществе некоммерческих организаций.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится, соответственно, в государственной или муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Таким образом, при создании муниципального унитарного предприятия заведомо исключается возможность непосредственного участия в этом предприятии других организаций.
Пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в Налоговом кодексе РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
В пункте 2 статьи 11 Кодекса именно для целей налогообложения дано понятие организации. Организация - это юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством РФ, а также иностранное юридическое лицо, компания, другое корпоративное образование, обладающее гражданской правоспособностью, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, международная организация, ее филиалы и представительства, созданные на территории РФ.
Согласно статье 1 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ, муниципальное образование - это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" установлено, что учредителем муниципального унитарного предприятие является муниципальное образование.
Таким образом, из содержания приведенного определения следует, что муниципальное образование не является организацией в смысле пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, ограничения, установленные подп. 14 п. 3 статьи 346.12 Налогового кодекса РФ, не могут быть распространены на унитарные предприятия, имущество которых не может быть распределено по долям.
Кроме того, возможность перехода государственных и муниципальных унитарных предприятий на упрощенную систему налогообложения подтверждается также письмом Департамента налоговой политики Министерства финансов РФ от 29.08.2003 N 04-02-05/7/1.
Доводы налогового органа о том, что налогоплательщиком фактически применяется упрощенная система налогообложения, что подтверждается письмом Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 22.04.2005 N 02-11/1089, судом не принимается.
Поскольку уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения в адрес налогоплательщика налоговым органом не направлялось, а действие уведомления от 17.12.2002 N 29 налоговым органом не прекращено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 104, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
заявленные ЕМУП "Уральская книга" требования удовлетворить. Признать незаконными действия должностных лиц Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе в применении упрощенной системы налогообложения Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Уральская книга".
Возвратить заявителю из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 257, 259, 275, 276 АПК РФ.
Судья
ЕФИМОВ Д.В.
ЕФИМОВ Д.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)