Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 15 марта 2005 года Дело N А57-8819/04-9
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 по делу N А57-8819/04-9 Арбитражного суда Саратовской области
по иску Общества с ограниченной ответственностью "ЛукБелОйл" о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области N 11/15/34 от 02.06.2004 в части доначисления налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в сумме 2577934 руб., пени - 383675 руб. и привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 509586,80 руб. за период с 01.01.2002 по 31.12.2003,
вместе с кассационной жалобой налоговым органом представлено ходатайство о замене в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчика его приемником в соответствии с Приказами ФНС России от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ и от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@, подлежащее удовлетворению,
Постановление вынесено после объявленного до 15.03.2005 перерыва,
УСТАНОВИЛ:
Обжалованным Постановлением апелляционной инстанции оставлено без изменения судебное решение от 22.09.2004, которым заявленные требования удовлетворены, поскольку истец до 2002 г. пользователем недр не являлся, лицензия была получена 03.11.99 на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка. Данные работы проводились истцом за свой счет. Истец требования п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации выполнил и имел право на применение коэффициента 0,7%.
В кассационной жалобе налоговый орган просит об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, настаивая на том, что у Общества отсутствовали право и основание для применения коэффициента 0,7 при исчислении НДПИ, что привело к неполной уплате.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся представителей сторон, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Из приобщенных к делу материалов усматривается, что истцом 03.11.99 была получена лицензия N 00472 вид НП серии СРТ на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка на основании действовавшего в тот период Постановления Верховного Совета Российской Федерации N 3314-1 от 15.07.92 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами". Согласно названному Положению полученная истцом лицензия давала последнему право только на ведение поисков месторождений полезных ископаемых при отсутствии на лицензионном участке недр ранее открытых месторождений и добычи из них полезных ископаемых.
В соответствии со ст. 44 Закона Российской Федерации N 2395-1 от 21.02.92 "О недрах" в редакции, действовавшей в период до июля 2001 г., пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений или полностью возместивших все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых, освобождаются от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ОВМСБ) при разработке этих месторождений в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Решение об освобождении пользователей недр от отчислений принимается органами, представляющими лицензии на пользование недрами. Данное положение относится к абзацу о том, что отчисления не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, чего истцом не производилось.
Истцом в 1999 - 2001 гг. проводились поисково-разведочные работы за счет собственных средств, результатом которых явилось открытие в 2002 г. месторождения нефти и получение свидетельства об этом, когда вступили в действие нормы Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых и были отменены ОВМСБ.
Поскольку истцом производились, в том числе, и оценочные работы месторождений, им производился отбор нефти при исследовании, проводимом на месторождении. Именно в отношении этой добытой нефти истцом и был применен коэффициент 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), что подтверждено данными бухгалтерского учета и ГУПР по Саратовской области (акт 14.04.2004 N 64-10/18) и констатировано в акте N 34 выездной налоговой проверки истца от 07.05.2004.
Таким образом, истец, получив лицензию лишь на поисково-разведочные работы, фактически являлся на 01.07.2001 пользователем недр и был освобожден от уплаты обсуждаемых отчислений в силу Федерального закона, приведенного выше.
При таких обстоятельствах вывод арбитражного суда о выполнении истцом обоих условий, установленных п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации, для возможности использования коэффициента 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых является законным и обоснованным.
Правомерно также применение судом ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку доводы налогового органа противоречат принципам равенства налогоплательщиков и экономической обоснованности налогообложения.
При правильном применении судом норм материального права, при полном и всестороннем исследовании доказательств по делу и обстоятельств дела правовые основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь п/п. 1 п. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-8819/04-9 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
от 15 марта 2005 года Дело N А57-8819/04-9
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 по делу N А57-8819/04-9 Арбитражного суда Саратовской области
по иску Общества с ограниченной ответственностью "ЛукБелОйл" о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области N 11/15/34 от 02.06.2004 в части доначисления налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в сумме 2577934 руб., пени - 383675 руб. и привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 509586,80 руб. за период с 01.01.2002 по 31.12.2003,
вместе с кассационной жалобой налоговым органом представлено ходатайство о замене в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчика его приемником в соответствии с Приказами ФНС России от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ и от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@, подлежащее удовлетворению,
Постановление вынесено после объявленного до 15.03.2005 перерыва,
УСТАНОВИЛ:
Обжалованным Постановлением апелляционной инстанции оставлено без изменения судебное решение от 22.09.2004, которым заявленные требования удовлетворены, поскольку истец до 2002 г. пользователем недр не являлся, лицензия была получена 03.11.99 на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка. Данные работы проводились истцом за свой счет. Истец требования п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации выполнил и имел право на применение коэффициента 0,7%.
В кассационной жалобе налоговый орган просит об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, настаивая на том, что у Общества отсутствовали право и основание для применения коэффициента 0,7 при исчислении НДПИ, что привело к неполной уплате.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся представителей сторон, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Из приобщенных к делу материалов усматривается, что истцом 03.11.99 была получена лицензия N 00472 вид НП серии СРТ на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка на основании действовавшего в тот период Постановления Верховного Совета Российской Федерации N 3314-1 от 15.07.92 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами". Согласно названному Положению полученная истцом лицензия давала последнему право только на ведение поисков месторождений полезных ископаемых при отсутствии на лицензионном участке недр ранее открытых месторождений и добычи из них полезных ископаемых.
В соответствии со ст. 44 Закона Российской Федерации N 2395-1 от 21.02.92 "О недрах" в редакции, действовавшей в период до июля 2001 г., пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений или полностью возместивших все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых, освобождаются от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ОВМСБ) при разработке этих месторождений в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Решение об освобождении пользователей недр от отчислений принимается органами, представляющими лицензии на пользование недрами. Данное положение относится к абзацу о том, что отчисления не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, чего истцом не производилось.
Истцом в 1999 - 2001 гг. проводились поисково-разведочные работы за счет собственных средств, результатом которых явилось открытие в 2002 г. месторождения нефти и получение свидетельства об этом, когда вступили в действие нормы Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых и были отменены ОВМСБ.
Поскольку истцом производились, в том числе, и оценочные работы месторождений, им производился отбор нефти при исследовании, проводимом на месторождении. Именно в отношении этой добытой нефти истцом и был применен коэффициент 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), что подтверждено данными бухгалтерского учета и ГУПР по Саратовской области (акт 14.04.2004 N 64-10/18) и констатировано в акте N 34 выездной налоговой проверки истца от 07.05.2004.
Таким образом, истец, получив лицензию лишь на поисково-разведочные работы, фактически являлся на 01.07.2001 пользователем недр и был освобожден от уплаты обсуждаемых отчислений в силу Федерального закона, приведенного выше.
При таких обстоятельствах вывод арбитражного суда о выполнении истцом обоих условий, установленных п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации, для возможности использования коэффициента 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых является законным и обоснованным.
Правомерно также применение судом ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку доводы налогового органа противоречат принципам равенства налогоплательщиков и экономической обоснованности налогообложения.
При правильном применении судом норм материального права, при полном и всестороннем исследовании доказательств по делу и обстоятельств дела правовые основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь п/п. 1 п. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-8819/04-9 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 15.03.2005 N А57-8819/04-9
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 15 марта 2005 года Дело N А57-8819/04-9
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 по делу N А57-8819/04-9 Арбитражного суда Саратовской области
по иску Общества с ограниченной ответственностью "ЛукБелОйл" о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области N 11/15/34 от 02.06.2004 в части доначисления налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в сумме 2577934 руб., пени - 383675 руб. и привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 509586,80 руб. за период с 01.01.2002 по 31.12.2003,
вместе с кассационной жалобой налоговым органом представлено ходатайство о замене в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчика его приемником в соответствии с Приказами ФНС России от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ и от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@, подлежащее удовлетворению,
Постановление вынесено после объявленного до 15.03.2005 перерыва,
УСТАНОВИЛ:
Обжалованным Постановлением апелляционной инстанции оставлено без изменения судебное решение от 22.09.2004, которым заявленные требования удовлетворены, поскольку истец до 2002 г. пользователем недр не являлся, лицензия была получена 03.11.99 на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка. Данные работы проводились истцом за свой счет. Истец требования п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации выполнил и имел право на применение коэффициента 0,7%.
В кассационной жалобе налоговый орган просит об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, настаивая на том, что у Общества отсутствовали право и основание для применения коэффициента 0,7 при исчислении НДПИ, что привело к неполной уплате.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся представителей сторон, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Из приобщенных к делу материалов усматривается, что истцом 03.11.99 была получена лицензия N 00472 вид НП серии СРТ на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка на основании действовавшего в тот период Постановления Верховного Совета Российской Федерации N 3314-1 от 15.07.92 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами". Согласно названному Положению полученная истцом лицензия давала последнему право только на ведение поисков месторождений полезных ископаемых при отсутствии на лицензионном участке недр ранее открытых месторождений и добычи из них полезных ископаемых.
В соответствии со ст. 44 Закона Российской Федерации N 2395-1 от 21.02.92 "О недрах" в редакции, действовавшей в период до июля 2001 г., пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений или полностью возместивших все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых, освобождаются от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ОВМСБ) при разработке этих месторождений в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Решение об освобождении пользователей недр от отчислений принимается органами, представляющими лицензии на пользование недрами. Данное положение относится к абзацу о том, что отчисления не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, чего истцом не производилось.
Истцом в 1999 - 2001 гг. проводились поисково-разведочные работы за счет собственных средств, результатом которых явилось открытие в 2002 г. месторождения нефти и получение свидетельства об этом, когда вступили в действие нормы Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых и были отменены ОВМСБ.
Поскольку истцом производились, в том числе, и оценочные работы месторождений, им производился отбор нефти при исследовании, проводимом на месторождении. Именно в отношении этой добытой нефти истцом и был применен коэффициент 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), что подтверждено данными бухгалтерского учета и ГУПР по Саратовской области (акт 14.04.2004 N 64-10/18) и констатировано в акте N 34 выездной налоговой проверки истца от 07.05.2004.
Таким образом, истец, получив лицензию лишь на поисково-разведочные работы, фактически являлся на 01.07.2001 пользователем недр и был освобожден от уплаты обсуждаемых отчислений в силу Федерального закона, приведенного выше.
При таких обстоятельствах вывод арбитражного суда о выполнении истцом обоих условий, установленных п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации, для возможности использования коэффициента 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых является законным и обоснованным.
Правомерно также применение судом ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку доводы налогового органа противоречат принципам равенства налогоплательщиков и экономической обоснованности налогообложения.
При правильном применении судом норм материального права, при полном и всестороннем исследовании доказательств по делу и обстоятельств дела правовые основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь п/п. 1 п. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-8819/04-9 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 15 марта 2005 года Дело N А57-8819/04-9
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 по делу N А57-8819/04-9 Арбитражного суда Саратовской области
по иску Общества с ограниченной ответственностью "ЛукБелОйл" о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Саратовской области N 11/15/34 от 02.06.2004 в части доначисления налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в сумме 2577934 руб., пени - 383675 руб. и привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации - 509586,80 руб. за период с 01.01.2002 по 31.12.2003,
вместе с кассационной жалобой налоговым органом представлено ходатайство о замене в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчика его приемником в соответствии с Приказами ФНС России от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ и от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@, подлежащее удовлетворению,
Постановление вынесено после объявленного до 15.03.2005 перерыва,
УСТАНОВИЛ:
Обжалованным Постановлением апелляционной инстанции оставлено без изменения судебное решение от 22.09.2004, которым заявленные требования удовлетворены, поскольку истец до 2002 г. пользователем недр не являлся, лицензия была получена 03.11.99 на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка. Данные работы проводились истцом за свой счет. Истец требования п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации выполнил и имел право на применение коэффициента 0,7%.
В кассационной жалобе налоговый орган просит об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, настаивая на том, что у Общества отсутствовали право и основание для применения коэффициента 0,7 при исчислении НДПИ, что привело к неполной уплате.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся представителей сторон, суд кассационной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не находит.
Из приобщенных к делу материалов усматривается, что истцом 03.11.99 была получена лицензия N 00472 вид НП серии СРТ на поиск нефти, газа и конденсата в пределах Ровенского лицензионного участка на основании действовавшего в тот период Постановления Верховного Совета Российской Федерации N 3314-1 от 15.07.92 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами". Согласно названному Положению полученная истцом лицензия давала последнему право только на ведение поисков месторождений полезных ископаемых при отсутствии на лицензионном участке недр ранее открытых месторождений и добычи из них полезных ископаемых.
В соответствии со ст. 44 Закона Российской Федерации N 2395-1 от 21.02.92 "О недрах" в редакции, действовавшей в период до июля 2001 г., пользователи недр, осуществившие за счет собственных средств поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений или полностью возместивших все расходы государства на поиск и разведку соответствующего количества запасов полезных ископаемых, освобождаются от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ОВМСБ) при разработке этих месторождений в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Решение об освобождении пользователей недр от отчислений принимается органами, представляющими лицензии на пользование недрами. Данное положение относится к абзацу о том, что отчисления не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, чего истцом не производилось.
Истцом в 1999 - 2001 гг. проводились поисково-разведочные работы за счет собственных средств, результатом которых явилось открытие в 2002 г. месторождения нефти и получение свидетельства об этом, когда вступили в действие нормы Налогового кодекса Российской Федерации о налоге на добычу полезных ископаемых и были отменены ОВМСБ.
Поскольку истцом производились, в том числе, и оценочные работы месторождений, им производился отбор нефти при исследовании, проводимом на месторождении. Именно в отношении этой добытой нефти истцом и был применен коэффициент 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), что подтверждено данными бухгалтерского учета и ГУПР по Саратовской области (акт 14.04.2004 N 64-10/18) и констатировано в акте N 34 выездной налоговой проверки истца от 07.05.2004.
Таким образом, истец, получив лицензию лишь на поисково-разведочные работы, фактически являлся на 01.07.2001 пользователем недр и был освобожден от уплаты обсуждаемых отчислений в силу Федерального закона, приведенного выше.
При таких обстоятельствах вывод арбитражного суда о выполнении истцом обоих условий, установленных п. 2 ст. 342 Налогового кодекса Российской Федерации, для возможности использования коэффициента 0,7 при исчислении налога на добычу полезных ископаемых является законным и обоснованным.
Правомерно также применение судом ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку доводы налогового органа противоречат принципам равенства налогоплательщиков и экономической обоснованности налогообложения.
При правильном применении судом норм материального права, при полном и всестороннем исследовании доказательств по делу и обстоятельств дела правовые основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь п/п. 1 п. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 22.09.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 16.12.2004 Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-8819/04-9 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)