Судебные решения, арбитраж
Водный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области, г. Ахтубинск,
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009
по делу N А06-2012/2009
по заявлению открытого акционерного общества "Бассоль", п. Нижний Баскунчак Астраханской области, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области, г. Ахтубинск, о признании недействительным ненормативного правового акта, при участии третьего лица - Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области, г. Астрахань,
установил:
открытое акционерное общество "Бассоль" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области (далее - инспекция) от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 с учетом изменений, внесенных решением Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области от 23.03.2009 N 85-Н, в части доначисления 439 262 рублей земельного налога за 2-й квартал 2008 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области (далее - Управление Роснедвижимости по Астраханской области).
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 заявленные требования удовлетворены частично: решение инспекции от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 признано недействительным в части доначисления обществу земельного налога за 2-й квартал 2008 года в размере 393 747 рублей 40 копеек. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить состоявшиеся судебные акты в части удовлетворения требований общества, мотивируя неправильным применением судами норм права.
Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Из материалов дела следует, что общество 28.10.2008 представило уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу за 2 квартал 2008 года, в котором во втором разделе была применена налоговая база в заниженном размере по сравнению с налоговой базой, указанной в первичном налоговом расчете по земельному налогу за тот же период.
Инспекцией проведена камеральная проверка указанного налогового расчета, по результатам которой составлен акт от 21.11.2008 N 10-20/713 и принято решение от 20.01.2009 N 10-20/713/11490, согласно которому в привлечении общества к налоговой ответственности отказано, предложено уплатить в бюджет 2 210 679 рублей неуплаченного авансового платежа по земельному налогу за спорный период и 100 384 рублей 75 копеек пени.
Основанием для доначисления послужили выводы инспекции о том, что общество занизило налогооблагаемую базу в связи с неверным указанием кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 31.01.2008 N 25-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Астраханской области", тогда как в 2008 году в целях налогообложения должна была применена кадастровая стоимость земельных участков в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2005 N 214-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений на территории Астраханской области".
Кроме этого, инспекция посчитала, что не соответствуют действительности данные общества о том, что земельный участок с кадастровым номером 30:01:060301:9 имеет категорию земель "особо охраняемые территории" и, соответственно, кадастровую стоимость 62 041 200 руб., поскольку по данным Управления Роснедвижимости данный земельный участок имеет категорию земель - "земли промышленности" и его кадастровая стоимость 568 481 166 рублей.
Общество обжаловало решение инспекции от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 в апелляционном порядке в вышестоящий налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области, который решением от 23.03.2009 N 85-Н изменил обжалуемое решение путем уменьшения подпункта 3.1 пункта 3 резолютивной части на 1 771 418 рублей, пункта 2 резолютивной части на 100 384 рублей 75 копеек. Таким образом, в результате внесенных изменений сумма взыскиваемой недоимки по земельному налогу составила 439 262 рублей, размер пени - 0 руб.
Не согласившись с решением инспекции в оспариваемой части, общество обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования частично, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для начисления земельного налога за спорный период в размере 393 747 рублей 40 копеек, поскольку площадь, занимаемая государственным заповедником "Богдинско-Баскунчакским" в размере 16483 га и озером "Баскунчак" в размере 12005 га, не признается объектом налогообложения по земельному налогу.
Данные выводы судов судебная коллегия находит обоснованными основанными на действующем законодательстве и подтвержденными материалами дела.
Как следует из материалов дела, общество на праве постоянного (бессрочного) пользования владеет земельным участком общей площадью 32442 га, из которых 17827 га занято пастбищами, 12005 га - водным объектом, 35 га - древесно-кустарниковыми насаждениями, 2575 га - прочими землями (свидетельство о государственной регистрации от 29.07.1999 N 30 серии АВ 0010444). Непосредственно землями государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" занята площадь 16 483 га.
Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Астраханской области 11.05.2004 издано распоряжение N 59-р о предоставлении Федеральному государственному учреждению "Государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский" находящегося в федеральной собственности земельного участка, занятого государственным природным заповедником "Богдинско-Баскунчакский" площадью 18524,7 га. На данный участок, имеющий кадастровый номер 30:01:060301:001 и назначение - "земли особо охраняемых природных территорий", 27.04.2007 было зарегистрировано право постоянного (бессрочно) пользования, о чем выдано свидетельство N 30 серии АА 146931.
Между тем, как установлено судебными инстанциями и следует из материалов дела, решением территориального отдела Управления Роснедвижимости по Астраханской области от 14.11.2008 N 1820 исправлена техническая ошибка в кадастровых сведениях: декларированная площадь земельного участка общества с кадастровым номером 30:01:060301:9 определена в размере 15959 га, с изменением удельного показателя по категории земель на земли промышленности - 16,1 рублей/кв. м.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 24.03.2009 по делу N А06-7537/2008 решение территориального отдела Управления Роснедвижимости по Астраханской области от 14.11.2008 N 1820 признано недействительным в части удельного показателя по категории земель промышленности в размере 16,1 рублей/кв. м. То есть правомерность исправления площади земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9 с 32442 га на 15959 га подтверждена в судебном порядке.
На основании сведений, представленных Управлением Роснедвижимости по Астраханской области, судами установлено, что земельный участок общества с кадастровым номером 30:01:060301:9 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, площадь 15959 га, кадастровая стоимость 244 890 855 рублей.
Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций сделали правильный вывод о необоснованном исчислении инспекцией авансового платежа по земельному налогу, исходя из площади земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9 от кадастровой стоимости 32442 га в размере 497 536 633 рублей с применением налоговой ставки 1,5%, установленной для земель промышленности.
В этой связи ссылку заявителя жалобы на отсутствие у налогового органа оснований для применения кадастровой стоимости земельного участка, рассчитанной, исходя из размера измененной площади, судебная коллегия находит подлежащей отклонению.
Частью 4 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности государственными природными заповедниками и национальными парками.
В соответствии с пунктом 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не признаются объектом налогообложения по земельному налогу земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Судами установлено, что в соответствии с постановлением главы администрации Астраханской области от 01.07.1994 N 189 был создан государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский" площадью 18 487 га. Из постановления главы администрации г. Ахтубинска и Ахтубинского района от 09.12.1994 N 1162 "Об организации государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" видно, что заповедник создан на земельном участке акционерного общества открытого типа "Бассоль" площадью 16483 га и Богдинской опытной станции площадью 1995 га.
Пунктом 2 названного постановления в связи с образованием государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" общество освобождено от уплаты земельного участка на земельный участок общей площадью 16483 га.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.1997 N 1445 в Астраханской области был организован государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский".
С учетом изложенного, суды пришли к обоснованному выводу о том, что общество не является плательщиком земельного налога за земли, занятые заповедником.
Обоснован вывод судов и об исключении из налогооблагаемой базы по земельному налогу площади, занимаемой озером "Баскунчак" в размере 12005 га, входящего в состав земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9.
В соответствии со статьей 5 Водного кодекса Российской Федерации озера относятся к поверхностным водотокам, согласно пункту 3 названной статьи поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии, то есть поверхностные воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега водного объекта), рассматриваются как единый водный объект.
Судами на основании материалов дела установлено, что озеро "Баскунчак" используется обществом на основании лицензии на водопользование от 12.09.2006 и договора пользования водными объектами от 21.12.2006.
Следовательно, в силу статьи 7 Водного кодекса Российской Федерации общество является участником водных правоотношений, регулируемых водным законодательством.
В силу пункта 2 статьи 333.8 Кодекса организации и физические лица, которые используют водные объекты на основании договоров (решений), заключенных (принятых) после введения в действие нового Водного кодекса Российской Федерации (то есть после 01.01.2007), водный налог не уплачивают.
Таким образом, поскольку договор пользования водными объектами заключен 21.12.2006 за использование водного объекта водопользователь уплачивает водный налог в соответствии с главой 25.2 Кодекса.
С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанций правомерно признали доначисление земельного налога на земли под водой площадью 12005 га незаконным.
Доводы кассационной жалобы, приведенные в обоснование правомерности начисления земельного налога за землю под озером Баскунчак, противоречат положениям статьи 333.8 Кодекса.
Уплата обществом земельного налога в оспариваемой сумме при наличии у налогоплательщика обязанности уплачивать водный налог на основании статьи 333.8 Кодекса приведет к двойному налогообложению, что противоречит принципам справедливого и соразмерного налогообложения, вытекающим из статьи 1, статьи 55 и статьи 57 Конституции Российской Федерации.
Доводы заявителя кассационной жалобы, не опровергают выводов судов, основанных на материалах дела и правильном применении норм права. Переоценка обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения дела, в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 по делу N А06-2012/2009 оставить без изменений, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 11.02.2010 ПО ДЕЛУ N А06-2012/2009
Разделы:Водный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. по делу N А06-2012/2009
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области, г. Ахтубинск,
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009
по делу N А06-2012/2009
по заявлению открытого акционерного общества "Бассоль", п. Нижний Баскунчак Астраханской области, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области, г. Ахтубинск, о признании недействительным ненормативного правового акта, при участии третьего лица - Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области, г. Астрахань,
установил:
открытое акционерное общество "Бассоль" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области (далее - инспекция) от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 с учетом изменений, внесенных решением Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области от 23.03.2009 N 85-Н, в части доначисления 439 262 рублей земельного налога за 2-й квартал 2008 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области (далее - Управление Роснедвижимости по Астраханской области).
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 заявленные требования удовлетворены частично: решение инспекции от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 признано недействительным в части доначисления обществу земельного налога за 2-й квартал 2008 года в размере 393 747 рублей 40 копеек. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить состоявшиеся судебные акты в части удовлетворения требований общества, мотивируя неправильным применением судами норм права.
Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Из материалов дела следует, что общество 28.10.2008 представило уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу за 2 квартал 2008 года, в котором во втором разделе была применена налоговая база в заниженном размере по сравнению с налоговой базой, указанной в первичном налоговом расчете по земельному налогу за тот же период.
Инспекцией проведена камеральная проверка указанного налогового расчета, по результатам которой составлен акт от 21.11.2008 N 10-20/713 и принято решение от 20.01.2009 N 10-20/713/11490, согласно которому в привлечении общества к налоговой ответственности отказано, предложено уплатить в бюджет 2 210 679 рублей неуплаченного авансового платежа по земельному налогу за спорный период и 100 384 рублей 75 копеек пени.
Основанием для доначисления послужили выводы инспекции о том, что общество занизило налогооблагаемую базу в связи с неверным указанием кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 31.01.2008 N 25-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Астраханской области", тогда как в 2008 году в целях налогообложения должна была применена кадастровая стоимость земельных участков в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2005 N 214-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений на территории Астраханской области".
Кроме этого, инспекция посчитала, что не соответствуют действительности данные общества о том, что земельный участок с кадастровым номером 30:01:060301:9 имеет категорию земель "особо охраняемые территории" и, соответственно, кадастровую стоимость 62 041 200 руб., поскольку по данным Управления Роснедвижимости данный земельный участок имеет категорию земель - "земли промышленности" и его кадастровая стоимость 568 481 166 рублей.
Общество обжаловало решение инспекции от 20.01.2009 N 10-20/713/11490 в апелляционном порядке в вышестоящий налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области, который решением от 23.03.2009 N 85-Н изменил обжалуемое решение путем уменьшения подпункта 3.1 пункта 3 резолютивной части на 1 771 418 рублей, пункта 2 резолютивной части на 100 384 рублей 75 копеек. Таким образом, в результате внесенных изменений сумма взыскиваемой недоимки по земельному налогу составила 439 262 рублей, размер пени - 0 руб.
Не согласившись с решением инспекции в оспариваемой части, общество обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования частично, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для начисления земельного налога за спорный период в размере 393 747 рублей 40 копеек, поскольку площадь, занимаемая государственным заповедником "Богдинско-Баскунчакским" в размере 16483 га и озером "Баскунчак" в размере 12005 га, не признается объектом налогообложения по земельному налогу.
Данные выводы судов судебная коллегия находит обоснованными основанными на действующем законодательстве и подтвержденными материалами дела.
Как следует из материалов дела, общество на праве постоянного (бессрочного) пользования владеет земельным участком общей площадью 32442 га, из которых 17827 га занято пастбищами, 12005 га - водным объектом, 35 га - древесно-кустарниковыми насаждениями, 2575 га - прочими землями (свидетельство о государственной регистрации от 29.07.1999 N 30 серии АВ 0010444). Непосредственно землями государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" занята площадь 16 483 га.
Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Астраханской области 11.05.2004 издано распоряжение N 59-р о предоставлении Федеральному государственному учреждению "Государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский" находящегося в федеральной собственности земельного участка, занятого государственным природным заповедником "Богдинско-Баскунчакский" площадью 18524,7 га. На данный участок, имеющий кадастровый номер 30:01:060301:001 и назначение - "земли особо охраняемых природных территорий", 27.04.2007 было зарегистрировано право постоянного (бессрочно) пользования, о чем выдано свидетельство N 30 серии АА 146931.
Между тем, как установлено судебными инстанциями и следует из материалов дела, решением территориального отдела Управления Роснедвижимости по Астраханской области от 14.11.2008 N 1820 исправлена техническая ошибка в кадастровых сведениях: декларированная площадь земельного участка общества с кадастровым номером 30:01:060301:9 определена в размере 15959 га, с изменением удельного показателя по категории земель на земли промышленности - 16,1 рублей/кв. м.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 24.03.2009 по делу N А06-7537/2008 решение территориального отдела Управления Роснедвижимости по Астраханской области от 14.11.2008 N 1820 признано недействительным в части удельного показателя по категории земель промышленности в размере 16,1 рублей/кв. м. То есть правомерность исправления площади земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9 с 32442 га на 15959 га подтверждена в судебном порядке.
На основании сведений, представленных Управлением Роснедвижимости по Астраханской области, судами установлено, что земельный участок общества с кадастровым номером 30:01:060301:9 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, площадь 15959 га, кадастровая стоимость 244 890 855 рублей.
Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций сделали правильный вывод о необоснованном исчислении инспекцией авансового платежа по земельному налогу, исходя из площади земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9 от кадастровой стоимости 32442 га в размере 497 536 633 рублей с применением налоговой ставки 1,5%, установленной для земель промышленности.
В этой связи ссылку заявителя жалобы на отсутствие у налогового органа оснований для применения кадастровой стоимости земельного участка, рассчитанной, исходя из размера измененной площади, судебная коллегия находит подлежащей отклонению.
Частью 4 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности государственными природными заповедниками и национальными парками.
В соответствии с пунктом 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не признаются объектом налогообложения по земельному налогу земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Судами установлено, что в соответствии с постановлением главы администрации Астраханской области от 01.07.1994 N 189 был создан государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский" площадью 18 487 га. Из постановления главы администрации г. Ахтубинска и Ахтубинского района от 09.12.1994 N 1162 "Об организации государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" видно, что заповедник создан на земельном участке акционерного общества открытого типа "Бассоль" площадью 16483 га и Богдинской опытной станции площадью 1995 га.
Пунктом 2 названного постановления в связи с образованием государственного природного заповедника "Богдинско-Баскунчакский" общество освобождено от уплаты земельного участка на земельный участок общей площадью 16483 га.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.1997 N 1445 в Астраханской области был организован государственный природный заповедник "Богдинско-Баскунчакский".
С учетом изложенного, суды пришли к обоснованному выводу о том, что общество не является плательщиком земельного налога за земли, занятые заповедником.
Обоснован вывод судов и об исключении из налогооблагаемой базы по земельному налогу площади, занимаемой озером "Баскунчак" в размере 12005 га, входящего в состав земельного участка с кадастровым номером 30:01:060301:9.
В соответствии со статьей 5 Водного кодекса Российской Федерации озера относятся к поверхностным водотокам, согласно пункту 3 названной статьи поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии, то есть поверхностные воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега водного объекта), рассматриваются как единый водный объект.
Судами на основании материалов дела установлено, что озеро "Баскунчак" используется обществом на основании лицензии на водопользование от 12.09.2006 и договора пользования водными объектами от 21.12.2006.
Следовательно, в силу статьи 7 Водного кодекса Российской Федерации общество является участником водных правоотношений, регулируемых водным законодательством.
В силу пункта 2 статьи 333.8 Кодекса организации и физические лица, которые используют водные объекты на основании договоров (решений), заключенных (принятых) после введения в действие нового Водного кодекса Российской Федерации (то есть после 01.01.2007), водный налог не уплачивают.
Таким образом, поскольку договор пользования водными объектами заключен 21.12.2006 за использование водного объекта водопользователь уплачивает водный налог в соответствии с главой 25.2 Кодекса.
С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанций правомерно признали доначисление земельного налога на земли под водой площадью 12005 га незаконным.
Доводы кассационной жалобы, приведенные в обоснование правомерности начисления земельного налога за землю под озером Баскунчак, противоречат положениям статьи 333.8 Кодекса.
Уплата обществом земельного налога в оспариваемой сумме при наличии у налогоплательщика обязанности уплачивать водный налог на основании статьи 333.8 Кодекса приведет к двойному налогообложению, что противоречит принципам справедливого и соразмерного налогообложения, вытекающим из статьи 1, статьи 55 и статьи 57 Конституции Российской Федерации.
Доводы заявителя кассационной жалобы, не опровергают выводов судов, основанных на материалах дела и правильном применении норм права. Переоценка обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения дела, в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 по делу N А06-2012/2009 оставить без изменений, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Астраханской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)