Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 27 декабря 2006 года Дело N А42-11416/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Самсоновой Л.А., судей Клириковой Т.В., Корпусовой О.А., при участии от индивидуального предпринимателя Цуприй Н.В. представителя Кириченко С.Ю. (доверенность от 11.07.2005), рассмотрев 21.12.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны на решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.09.2006 по делу N А42-11416/2005 (судья Евтушенко О.А.),
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны 687899 руб. налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) за 2004 год.
Решением от 06.09.2006 требования инспекции удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе предприниматель просит отменить решение от 06.09.2006. По мнению подателя жалобы, несмотря на то, что продукция приобретена у организации, не имеющей государственной регистрации в качестве юридического лица, включение в состав понесенных расходов стоимости приобретенной продукции правомерно, поскольку затраты подтверждены соответствующими учетными документами, а именно: счетами-фактурами, накладными, кассовыми чеками, а также книгой учета доходов и расходов. Кроме того, предприниматель указал, что законодательство не ставит право налогоплательщика на получение вычетов в зависимость от факта непредставления контрагентом сведений о себе в контролирующий орган.
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы кассационной жалобы.
Представители инспекции, надлежащим образом извещенной о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явились, поэтому жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке в пределах доводов кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная проверка декларации предпринимателя по НДФЛ за 2004 год, согласно которой сумма полученного Цуприй Н.В. дохода составила 154946461 руб., сумма расходов - 154680111 руб. 85 коп., сумма облагаемого дохода - 266349 руб. 15 коп., а сумма налога - 10250 руб.
В ходе проверки инспекция установила, что затраты предпринимателя Цуприй В.Н. на приобретение товаров у общества с ограниченной ответственностью "Группа-Сервис" (далее - ООО "Группа-Сервис") в сумме 5321526 руб. не могут быть включены в состав расходов, поскольку документально не подтверждены, а в ходе встречной проверки ООО "Группа-Сервис" установлено, что ООО "Группа-Сервис" с ИНН 7806031609 не зарегистрировано.
По результатам проверки инспекция вынесла решение от 14.07.2005 N 24/2 об отказе в привлечении предпринимателя к налоговой ответственности и этим же решением доначислила ему 687899 руб. НДФЛ.
Во исполнение решения предпринимателю направлено требование N 24/2 по состоянию на 14.07.2005 об уплате 687899 руб. НДФЛ в срок до 15.07.2005.
Поскольку предприниматель не выполнил указанные требования, инспекция обратилась в арбитражный суд.
Кассационная инстанция считает, что суд правильно удовлетворил требования инспекции, указав, что счета-фактуры, выставленные несуществующим продавцом, не могут служить основанием для уменьшения налогооблагаемой базы по НДФЛ.
Согласно статье 209 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом обложения налогом на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ (пункт 1 статьи 210 НК РФ). В пункте 3 статьи 210 НК РФ указано, что для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13 процентов, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 1 абзаца первого статьи 221 НК РФ "Профессиональные налоговые вычеты" такие вычеты предоставляются индивидуальным предпринимателям в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов от осуществляемой ими деятельности, по окончании того налогового периода, в котором были произведены вышеуказанные расходы. Состав расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ под расходами понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Расходы (затраты) должны быть обоснованными, то есть экономически оправданными, а их оценка должна выражаться в денежной форме. Экономически оправданными затратами считаются затраты (расходы), непосредственно связанные с извлечением доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и обусловленные обычаями делового оборота. Условием для включения затрат на приобретение товаров (работ, услуг) в состав расходов является возможность на основании имеющихся документов сделать однозначный вывод о том, что такие затраты фактически понесены. При этом должны приниматься во внимание представленные налогоплательщиком в подтверждение факта и размера этих затрат доказательства, которые подлежат правовой оценке в совокупности.
Согласно пункту 2 статьи 54 НК РФ индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
В соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 (далее - Порядок учета доходов и расходов), индивидуальные предприниматели должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета всех полученных доходов, произведенных расходов и хозяйственных операций при осуществлении предпринимательской деятельности.
Данные учета доходов и расходов и хозяйственных операций используются для исчисления налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями на основании главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2 Порядка учета доходов и расходов).
В силу пункта 9 Порядка учета доходов и расходов выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты, обеспечивающие возможность проверки достоверности сведений, указанных в первичных документах: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления документа; 3) при оформлении документа от имени юридических лиц - наименование организации, от имени которой составлен документ, ее ИНН; от имени индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, номер и дата выдачи документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН; 4) содержание хозяйственной операции с измерителями в натуральном и денежном выражении; 5) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления (для юридических лиц); 6) личные подписи указанных лиц и их расшифровки, включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники.
Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц.
В рассматриваемом случае суд первой инстанции установил, что понесенные предпринимателем расходы подтверждены первичными документами - счетами-фактурами, не соответствующими требованиям статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 1 статьи 252 НК РФ. Следовательно, данные расходы, не являясь документально подтвержденными, не могут быть учтены при исчислении налоговой базы.
Судом установлено, что в счетах-фактурах, перечисленных в решении инспекции от 14.07.2005 N 24/2, на основании которых налогоплательщик в 2004 году применил спорную сумму налоговых вычетов, содержится недостоверная информация о продавце товаров - ООО "Группа-Сервис".
Суд первой инстанции установил, что контрагент налогоплательщика - ООО "Группа-Сервис" (ИНН 7806031609) не числится ни в Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРН) по городу Санкт-Петербургу, ни в Едином государственном реестре юридических лиц регионального уровня (далее - ЕГРЮЛ), такой ИНН налогоплательщику не присваивался, доказательством чего служат ответы Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 04.02.2005 N 26-05-02/2029@ (т. 1, л.д. 45 - 48), от 16.09.2005 N 26-14-01/19151@ (т. 1, л.д. 65), ответ Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на запрос инспекции от 23.05.2005 N 60-26.4-55/71317 (т. 1, л.д. 42).
Кроме того, решением Арбитражного суда Мурманской области от 18.10.2005 по делу N А42-7347/2005, вступившим в законную силу, на основании ответа Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Санкт-Петербургу было установлено, что представленные в судебное заседание предпринимателем копии свидетельств о государственной регистрации ООО "Группа-Сервис" и о его постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации данному юридическому лицу не выдавались. Так, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 78 N 005466064 выдано 18.06.2004 обществу с ограниченной ответственностью "Адриатика"; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 78 N 005466065 выдано 21.06.2004 обществу с ограниченной ответственностью "ИНКОМАГ" (т. 1, л.д. 55 - 60).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно пришел к выводу о том, что счета-фактуры, выставленные ООО "Группа-Сервис", не отвечают требованиям, предъявляемым к ним законодательством о налогах и сборах, и не могут служить основанием для уменьшения налогооблагаемой базы по НДФЛ.
В связи с этим суд первой инстанции обоснованно взыскал с предпринимателя 687899 руб. НДФЛ за 2004 год.
Таким образом, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального и процессуального права и оснований для его отмены нет.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.09.2006 по делу N А42-11416/2005 оставить без изменения, а кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 27.12.2006 ПО ДЕЛУ N А42-11416/2005
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 года Дело N А42-11416/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Самсоновой Л.А., судей Клириковой Т.В., Корпусовой О.А., при участии от индивидуального предпринимателя Цуприй Н.В. представителя Кириченко С.Ю. (доверенность от 11.07.2005), рассмотрев 21.12.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны на решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.09.2006 по делу N А42-11416/2005 (судья Евтушенко О.А.),
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны 687899 руб. налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) за 2004 год.
Решением от 06.09.2006 требования инспекции удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе предприниматель просит отменить решение от 06.09.2006. По мнению подателя жалобы, несмотря на то, что продукция приобретена у организации, не имеющей государственной регистрации в качестве юридического лица, включение в состав понесенных расходов стоимости приобретенной продукции правомерно, поскольку затраты подтверждены соответствующими учетными документами, а именно: счетами-фактурами, накладными, кассовыми чеками, а также книгой учета доходов и расходов. Кроме того, предприниматель указал, что законодательство не ставит право налогоплательщика на получение вычетов в зависимость от факта непредставления контрагентом сведений о себе в контролирующий орган.
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы кассационной жалобы.
Представители инспекции, надлежащим образом извещенной о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явились, поэтому жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке в пределах доводов кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная проверка декларации предпринимателя по НДФЛ за 2004 год, согласно которой сумма полученного Цуприй Н.В. дохода составила 154946461 руб., сумма расходов - 154680111 руб. 85 коп., сумма облагаемого дохода - 266349 руб. 15 коп., а сумма налога - 10250 руб.
В ходе проверки инспекция установила, что затраты предпринимателя Цуприй В.Н. на приобретение товаров у общества с ограниченной ответственностью "Группа-Сервис" (далее - ООО "Группа-Сервис") в сумме 5321526 руб. не могут быть включены в состав расходов, поскольку документально не подтверждены, а в ходе встречной проверки ООО "Группа-Сервис" установлено, что ООО "Группа-Сервис" с ИНН 7806031609 не зарегистрировано.
По результатам проверки инспекция вынесла решение от 14.07.2005 N 24/2 об отказе в привлечении предпринимателя к налоговой ответственности и этим же решением доначислила ему 687899 руб. НДФЛ.
Во исполнение решения предпринимателю направлено требование N 24/2 по состоянию на 14.07.2005 об уплате 687899 руб. НДФЛ в срок до 15.07.2005.
Поскольку предприниматель не выполнил указанные требования, инспекция обратилась в арбитражный суд.
Кассационная инстанция считает, что суд правильно удовлетворил требования инспекции, указав, что счета-фактуры, выставленные несуществующим продавцом, не могут служить основанием для уменьшения налогооблагаемой базы по НДФЛ.
Согласно статье 209 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом обложения налогом на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ (пункт 1 статьи 210 НК РФ). В пункте 3 статьи 210 НК РФ указано, что для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13 процентов, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 1 абзаца первого статьи 221 НК РФ "Профессиональные налоговые вычеты" такие вычеты предоставляются индивидуальным предпринимателям в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов от осуществляемой ими деятельности, по окончании того налогового периода, в котором были произведены вышеуказанные расходы. Состав расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ под расходами понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Расходы (затраты) должны быть обоснованными, то есть экономически оправданными, а их оценка должна выражаться в денежной форме. Экономически оправданными затратами считаются затраты (расходы), непосредственно связанные с извлечением доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и обусловленные обычаями делового оборота. Условием для включения затрат на приобретение товаров (работ, услуг) в состав расходов является возможность на основании имеющихся документов сделать однозначный вывод о том, что такие затраты фактически понесены. При этом должны приниматься во внимание представленные налогоплательщиком в подтверждение факта и размера этих затрат доказательства, которые подлежат правовой оценке в совокупности.
Согласно пункту 2 статьи 54 НК РФ индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
В соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 (далее - Порядок учета доходов и расходов), индивидуальные предприниматели должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета всех полученных доходов, произведенных расходов и хозяйственных операций при осуществлении предпринимательской деятельности.
Данные учета доходов и расходов и хозяйственных операций используются для исчисления налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями на основании главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2 Порядка учета доходов и расходов).
В силу пункта 9 Порядка учета доходов и расходов выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты, обеспечивающие возможность проверки достоверности сведений, указанных в первичных документах: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления документа; 3) при оформлении документа от имени юридических лиц - наименование организации, от имени которой составлен документ, ее ИНН; от имени индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, номер и дата выдачи документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН; 4) содержание хозяйственной операции с измерителями в натуральном и денежном выражении; 5) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления (для юридических лиц); 6) личные подписи указанных лиц и их расшифровки, включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники.
Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц.
В рассматриваемом случае суд первой инстанции установил, что понесенные предпринимателем расходы подтверждены первичными документами - счетами-фактурами, не соответствующими требованиям статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 1 статьи 252 НК РФ. Следовательно, данные расходы, не являясь документально подтвержденными, не могут быть учтены при исчислении налоговой базы.
Судом установлено, что в счетах-фактурах, перечисленных в решении инспекции от 14.07.2005 N 24/2, на основании которых налогоплательщик в 2004 году применил спорную сумму налоговых вычетов, содержится недостоверная информация о продавце товаров - ООО "Группа-Сервис".
Суд первой инстанции установил, что контрагент налогоплательщика - ООО "Группа-Сервис" (ИНН 7806031609) не числится ни в Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРН) по городу Санкт-Петербургу, ни в Едином государственном реестре юридических лиц регионального уровня (далее - ЕГРЮЛ), такой ИНН налогоплательщику не присваивался, доказательством чего служат ответы Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 04.02.2005 N 26-05-02/2029@ (т. 1, л.д. 45 - 48), от 16.09.2005 N 26-14-01/19151@ (т. 1, л.д. 65), ответ Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на запрос инспекции от 23.05.2005 N 60-26.4-55/71317 (т. 1, л.д. 42).
Кроме того, решением Арбитражного суда Мурманской области от 18.10.2005 по делу N А42-7347/2005, вступившим в законную силу, на основании ответа Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Санкт-Петербургу было установлено, что представленные в судебное заседание предпринимателем копии свидетельств о государственной регистрации ООО "Группа-Сервис" и о его постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации данному юридическому лицу не выдавались. Так, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 78 N 005466064 выдано 18.06.2004 обществу с ограниченной ответственностью "Адриатика"; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 78 N 005466065 выдано 21.06.2004 обществу с ограниченной ответственностью "ИНКОМАГ" (т. 1, л.д. 55 - 60).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно пришел к выводу о том, что счета-фактуры, выставленные ООО "Группа-Сервис", не отвечают требованиям, предъявляемым к ним законодательством о налогах и сборах, и не могут служить основанием для уменьшения налогооблагаемой базы по НДФЛ.
В связи с этим суд первой инстанции обоснованно взыскал с предпринимателя 687899 руб. НДФЛ за 2004 год.
Таким образом, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального и процессуального права и оснований для его отмены нет.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.09.2006 по делу N А42-11416/2005 оставить без изменения, а кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Цуприй Натальи Владиславовны - без удовлетворения.
Председательствующий
САМСОНОВА Л.А.
Судьи
КЛИРИКОВА Т.В.
КОРПУСОВА О.А.
САМСОНОВА Л.А.
Судьи
КЛИРИКОВА Т.В.
КОРПУСОВА О.А.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)