Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 января 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Е.М. Цыгановой
судей О.И. Антипиной, Г.В. Чапаевой
рассмотрел в открытом судебном заседании без участия представителей сторон, извещенных о времени и месте слушания дела надлежащим образом, кассационные жалобы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Смоленском районе Алтайского края, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Алтайскому краю на решение от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края (судья М.В. Старцева) по делу N А03-4499/2009 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" к Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю о признании незаконным отказа в проведении реструктуризации задолженности.
Другие лица, участвующие в деле: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Алтайскому краю, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Смоленском районе Алтайского края.
Суд
общество с ограниченной ответственностью "Сычевское" (далее - ООО "Сычевское", Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю (далее - Комиссия) в проведении реструктуризации задолженности по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и обязании Комиссии включить в соглашение о реструктуризации сумму недоимки по НДФЛ в размере 2 893 322 руб., пени по НДФЛ в размере 717 165, 64 руб. и 484 006, 80 руб. штрафа, а также 2 298 153, 77 руб. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Решением от 14.09.2009 Арбитражного суда Алтайского края признан незаконным отказ Комиссии в проведении реструктуризации недоимки по НДФЛ в размере 2 893 302 руб., пени по НДФЛ в размере 717 165, 64 руб. и 483 956, 80 руб. штрафа, выраженный в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и на Комиссию возложена обязанность включить в соглашение о реструктуризации указанную сумму задолженности.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18.12.2009 указанное решение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела Общество уточнило заявленные требования и просило признать незаконным отказ Комиссии в реструктуризации задолженности Общества по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенный в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и обязать Комиссию включить в соглашение о реструктуризации задолженность по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование у Общества до подписания соглашения от 29.12.2008 N 30/554.
Решением от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края заявленные требования удовлетворены.
В апелляционном порядке законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе Пенсионный фонд, полагая что при принятии судебного акта судом были неправильно применены нормы материального права и нарушены нормы процессуального права, просит отменить решение суда в части включения в реструктуризацию задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований в указанной части.
В качестве оснований для отмены решения арбитражного суда Пенсионный фонд указывает, что судом не учтены положения абзаца 2 пункта 2 Порядка проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденного протоколом от 25.02.2003 N 4, письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 08.05.2003 N АС-6-29/534, письмо Минфина Российской Федерации от 13.05.2008 N 03-01-07/3-37, в силу которых не подлежит реструктуризации задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция, поддерживая доводы кассационной жалобы Пенсионного фонда, просит отменить решение суда.
В порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзывы на кассационную жалобу от Общества, Комиссии не поступили.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение суда, и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на допущенные при его принятии нарушения норм материального и процессуального права, а также несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
По мнению заявителя жалобы, судом при принятии судебного акта не приняты во внимание положения постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1092, согласно которому реструктуризации не подлежит задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по НДФЛ, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии,
Заявитель также считает, что недоимка по НДФЛ в размере 2 893 322 руб., пени в размере 717 165,64 руб. и 483 956,80 руб. штрафа были начислены по решению налогового органа от 16.01.2009 N РА-10-001, которое признано недействительным вступившим в законную силу решением от 16.06.2009 Арбитражного суда Алтайского края, поэтому эти суммы не могут быть включены в соглашение о реструктуризации.
Проверив в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятого судебного акта, изучив доводы кассационных жалоб, отзыва, суд кассационной инстанции пришел к выводу о частичной отмене принятого по делу судебного акта, в силу следующего.
Как следует из материалов дела, между ООО "Сычевское" и Инспекцией, Управлением, Комитетом администрации Смоленского района по финансам, налоговой и кредитной политике, Комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заключено соглашение от 29.12.2008 N 30/554 о реструктуризации задолженности Общества на общую сумму 27 600 363 руб.
ООО "Сычевское" обратилось в Комиссию с ходатайством о включении в соглашение о реструктуризации задолженности по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия письмом от 17.01.2009 N 03/02-15 сообщила Обществу, что согласно принятому Федеральной межведомственной комиссией по финансовому оздоровлению решению от 25.02.2003 (протокол N 4) задолженность по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование не подлежит реструктуризации.
Полагая, что отказ Комиссии в предоставлении права на реструктуризацию задолженности по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование является необоснованным и не соответствует нормам Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд, удовлетворив требования заявителя, исходил из того, что из Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" не следует, что Федеральная комиссия наделена полномочиями по определению видов налогов, подлежащих или неподлежащих реструктуризации.
Указанный вывод суда Пенсионным фондом и Инспекцией в кассационных жалобах не оспаривается.
Между тем при рассмотрении настоящего дела судом не учтено следующее.
Статьей 1 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) предусмотрено, что данный Федеральный закон устанавливает правовые основы и условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях улучшения их финансового состояния до применения процедур банкротства.
Согласно статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ под долгом понимается просроченная, отсроченная или рассроченная задолженность сельскохозяйственного товаропроизводителя по платежам в бюджеты всех уровней, а также за поставленные ему товары (выполненные работы, оказанные услуги).
Платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации понятием долга, содержащимся в статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ, не охватываются.
Во исполнение Федерального закона N 83-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" утверждены Базовые условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Согласно пункту 1 Базовых условий реструктуризации долгов сельскохозяйственных производителей реструктуризации подлежат долги сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе задолженность по пеням и штрафам за несвоевременное перечисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии.
Реструктуризации не подлежит задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии. Данное положение Базовых условий соответствует статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ и необоснованно не применено арбитражным судом при рассмотрении спора.
Таким образом, доводы Пенсионного фонда и Инспекции в кассационных жалобах о том, что в силу Федерального закона N 83-ФЗ задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии, не подлежит реструктуризации, являются правильными.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но неправильно применена норма права, в силу пункта 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции считает необходимым отменить решение суда первой инстанции в части признания незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю в проведении реструктуризации задолженности общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, а также в части обязания Комиссии включить в соглашение о реструктуризации задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований в указанной части.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, частью 1 статьи 288, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-4499/2009 в части признания незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю в проведении реструктуризации задолженности общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, а также в части обязания Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю включить в соглашение о реструктуризации задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшуюся у общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" до подписания соглашения от 29.12.2008 N 30/554 отменить. В указанной части в удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "Сычевское" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 13.01.2011 ПО ДЕЛУ N А03-4499/2009
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. по делу N А03-4499/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 января 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Е.М. Цыгановой
судей О.И. Антипиной, Г.В. Чапаевой
рассмотрел в открытом судебном заседании без участия представителей сторон, извещенных о времени и месте слушания дела надлежащим образом, кассационные жалобы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Смоленском районе Алтайского края, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Алтайскому краю на решение от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края (судья М.В. Старцева) по делу N А03-4499/2009 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" к Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю о признании незаконным отказа в проведении реструктуризации задолженности.
Другие лица, участвующие в деле: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Алтайскому краю, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Смоленском районе Алтайского края.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сычевское" (далее - ООО "Сычевское", Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю (далее - Комиссия) в проведении реструктуризации задолженности по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и обязании Комиссии включить в соглашение о реструктуризации сумму недоимки по НДФЛ в размере 2 893 322 руб., пени по НДФЛ в размере 717 165, 64 руб. и 484 006, 80 руб. штрафа, а также 2 298 153, 77 руб. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Решением от 14.09.2009 Арбитражного суда Алтайского края признан незаконным отказ Комиссии в проведении реструктуризации недоимки по НДФЛ в размере 2 893 302 руб., пени по НДФЛ в размере 717 165, 64 руб. и 483 956, 80 руб. штрафа, выраженный в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и на Комиссию возложена обязанность включить в соглашение о реструктуризации указанную сумму задолженности.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18.12.2009 указанное решение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела Общество уточнило заявленные требования и просило признать незаконным отказ Комиссии в реструктуризации задолженности Общества по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенный в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, и обязать Комиссию включить в соглашение о реструктуризации задолженность по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование у Общества до подписания соглашения от 29.12.2008 N 30/554.
Решением от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края заявленные требования удовлетворены.
В апелляционном порядке законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе Пенсионный фонд, полагая что при принятии судебного акта судом были неправильно применены нормы материального права и нарушены нормы процессуального права, просит отменить решение суда в части включения в реструктуризацию задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований в указанной части.
В качестве оснований для отмены решения арбитражного суда Пенсионный фонд указывает, что судом не учтены положения абзаца 2 пункта 2 Порядка проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденного протоколом от 25.02.2003 N 4, письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 08.05.2003 N АС-6-29/534, письмо Минфина Российской Федерации от 13.05.2008 N 03-01-07/3-37, в силу которых не подлежит реструктуризации задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция, поддерживая доводы кассационной жалобы Пенсионного фонда, просит отменить решение суда.
В порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзывы на кассационную жалобу от Общества, Комиссии не поступили.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение суда, и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на допущенные при его принятии нарушения норм материального и процессуального права, а также несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
По мнению заявителя жалобы, судом при принятии судебного акта не приняты во внимание положения постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1092, согласно которому реструктуризации не подлежит задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по НДФЛ, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии,
Заявитель также считает, что недоимка по НДФЛ в размере 2 893 322 руб., пени в размере 717 165,64 руб. и 483 956,80 руб. штрафа были начислены по решению налогового органа от 16.01.2009 N РА-10-001, которое признано недействительным вступившим в законную силу решением от 16.06.2009 Арбитражного суда Алтайского края, поэтому эти суммы не могут быть включены в соглашение о реструктуризации.
Проверив в соответствии с требованиями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятого судебного акта, изучив доводы кассационных жалоб, отзыва, суд кассационной инстанции пришел к выводу о частичной отмене принятого по делу судебного акта, в силу следующего.
Как следует из материалов дела, между ООО "Сычевское" и Инспекцией, Управлением, Комитетом администрации Смоленского района по финансам, налоговой и кредитной политике, Комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заключено соглашение от 29.12.2008 N 30/554 о реструктуризации задолженности Общества на общую сумму 27 600 363 руб.
ООО "Сычевское" обратилось в Комиссию с ходатайством о включении в соглашение о реструктуризации задолженности по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия письмом от 17.01.2009 N 03/02-15 сообщила Обществу, что согласно принятому Федеральной межведомственной комиссией по финансовому оздоровлению решению от 25.02.2003 (протокол N 4) задолженность по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование не подлежит реструктуризации.
Полагая, что отказ Комиссии в предоставлении права на реструктуризацию задолженности по НДФЛ и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование является необоснованным и не соответствует нормам Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд, удовлетворив требования заявителя, исходил из того, что из Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" не следует, что Федеральная комиссия наделена полномочиями по определению видов налогов, подлежащих или неподлежащих реструктуризации.
Указанный вывод суда Пенсионным фондом и Инспекцией в кассационных жалобах не оспаривается.
Между тем при рассмотрении настоящего дела судом не учтено следующее.
Статьей 1 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) предусмотрено, что данный Федеральный закон устанавливает правовые основы и условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях улучшения их финансового состояния до применения процедур банкротства.
Согласно статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ под долгом понимается просроченная, отсроченная или рассроченная задолженность сельскохозяйственного товаропроизводителя по платежам в бюджеты всех уровней, а также за поставленные ему товары (выполненные работы, оказанные услуги).
Платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации понятием долга, содержащимся в статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ, не охватываются.
Во исполнение Федерального закона N 83-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" утверждены Базовые условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Согласно пункту 1 Базовых условий реструктуризации долгов сельскохозяйственных производителей реструктуризации подлежат долги сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе задолженность по пеням и штрафам за несвоевременное перечисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии.
Реструктуризации не подлежит задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии. Данное положение Базовых условий соответствует статье 2 Федерального закона N 83-ФЗ и необоснованно не применено арбитражным судом при рассмотрении спора.
Таким образом, доводы Пенсионного фонда и Инспекции в кассационных жалобах о том, что в силу Федерального закона N 83-ФЗ задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии, не подлежит реструктуризации, являются правильными.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но неправильно применена норма права, в силу пункта 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции считает необходимым отменить решение суда первой инстанции в части признания незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю в проведении реструктуризации задолженности общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, а также в части обязания Комиссии включить в соглашение о реструктуризации задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований в указанной части.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, частью 1 статьи 288, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 26.08.2010 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-4499/2009 в части признания незаконным отказа Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю в проведении реструктуризации задолженности общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, изложенного в письме от 17.01.2009 N 03/02-15, а также в части обязания Краевой межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Алтайскому краю включить в соглашение о реструктуризации задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшуюся у общества с ограниченной ответственностью "Сычевское" до подписания соглашения от 29.12.2008 N 30/554 отменить. В указанной части в удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "Сычевское" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.М.ЦЫГАНОВА
Е.М.ЦЫГАНОВА
Судьи
О.И.АНТИПИНА
Г.В.ЧАПАЕВА
О.И.АНТИПИНА
Г.В.ЧАПАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)