Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 3 августа 2004 г. Дело N А64-283/04-16
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области на Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16,
МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области обратилась с заявлением о взыскании с Управления автомобильными дорогами Тамбовской области (далее - Управление) 1115178 руб. штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса).
Решением от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит судебный акт отменить в связи с неправильным применением норм материального права и заявленное требование удовлетворить.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Актом выездной налоговой проверки установлено, что в нарушение ст. 9 Закона РФ "О плате за землю" Управление при исчислении земельного налога за 2002 год применило ставку 0 рублей, тогда как следовало применять ставку 2592 руб.
Решением МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области N 276 от 04.09.2003 Управление за неуплату земельного налога привлечено к ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса, также недоимку и пени.
В соответствии с п. 14 ст. 12 Закона РФ "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Постановлением Тамбовской областной думы N 728 от 27.05.97 утверждено Положение об управлении автомобильными дорогами Тамбовской области. В соответствии с п. п. 1.1, 1.2 указанного положения Управление выполняет функции органа государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности, подчиняется администрации области и осуществляет государственную политику в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Именно в этих целях и передавались Управлению земли общего пользования по Сосновскому, Моршанскому и Пичаевскому району Тамбовской области. Иных доказательств налоговым органом не представлено.
В силу изложенного, Управление обоснованно пользовалось льготой по уплате земельного налога.
В связи с изложенным, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
от 3 августа 2004 г. Дело N А64-283/04-16
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области на Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16,
МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области обратилась с заявлением о взыскании с Управления автомобильными дорогами Тамбовской области (далее - Управление) 1115178 руб. штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса).
Решением от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит судебный акт отменить в связи с неправильным применением норм материального права и заявленное требование удовлетворить.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Актом выездной налоговой проверки установлено, что в нарушение ст. 9 Закона РФ "О плате за землю" Управление при исчислении земельного налога за 2002 год применило ставку 0 рублей, тогда как следовало применять ставку 2592 руб.
Решением МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области N 276 от 04.09.2003 Управление за неуплату земельного налога привлечено к ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса, также недоимку и пени.
В соответствии с п. 14 ст. 12 Закона РФ "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Постановлением Тамбовской областной думы N 728 от 27.05.97 утверждено Положение об управлении автомобильными дорогами Тамбовской области. В соответствии с п. п. 1.1, 1.2 указанного положения Управление выполняет функции органа государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности, подчиняется администрации области и осуществляет государственную политику в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Именно в этих целях и передавались Управлению земли общего пользования по Сосновскому, Моршанскому и Пичаевскому району Тамбовской области. Иных доказательств налоговым органом не представлено.
В силу изложенного, Управление обоснованно пользовалось льготой по уплате земельного налога.
В связи с изложенным, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 03.08.2004 N А64-283/04-16
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 3 августа 2004 г. Дело N А64-283/04-16
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области на Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16,
УСТАНОВИЛ:
МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области обратилась с заявлением о взыскании с Управления автомобильными дорогами Тамбовской области (далее - Управление) 1115178 руб. штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса).
Решением от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит судебный акт отменить в связи с неправильным применением норм материального права и заявленное требование удовлетворить.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Актом выездной налоговой проверки установлено, что в нарушение ст. 9 Закона РФ "О плате за землю" Управление при исчислении земельного налога за 2002 год применило ставку 0 рублей, тогда как следовало применять ставку 2592 руб.
Решением МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области N 276 от 04.09.2003 Управление за неуплату земельного налога привлечено к ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса, также недоимку и пени.
В соответствии с п. 14 ст. 12 Закона РФ "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Постановлением Тамбовской областной думы N 728 от 27.05.97 утверждено Положение об управлении автомобильными дорогами Тамбовской области. В соответствии с п. п. 1.1, 1.2 указанного положения Управление выполняет функции органа государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности, подчиняется администрации области и осуществляет государственную политику в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Именно в этих целях и передавались Управлению земли общего пользования по Сосновскому, Моршанскому и Пичаевскому району Тамбовской области. Иных доказательств налоговым органом не представлено.
В силу изложенного, Управление обоснованно пользовалось льготой по уплате земельного налога.
В связи с изложенным, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности судебных актов арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 3 августа 2004 г. Дело N А64-283/04-16
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области на Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16,
УСТАНОВИЛ:
МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области обратилась с заявлением о взыскании с Управления автомобильными дорогами Тамбовской области (далее - Управление) 1115178 руб. штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса).
Решением от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области в удовлетворении заявленного требования отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит судебный акт отменить в связи с неправильным применением норм материального права и заявленное требование удовлетворить.
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установлено следующее.
Актом выездной налоговой проверки установлено, что в нарушение ст. 9 Закона РФ "О плате за землю" Управление при исчислении земельного налога за 2002 год применило ставку 0 рублей, тогда как следовало применять ставку 2592 руб.
Решением МИМНС РФ N 7 по Тамбовской области N 276 от 04.09.2003 Управление за неуплату земельного налога привлечено к ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса, также недоимку и пени.
В соответствии с п. 14 ст. 12 Закона РФ "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Постановлением Тамбовской областной думы N 728 от 27.05.97 утверждено Положение об управлении автомобильными дорогами Тамбовской области. В соответствии с п. п. 1.1, 1.2 указанного положения Управление выполняет функции органа государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности, подчиняется администрации области и осуществляет государственную политику в области содержания, ремонта, строительства и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Именно в этих целях и передавались Управлению земли общего пользования по Сосновскому, Моршанскому и Пичаевскому району Тамбовской области. Иных доказательств налоговым органом не представлено.
В силу изложенного, Управление обоснованно пользовалось льготой по уплате земельного налога.
В связи с изложенным, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 11.03.2004 Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-283/04-16 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)