Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект", г. Набережные Челны,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010
по делу N А65-6329/2010
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект" к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан - территориальный отдел N 32, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата по Республике Татарстан", г. Казань, о признании недействительным решения,
общество с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект", (ИНН: 1650121766, ОГРН: 1041616071420) (далее - заявитель, общество, ООО "Камский строительный объект") обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны (далее - ответчик, налоговый орган) о признании недействительным решения от 28.08.2010 N 170.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 в удовлетворении заявления ООО "Камский строительный объект" отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010 решение Арбитражного суда Республики Татарстан оставлено без изменения.
Не согласившись с выводами судов, ООО "Камский строительный объект" подало кассационную жалобу, в которой просит судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов кассационной жалобы ООО "Камский строительный объект" указало на то, что кадастровая стоимость земельных участков, доведенная до заявителя, по состоянию на 01.01.2009 и на 01.03.2009 составляла 1 руб. Соответственно, сведения о стоимости, которые были сообщены налогоплательщику после 01 марта года, являющегося налоговым периодом, не могут быть использованы при исчислении земельного налога в силу императивных положений пункта 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Заявителю не могло быть известно об исправлении технической ошибки в сведениях о кадастровой стоимости, следовательно, данные, указанные заявителем в расчете авансовых платежей по земельному налогу за 3 квартал 2009 года, являются достоверными, и налоговым органом необоснованно произведено доначисление земельного налога, исходя из кадастровой стоимости, о которой налогоплательщику в установленном порядке не сообщалось.
Кроме того, доначисление ответчиком заявителю земельного налога, исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951, является незаконным и решение налогового органа от 15.06.2010 N 1716 в части доначисления в размере 882 983 руб. недоимки по земельному налогу подлежит признанию недействительным, поскольку следует использовать кадастровую стоимость, утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2003 N 100.
В судебном заседании представители налогового органа доводы кассационной жалобы отклонили, просили оставить судебные акты без изменения.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) кассационная инстанция проверяет законность судебных актов, принятых арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и проверив в соответствии с пунктом 1 статьи 286 АПК РФ правильность применения судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Как установлено судами и следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленного налогоплательщиком 19.10.2009 налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года.
Согласно расчета, представленного налогоплательщиком, кадастровая стоимость каждого из четырех рассматриваемых земельных участков составляет 1 руб.
В ходе проверки налоговый орган установил, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровыми номерами 16:52:100101:7 составляет 28 300 697 руб., 16:52:100101:26 - составляет 1 022 435 740 руб., 16:52:100101:5 - составляет 28 300 697 руб., 16:52:100101:8 - составляет 40 657 232 руб.
Соответственно налоговый орган пришел к выводу, что заявитель не исчислил и не уплатил сумму авансового платежа по земельному налогу за отчетный период в размере 3 415 068 руб., в результате неправильного применения кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:52:100101:7; 16:52:100101:26; 16:52:100101:5 и 16:52:100101:8.
По результатам проверки, налоговым органом принято решение от 28.01.2010 N 170, которым отказано в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
Указанным решением заявителю начислены пени в размере 58 650 руб. и предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере 3 415 068 руб.
Решение получено заявителем 28.01.2010.
На указанное решение подана апелляционная жалоба.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан решением от 01.03.2010 N 145 оставило без удовлетворения апелляционную жалобу заявителя, а решение налогового органа от 28.01.2010 N 170 без изменения.
Заявитель не согласился с обжалуемым решением и обратился в суд.
Признавая правомерными выводы налогового органа, изложенные в оспариваемом решении, суды предыдущих инстанций обоснованно исходили из следующего.
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Согласно пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу пункта 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В пункте 14 статьи 396 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) указано, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
В соответствии с пунктом 10, 11 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316) (с изменениями от 11.04.2006, 14.12.2006, 17.09.2007) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлена возможность и определен порядок исправления ошибок в государственном кадастре недвижимости.
Из положений пунктов 11, 12 статьи 396 НК РФ следует, что органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Кодекса.
Судами правомерно указано, что налоговым органом земельный налог исчислен по сведениям о кадастровой стоимости, полученным в установленном порядке.
Довод заявителя относительно того, что решение об исправлении технической ошибки (изменения вида разрешенного использования), в результате которой изменился размер кадастровой стоимости земельных участков, в адрес заявителя уполномоченным органом не направлено, соответственно кадастровая стоимость правомерно определена в размере 1 руб., обоснованно отклонен судами.
В силу пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 НК РФ, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
В рассматриваемом случае на начало отчетного периода и тем более на дату составления налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года техническая ошибка в кадастровой стоимости была исправлена. Данные сведения были размещены на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Кроме того, как правомерно отметил суд первой инстанции в соответствии с представленной заявителем 27.01.2009 налоговой декларацией по земельному налогу за 2008 год, кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков, на основании которой налогоплательщиком исчислена сумма земельного налога, соответствует кадастровой стоимости, представленной Территориальным отделом N 32 Управления Роснедвижимости по г. Набережные Челны и Тукаевскому району Республики Татарстан и составляет: по участкам 16:52:100101:8 - 30 145 086 руб., 16:52:100101:26 - 758 079 478 руб., 16:52:100101:5 - 20 983 400 руб., 16:52:100101:7 - 20 983 400 руб.
Судами также установлено, что заявитель использовал при расчетах кадастровую стоимость, определенную в нарушение перечисленных законов, поскольку примененная им стоимость была рассчитана не в соответствии с установленным порядком, так как вид разрешенного использования не соответствовал кадастровым делам и правоустанавливающим документам на земельные участки, которые у заявителя имелись.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также обстоятельства дела, суды пришли к обоснованному выводу, что заявитель, исчисляя земельный налог по четырем земельным участкам, исходя из кадастровой стоимости в размере 1 руб., не мог не знать о том, что полученная им информация о кадастровой стоимости содержит ошибки.
Таким образом, исходя из анализа вышеуказанных норм и обстоятельств, установленных судами, следует, что на момент представления расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года и по сроку уплаты авансовых платежей за 3 квартал 2009 года кадастровая стоимость земельного участка была определена в размере указанным налоговым органом и у налогоплательщика существовала обязанность уплаты авансовых платежей за 3 квартал 2009 года.
С доводами заявителя относительно того, что доначисление ответчиком обществу земельного налога исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008, является незаконным, суд кассационной инстанции не может согласиться.
Пунктом 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" установлено, что результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов вводятся в действие с 01.01.2009.
Согласно пункта 4 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2003 N 100 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений" признано утратившим силу.
Таким образом, доначисление заявителю земельного налога исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан", является правомерным.
Доводы заявителя в кассационной жалобе не опровергают сделанных судами предыдущих инстанций выводы и не могут являться основанием для изменения или отмены законных и обоснованных судебных актов по настоящему делу.
При таких обстоятельствах, при правильном применении судами норм материального права, в полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле документов и обстоятельств дела, принятые по делу судебные акты являются законными и обоснованными.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010 по делу N А65-6329/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 27.01.2011 ПО ДЕЛУ N А65-6329/2010
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. по делу N А65-6329/2010
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект", г. Набережные Челны,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010
по делу N А65-6329/2010
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект" к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан - территориальный отдел N 32, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата по Республике Татарстан", г. Казань, о признании недействительным решения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Камский строительный объект", (ИНН: 1650121766, ОГРН: 1041616071420) (далее - заявитель, общество, ООО "Камский строительный объект") обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны (далее - ответчик, налоговый орган) о признании недействительным решения от 28.08.2010 N 170.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 в удовлетворении заявления ООО "Камский строительный объект" отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010 решение Арбитражного суда Республики Татарстан оставлено без изменения.
Не согласившись с выводами судов, ООО "Камский строительный объект" подало кассационную жалобу, в которой просит судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов кассационной жалобы ООО "Камский строительный объект" указало на то, что кадастровая стоимость земельных участков, доведенная до заявителя, по состоянию на 01.01.2009 и на 01.03.2009 составляла 1 руб. Соответственно, сведения о стоимости, которые были сообщены налогоплательщику после 01 марта года, являющегося налоговым периодом, не могут быть использованы при исчислении земельного налога в силу императивных положений пункта 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Заявителю не могло быть известно об исправлении технической ошибки в сведениях о кадастровой стоимости, следовательно, данные, указанные заявителем в расчете авансовых платежей по земельному налогу за 3 квартал 2009 года, являются достоверными, и налоговым органом необоснованно произведено доначисление земельного налога, исходя из кадастровой стоимости, о которой налогоплательщику в установленном порядке не сообщалось.
Кроме того, доначисление ответчиком заявителю земельного налога, исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951, является незаконным и решение налогового органа от 15.06.2010 N 1716 в части доначисления в размере 882 983 руб. недоимки по земельному налогу подлежит признанию недействительным, поскольку следует использовать кадастровую стоимость, утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2003 N 100.
В судебном заседании представители налогового органа доводы кассационной жалобы отклонили, просили оставить судебные акты без изменения.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) кассационная инстанция проверяет законность судебных актов, принятых арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и проверив в соответствии с пунктом 1 статьи 286 АПК РФ правильность применения судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Как установлено судами и следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленного налогоплательщиком 19.10.2009 налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года.
Согласно расчета, представленного налогоплательщиком, кадастровая стоимость каждого из четырех рассматриваемых земельных участков составляет 1 руб.
В ходе проверки налоговый орган установил, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровыми номерами 16:52:100101:7 составляет 28 300 697 руб., 16:52:100101:26 - составляет 1 022 435 740 руб., 16:52:100101:5 - составляет 28 300 697 руб., 16:52:100101:8 - составляет 40 657 232 руб.
Соответственно налоговый орган пришел к выводу, что заявитель не исчислил и не уплатил сумму авансового платежа по земельному налогу за отчетный период в размере 3 415 068 руб., в результате неправильного применения кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:52:100101:7; 16:52:100101:26; 16:52:100101:5 и 16:52:100101:8.
По результатам проверки, налоговым органом принято решение от 28.01.2010 N 170, которым отказано в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
Указанным решением заявителю начислены пени в размере 58 650 руб. и предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере 3 415 068 руб.
Решение получено заявителем 28.01.2010.
На указанное решение подана апелляционная жалоба.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан решением от 01.03.2010 N 145 оставило без удовлетворения апелляционную жалобу заявителя, а решение налогового органа от 28.01.2010 N 170 без изменения.
Заявитель не согласился с обжалуемым решением и обратился в суд.
Признавая правомерными выводы налогового органа, изложенные в оспариваемом решении, суды предыдущих инстанций обоснованно исходили из следующего.
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Согласно пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу пункта 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В пункте 14 статьи 396 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) указано, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
В соответствии с пунктом 10, 11 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316) (с изменениями от 11.04.2006, 14.12.2006, 17.09.2007) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлена возможность и определен порядок исправления ошибок в государственном кадастре недвижимости.
Из положений пунктов 11, 12 статьи 396 НК РФ следует, что органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Кодекса.
Судами правомерно указано, что налоговым органом земельный налог исчислен по сведениям о кадастровой стоимости, полученным в установленном порядке.
Довод заявителя относительно того, что решение об исправлении технической ошибки (изменения вида разрешенного использования), в результате которой изменился размер кадастровой стоимости земельных участков, в адрес заявителя уполномоченным органом не направлено, соответственно кадастровая стоимость правомерно определена в размере 1 руб., обоснованно отклонен судами.
В силу пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 НК РФ, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
В рассматриваемом случае на начало отчетного периода и тем более на дату составления налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года техническая ошибка в кадастровой стоимости была исправлена. Данные сведения были размещены на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Кроме того, как правомерно отметил суд первой инстанции в соответствии с представленной заявителем 27.01.2009 налоговой декларацией по земельному налогу за 2008 год, кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков, на основании которой налогоплательщиком исчислена сумма земельного налога, соответствует кадастровой стоимости, представленной Территориальным отделом N 32 Управления Роснедвижимости по г. Набережные Челны и Тукаевскому району Республики Татарстан и составляет: по участкам 16:52:100101:8 - 30 145 086 руб., 16:52:100101:26 - 758 079 478 руб., 16:52:100101:5 - 20 983 400 руб., 16:52:100101:7 - 20 983 400 руб.
Судами также установлено, что заявитель использовал при расчетах кадастровую стоимость, определенную в нарушение перечисленных законов, поскольку примененная им стоимость была рассчитана не в соответствии с установленным порядком, так как вид разрешенного использования не соответствовал кадастровым делам и правоустанавливающим документам на земельные участки, которые у заявителя имелись.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также обстоятельства дела, суды пришли к обоснованному выводу, что заявитель, исчисляя земельный налог по четырем земельным участкам, исходя из кадастровой стоимости в размере 1 руб., не мог не знать о том, что полученная им информация о кадастровой стоимости содержит ошибки.
Таким образом, исходя из анализа вышеуказанных норм и обстоятельств, установленных судами, следует, что на момент представления расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года и по сроку уплаты авансовых платежей за 3 квартал 2009 года кадастровая стоимость земельного участка была определена в размере указанным налоговым органом и у налогоплательщика существовала обязанность уплаты авансовых платежей за 3 квартал 2009 года.
С доводами заявителя относительно того, что доначисление ответчиком обществу земельного налога исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008, является незаконным, суд кассационной инстанции не может согласиться.
Пунктом 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" установлено, что результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов вводятся в действие с 01.01.2009.
Согласно пункта 4 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2003 N 100 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений" признано утратившим силу.
Таким образом, доначисление заявителю земельного налога исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан", является правомерным.
Доводы заявителя в кассационной жалобе не опровергают сделанных судами предыдущих инстанций выводы и не могут являться основанием для изменения или отмены законных и обоснованных судебных актов по настоящему делу.
При таких обстоятельствах, при правильном применении судами норм материального права, в полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле документов и обстоятельств дела, принятые по делу судебные акты являются законными и обоснованными.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06.07.2010 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2010 по делу N А65-6329/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)