Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 9 октября 2003 года Дело N А56-16269/03
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Корпусовой О.А., судей Бухарцева С.Н. и Ветошкиной О.В., при участии в судебном заседании представителей открытого акционерного общества "Стройдеталь" - Николаевой Н.П. (доверенность от 15.09.03 N 670), Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - Осокина Т.И. (доверенность от 14.05.03 N 15/8477), рассмотрев 07.10.03 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на решение от 09.06.03 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-16269/03 (судья Семиглазов В.А.),
Открытое акционерное общество "Стройдеталь" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговая инспекция) от 12.03.03 N 07/929.
Решением суда от 09.06.03 заявленные Обществом требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм законодательства, регулирующего уплату земельного налога. По мнению подателя жалобы, суд необоснованно разграничил понятия "ставка земельного налога" и "коэффициент к ставке", что противоречит статье 17 Налогового кодекса Российской Федерации и статье 8 Закона Российской Федерации от 11.10.91 N 1738-1 "О плате за землю" (далее - Закон N 1738-1), а также федеральным законам от 22.02.99 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (далее - Закон N 36-ФЗ), от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (далее - Закон N 227-ФЗ), от 27.12.00 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (далее - Закон N 150-ФЗ), от 14.12.01 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога" (далее - Закон N 163-ФЗ). Инспекция считает, что в силу подпункта "б" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (далее - Закон N 2118-1) земельный налог устанавливается законодательными актами Российской Федерации, в связи с чем ставка земельного налога на текущий год должна определяться с учетом всех поправочных коэффициентов предыдущих лет, установленных федеральными нормативными актами. Податель жалобы также считает, что судом нарушены нормы процессуального права, поскольку суд вышел за пределы заявленных требований.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель Общества отклонил их, считая решение суда, принятое по настоящему делу, законным и обоснованным.
Законность обжалуемого решения проверена в кассационном порядке.
Кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, 13.02.03 Общество представило в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации по земельному налогу за 2000, 2001 и 2002 годы по земельному участку, расположенному по адресу: Санкт-Петербург, улица Партизанская, дом 5, в которых сумма налога рассчитана исходя из ставки земельного налога, установленной Законом Санкт-Петербурга от 10.06.98 N 129-21 "О ставках земельного налога в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 129-21), умноженной на коэффициент "1,2", установленный статьей 18 Закона N 227-ФЗ - в декларации за 2000 год, в декларации за 2001 год без коэффициента в соответствии со статьей 12 Закона N 150-ФЗ, в декларации за 2002 год - умноженной на коэффициент "2", установленный Законом N 163-ФЗ и статьей 14 Закона N 194-ФЗ.
По результатам камеральных проверок уточненных налоговых деклараций по земельному налогу за 2000, 2001, 2002 годы налоговая инспекция приняла решение от 12.03.03 N 07/929. В названном решении налоговый орган указал, что в уточненных декларациях Общество неправильно применило ставки при исчислении земельного налога. При этом налоговая инспекция указала, что пересчет налога по уточненным декларациям "приведет к необоснованному образованию излишне уплаченного налога" за 2000 - 2002 годы. Налоговый орган своим решением также отказал в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Статьей 21 Закона N 2118-1 земельный налог отнесен к местным налогам и сборам.
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 154-ФЗ) местные налоги устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно. Вместе с тем согласно Федеральному закону от 17.03.97 N 55-ФЗ "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в целях сохранения единства городского хозяйства предметы ведения, находящиеся на территориях муниципальных образований, в том числе установленные федеральным законом объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно статье 8 Закона N 1738-1 налог на городские (поселковые) земли определяется на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территорий.
Законом N 129-21 утверждены границы социально-экономических районов Санкт-Петербурга и ставки земельного налога по административным районам и зонам градостроительной ценности территорий. Законодательными актами Санкт-Петербурга эти ставки в 2000 и 2001 годах не менялись.
Статьей 15 Закона N 36-ФЗ установлено, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году с коэффициентом "2".
Согласно статье 18 Закона N 227-ФЗ ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом "1,2".
Элементы налогообложения установлены статьей 17 Налогового кодекса Российской Федерации, однако "коэффициент" среди них не указан.
Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся только федеральные налоги и сборы; в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации (статья 72 Конституции), а органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги (статья 132 Конституции).
Согласно пункту 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, установленных данным кодексом.
Коэффициенты, введенные федеральными законами о бюджетах на 1999 и 2000 годы, не являются пределами, о которых идет речь в пункте 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации. Введением коэффициента не устанавливаются пределы налоговых ставок и не ограничиваются полномочия представительного органа власти в их установлении. Коэффициент подлежит учету не при определении ставки налога, а при его исчислении за конкретный налоговый период.
Следовательно, коэффициент нельзя рассматривать как составную часть такого элемента налогообложения, как налоговая ставка. Обратное противоречило бы пункту 1 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации. Ставка земельного налога в 1998 - 2001 годах оставалась неизменной, и именно к этой ставке должны применяться коэффициенты, установленные федеральными законами о бюджете на соответствующий год.
По смыслу статьи 15 Закона N 36-ФЗ применение к ставкам земельного налога повышающего коэффициента, равного "2", ограничивается только 1999 годом. В 2000 году этот коэффициент не подлежал применению, поскольку названный закон утратил силу как действовавший в конкретный период времени, а последующим правовым актом, регулирующим аналогичные правоотношения на следующий период времени, Законом N 227-ФЗ введен новый повышающий налоговую ставку коэффициент - "1,2". Статьей 12 Закона N 150-ФЗ установлено, что ставки земельного налога, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех категорий земель. Поскольку названный закон не установил повышающих коэффициентов, земельный налог в 2001 году подлежал уплате по ставкам, установленным Законом N 129-21.
Статьей 27 Закона Санкт-Петербурга от 21.11.01 N 818-109 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" (далее - Закон N 818-109) установлено, что с 01.01.02 ставки земельного налога применяются в 2002 году по отношению к 1998 году с коэффициентом "2,688".
После принятия Закона N 818-109 федеральным законодателем произведена корректировка размера индексации ставок земельного налога на 2002 год с "1,12" до "2". В соответствии со статьей 1 Закона N 163-ФЗ ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году для всех категорий земель с коэффициентом "2", а не "1,12". Аналогичная норма предусмотрена и в статье 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
Законом Санкт-Петербурга от 11.07.02 N 314-27 внесены изменения в статью 27 Закона N 818-109: вместо коэффициента "2,688" установлен коэффициент "4,8".
Однако в силу статьи 3 Закона N 1738-1 налоговым периодом по земельному налогу является календарный год. Коэффициент "4,8" повышает размер земельного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками за 2002 год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
В силу пункта 1 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
При таких обстоятельствах статья 27 Закона N 314-27, устанавливающая на 2002 год повышенный коэффициент "4,8" к ставкам земельного налога, не подлежит применению в 2002 году. Уплата земельного налога в Санкт-Петербурге в 2002 году должна производиться с учетом коэффициента "2,688", установленного статьей 27 Закона N 818-109. Увеличение ставок земельного налога произведено субъектом Российской Федерации - Санкт-Петербургом - в пределах полномочий, предоставленных ему пунктом 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, кассационная инстанция считает необходимым указать на следующее. В нарушение положений пункта 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая инспекция решением от 12.03.03 N 07/929 фактически отказала налогоплательщику в принятии уточненных налоговых деклараций.
Рассмотрев спор по существу разногласий, имеющихся между Обществом и налоговым органом относительно ставок земельного налога, суд первой инстанции не вышел за пределы заявленных Обществом требований.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного акта отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
решение от 09.06.03 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-16269/03 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 09.10.2003 N А56-16269/03
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2003 года Дело N А56-16269/03
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Корпусовой О.А., судей Бухарцева С.Н. и Ветошкиной О.В., при участии в судебном заседании представителей открытого акционерного общества "Стройдеталь" - Николаевой Н.П. (доверенность от 15.09.03 N 670), Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - Осокина Т.И. (доверенность от 14.05.03 N 15/8477), рассмотрев 07.10.03 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на решение от 09.06.03 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-16269/03 (судья Семиглазов В.А.),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Стройдеталь" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговая инспекция) от 12.03.03 N 07/929.
Решением суда от 09.06.03 заявленные Обществом требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм законодательства, регулирующего уплату земельного налога. По мнению подателя жалобы, суд необоснованно разграничил понятия "ставка земельного налога" и "коэффициент к ставке", что противоречит статье 17 Налогового кодекса Российской Федерации и статье 8 Закона Российской Федерации от 11.10.91 N 1738-1 "О плате за землю" (далее - Закон N 1738-1), а также федеральным законам от 22.02.99 N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (далее - Закон N 36-ФЗ), от 31.12.99 N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (далее - Закон N 227-ФЗ), от 27.12.00 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (далее - Закон N 150-ФЗ), от 14.12.01 N 163-ФЗ "Об индексации ставок земельного налога" (далее - Закон N 163-ФЗ). Инспекция считает, что в силу подпункта "б" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (далее - Закон N 2118-1) земельный налог устанавливается законодательными актами Российской Федерации, в связи с чем ставка земельного налога на текущий год должна определяться с учетом всех поправочных коэффициентов предыдущих лет, установленных федеральными нормативными актами. Податель жалобы также считает, что судом нарушены нормы процессуального права, поскольку суд вышел за пределы заявленных требований.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель Общества отклонил их, считая решение суда, принятое по настоящему делу, законным и обоснованным.
Законность обжалуемого решения проверена в кассационном порядке.
Кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, 13.02.03 Общество представило в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации по земельному налогу за 2000, 2001 и 2002 годы по земельному участку, расположенному по адресу: Санкт-Петербург, улица Партизанская, дом 5, в которых сумма налога рассчитана исходя из ставки земельного налога, установленной Законом Санкт-Петербурга от 10.06.98 N 129-21 "О ставках земельного налога в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 129-21), умноженной на коэффициент "1,2", установленный статьей 18 Закона N 227-ФЗ - в декларации за 2000 год, в декларации за 2001 год без коэффициента в соответствии со статьей 12 Закона N 150-ФЗ, в декларации за 2002 год - умноженной на коэффициент "2", установленный Законом N 163-ФЗ и статьей 14 Закона N 194-ФЗ.
По результатам камеральных проверок уточненных налоговых деклараций по земельному налогу за 2000, 2001, 2002 годы налоговая инспекция приняла решение от 12.03.03 N 07/929. В названном решении налоговый орган указал, что в уточненных декларациях Общество неправильно применило ставки при исчислении земельного налога. При этом налоговая инспекция указала, что пересчет налога по уточненным декларациям "приведет к необоснованному образованию излишне уплаченного налога" за 2000 - 2002 годы. Налоговый орган своим решением также отказал в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Статьей 21 Закона N 2118-1 земельный налог отнесен к местным налогам и сборам.
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 154-ФЗ) местные налоги устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно. Вместе с тем согласно Федеральному закону от 17.03.97 N 55-ФЗ "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в целях сохранения единства городского хозяйства предметы ведения, находящиеся на территориях муниципальных образований, в том числе установленные федеральным законом объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно статье 8 Закона N 1738-1 налог на городские (поселковые) земли определяется на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территорий.
Законом N 129-21 утверждены границы социально-экономических районов Санкт-Петербурга и ставки земельного налога по административным районам и зонам градостроительной ценности территорий. Законодательными актами Санкт-Петербурга эти ставки в 2000 и 2001 годах не менялись.
Статьей 15 Закона N 36-ФЗ установлено, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году с коэффициентом "2".
Согласно статье 18 Закона N 227-ФЗ ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом "1,2".
Элементы налогообложения установлены статьей 17 Налогового кодекса Российской Федерации, однако "коэффициент" среди них не указан.
Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся только федеральные налоги и сборы; в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации (статья 72 Конституции), а органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги (статья 132 Конституции).
Согласно пункту 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, установленных данным кодексом.
Коэффициенты, введенные федеральными законами о бюджетах на 1999 и 2000 годы, не являются пределами, о которых идет речь в пункте 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации. Введением коэффициента не устанавливаются пределы налоговых ставок и не ограничиваются полномочия представительного органа власти в их установлении. Коэффициент подлежит учету не при определении ставки налога, а при его исчислении за конкретный налоговый период.
Следовательно, коэффициент нельзя рассматривать как составную часть такого элемента налогообложения, как налоговая ставка. Обратное противоречило бы пункту 1 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации. Ставка земельного налога в 1998 - 2001 годах оставалась неизменной, и именно к этой ставке должны применяться коэффициенты, установленные федеральными законами о бюджете на соответствующий год.
По смыслу статьи 15 Закона N 36-ФЗ применение к ставкам земельного налога повышающего коэффициента, равного "2", ограничивается только 1999 годом. В 2000 году этот коэффициент не подлежал применению, поскольку названный закон утратил силу как действовавший в конкретный период времени, а последующим правовым актом, регулирующим аналогичные правоотношения на следующий период времени, Законом N 227-ФЗ введен новый повышающий налоговую ставку коэффициент - "1,2". Статьей 12 Закона N 150-ФЗ установлено, что ставки земельного налога, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех категорий земель. Поскольку названный закон не установил повышающих коэффициентов, земельный налог в 2001 году подлежал уплате по ставкам, установленным Законом N 129-21.
Статьей 27 Закона Санкт-Петербурга от 21.11.01 N 818-109 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" (далее - Закон N 818-109) установлено, что с 01.01.02 ставки земельного налога применяются в 2002 году по отношению к 1998 году с коэффициентом "2,688".
После принятия Закона N 818-109 федеральным законодателем произведена корректировка размера индексации ставок земельного налога на 2002 год с "1,12" до "2". В соответствии со статьей 1 Закона N 163-ФЗ ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году для всех категорий земель с коэффициентом "2", а не "1,12". Аналогичная норма предусмотрена и в статье 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
Законом Санкт-Петербурга от 11.07.02 N 314-27 внесены изменения в статью 27 Закона N 818-109: вместо коэффициента "2,688" установлен коэффициент "4,8".
Однако в силу статьи 3 Закона N 1738-1 налоговым периодом по земельному налогу является календарный год. Коэффициент "4,8" повышает размер земельного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками за 2002 год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
В силу пункта 1 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
При таких обстоятельствах статья 27 Закона N 314-27, устанавливающая на 2002 год повышенный коэффициент "4,8" к ставкам земельного налога, не подлежит применению в 2002 году. Уплата земельного налога в Санкт-Петербурге в 2002 году должна производиться с учетом коэффициента "2,688", установленного статьей 27 Закона N 818-109. Увеличение ставок земельного налога произведено субъектом Российской Федерации - Санкт-Петербургом - в пределах полномочий, предоставленных ему пунктом 2 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, кассационная инстанция считает необходимым указать на следующее. В нарушение положений пункта 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая инспекция решением от 12.03.03 N 07/929 фактически отказала налогоплательщику в принятии уточненных налоговых деклараций.
Рассмотрев спор по существу разногласий, имеющихся между Обществом и налоговым органом относительно ставок земельного налога, суд первой инстанции не вышел за пределы заявленных Обществом требований.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного акта отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 09.06.03 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-16269/03 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - без удовлетворения.
Председательствующий
КОРПУСОВА О.А.
Судьи
БУХАРЦЕВ С.Н.
ВЕТОШКИНА О.В.
КОРПУСОВА О.А.
Судьи
БУХАРЦЕВ С.Н.
ВЕТОШКИНА О.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)