Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 14 июня 2006 г. Дело N А19-13907/06-51
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Тютриной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
при участии представителей:
от заявителя: Коровиной В.Т. (по дов. от 16.01.2006 N б/н), Надточий О.М. (по дов. от 21.04.2006),
от ответчика: Шамаевой Е.А. (по дов. от 21.02.2006 N 03-14), Ходыревой Н.Н. (по дов. от 09.06.2006 N 03-26),
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Приангарье" к Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО о признании не подлежащим исполнению постановления N 242 от 12.08.2005,
резолютивная часть решения объявлена 14 июня 2006 г., полный текст решения изготовлен 14 июня 2006 г.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Приангарье" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании не подлежащим исполнению постановления Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО N 242 от 12.08.2005.
Судебное заседание начато 07.06.2006. Судом в порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлен перерыв в судебном заседании до 14.06.2006.
Дело в соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается по имеющимся в нем материалам, исследовав которые и заслушав пояснения представителя заявителя и ответчика, суд установил следующие обстоятельства.
Межрайонной инспекцией ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО в адрес открытого акционерного общества "Приангарье" выставлены требования N 2666 от 12.04.2005 (срок исполнения 28.04.2005) об уплате единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН); N 8851 от 19.04.2005 (срок исполнения 05.05.2005) об уплате транспортного налога; N 9356 от 04.05.2005 (срок исполнения 20.05.2005) об уплате УСН; N 10143 от 14.06.2005 (срок исполнения 30.06.2005) об уплате налога с продаж, земельного налога; N 10144 от 14.06.2005 (срок исполнения 30.06.2005) об уплате пеней по взносам в фонд занятости, налогу на пользователей автомобильных дорог, НДС, ЕНВД, ЕСН, налогу на имущество предприятий, транспортному налогу, НДФЛ, налогу с владельцев транспортных средств, местным налогам.
Установив, что срок исполнения обязанности по уплате налога (сбора), пеней, установленный в требованиях, истек, инспекция вынесла решения о взыскании налога, сбора, а также пеней за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора) - открытого акционерного общества "Приангарье" на счетах в банках на общую сумму 64443 руб. 64 коп.: N 2104 от 30.05.2005, N 7100 от 05.05.2005, N 2579 от 05.07.2005, N 2578 от 05.07.2005, N 1834 от 11.05.2005. Расчетные документы переданы на инкассо 06.05.2005, 01.07.2005, 28.04.2005, 22.05.2005.
В связи с отсутствием (недостаточностью) денежных средств на счетах плательщика в банках инспекцией вынесено постановление N 242 от 12.08.2005 на основании решения N 242 от 11.08.2005 "О взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика - организации (налогового агента - организации)", которым в пределах сумм, указанных в требованиях N 2666 от 12.04.2005, N 8851 от 19.04.2005, N 9356 от 04.05.2005, N 10143 от 14.06.2005, N 10144 от 14.06.2005, произведено взыскание 48499 руб. 64 коп., в том числе суммы налогов (сборов) в размере 1253 руб. 00 коп. и пеней в размере 47246 руб. 64 коп.
Открытое акционерное общество "Приангарье" просит признать не подлежащим исполнению постановление налогового органа N 242 от 12.08.2005 в судебном порядке, считая его незаконным.
В обоснование своих доводов налогоплательщик указал, что недоимки по налогам в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости не имеется. Поэтому начисление пеней является необоснованным. Кроме того, налогоплательщик лишен возможности установить достоверность изложенных в требованиях сумм пеней и правомерность их расчета, поскольку в требованиях об уплате пеней отсутствуют данные, позволяющие определить период, за который начислены пени, и сумму недоимки по налогу.
Ответчик заявленные требования не признал, полагает, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным.
Оценив и исследовав представленные материалы дела, заслушав представителя заявителя и ответчика, суд полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с пунктами 2, 8 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога (сбора) направляется налогоплательщику (плательщику сбора) при наличии у него недоимки, которой согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации признается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что требование об уплате налога (сбора) должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу (сбору), размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога (сбора), установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога (сбора) и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога (сбора), которые применяются в случае неисполнения требований налогоплательщиком (плательщиком сборов).
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога (сбора), а также ссылку на положения закона о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика (плательщика сборов) уплатить налог (сбор).
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога (сбора) должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога (сбора), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Пленум Высшего Арбитражного Суда в пункте 19 постановления N 5 от 28 февраля 2001 года "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснил, что требование об уплате пеней должно содержать сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени (установленный законодательством срок уплаты налога), и ставке пеней.
Таким образом, исходя из анализа названных норм, под соответствующими пенями понимаются пени, начисленные на указанную в требовании недоимку по определенному сроку уплаты конкретного налога (сбора), а требование об уплате пеней, начисленных за просрочку исполнения обязанности по уплате налога (сбора), должно быть направлено одновременно с требованием об уплате налога (сбора) в установленный статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации срок и содержать в соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени, и ставке пеней.
В представленных суду требованиях об уплате пеней отсутствуют данные, позволяющие определить период, за который начислены пени, и сумму недоимки по налогу.
Кроме того, суд, проверив сведения, указанные в представленных налоговой инспекцией в обоснование сумм начисленных пеней требованиях об уплате налогов и решениях, расчетах сумм пеней, пришел к выводу, что определить размер недоимки по налогам и сборам, период ее образования, период, за который начислены пени, из требований об уплате налогов и пеней невозможно. При таких обстоятельствах налогоплательщик и суд лишены возможности установить достоверность изложенных в требованиях сумм пеней и правомерность их расчета.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 и статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в срок, установленный в требовании, производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 настоящего Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 настоящего Кодекса.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации при неуплате или неполной уплате налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках на основании решения налогового органа. При этом пунктом 3 данной статьи установлен срок, в течение которого налоговый орган может и должен принять такое решение, - после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога; решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.
Согласно пункту 7 ст. 46 Налогового кодекса РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или налогового агента или отсутствии информации о счетах налогоплательщика или налогового агента налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента в соответствии со статьей 47 Кодекса.
Пунктом 9 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что положения данной статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога и сбора.
Совокупный анализ представленных документов свидетельствует о том, что требования об уплате налогов и пеней выставлены с нарушением норм действующего законодательства, что может повлечь нарушение прав налогоплательщика, а именно неправомерное принудительное взыскание указанных в нем сумм налогов, сборов, пеней, как в данном случае.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о недействительности принятого на основании не соответствующих требованиям ст. 69 НК РФ требований об уплате налога и пеней постановления о взыскании налога, сбора, пеней за счет имущества общества.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях кассационной инстанции Восточно-Сибирского округа от 02.05.2006 по делу N А58-2916/05-Ф02-1857/06-С1, от 21.04.2006 по делу N А33-21283/05-Ф02-1686/06-С1.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
заявленные требования удовлетворить.
Признать не подлежащим исполнению постановление Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО N 242 от 12.08.2005 "О взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика - организации (налогового агента - организации)" как не соответствующее ст. 47 Налогового кодекса РФ.
Обязать налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Иркутской области в течение месяца со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2006 ПО ДЕЛУ N А19-13907/06-51
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. Дело N А19-13907/06-51
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Тютриной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
при участии представителей:
от заявителя: Коровиной В.Т. (по дов. от 16.01.2006 N б/н), Надточий О.М. (по дов. от 21.04.2006),
от ответчика: Шамаевой Е.А. (по дов. от 21.02.2006 N 03-14), Ходыревой Н.Н. (по дов. от 09.06.2006 N 03-26),
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Приангарье" к Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО о признании не подлежащим исполнению постановления N 242 от 12.08.2005,
резолютивная часть решения объявлена 14 июня 2006 г., полный текст решения изготовлен 14 июня 2006 г.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Приангарье" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании не подлежащим исполнению постановления Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО N 242 от 12.08.2005.
Судебное заседание начато 07.06.2006. Судом в порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлен перерыв в судебном заседании до 14.06.2006.
Дело в соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается по имеющимся в нем материалам, исследовав которые и заслушав пояснения представителя заявителя и ответчика, суд установил следующие обстоятельства.
Межрайонной инспекцией ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО в адрес открытого акционерного общества "Приангарье" выставлены требования N 2666 от 12.04.2005 (срок исполнения 28.04.2005) об уплате единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН); N 8851 от 19.04.2005 (срок исполнения 05.05.2005) об уплате транспортного налога; N 9356 от 04.05.2005 (срок исполнения 20.05.2005) об уплате УСН; N 10143 от 14.06.2005 (срок исполнения 30.06.2005) об уплате налога с продаж, земельного налога; N 10144 от 14.06.2005 (срок исполнения 30.06.2005) об уплате пеней по взносам в фонд занятости, налогу на пользователей автомобильных дорог, НДС, ЕНВД, ЕСН, налогу на имущество предприятий, транспортному налогу, НДФЛ, налогу с владельцев транспортных средств, местным налогам.
Установив, что срок исполнения обязанности по уплате налога (сбора), пеней, установленный в требованиях, истек, инспекция вынесла решения о взыскании налога, сбора, а также пеней за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора) - открытого акционерного общества "Приангарье" на счетах в банках на общую сумму 64443 руб. 64 коп.: N 2104 от 30.05.2005, N 7100 от 05.05.2005, N 2579 от 05.07.2005, N 2578 от 05.07.2005, N 1834 от 11.05.2005. Расчетные документы переданы на инкассо 06.05.2005, 01.07.2005, 28.04.2005, 22.05.2005.
В связи с отсутствием (недостаточностью) денежных средств на счетах плательщика в банках инспекцией вынесено постановление N 242 от 12.08.2005 на основании решения N 242 от 11.08.2005 "О взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика - организации (налогового агента - организации)", которым в пределах сумм, указанных в требованиях N 2666 от 12.04.2005, N 8851 от 19.04.2005, N 9356 от 04.05.2005, N 10143 от 14.06.2005, N 10144 от 14.06.2005, произведено взыскание 48499 руб. 64 коп., в том числе суммы налогов (сборов) в размере 1253 руб. 00 коп. и пеней в размере 47246 руб. 64 коп.
Открытое акционерное общество "Приангарье" просит признать не подлежащим исполнению постановление налогового органа N 242 от 12.08.2005 в судебном порядке, считая его незаконным.
В обоснование своих доводов налогоплательщик указал, что недоимки по налогам в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости не имеется. Поэтому начисление пеней является необоснованным. Кроме того, налогоплательщик лишен возможности установить достоверность изложенных в требованиях сумм пеней и правомерность их расчета, поскольку в требованиях об уплате пеней отсутствуют данные, позволяющие определить период, за который начислены пени, и сумму недоимки по налогу.
Ответчик заявленные требования не признал, полагает, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным.
Оценив и исследовав представленные материалы дела, заслушав представителя заявителя и ответчика, суд полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с пунктами 2, 8 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога (сбора) направляется налогоплательщику (плательщику сбора) при наличии у него недоимки, которой согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации признается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что требование об уплате налога (сбора) должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу (сбору), размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога (сбора), установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога (сбора) и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога (сбора), которые применяются в случае неисполнения требований налогоплательщиком (плательщиком сборов).
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога (сбора), а также ссылку на положения закона о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика (плательщика сборов) уплатить налог (сбор).
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога (сбора) должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога (сбора), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Пленум Высшего Арбитражного Суда в пункте 19 постановления N 5 от 28 февраля 2001 года "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснил, что требование об уплате пеней должно содержать сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени (установленный законодательством срок уплаты налога), и ставке пеней.
Таким образом, исходя из анализа названных норм, под соответствующими пенями понимаются пени, начисленные на указанную в требовании недоимку по определенному сроку уплаты конкретного налога (сбора), а требование об уплате пеней, начисленных за просрочку исполнения обязанности по уплате налога (сбора), должно быть направлено одновременно с требованием об уплате налога (сбора) в установленный статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации срок и содержать в соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени, и ставке пеней.
В представленных суду требованиях об уплате пеней отсутствуют данные, позволяющие определить период, за который начислены пени, и сумму недоимки по налогу.
Кроме того, суд, проверив сведения, указанные в представленных налоговой инспекцией в обоснование сумм начисленных пеней требованиях об уплате налогов и решениях, расчетах сумм пеней, пришел к выводу, что определить размер недоимки по налогам и сборам, период ее образования, период, за который начислены пени, из требований об уплате налогов и пеней невозможно. При таких обстоятельствах налогоплательщик и суд лишены возможности установить достоверность изложенных в требованиях сумм пеней и правомерность их расчета.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 и статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в срок, установленный в требовании, производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 настоящего Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 настоящего Кодекса.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации при неуплате или неполной уплате налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках на основании решения налогового органа. При этом пунктом 3 данной статьи установлен срок, в течение которого налоговый орган может и должен принять такое решение, - после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога; решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.
Согласно пункту 7 ст. 46 Налогового кодекса РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или налогового агента или отсутствии информации о счетах налогоплательщика или налогового агента налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента в соответствии со статьей 47 Кодекса.
Пунктом 9 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что положения данной статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога и сбора.
Совокупный анализ представленных документов свидетельствует о том, что требования об уплате налогов и пеней выставлены с нарушением норм действующего законодательства, что может повлечь нарушение прав налогоплательщика, а именно неправомерное принудительное взыскание указанных в нем сумм налогов, сборов, пеней, как в данном случае.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о недействительности принятого на основании не соответствующих требованиям ст. 69 НК РФ требований об уплате налога и пеней постановления о взыскании налога, сбора, пеней за счет имущества общества.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях кассационной инстанции Восточно-Сибирского округа от 02.05.2006 по делу N А58-2916/05-Ф02-1857/06-С1, от 21.04.2006 по делу N А33-21283/05-Ф02-1686/06-С1.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
заявленные требования удовлетворить.
Признать не подлежащим исполнению постановление Межрайонной инспекции ФНС РФ N 10 по Иркутской области и УОБАО N 242 от 12.08.2005 "О взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика - организации (налогового агента - организации)" как не соответствующее ст. 47 Налогового кодекса РФ.
Обязать налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Иркутской области в течение месяца со дня его принятия.
Судья
Н.Н.ТЮТРИНА
Н.Н.ТЮТРИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)