Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Белоножко Т.В.,
судей: Косачевой О.И., Первушиной М.А.,
представители сторон участия в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска на решение от 19 июня 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 23 сентября 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-3174/08 (суд первой инстанции - Блинова Л.Д.; суд апелляционной инстанции: Бычкова О.И., Демидова Н.М., Первухина Л.Ф.),
общество с ограниченной ответственностью "Гамма" (далее - ООО "Гамма", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска (далее - налоговая инспекция) о признании недействительным решения N 2 от 12.02.2008.
Решением суда от 19 июня 2008 года заявленные обществом требования удовлетворены.
Постановлением апелляционного суда от 23 сентября 2008 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговая инспекция обратилась в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой ставит вопрос о проверке их законности и обоснованности в связи с неправильным применением судами норм материального и процессуального права.
По мнению заявителя кассационной жалобы, общество в 2005 году не могло применять ставку налога на игорный бизнес в размере 3 000 рублей, установленную по состоянию на 2004 год, так как объекты налогообложения (игровые автоматы) были зарегистрированы после вступления в силу с 01.01.2005 Закона Красноярского края N 12-2385 от 22.10.2004, устанавливающего налоговую ставку для игрового автомата 7 500 рублей.
Налоговая инспекция считает, что поскольку гарантия неизменности элементов налогового обязательства, предусмотренная абзацем 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 88-ФЗ от 14.06.1995), подлежит применению к длящимся налоговым правоотношениям, возникшим в период действия указанной нормы, для распространения на налогоплательщика указанных гарантий необходимо установить момент начала его деятельности в сфере игорного бизнеса и возникновения у него налогового обязательства в отношении каждого объекта обложения налогом на игорный бизнес.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "Гамма" не представлен.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом (уведомления N 61041, 61042, 62043 от 18.12.2008), однако своих представителей в заседание суда не направили, в связи с чем Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражными судами норм материального и соблюдение норм процессуального права, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о необоснованности доводов кассационной жалобы и отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, ООО "Гамма" зарегистрировано в качестве юридического лица 31.07.2003.
Лицензия N 004686 Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму на осуществление организации и содержания тотализаторов и игорных заведений сроком с 15.06.2004 по 15.06.2009 получена обществом 15.06.2004.
Обособленное подразделение общества было зарегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Красноярска 23.07.2004.
ООО "Гамма" 14.03.2005 представило в налоговую инспекцию налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за февраль 2005 года, в которой налог исчислен по налоговой ставке 7 500 рублей за каждый игровой автомат.
Общество 28.09.2007 представило в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Красноярска уточненную налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за февраль 2005 года с применением при расчете налога ставки в размере 3 000 рублей. В связи со снятием с учета обособленного подразделения данная налоговая декларация была перенаправлена в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска по месту нахождения юридического лица.
Налоговая инспекция провела камеральную налоговую проверку представленной обществом уточненной налоговой декларации, по результатам которой составила акт N 6179 от 24.12.2007 и вынесла решение N 2 от 12.02.2008 о привлечении ООО "Гамма" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 3 600 рублей, предложив уплатить указанную сумму штрафа, 18 000 рублей налога на игорный бизнес и 7 265 рублей 47 копеек пени.
Не согласившись с вышеназванным решением налоговой инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции установил, что ООО "Гамма" относится к субъектам малого предпринимательства и в течение четырех лет с момента его государственной регистрации (31.07.2003) на него распространяется льгота, установленная статьей 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995. По аналогичным основаниям суд апелляционной инстанции оставил решение суда без изменения.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает выводы судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, а также законности принятия оспариваемого решения и обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
Обязанность по исчислению и уплате в бюджет налога на игорный бизнес установлена Федеральным законом N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес".
С 01.01.2004 правоотношения, связанные с исполнением обязанности по уплате налога на игорный бизнес, регулируются положениями главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В силу статьи 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Пунктом 1 статьи 369 Кодекса установлено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: за один игровой автомат - от 1 500 до 7 500 рублей.
Согласно статье 2 Закона Красноярского края N 8-1561 от 25.11.2003 "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога за один игровой автомат была установлена в сумме 3 000 рублей.
С 01.01.2005 статьей 1 Закона Красноярского края N 12-2385 от 22.10.2004 "О внесении изменений в Закон Красноярского края "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога за один игровой автомат установлена в сумме 7 500 рублей.
На основании части 1 статьи 3 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает установленных настоящей статьей предельных уровней (малые предприятия), относятся к субъектам малого предпринимательства.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.95 порядок налогообложения, освобождения субъектов малого предпринимательства от уплаты налогов, отсрочки и рассрочки их уплаты устанавливается в соответствии с налоговым законодательством.
В случае если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях N 37-О от 07.02.2002, N 242-О от 09.07.2004 и Постановлении N 11-П от 19.06.2003, ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства, ухудшающая положение налогоплательщика, не должна применяться к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового налогового регулирования.
Таким образом, статьей 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995, действовавшей в период государственной регистрации общества в качестве юридического лица, субъектам малого предпринимательства гарантировалось сохранение в течение четырех лет их деятельности того порядка налогообложения, который действовал на момент их государственной регистрации.
При этом обстоятельства, связанные с фактическим началом деятельности налогоплательщика в сфере игорного бизнеса и возникновением у него налогового обязательства в отношении каждого объекта обложения налогом на игорный бизнес, не влияют на правомерность использования им гарантии, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995.
При таких обстоятельствах обжалуемые судебные акты, принятые на основании всестороннего и полного исследования представленных в материалы дела доказательств и при правильном применении судами норм материального и процессуального права, изменению или отмене не подлежат.
Поскольку при подаче кассационной жалобы (24.11.2008) заявителем не была уплачена государственная пошлина за рассмотрение дела судом кассационной инстанции, она на основании статей 101, 102, 105, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 333.17, 333.21, 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации и Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" подлежит взысканию с налоговой инспекции в сумме 1000 рублей в доход федерального бюджета Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании данного постановления подлежит выдаче Арбитражным судом Красноярского края.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
решение 19 июня 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 23 сентября 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-3174/08 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины.
Арбитражному суду Красноярского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 13.01.2009 N А33-3174/08-Ф02-6848/08 ПО ДЕЛУ N А33-3174/08
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. N А33-3174/08-Ф02-6848/08
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Белоножко Т.В.,
судей: Косачевой О.И., Первушиной М.А.,
представители сторон участия в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска на решение от 19 июня 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 23 сентября 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-3174/08 (суд первой инстанции - Блинова Л.Д.; суд апелляционной инстанции: Бычкова О.И., Демидова Н.М., Первухина Л.Ф.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Гамма" (далее - ООО "Гамма", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска (далее - налоговая инспекция) о признании недействительным решения N 2 от 12.02.2008.
Решением суда от 19 июня 2008 года заявленные обществом требования удовлетворены.
Постановлением апелляционного суда от 23 сентября 2008 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговая инспекция обратилась в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой ставит вопрос о проверке их законности и обоснованности в связи с неправильным применением судами норм материального и процессуального права.
По мнению заявителя кассационной жалобы, общество в 2005 году не могло применять ставку налога на игорный бизнес в размере 3 000 рублей, установленную по состоянию на 2004 год, так как объекты налогообложения (игровые автоматы) были зарегистрированы после вступления в силу с 01.01.2005 Закона Красноярского края N 12-2385 от 22.10.2004, устанавливающего налоговую ставку для игрового автомата 7 500 рублей.
Налоговая инспекция считает, что поскольку гарантия неизменности элементов налогового обязательства, предусмотренная абзацем 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 88-ФЗ от 14.06.1995), подлежит применению к длящимся налоговым правоотношениям, возникшим в период действия указанной нормы, для распространения на налогоплательщика указанных гарантий необходимо установить момент начала его деятельности в сфере игорного бизнеса и возникновения у него налогового обязательства в отношении каждого объекта обложения налогом на игорный бизнес.
Отзыв на кассационную жалобу ООО "Гамма" не представлен.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом (уведомления N 61041, 61042, 62043 от 18.12.2008), однако своих представителей в заседание суда не направили, в связи с чем Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражными судами норм материального и соблюдение норм процессуального права, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о необоснованности доводов кассационной жалобы и отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, ООО "Гамма" зарегистрировано в качестве юридического лица 31.07.2003.
Лицензия N 004686 Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму на осуществление организации и содержания тотализаторов и игорных заведений сроком с 15.06.2004 по 15.06.2009 получена обществом 15.06.2004.
Обособленное подразделение общества было зарегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Красноярска 23.07.2004.
ООО "Гамма" 14.03.2005 представило в налоговую инспекцию налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за февраль 2005 года, в которой налог исчислен по налоговой ставке 7 500 рублей за каждый игровой автомат.
Общество 28.09.2007 представило в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Красноярска уточненную налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за февраль 2005 года с применением при расчете налога ставки в размере 3 000 рублей. В связи со снятием с учета обособленного подразделения данная налоговая декларация была перенаправлена в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска по месту нахождения юридического лица.
Налоговая инспекция провела камеральную налоговую проверку представленной обществом уточненной налоговой декларации, по результатам которой составила акт N 6179 от 24.12.2007 и вынесла решение N 2 от 12.02.2008 о привлечении ООО "Гамма" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 3 600 рублей, предложив уплатить указанную сумму штрафа, 18 000 рублей налога на игорный бизнес и 7 265 рублей 47 копеек пени.
Не согласившись с вышеназванным решением налоговой инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции установил, что ООО "Гамма" относится к субъектам малого предпринимательства и в течение четырех лет с момента его государственной регистрации (31.07.2003) на него распространяется льгота, установленная статьей 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995. По аналогичным основаниям суд апелляционной инстанции оставил решение суда без изменения.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает выводы судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, а также законности принятия оспариваемого решения и обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
Обязанность по исчислению и уплате в бюджет налога на игорный бизнес установлена Федеральным законом N 142-ФЗ от 31.07.1998 "О налоге на игорный бизнес".
С 01.01.2004 правоотношения, связанные с исполнением обязанности по уплате налога на игорный бизнес, регулируются положениями главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В силу статьи 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Пунктом 1 статьи 369 Кодекса установлено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: за один игровой автомат - от 1 500 до 7 500 рублей.
Согласно статье 2 Закона Красноярского края N 8-1561 от 25.11.2003 "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога за один игровой автомат была установлена в сумме 3 000 рублей.
С 01.01.2005 статьей 1 Закона Красноярского края N 12-2385 от 22.10.2004 "О внесении изменений в Закон Красноярского края "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога за один игровой автомат установлена в сумме 7 500 рублей.
На основании части 1 статьи 3 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает установленных настоящей статьей предельных уровней (малые предприятия), относятся к субъектам малого предпринимательства.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.95 порядок налогообложения, освобождения субъектов малого предпринимательства от уплаты налогов, отсрочки и рассрочки их уплаты устанавливается в соответствии с налоговым законодательством.
В случае если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях N 37-О от 07.02.2002, N 242-О от 09.07.2004 и Постановлении N 11-П от 19.06.2003, ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства, ухудшающая положение налогоплательщика, не должна применяться к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового налогового регулирования.
Таким образом, статьей 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995, действовавшей в период государственной регистрации общества в качестве юридического лица, субъектам малого предпринимательства гарантировалось сохранение в течение четырех лет их деятельности того порядка налогообложения, который действовал на момент их государственной регистрации.
При этом обстоятельства, связанные с фактическим началом деятельности налогоплательщика в сфере игорного бизнеса и возникновением у него налогового обязательства в отношении каждого объекта обложения налогом на игорный бизнес, не влияют на правомерность использования им гарантии, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995.
При таких обстоятельствах обжалуемые судебные акты, принятые на основании всестороннего и полного исследования представленных в материалы дела доказательств и при правильном применении судами норм материального и процессуального права, изменению или отмене не подлежат.
Поскольку при подаче кассационной жалобы (24.11.2008) заявителем не была уплачена государственная пошлина за рассмотрение дела судом кассационной инстанции, она на основании статей 101, 102, 105, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 333.17, 333.21, 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации и Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" подлежит взысканию с налоговой инспекции в сумме 1000 рублей в доход федерального бюджета Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании данного постановления подлежит выдаче Арбитражным судом Красноярского края.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
решение 19 июня 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 23 сентября 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-3174/08 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Красноярска в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины.
Арбитражному суду Красноярского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.В.БЕЛОНОЖКО
Т.В.БЕЛОНОЖКО
Судьи:
О.И.КОСАЧЕВА
М.А.ПЕРВУШИНА
О.И.КОСАЧЕВА
М.А.ПЕРВУШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)