Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Парской Н.Н.,
судей: Новогородского И.Б., Первушиной М.А.,
представители сторон участие в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Таймура" на решение от 21 января 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 25 марта 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-11410/07 (суд первой инстанции: Лапина М.В., суд апелляционной инстанции: Демидова Н.М., Дунаева Л.А., Колесникова Г.А.),
общество с ограниченной ответственностью "Таймура" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительным решения от 29.07.2007 N 333 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Красноярскому краю (далее - налоговая инспекция).
Решением суда от 21 января 2008 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 25 марта 2008 года решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, общество обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда и постановление апелляционной инстанции, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя кассационной жалобы, поскольку общество имеет лицензию на право пользования недрами, выданную до 01.01.2007, на участок недр, расположенный в Красноярском крае, со сроком разработки запасов участка недр до 31.12.2013, что не превышает 10 лет, начиная с 01.01.2007, оно имело право применять налоговую ставку 0 рублей в отношении добытой нефти до достижения накопленного объема добычи нефти 25 млн. тонн при степени выработанности запасов нефти меньшей или равной 0,05 на конкретном участке недр на 01.01.2007.
Также заявитель жалобы считает, что при расчете степени выработанности запасов он правомерно воспользовался результатами экспертного заключения от 29.05.2007 N 918-07оп с изменениями в государственном балансе запасов полезных ископаемых по Пайгинскому месторождению.
В отзыве на кассационную жалобу общества налоговая инспекция указывает на необоснованность ее доводов и просит оставить принятые по делу судебные акты без изменения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом (уведомления от 29.05.2008 N 62774, от 30.05.2008 N 62773), однако своих представителей в заседание суда кассационной инстанции не направили, в связи с чем кассационная жалоба слушается в их отсутствие.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражными судами норм материального и соблюдение норм процессуального права, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как установлено Арбитражным судом Красноярского края, налоговой инспекцией проведена камеральная проверка представленной обществом налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года.
По результатам проверки составлен акт от 18.05.2007 N 181 и вынесено решение от 29.07.2007 N 333, в соответствии с которым общество привлечено к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 521001 рубль. Также указанным решением налогоплательщику предложено уплатить налог на добычу полезных ископаемых в сумме 2605003 рубля. Основанием для принятия указанного решения послужил вывод налоговой инспекции о неправомерном применении обществом налоговой ставки 0 рублей к добытой нефти по налогу на добычу полезных ископаемых в связи с неправильным расчетом степени выработанности запасов полезных ископаемых.
Не согласившись с названным решением, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным указанного ненормативного акта налоговой инспекции.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций признали правильным произведенный налоговой инспекцией расчет степени выработанности запасов, в связи с чем согласились с выводами налоговой инспекции о неправомерном применении налогоплательщиком налоговой ставки 0 рублей при исчислении налога на добычу полезных ископаемых.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает выводы судов законными и обоснованными.
В соответствии со статьей 334 Налогового кодекса Российской Федерации общество является плательщиком налога на добычу полезных ископаемых.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 336 Кодекса объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 338, статьи 340 Кодекса налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого. Стоимость добытого полезного ископаемого определяется как произведение количества добытого полезного ископаемого, определяемого в соответствии со статьей 339 Кодекса, и стоимости единицы добытого полезного ископаемого (пункт 2 статьи 340 Кодекса).
Статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающей налоговые ставки при исчислении налога на добычу полезных ископаемых предусмотрена возможность налогообложения по налоговой ставке 0 процентов (0 рублей в случае, если в отношении добытого полезного ископаемого налоговая база определяется в соответствии со статьей 338 настоящего Кодекса как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении).
В частности, подпунктом 8 пункта 1 названной статьи определены основания применения нулевой налоговой ставки по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче нефти на месторождениях Восточной Сибири, расположенных полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края. В названной норме установлено, что для участков недр, лицензия на право пользования которыми выдана до 1 января 2007 года и степень выработанности запасов которых на 1 января 2007 года меньше или равна 0,05, налоговая ставка 0 рублей в отношении количества добытого на конкретном участке недр полезного ископаемого применяется до достижения накопленного объема добычи нефти 25 млн. тонн на участках недр, расположенных полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает 10 лет или равен 10 годам, начиная с 1 января 2007 года, при использовании прямого метода учета количества добытой нефти на конкретных участках недр.
Порядок расчета степени выработанности запасов конкретного участка недр указан в пункте 4 статьи 342 Кодекса (в редакции Федерального закона от 30.12.2006 N 268-ФЗ).
Как следует из материалов дела, налогоплательщик имеет лицензию ТУР 00011 НЭ на право пользования недрами с целевым назначением и видами работ: добыча нефти на участках N 1 и N 2 Пайгинского нефтегазового месторождения. Участок недр расположен в Красноярском крае. Указанная лицензия выдана до 1 января 2007 года (срок окончания лицензии до 31.12.2013). Срок разработки участка недр не превышает 10 лет.
При проведении камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года расчет степени выработанности запасов по спорному месторождению был произведен налоговой инспекцией на основе информации о данных государственного баланса запасов нефти по состоянию на 01.01.2006, содержащего показатели объемов добычи, запасов и отдельные качественные показатели нефти по месторождениям, залежам, пластам, горизонтам в пределах лицензионного участка недр, представленной Управлением Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю от 12.04.2007 N 16-01-16/04402дсп. При этом налоговой инспекцией установлено, что степень выработанности запасов превышает установленный законодательством показатель 0,05.
Налогоплательщиком при расчете степени выработанности запасов были использованы расчеты изменения состояния запасов нефти на месторождении в 2006 году, выполненные самим налогоплательщиком на основе данных опытной эксплуатации, отраженные в экспертном заключении комиссии, созданной Территориальным агентством по недропользованию по Красноярскому краю, и утвержденные Федеральным агентством по недропользованию. Из содержания вышеназванного экспертного заключения следует, что налогоплательщику рекомендовано отразить изменения в состоянии запасов нефти и растворенного газа по залежам пластов ВН-I, ВН-II, ВН-III-V Пайгинского месторождения по графе "переоценка" в форме 6-гр за 2006 год, которые впоследствии должны учитываться при формировании и утверждении государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2007 года.
При этом налогоплательщик использовал данные утвержденного государственного баланса запасов нефти на 01.01.2006 с данными прироста и списания запасов нефти за 2006 год на конкретном участке недр, которые, по мнению общества, составляют государственный баланс на 01.01.2007.
Пунктом 4 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок определения налогоплательщиком коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр, при котором используют следующие показатели: сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых утвержденного в году, предшествующему году налогового периода; и начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) и определяемые как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
В названной норме предусмотрено, что степень выработанности запасов конкретного участка недр (Св) рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно на основании данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых, как частное от деления суммы накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) (N) на начальные извлекаемые запасы нефти (V). При этом начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче), определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
На основе анализа положений названной нормы суд пришел к обоснованному выводу о необходимости расчета выработанности запасов на основе данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых.
В соответствии со статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленном порядке ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых, направляет в налоговые органы данные государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1-е число каждого календарного года. Таким образом, для целей главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации принимаются утвержденные данные государственного баланса запасов. Вместе с тем налогоплательщик не представил доказательства того, что использованные им при расчете данные были утверждены в государственном балансе запасов.
Учитывая изложенное, ссылка налогоплательщика на Положение о порядке учета запасов полезных ископаемых и возможность использования данных экспертного заключения от 29.05.2007 N 918-07оп, рекомендованное Федеральным агентством по недропользованию на основании протокола совещания от 12.07.2007 N 18/567-пр к утверждению руководством Роснедра, не опровергает правильность выводов судов обеих инстанций о том, что общество не вправе было применять предусмотренную подпунктом 8 пункта 1 статьи 342 Кодекса ставку 0 рублей при расчете налога на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года.
При таких обстоятельствах у Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа отсутствуют основания для отмены судебных актов, принятых на основании всестороннего и полного исследования представленных в материалы дела доказательств и при правильном применении норм материального права.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
решение от 21 января 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 25 марта 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-11410/07 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 18.06.2008 N А33-11410/07-03АП-433/08-Ф02-2590/08 ПО ДЕЛУ N А33-11410/07
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 г. N А33-11410/07-03АП-433/08-Ф02-2590/08
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Парской Н.Н.,
судей: Новогородского И.Б., Первушиной М.А.,
представители сторон участие в судебном заседании не принимали,
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Таймура" на решение от 21 января 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 25 марта 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-11410/07 (суд первой инстанции: Лапина М.В., суд апелляционной инстанции: Демидова Н.М., Дунаева Л.А., Колесникова Г.А.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Таймура" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительным решения от 29.07.2007 N 333 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Красноярскому краю (далее - налоговая инспекция).
Решением суда от 21 января 2008 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 25 марта 2008 года решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, общество обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда и постановление апелляционной инстанции, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя кассационной жалобы, поскольку общество имеет лицензию на право пользования недрами, выданную до 01.01.2007, на участок недр, расположенный в Красноярском крае, со сроком разработки запасов участка недр до 31.12.2013, что не превышает 10 лет, начиная с 01.01.2007, оно имело право применять налоговую ставку 0 рублей в отношении добытой нефти до достижения накопленного объема добычи нефти 25 млн. тонн при степени выработанности запасов нефти меньшей или равной 0,05 на конкретном участке недр на 01.01.2007.
Также заявитель жалобы считает, что при расчете степени выработанности запасов он правомерно воспользовался результатами экспертного заключения от 29.05.2007 N 918-07оп с изменениями в государственном балансе запасов полезных ископаемых по Пайгинскому месторождению.
В отзыве на кассационную жалобу общества налоговая инспекция указывает на необоснованность ее доводов и просит оставить принятые по делу судебные акты без изменения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом (уведомления от 29.05.2008 N 62774, от 30.05.2008 N 62773), однако своих представителей в заседание суда кассационной инстанции не направили, в связи с чем кассационная жалоба слушается в их отсутствие.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражными судами норм материального и соблюдение норм процессуального права, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как установлено Арбитражным судом Красноярского края, налоговой инспекцией проведена камеральная проверка представленной обществом налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года.
По результатам проверки составлен акт от 18.05.2007 N 181 и вынесено решение от 29.07.2007 N 333, в соответствии с которым общество привлечено к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 521001 рубль. Также указанным решением налогоплательщику предложено уплатить налог на добычу полезных ископаемых в сумме 2605003 рубля. Основанием для принятия указанного решения послужил вывод налоговой инспекции о неправомерном применении обществом налоговой ставки 0 рублей к добытой нефти по налогу на добычу полезных ископаемых в связи с неправильным расчетом степени выработанности запасов полезных ископаемых.
Не согласившись с названным решением, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным указанного ненормативного акта налоговой инспекции.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций признали правильным произведенный налоговой инспекцией расчет степени выработанности запасов, в связи с чем согласились с выводами налоговой инспекции о неправомерном применении налогоплательщиком налоговой ставки 0 рублей при исчислении налога на добычу полезных ископаемых.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает выводы судов законными и обоснованными.
В соответствии со статьей 334 Налогового кодекса Российской Федерации общество является плательщиком налога на добычу полезных ископаемых.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 336 Кодекса объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 338, статьи 340 Кодекса налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого. Стоимость добытого полезного ископаемого определяется как произведение количества добытого полезного ископаемого, определяемого в соответствии со статьей 339 Кодекса, и стоимости единицы добытого полезного ископаемого (пункт 2 статьи 340 Кодекса).
Статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающей налоговые ставки при исчислении налога на добычу полезных ископаемых предусмотрена возможность налогообложения по налоговой ставке 0 процентов (0 рублей в случае, если в отношении добытого полезного ископаемого налоговая база определяется в соответствии со статьей 338 настоящего Кодекса как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении).
В частности, подпунктом 8 пункта 1 названной статьи определены основания применения нулевой налоговой ставки по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче нефти на месторождениях Восточной Сибири, расположенных полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края. В названной норме установлено, что для участков недр, лицензия на право пользования которыми выдана до 1 января 2007 года и степень выработанности запасов которых на 1 января 2007 года меньше или равна 0,05, налоговая ставка 0 рублей в отношении количества добытого на конкретном участке недр полезного ископаемого применяется до достижения накопленного объема добычи нефти 25 млн. тонн на участках недр, расположенных полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, и при условии, что срок разработки запасов участка недр не превышает 10 лет или равен 10 годам, начиная с 1 января 2007 года, при использовании прямого метода учета количества добытой нефти на конкретных участках недр.
Порядок расчета степени выработанности запасов конкретного участка недр указан в пункте 4 статьи 342 Кодекса (в редакции Федерального закона от 30.12.2006 N 268-ФЗ).
Как следует из материалов дела, налогоплательщик имеет лицензию ТУР 00011 НЭ на право пользования недрами с целевым назначением и видами работ: добыча нефти на участках N 1 и N 2 Пайгинского нефтегазового месторождения. Участок недр расположен в Красноярском крае. Указанная лицензия выдана до 1 января 2007 года (срок окончания лицензии до 31.12.2013). Срок разработки участка недр не превышает 10 лет.
При проведении камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года расчет степени выработанности запасов по спорному месторождению был произведен налоговой инспекцией на основе информации о данных государственного баланса запасов нефти по состоянию на 01.01.2006, содержащего показатели объемов добычи, запасов и отдельные качественные показатели нефти по месторождениям, залежам, пластам, горизонтам в пределах лицензионного участка недр, представленной Управлением Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю от 12.04.2007 N 16-01-16/04402дсп. При этом налоговой инспекцией установлено, что степень выработанности запасов превышает установленный законодательством показатель 0,05.
Налогоплательщиком при расчете степени выработанности запасов были использованы расчеты изменения состояния запасов нефти на месторождении в 2006 году, выполненные самим налогоплательщиком на основе данных опытной эксплуатации, отраженные в экспертном заключении комиссии, созданной Территориальным агентством по недропользованию по Красноярскому краю, и утвержденные Федеральным агентством по недропользованию. Из содержания вышеназванного экспертного заключения следует, что налогоплательщику рекомендовано отразить изменения в состоянии запасов нефти и растворенного газа по залежам пластов ВН-I, ВН-II, ВН-III-V Пайгинского месторождения по графе "переоценка" в форме 6-гр за 2006 год, которые впоследствии должны учитываться при формировании и утверждении государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2007 года.
При этом налогоплательщик использовал данные утвержденного государственного баланса запасов нефти на 01.01.2006 с данными прироста и списания запасов нефти за 2006 год на конкретном участке недр, которые, по мнению общества, составляют государственный баланс на 01.01.2007.
Пунктом 4 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок определения налогоплательщиком коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр, при котором используют следующие показатели: сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых утвержденного в году, предшествующему году налогового периода; и начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) и определяемые как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
В названной норме предусмотрено, что степень выработанности запасов конкретного участка недр (Св) рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно на основании данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых, как частное от деления суммы накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) (N) на начальные извлекаемые запасы нефти (V). При этом начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче), определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
На основе анализа положений названной нормы суд пришел к обоснованному выводу о необходимости расчета выработанности запасов на основе данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых.
В соответствии со статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленном порядке ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых, направляет в налоговые органы данные государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1-е число каждого календарного года. Таким образом, для целей главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации принимаются утвержденные данные государственного баланса запасов. Вместе с тем налогоплательщик не представил доказательства того, что использованные им при расчете данные были утверждены в государственном балансе запасов.
Учитывая изложенное, ссылка налогоплательщика на Положение о порядке учета запасов полезных ископаемых и возможность использования данных экспертного заключения от 29.05.2007 N 918-07оп, рекомендованное Федеральным агентством по недропользованию на основании протокола совещания от 12.07.2007 N 18/567-пр к утверждению руководством Роснедра, не опровергает правильность выводов судов обеих инстанций о том, что общество не вправе было применять предусмотренную подпунктом 8 пункта 1 статьи 342 Кодекса ставку 0 рублей при расчете налога на добычу полезных ископаемых за январь 2007 года.
При таких обстоятельствах у Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа отсутствуют основания для отмены судебных актов, принятых на основании всестороннего и полного исследования представленных в материалы дела доказательств и при правильном применении норм материального права.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
решение от 21 января 2008 года Арбитражного суда Красноярского края, постановление от 25 марта 2008 года Третьего арбитражного апелляционного суда по делу N А33-11410/07 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.Н.ПАРСКАЯ
Н.Н.ПАРСКАЯ
Судьи:
И.Б.НОВОГОРОДСКИЙ
М.А.ПЕРВУШИНА
И.Б.НОВОГОРОДСКИЙ
М.А.ПЕРВУШИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)