Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 5 мая 2004 г. Дело N А48-4018/03-2
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла на Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2,
Индивидуальный предприниматель Комаров Владимир Юрьевич обратился в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании недействительным требования Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла N 1037 от 12.09.2003 об оплате единого социального налога за 2002 год в части требования доплаты налога за 2002 год в размере 111040 руб. 35 коп. и пени в размере 5776 руб. 11 коп. (с учетом уточнения заявленного требования).
Решением от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области заявление удовлетворено.
Апелляционная жалоба не подавалась.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить Решение от 18.12.2003 и принять новый судебный акт.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Как видно из материалов дела, инспекцией 12.09.2003 направлено в адрес индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. требование N 1037 об уплате задолженности по налогам (сборам) и пеням в общей сумме 120812 руб. 57 коп.
Индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. обжаловал данное требование в суд в части доначислений по единому социальному налогу, приходящихся на деятельность по патенту на право применения упрощенной системы налогообложения, поскольку изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ, должны применяться с 01.01.2003.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. осуществлял оптовую торговлю и по этому виду деятельности с 01.01.2002 по 31.12.2002 находился на упрощенной системе налогообложения. На момент выдачи 28.12.2001 патента на право применения упрощенной системы налогообложения предприниматель в соответствии с действующим на тот момент законодательством (п. 4 ст. 244 НК РФ) являлся плательщиком единого социального налога, в связи с чем 06.12.2001 ему было выдано уведомление на уплату этого налога.
Налогоплательщик произвел уплату единого социального налога в сумме 44461 руб. 23 коп., что подтверждается платежными документами и соответствует данным налоговых деклараций.
В связи с внесением изменений в налоговое законодательство Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ налоговой инспекцией произведено доначисление единого социального налога за 2002 год и направлено требование.
Разрешая данный спор, суд правомерно исходил из следующего.
В силу п. 3 ст. 236 НК РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи патента, для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения по единому социальному налогу являлся доход, определяемый исходя из стоимости патента.
Согласно положениям Закона РФ от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и одноименного Закона Орловской области от 19.02.97 N 27-ОЗ для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачиваемая годовая стоимость патента являлась фиксированным платежом.
В соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ (в редакции Закона РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах") объектом обложения для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, стала являться валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", с учетом положений п. 3 ст. 237 НК РФ.
При этом п. 3 ст. 237 НК РФ установлено, что для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая база определяется как произведение валовой выручки и коэффициента 0,1.
Исходя из изложенного, суд признал, что порядок уплаты единого социального налога для указанной категории предпринимателей изменился.
Согласно п. 1 ст. 1 НК РФ законодательство РФ о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Следовательно, федеральные законы о налогах и сборах должны приниматься в полном соответствии с положениями НК РФ, имеющими большую юридическую силу.
Статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Согласно ст. 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
Учитывая положения ст. 5 НК РФ и ст. 240 НК РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что обязанность по уплате единого социального налога с учетом внесенных изменений для индивидуального предпринимателя в 2002 году не наступила.
Таким образом, поскольку Закон РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ был опубликован 31.12.2001, предусмотренный им порядок исчисления единого социального налога в отношении индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. должен применяться с 01.01.2003.
Учитывая, что оспариваемое требование частично не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя, оно обоснованно судом признано частично недействительным.
При рассмотрении возникшего спора судом правильно применены нормы материального и процессуального права.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В силу изложенного доводы заявителя отклоняются.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
от 5 мая 2004 г. Дело N А48-4018/03-2
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла на Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2,
Индивидуальный предприниматель Комаров Владимир Юрьевич обратился в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании недействительным требования Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла N 1037 от 12.09.2003 об оплате единого социального налога за 2002 год в части требования доплаты налога за 2002 год в размере 111040 руб. 35 коп. и пени в размере 5776 руб. 11 коп. (с учетом уточнения заявленного требования).
Решением от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области заявление удовлетворено.
Апелляционная жалоба не подавалась.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить Решение от 18.12.2003 и принять новый судебный акт.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Как видно из материалов дела, инспекцией 12.09.2003 направлено в адрес индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. требование N 1037 об уплате задолженности по налогам (сборам) и пеням в общей сумме 120812 руб. 57 коп.
Индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. обжаловал данное требование в суд в части доначислений по единому социальному налогу, приходящихся на деятельность по патенту на право применения упрощенной системы налогообложения, поскольку изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ, должны применяться с 01.01.2003.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. осуществлял оптовую торговлю и по этому виду деятельности с 01.01.2002 по 31.12.2002 находился на упрощенной системе налогообложения. На момент выдачи 28.12.2001 патента на право применения упрощенной системы налогообложения предприниматель в соответствии с действующим на тот момент законодательством (п. 4 ст. 244 НК РФ) являлся плательщиком единого социального налога, в связи с чем 06.12.2001 ему было выдано уведомление на уплату этого налога.
Налогоплательщик произвел уплату единого социального налога в сумме 44461 руб. 23 коп., что подтверждается платежными документами и соответствует данным налоговых деклараций.
В связи с внесением изменений в налоговое законодательство Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ налоговой инспекцией произведено доначисление единого социального налога за 2002 год и направлено требование.
Разрешая данный спор, суд правомерно исходил из следующего.
В силу п. 3 ст. 236 НК РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи патента, для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения по единому социальному налогу являлся доход, определяемый исходя из стоимости патента.
Согласно положениям Закона РФ от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и одноименного Закона Орловской области от 19.02.97 N 27-ОЗ для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачиваемая годовая стоимость патента являлась фиксированным платежом.
В соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ (в редакции Закона РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах") объектом обложения для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, стала являться валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", с учетом положений п. 3 ст. 237 НК РФ.
При этом п. 3 ст. 237 НК РФ установлено, что для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая база определяется как произведение валовой выручки и коэффициента 0,1.
Исходя из изложенного, суд признал, что порядок уплаты единого социального налога для указанной категории предпринимателей изменился.
Согласно п. 1 ст. 1 НК РФ законодательство РФ о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Следовательно, федеральные законы о налогах и сборах должны приниматься в полном соответствии с положениями НК РФ, имеющими большую юридическую силу.
Статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Согласно ст. 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
Учитывая положения ст. 5 НК РФ и ст. 240 НК РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что обязанность по уплате единого социального налога с учетом внесенных изменений для индивидуального предпринимателя в 2002 году не наступила.
Таким образом, поскольку Закон РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ был опубликован 31.12.2001, предусмотренный им порядок исчисления единого социального налога в отношении индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. должен применяться с 01.01.2003.
Учитывая, что оспариваемое требование частично не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя, оно обоснованно судом признано частично недействительным.
При рассмотрении возникшего спора судом правильно применены нормы материального и процессуального права.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В силу изложенного доводы заявителя отклоняются.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 05.05.2004 N А48-4018/03-2
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 5 мая 2004 г. Дело N А48-4018/03-2
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла на Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Комаров Владимир Юрьевич обратился в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании недействительным требования Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла N 1037 от 12.09.2003 об оплате единого социального налога за 2002 год в части требования доплаты налога за 2002 год в размере 111040 руб. 35 коп. и пени в размере 5776 руб. 11 коп. (с учетом уточнения заявленного требования).
Решением от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области заявление удовлетворено.
Апелляционная жалоба не подавалась.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить Решение от 18.12.2003 и принять новый судебный акт.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Как видно из материалов дела, инспекцией 12.09.2003 направлено в адрес индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. требование N 1037 об уплате задолженности по налогам (сборам) и пеням в общей сумме 120812 руб. 57 коп.
Индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. обжаловал данное требование в суд в части доначислений по единому социальному налогу, приходящихся на деятельность по патенту на право применения упрощенной системы налогообложения, поскольку изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ, должны применяться с 01.01.2003.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. осуществлял оптовую торговлю и по этому виду деятельности с 01.01.2002 по 31.12.2002 находился на упрощенной системе налогообложения. На момент выдачи 28.12.2001 патента на право применения упрощенной системы налогообложения предприниматель в соответствии с действующим на тот момент законодательством (п. 4 ст. 244 НК РФ) являлся плательщиком единого социального налога, в связи с чем 06.12.2001 ему было выдано уведомление на уплату этого налога.
Налогоплательщик произвел уплату единого социального налога в сумме 44461 руб. 23 коп., что подтверждается платежными документами и соответствует данным налоговых деклараций.
В связи с внесением изменений в налоговое законодательство Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ налоговой инспекцией произведено доначисление единого социального налога за 2002 год и направлено требование.
Разрешая данный спор, суд правомерно исходил из следующего.
В силу п. 3 ст. 236 НК РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи патента, для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения по единому социальному налогу являлся доход, определяемый исходя из стоимости патента.
Согласно положениям Закона РФ от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и одноименного Закона Орловской области от 19.02.97 N 27-ОЗ для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачиваемая годовая стоимость патента являлась фиксированным платежом.
В соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ (в редакции Закона РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах") объектом обложения для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, стала являться валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", с учетом положений п. 3 ст. 237 НК РФ.
При этом п. 3 ст. 237 НК РФ установлено, что для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая база определяется как произведение валовой выручки и коэффициента 0,1.
Исходя из изложенного, суд признал, что порядок уплаты единого социального налога для указанной категории предпринимателей изменился.
Согласно п. 1 ст. 1 НК РФ законодательство РФ о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Следовательно, федеральные законы о налогах и сборах должны приниматься в полном соответствии с положениями НК РФ, имеющими большую юридическую силу.
Статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Согласно ст. 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
Учитывая положения ст. 5 НК РФ и ст. 240 НК РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что обязанность по уплате единого социального налога с учетом внесенных изменений для индивидуального предпринимателя в 2002 году не наступила.
Таким образом, поскольку Закон РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ был опубликован 31.12.2001, предусмотренный им порядок исчисления единого социального налога в отношении индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. должен применяться с 01.01.2003.
Учитывая, что оспариваемое требование частично не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя, оно обоснованно судом признано частично недействительным.
При рассмотрении возникшего спора судом правильно применены нормы материального и процессуального права.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В силу изложенного доводы заявителя отклоняются.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 5 мая 2004 г. Дело N А48-4018/03-2
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла на Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Комаров Владимир Юрьевич обратился в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании недействительным требования Инспекции МНС РФ по Советскому району г. Орла N 1037 от 12.09.2003 об оплате единого социального налога за 2002 год в части требования доплаты налога за 2002 год в размере 111040 руб. 35 коп. и пени в размере 5776 руб. 11 коп. (с учетом уточнения заявленного требования).
Решением от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области заявление удовлетворено.
Апелляционная жалоба не подавалась.
Заявитель кассационной жалобы просит отменить Решение от 18.12.2003 и принять новый судебный акт.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Как видно из материалов дела, инспекцией 12.09.2003 направлено в адрес индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. требование N 1037 об уплате задолженности по налогам (сборам) и пеням в общей сумме 120812 руб. 57 коп.
Индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. обжаловал данное требование в суд в части доначислений по единому социальному налогу, приходящихся на деятельность по патенту на право применения упрощенной системы налогообложения, поскольку изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ, должны применяться с 01.01.2003.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Комаров В.Ю. осуществлял оптовую торговлю и по этому виду деятельности с 01.01.2002 по 31.12.2002 находился на упрощенной системе налогообложения. На момент выдачи 28.12.2001 патента на право применения упрощенной системы налогообложения предприниматель в соответствии с действующим на тот момент законодательством (п. 4 ст. 244 НК РФ) являлся плательщиком единого социального налога, в связи с чем 06.12.2001 ему было выдано уведомление на уплату этого налога.
Налогоплательщик произвел уплату единого социального налога в сумме 44461 руб. 23 коп., что подтверждается платежными документами и соответствует данным налоговых деклараций.
В связи с внесением изменений в налоговое законодательство Федеральным законом от 31.12.2001 N 198-ФЗ налоговой инспекцией произведено доначисление единого социального налога за 2002 год и направлено требование.
Разрешая данный спор, суд правомерно исходил из следующего.
В силу п. 3 ст. 236 НК РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи патента, для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения по единому социальному налогу являлся доход, определяемый исходя из стоимости патента.
Согласно положениям Закона РФ от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и одноименного Закона Орловской области от 19.02.97 N 27-ОЗ для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачиваемая годовая стоимость патента являлась фиксированным платежом.
В соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ (в редакции Закона РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах") объектом обложения для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, стала являться валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", с учетом положений п. 3 ст. 237 НК РФ.
При этом п. 3 ст. 237 НК РФ установлено, что для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая база определяется как произведение валовой выручки и коэффициента 0,1.
Исходя из изложенного, суд признал, что порядок уплаты единого социального налога для указанной категории предпринимателей изменился.
Согласно п. 1 ст. 1 НК РФ законодательство РФ о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Следовательно, федеральные законы о налогах и сборах должны приниматься в полном соответствии с положениями НК РФ, имеющими большую юридическую силу.
Статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Согласно ст. 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
Учитывая положения ст. 5 НК РФ и ст. 240 НК РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что обязанность по уплате единого социального налога с учетом внесенных изменений для индивидуального предпринимателя в 2002 году не наступила.
Таким образом, поскольку Закон РФ от 31.12.2001 N 198-ФЗ был опубликован 31.12.2001, предусмотренный им порядок исчисления единого социального налога в отношении индивидуального предпринимателя Комарова В.Ю. должен применяться с 01.01.2003.
Учитывая, что оспариваемое требование частично не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя, оно обоснованно судом признано частично недействительным.
При рассмотрении возникшего спора судом правильно применены нормы материального и процессуального права.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В силу изложенного доводы заявителя отклоняются.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 18.12.2003 Арбитражного суда Орловской области по делу N А48-4018/03-2 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)