Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
14 февраля 2007 г. Дело N А40-561/07-143-5
Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2007 г.
Полный текст решения изготовлен 20 февраля 2007 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи В., при ведении протокола судебного заседания судьей В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску/заявлению ОАО "Бритиш Американ Тобакко-СТФ" к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 о признании незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. и обязании МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциза в размере 8522397 руб., при участии истца (заявителя): адвокат Х., доверенность от 15.12.2006; ответчика: Я., доверенность от 11.01.2007, Ш., доверенность от 14.02.07,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Бритиш Американ Тобакко-СТФ" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. и обязании МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциз в размере 8522397 руб.
Заявитель в судебном заседании поддержал требования. ОАО "БАТ-СТФ" не согласно с пунктом 2 решения налогового органа N 649 от 16.10.2006.
Ответчик отклонил по мотивам письменного отзыва.
Как следует из материалов дела, в июле 2005 года по договору купли-продажи N 35 от 27.11.2003 с приложением о поставке N 3 от 22.04.2005 Открытое акционерное общество "Бритиш Американ Тобакко - СТФ" отгрузило ТОО "Бритиш Американ Тобакко Казахстан Трейдинг" (Республика Казахстан) по грузовой таможенной декларации N 10118030/060705/0001137 сигареты на сумму 26365,5 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по CMR 2784018. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 21 сентября 2005 года (748951,58 руб.).
В июле и октябре 2005 года по договору N 31 от 25.04.2005 с приложениями о поставке N 4 от 01.07.2005 и N 6 от 28.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило компании "Крокус ЛТД" (Азербайджан) по грузовым таможенным декларациям (15 шт.) сигареты на общую сумму 1575000 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по железнодорожным накладным. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 13 июля и 03 октября 2005 года.
В октябре 2005 года ОАО "БАТ-СТФ" совершило поставки сигарет на экспорт в Молдову и Грузию. По договору N 27 от 01.02.2003 с приложением о поставке N 27 от 29.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило ООО "Бритиш Американ Тобакко - Молдова" (Молдова) по грузовым таможенным декларациям N 10413060/241005/0005082 и N 10413060/241005/0005083 сигареты на общую сумму 231000 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по CMR 0126220 и 00317247. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 12 и 13 января 2006 года. По договору купли-продажи N 29 от 25.02.2003 с приложением о поставке N 16 от 29.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило компании "Бритиш Американ Тобакко Грузия" (Грузия) по грузовой таможенной декларации N 10413060/191005/0005016 сигареты на сумму 143088 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по ж/д накладным X251032, X251033, X251034.
Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 26 января 2006 года (4003673,78 рублей).
24 января 2006 года платежным поручением N 315 ОАО "БАТ-СТФ" уплатило в бюджет акциз в размере 10840702 руб. по поставкам сигарет на экспорт в июле 2005 года.
19 мая 2006 года ОАО "БАТ-СТФ" отправило в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 необходимые документы для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза в размере 8538206 руб. и возмещения уплаченного акциза в размере 10840702 руб.
16 октября 2006 года налоговый орган вынес в отношении ОАО "БАТ-СТФ" решение N 649, в соответствии с которым, налоговый орган решил:
- на основании п. 1 ст. 109 НК РФ отказать ОАО "БАТ-СТФ" в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ст. 122 НК РФ;
- доначислить ОАО "БАТ-СТФ" суммы акциза в размере 8538206 руб., не уплаченную (не полностью уплаченную), в результате иных неправомерных действий по срокам уплаты:
- - 25.11.2005 в размере 4269103 руб.;
- - 15.12.2005 в размере 4269103 руб.;
- доначислить ОАО "БАТ-СТФ" суммы акциза в размере 867256 руб., не уплаченную (не полностью уплаченную), в результате иных неправомерных действий по срокам уплаты:
- - 25.08.2005 в размере 433628 руб.;
- - 15.09.2005 в размере 433628 руб.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
в решении налоговый орган указал, что ОАО "БАТ-СТФ" не подтвердило реализацию товара на экспорт, а именно, налоговый орган указал, что на представленных ОАО "БАТ-СТФ" копиях грузовых таможенных деклараций отсутствуют отметки российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в режиме экспорта "Товар вывезен". На этом основании налоговый орган признал применение ОАО "БАТ-СТФ" права на освобождении от уплаты акциза в размере 8538206 руб. необоснованным и доначислил вышеуказанную сумму акциза.
Данные выводы налогового органа являются незаконными.
В соответствии со ст. ст. 183, 184 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит обложению (освобождается от налогообложения) акцизом при предоставлении соответствующей банковской гарантии реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенный режим экспорта, за пределы территории Российской Федерации.
ОАО "БАТ-СТФ" представило налоговому органу банковские гарантии "СИТИБАНКА" N RU1GFUB053190023, RU1GFUB053190024, RU1GFUB053190025, RU1GFUB053190014, RU1GFUB053190015, RU1GFUB053190016, RU1GFUB053190017, RU1GFUB053190018 на сумму 8522397 руб., и, соответственно, правомерно не заплатило акциз в размере 8522397 руб. при вышеуказанных поставках сигарет на экспорт.
В соответствии с п. 7 ст. 198 Налогового кодекса Российской Федерации для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза по экспортным операциям в налоговый орган в течение 180 дней со дня реализации указанных товаров представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с контрагентом на поставку подакцизных товаров;
2) платежные документы и выписка банка (их копии), которые подтверждают фактическое поступление выручки от реализации подакцизных товаров иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке;
3) грузовая таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в таможенном режиме экспорта и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который указанный товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации;
4) копии транспортных или товарораспорядительных документов или иных документов с отметками российских пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации.
19 мая 2006 года ОАО "БАТ-СТФ" письмом N 555 отправило налоговому органу все необходимые документы для подтверждения права на освобождение от уплаты акциза, в том числе ГТД с необходимыми отметками таможенных органов. Если у налогового органа имелись вопросы по представленным ГТД, он обязан был запросить у ОАО "БАТ-СТФ" объяснения и дополнительные документы, на основании которых, в последующем, налоговый орган должен был выносить решение. Однако, при проведении камеральной проверки налоговый орган не истребовал у ОАО "БАТ-СТФ" ГТД с отметками таможенных органов "Товар вывезен", и у ОАО "БАТ-СТФ" не было никаких сомнений в правильности оформления представленных ГТД.
Данной позиции придерживается Конституционный Суд Российской Федерации, который в Определении от 12 июля 2006 г. N 267-О указал: "Полномочия налогового органа, предусмотренные статьями 88 и 101 Налогового кодекса Российской Федерации, носят публично-правовой характер, что не позволяет налоговому органу произвольно отказаться от необходимости истребования дополнительных сведений, объяснений и документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. При осуществлении возложенной на него функции выявления налоговых правонарушений налоговый орган во всех случаях сомнений в правильности уплаты налогов и тем более - обнаружения признаков налогового правонарушения обязан воспользоваться предоставленным ему правомочием истребовать у налогоплательщика необходимую информацию. Соответственно, налогоплательщик вправе предполагать, что если налоговый орган не обращается к нему за объяснениями или документами, подтверждающими декларируемые налоги, то у налогового органа нет сомнений в правильности уплаты налогов...".
ГТД с надлежащими отметками таможенных органов у ОАО "БАТ-СТФ" имелись, и по запросу налогового органа были бы повторно предоставлены. Также, у налогового органа имелись и другие документы, свидетельствующие об экспорте товаров. А именно, на всех товаросопроводительных документах имелись отметки таможенных органов "Товар вывезен". Кроме того, ОАО "БАТ-СТФ" предоставило налоговому органу письма таможенных органов, в регионе деятельности которых находятся пункты пропуска, через которые товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Таким образом, ОАО "БАТ-СТФ" в полной мере подтвердило реализацию товара на экспорт.
Суд считает п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. принят налоговым органом с нарушением ст. ст. 183, 184, 198 НК РФ и как следствие подлежит признанию недействительным.
Требование об обязании Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам возместить заявителю акциз путем зачета в сумме 8522397 руб. обосновано и подлежит удовлетворению, поскольку вытекает из требования о признании недействительным п. 2 решения N 649 от 16.10.06. Кроме того, во исполнение решения N 649 от 16.10.2006 налоговый орган выставил заявителю требование N 1603 об уплате акциза в размере 9405462, которое было исполнено ОАО "БАТ-СТФ", что подтверждается платежным поручением N 334 от 26.10.2006, из которой акциз в размере 8522397 руб. подлежит возмещению как излишне уплаченный в связи с незаконностью п. 2 решения N 649 от 16.10.2006.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 176, 201 АПК РФ, п. 5 ст. 333.40 НК РФ, п. 9 ст. 7 ФЗ от 27.07.06 N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования", суд
РЕШИЛ:
признать незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 МИФНС России по КН N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. как не соответствующее нормам НК РФ - немедленное исполнение.
Обязать МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциз в размере 8522397 руб.
Выдать заявителю справку на возврат госпошлины в размере 56191 руб. 03 коп.
Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд не позднее месячного срока со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 14.02.2007, 20.02.2007 ПО ДЕЛУ N А40-561/07-143-5
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2007 г. Дело N А40-561/07-143-5
Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2007 г.
Полный текст решения изготовлен 20 февраля 2007 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи В., при ведении протокола судебного заседания судьей В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску/заявлению ОАО "Бритиш Американ Тобакко-СТФ" к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 о признании незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. и обязании МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциза в размере 8522397 руб., при участии истца (заявителя): адвокат Х., доверенность от 15.12.2006; ответчика: Я., доверенность от 11.01.2007, Ш., доверенность от 14.02.07,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Бритиш Американ Тобакко-СТФ" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. и обязании МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциз в размере 8522397 руб.
Заявитель в судебном заседании поддержал требования. ОАО "БАТ-СТФ" не согласно с пунктом 2 решения налогового органа N 649 от 16.10.2006.
Ответчик отклонил по мотивам письменного отзыва.
Как следует из материалов дела, в июле 2005 года по договору купли-продажи N 35 от 27.11.2003 с приложением о поставке N 3 от 22.04.2005 Открытое акционерное общество "Бритиш Американ Тобакко - СТФ" отгрузило ТОО "Бритиш Американ Тобакко Казахстан Трейдинг" (Республика Казахстан) по грузовой таможенной декларации N 10118030/060705/0001137 сигареты на сумму 26365,5 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по CMR 2784018. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 21 сентября 2005 года (748951,58 руб.).
В июле и октябре 2005 года по договору N 31 от 25.04.2005 с приложениями о поставке N 4 от 01.07.2005 и N 6 от 28.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило компании "Крокус ЛТД" (Азербайджан) по грузовым таможенным декларациям (15 шт.) сигареты на общую сумму 1575000 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по железнодорожным накладным. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 13 июля и 03 октября 2005 года.
В октябре 2005 года ОАО "БАТ-СТФ" совершило поставки сигарет на экспорт в Молдову и Грузию. По договору N 27 от 01.02.2003 с приложением о поставке N 27 от 29.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило ООО "Бритиш Американ Тобакко - Молдова" (Молдова) по грузовым таможенным декларациям N 10413060/241005/0005082 и N 10413060/241005/0005083 сигареты на общую сумму 231000 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по CMR 0126220 и 00317247. Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 12 и 13 января 2006 года. По договору купли-продажи N 29 от 25.02.2003 с приложением о поставке N 16 от 29.09.2005 ОАО "БАТ-СТФ" отгрузило компании "Бритиш Американ Тобакко Грузия" (Грузия) по грузовой таможенной декларации N 10413060/191005/0005016 сигареты на сумму 143088 долларов США. Сигареты были отгружены на экспорт по ж/д накладным X251032, X251033, X251034.
Денежные средства за экспортный товар в полном объеме были получены 26 января 2006 года (4003673,78 рублей).
24 января 2006 года платежным поручением N 315 ОАО "БАТ-СТФ" уплатило в бюджет акциз в размере 10840702 руб. по поставкам сигарет на экспорт в июле 2005 года.
19 мая 2006 года ОАО "БАТ-СТФ" отправило в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 необходимые документы для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза в размере 8538206 руб. и возмещения уплаченного акциза в размере 10840702 руб.
16 октября 2006 года налоговый орган вынес в отношении ОАО "БАТ-СТФ" решение N 649, в соответствии с которым, налоговый орган решил:
- на основании п. 1 ст. 109 НК РФ отказать ОАО "БАТ-СТФ" в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ст. 122 НК РФ;
- доначислить ОАО "БАТ-СТФ" суммы акциза в размере 8538206 руб., не уплаченную (не полностью уплаченную), в результате иных неправомерных действий по срокам уплаты:
- - 25.11.2005 в размере 4269103 руб.;
- - 15.12.2005 в размере 4269103 руб.;
- доначислить ОАО "БАТ-СТФ" суммы акциза в размере 867256 руб., не уплаченную (не полностью уплаченную), в результате иных неправомерных действий по срокам уплаты:
- - 25.08.2005 в размере 433628 руб.;
- - 15.09.2005 в размере 433628 руб.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
в решении налоговый орган указал, что ОАО "БАТ-СТФ" не подтвердило реализацию товара на экспорт, а именно, налоговый орган указал, что на представленных ОАО "БАТ-СТФ" копиях грузовых таможенных деклараций отсутствуют отметки российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в режиме экспорта "Товар вывезен". На этом основании налоговый орган признал применение ОАО "БАТ-СТФ" права на освобождении от уплаты акциза в размере 8538206 руб. необоснованным и доначислил вышеуказанную сумму акциза.
Данные выводы налогового органа являются незаконными.
В соответствии со ст. ст. 183, 184 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит обложению (освобождается от налогообложения) акцизом при предоставлении соответствующей банковской гарантии реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенный режим экспорта, за пределы территории Российской Федерации.
ОАО "БАТ-СТФ" представило налоговому органу банковские гарантии "СИТИБАНКА" N RU1GFUB053190023, RU1GFUB053190024, RU1GFUB053190025, RU1GFUB053190014, RU1GFUB053190015, RU1GFUB053190016, RU1GFUB053190017, RU1GFUB053190018 на сумму 8522397 руб., и, соответственно, правомерно не заплатило акциз в размере 8522397 руб. при вышеуказанных поставках сигарет на экспорт.
В соответствии с п. 7 ст. 198 Налогового кодекса Российской Федерации для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза по экспортным операциям в налоговый орган в течение 180 дней со дня реализации указанных товаров представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с контрагентом на поставку подакцизных товаров;
2) платежные документы и выписка банка (их копии), которые подтверждают фактическое поступление выручки от реализации подакцизных товаров иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке;
3) грузовая таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в таможенном режиме экспорта и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который указанный товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации;
4) копии транспортных или товарораспорядительных документов или иных документов с отметками российских пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации.
19 мая 2006 года ОАО "БАТ-СТФ" письмом N 555 отправило налоговому органу все необходимые документы для подтверждения права на освобождение от уплаты акциза, в том числе ГТД с необходимыми отметками таможенных органов. Если у налогового органа имелись вопросы по представленным ГТД, он обязан был запросить у ОАО "БАТ-СТФ" объяснения и дополнительные документы, на основании которых, в последующем, налоговый орган должен был выносить решение. Однако, при проведении камеральной проверки налоговый орган не истребовал у ОАО "БАТ-СТФ" ГТД с отметками таможенных органов "Товар вывезен", и у ОАО "БАТ-СТФ" не было никаких сомнений в правильности оформления представленных ГТД.
Данной позиции придерживается Конституционный Суд Российской Федерации, который в Определении от 12 июля 2006 г. N 267-О указал: "Полномочия налогового органа, предусмотренные статьями 88 и 101 Налогового кодекса Российской Федерации, носят публично-правовой характер, что не позволяет налоговому органу произвольно отказаться от необходимости истребования дополнительных сведений, объяснений и документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. При осуществлении возложенной на него функции выявления налоговых правонарушений налоговый орган во всех случаях сомнений в правильности уплаты налогов и тем более - обнаружения признаков налогового правонарушения обязан воспользоваться предоставленным ему правомочием истребовать у налогоплательщика необходимую информацию. Соответственно, налогоплательщик вправе предполагать, что если налоговый орган не обращается к нему за объяснениями или документами, подтверждающими декларируемые налоги, то у налогового органа нет сомнений в правильности уплаты налогов...".
ГТД с надлежащими отметками таможенных органов у ОАО "БАТ-СТФ" имелись, и по запросу налогового органа были бы повторно предоставлены. Также, у налогового органа имелись и другие документы, свидетельствующие об экспорте товаров. А именно, на всех товаросопроводительных документах имелись отметки таможенных органов "Товар вывезен". Кроме того, ОАО "БАТ-СТФ" предоставило налоговому органу письма таможенных органов, в регионе деятельности которых находятся пункты пропуска, через которые товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Таким образом, ОАО "БАТ-СТФ" в полной мере подтвердило реализацию товара на экспорт.
Суд считает п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. принят налоговым органом с нарушением ст. ст. 183, 184, 198 НК РФ и как следствие подлежит признанию недействительным.
Требование об обязании Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам возместить заявителю акциз путем зачета в сумме 8522397 руб. обосновано и подлежит удовлетворению, поскольку вытекает из требования о признании недействительным п. 2 решения N 649 от 16.10.06. Кроме того, во исполнение решения N 649 от 16.10.2006 налоговый орган выставил заявителю требование N 1603 об уплате акциза в размере 9405462, которое было исполнено ОАО "БАТ-СТФ", что подтверждается платежным поручением N 334 от 26.10.2006, из которой акциз в размере 8522397 руб. подлежит возмещению как излишне уплаченный в связи с незаконностью п. 2 решения N 649 от 16.10.2006.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 176, 201 АПК РФ, п. 5 ст. 333.40 НК РФ, п. 9 ст. 7 ФЗ от 27.07.06 N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования", суд
РЕШИЛ:
признать незаконным п. 2 решения N 649 от 16.10.2006 МИФНС России по КН N 3 в части доначисления акциза в размере 8522397 руб. как не соответствующее нормам НК РФ - немедленное исполнение.
Обязать МИФНС России по КН N 3 возместить ОАО "БАТ-СТФ" путем зачета акциз в размере 8522397 руб.
Выдать заявителю справку на возврат госпошлины в размере 56191 руб. 03 коп.
Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд не позднее месячного срока со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)