Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2007, 23.04.2007 ПО ДЕЛУ N А60-4523/2007-С8

Разделы:
Налог на игорный бизнес

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ


от 24 апреля 2007 г. Дело N А60-4523/2007-С8

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.Г. Лихачевой при ведении протокола судебного заседания судьей Г.Г. Лихачевой рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга к обществу с ограниченной ответственностью "Галион" о взыскании 82500 руб.,
при участии в судебном заседании от заявителя - С.Н. Хусаинова, старший государственный налоговый инспектор, доверенность N 05-00007 от 09.01.2007, удостоверение.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения дела. На основании ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие заинтересованного лица.
Отводов суду не заявлено. Ходатайств и заявлений не поступило.

Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга просит взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Галион" штраф в сумме 82500 руб. на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на игорный бизнес за июль 2006.
Заинтересованное лицо отзыв не представило.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд
УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью "Галион" является плательщиком налога на игорный бизнес и состоит на учете в Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга.
В налоговый орган от общества поступили: заявление от 02.05.2006 о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (свидетельство N 300-м от 02.05.2006) в количестве 27 игровых автоматов по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта, 97; заявление от 31.05.2006 о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (свидетельство N 323-м от 31.05.2006) в количестве 42 игровых автомата по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 21; заявление от 07.06.2006 о регистрации изменений (уменьшении) количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (свидетельство N 327-м от 07.06.2006), в соответствии с которым снято с учета 25 игровых автоматов и поставлено на учет 22 игровых автомата по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта, 97.
На основании имеющихся данных Инспекцией ФНС России по Ленинскому району города Екатеринбурга проведена камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по налогу на игорный бизнес за июль 2006. В результате проверки установлено, что заинтересованным лицом за указанный период декларация не представлена, налог не исчислен и в бюджет не уплачен.
Исходя из изложенного, заявителем доначислен обществу налог на игорный бизнес за июль 2006 в сумме 412500 руб.
По результатам проверки налогоплательщику направлено извещение от 20.10.2006 N 12-15/33371, которым заинтересованному лицу предложено представить письменные объяснения, возражения, документы или материалы по факту проверки. В установленный срок возражения представлены не были.
Материалы проверки рассмотрены заместителем руководителя инспекции и вынесено решение N 12-15/38063 от 04.12.2006 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 82500 руб. 00 коп.
Обществу направлено требование об уплате налоговой санкции N 3155 от 11.12.2006 в сумме 82500 руб., которое до настоящего времени не исполнено.
Суд, рассмотрев материалы дела, полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации одним из объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес является игровой автомат, который определяется как специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения (ст. 364 НК РФ).
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес по ст. 365 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Согласно п. 4 ст. 366 указанного Кодекса объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения; и объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Налоговым периодом признается календарный месяц.
В соответствии с п. 1, 3, 4 ст. 370 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения. При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения. При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения. При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения. При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
Налоговая ставка за один игровой автомат установлена законом Свердловской области от 27.11.2003 N 36-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес" (в редакции от 21.07.2006) и составляет 6250 руб.
Как следует из материалов дела, декларация по налогу на игорный бизнес за июль 2006 обществом не подавалась, налог не исчислялся и не уплачивался.
Таким образом, факт правонарушения подтверждается материалами дела, в связи с чем суд считает привлечение ООО "Галион" к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации правомерным.
Часть 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает право суда или налогового органа, рассматривающего дело, устанавливать и учитывать при применении налоговых санкций обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
При вынесении решения N 12-15/38063 от 04.12.2006 о привлечении общества к налоговой ответственности налоговым органом не установлено обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность налогоплательщика.
Суду не представлены документы, свидетельствующие о наличии у заинтересованного лица обстоятельств, исключающих или смягчающих ответственность в соответствии со ст. 111, 112, 114 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, в судебные заседания по настоящему делу представители общества не явились, объяснений не представили. Отделением почтовой связи г. Екатеринбурга причина возврата конвертов с определениями о назначении даты и места судебных заседаний указана как выбытие адресата. Однако со стороны общества информации об изменении местонахождения юридического лица ни в налоговый орган, ни в суд не поступало.
На основании изложенного суд полагает, что требования Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Галион" штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 82500 руб. 00 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с заинтересованного лица взыскивается в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 2975 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:

требования Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Галион" (ОГРН 1056603487753) в доход бюджета 82500 рублей - штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ, в доход федерального бюджета госпошлину в размере 2975 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайтах Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса РФ взысканная по делу госпошлина подлежит уплате добровольно в 10-дневный срок со дня вступления в законную силу решения суда. В подтверждение добровольной уплаты госпошлины заинтересованное лицо должно представить суду подлинный платежный документ с отметкой банка о его исполнении.
При непоступлении в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда доказательства добровольной уплаты госпошлины выдать исполнительный лист на ее взыскание в принудительном порядке.
Судья
ЛИХАЧЕВА Г.Г.















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)