Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Пензенской области,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (440052 г. Пенза, ул. Куйбышева, 13) к федеральному государственному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Пензенской области" (440026 г. Пенза, ул. Свердлова, 79) о взыскании 179767 руб. 06 коп.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - специалиста 1 разряда юридического отдела Абубекеровой Г.М. (доверенность от 02.10.2007 г. N ЧАМ-03/13652),
установил:
ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы обратилась в суд с заявлением к федеральному государственному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Пензенской области" о взыскании задолженности по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб., пеней по налогу на имущество, начисленных за период с 03.05.2006 г. по 31.07.2006 г. в сумме 6243 руб. 64 коп., налога на прибыль в сумме 31 руб. 42 коп., всего - 179767 руб. 06 коп.
Определением от 21.05.07 производство по делу было приостановлено. После устранения обстоятельств, вызвавших приостановление производства по делу, определением суда от 13.12.2007 г. производство по делу возобновлено.
Представители ответчика в судебное заседание не явились. Учитывая, что о времени и месте проведения судебного заседания ответчик извещен надлежащим образом, суд, руководствуясь положениями статей 156, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель заявителя в судебном заседании отказался от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль в сумме 31 руб. 42 коп., в связи добровольной оплатой ответчиком сумм налога. В остальной части заявленных требований представитель заявителя поддержал доводы и требования, изложенные в заявлении. Вместе с тем, представитель заявителя пояснил, что в настоящее время ответчиком представлена в налоговый орган налоговая декларация по налогу на имущество за полугодие 2006 г., согласно которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет равна нулю.
Арбитражный суд считает, что отказ заявителя от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. не противоречит законам, не нарушает права других лиц, в связи с чем, на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, отказ от заявленных требований арбитражным судом принимается.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, арбитражный суд установил, что ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" является учреждением здравоохранения, зарегистрировано Администрацией Железнодорожного района г. Пензы 12 мая 1999 года за N 1777, имеет свидетельство, подтверждающее внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 58 N 000277032, выданное Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Пензы 12 ноября 2002 года.
Как видно из материалов дела, ответчиком была представлена в налоговый орган декларация по налогу на имущество (налоговый расчет по авансовому платежу) за полугодие 2006 года, в соответствии с которой налог за указанный период определен в сумме 174527 руб.
Указанная сумма в срок, установленный статьей 3 Закона Пензенской области от 27.11.2003 г. N 544-ЗПО и пунктом 2 статьи 386 Налогового кодекса РФ (не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода) ответчиком в бюджет не уплачена.
В связи с тем, что ответчиком соответствующая сумма налога в полном объеме и своевременно не оплачена, налоговым органом на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ налогоплательщику начислены пени по налогу на имущество в сумме 6243 руб. 64 коп.
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата налога в установленные сроки является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога, которое направляется не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Налоговым органом ответчику 10.08.2006 г. направлено требование N 10130 об уплате налога.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае невыполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с соответствующим иском, который подается в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Как установлено материалами дела, налоговый орган в установленный законом срок предъявил заявление в суд о взыскании с ответчика налога на имущество, пеней по налогу на имущество и налога на прибыль.
Обращение взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных решений производится исходя из главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый орган на день рассмотрения дела судом числит за ответчиком задолженность по уплате налога на имущество за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб. и задолженность по уплате пени по налогу на имущество в размере 6243 руб. 64 коп., которую просит взыскать в судебном порядке.
Арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по взысканию налога на имущество и пени, исходя из следующего.
Пунктом 1 статьи 373 Налогового кодекса РФ к плательщикам налога на имущество отнесены в том числе, российские организации. В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Вместе с тем, подпункт 2 пункта 4 этой же статьи определяет, что не признается объектом налогообложения имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.
Статья 7 Федерального закона от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" определяет правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющую собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.
Согласно статье 2 указанного Закона система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" военная служба - это особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" в состав федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
В силу пункта 1 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 г. N 927, Министерство внутренних дел является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Согласно пункту 5 названного Положения МВД России осуществляет деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.
Вводная норма Положения о службе в органах внутренних дел, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 г. N 4202-1, предусматривает, что Положение регулирует порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. В связи с чем, во всех организациях и подразделениях органов внутренних дел, созданных в установленном порядке для реализации задач, возложенных на эти органы, являющихся органами исполнительной власти, предусмотрено прохождение государственной службы "аттестованными" (имеющими специальные звания сотрудниками органов внутренних дел). Данное утверждение применимо и к организациям и подразделениям, созданным в целях реализации задач (государственных функций), возложенных на внутренние войска.
Из анализа содержания и системного толкования вышеприведенных норм следует, что управления внутренних дел составляют единую централизованную систему органов, управляемых Министерством внутренних дел, и его учреждения являются государственными учреждениями, созданными в целях реализации задач, поставленных перед Министерством внутренних дел.
Из материалов дела видно, что устав ответчика - ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" утвержден Приказом МВД России от 30.12.2005 г. N 1108. В соответствии с Уставом функции учредителя учреждения выполняет Министерство внутренних дел Российской Федерации, основной целью ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" является медицинское обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации; структура, численность и штатное расписание учреждения утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации. Согласно Устава ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" имущество, переданное ответчику в установленном порядке МВД России, а также имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учреждению из федерального бюджета, является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению из федерального бюджета, права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями и предметом своей деятельности, заданиями МВД России и назначением имущества.
Учитывая, что управления внутренних дел составляют единую централизованную систему органов, управляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, и входящие в его состав государственные учреждения созданы для реализации поставленных перед ними задач, это позволяет отнести закрепленное за ними на праве оперативного управления имущество, используемое для нужд охраны правопорядка, к имуществу, не облагаемому налогом на имущество.
Налоговым органом в нарушение требований статей 65, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств того, что имущество, закрепленное за ответчиком, использовалось им не в целях обеспечения безопасности и охраны правопорядка Российской Федерации. Кроме того, заявителем не доказано, что данные, содержащиеся в представленной ответчиком в налоговый орган уточненной декларации за спорный период, являются недостоверными. Между тем, согласно указанной декларации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, отсутствует. При изложенных обстоятельствах у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований о взыскании с ответчика авансовых платежей по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 г. в сумме 173492 руб. В связи с тем, что основания для взыскания налога на имущество отсутствуют, пени в сумме 6243 руб. 64 коп. также не подлежат взысканию.
В связи с принятием арбитражным судом отказа от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. производство по настоящему делу в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. подлежит прекращению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
отказать ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы в удовлетворении заявленных требований в части взыскания задолженности по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб. и пеней по налогу на имущество в сумме 6243 руб. 64 коп.,
прекратить производство по делу в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп.
На решение в течение месяца после его принятия может быть подана апелляционная жалоба в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2007 ПО ДЕЛУ N А49-2115/2007-86А/13
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. по делу N А49-2115/2007-86а/13
Арбитражный суд Пензенской области,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (440052 г. Пенза, ул. Куйбышева, 13) к федеральному государственному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Пензенской области" (440026 г. Пенза, ул. Свердлова, 79) о взыскании 179767 руб. 06 коп.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - специалиста 1 разряда юридического отдела Абубекеровой Г.М. (доверенность от 02.10.2007 г. N ЧАМ-03/13652),
установил:
ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы обратилась в суд с заявлением к федеральному государственному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Пензенской области" о взыскании задолженности по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб., пеней по налогу на имущество, начисленных за период с 03.05.2006 г. по 31.07.2006 г. в сумме 6243 руб. 64 коп., налога на прибыль в сумме 31 руб. 42 коп., всего - 179767 руб. 06 коп.
Определением от 21.05.07 производство по делу было приостановлено. После устранения обстоятельств, вызвавших приостановление производства по делу, определением суда от 13.12.2007 г. производство по делу возобновлено.
Представители ответчика в судебное заседание не явились. Учитывая, что о времени и месте проведения судебного заседания ответчик извещен надлежащим образом, суд, руководствуясь положениями статей 156, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель заявителя в судебном заседании отказался от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль в сумме 31 руб. 42 коп., в связи добровольной оплатой ответчиком сумм налога. В остальной части заявленных требований представитель заявителя поддержал доводы и требования, изложенные в заявлении. Вместе с тем, представитель заявителя пояснил, что в настоящее время ответчиком представлена в налоговый орган налоговая декларация по налогу на имущество за полугодие 2006 г., согласно которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет равна нулю.
Арбитражный суд считает, что отказ заявителя от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. не противоречит законам, не нарушает права других лиц, в связи с чем, на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, отказ от заявленных требований арбитражным судом принимается.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, арбитражный суд установил, что ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" является учреждением здравоохранения, зарегистрировано Администрацией Железнодорожного района г. Пензы 12 мая 1999 года за N 1777, имеет свидетельство, подтверждающее внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 58 N 000277032, выданное Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Пензы 12 ноября 2002 года.
Как видно из материалов дела, ответчиком была представлена в налоговый орган декларация по налогу на имущество (налоговый расчет по авансовому платежу) за полугодие 2006 года, в соответствии с которой налог за указанный период определен в сумме 174527 руб.
Указанная сумма в срок, установленный статьей 3 Закона Пензенской области от 27.11.2003 г. N 544-ЗПО и пунктом 2 статьи 386 Налогового кодекса РФ (не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода) ответчиком в бюджет не уплачена.
В связи с тем, что ответчиком соответствующая сумма налога в полном объеме и своевременно не оплачена, налоговым органом на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ налогоплательщику начислены пени по налогу на имущество в сумме 6243 руб. 64 коп.
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата налога в установленные сроки является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога, которое направляется не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Налоговым органом ответчику 10.08.2006 г. направлено требование N 10130 об уплате налога.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае невыполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с соответствующим иском, который подается в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Как установлено материалами дела, налоговый орган в установленный законом срок предъявил заявление в суд о взыскании с ответчика налога на имущество, пеней по налогу на имущество и налога на прибыль.
Обращение взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных решений производится исходя из главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый орган на день рассмотрения дела судом числит за ответчиком задолженность по уплате налога на имущество за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб. и задолженность по уплате пени по налогу на имущество в размере 6243 руб. 64 коп., которую просит взыскать в судебном порядке.
Арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по взысканию налога на имущество и пени, исходя из следующего.
Пунктом 1 статьи 373 Налогового кодекса РФ к плательщикам налога на имущество отнесены в том числе, российские организации. В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Вместе с тем, подпункт 2 пункта 4 этой же статьи определяет, что не признается объектом налогообложения имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.
Статья 7 Федерального закона от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" определяет правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющую собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.
Согласно статье 2 указанного Закона система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" военная служба - это особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" в состав федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
В силу пункта 1 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 г. N 927, Министерство внутренних дел является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Согласно пункту 5 названного Положения МВД России осуществляет деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.
Вводная норма Положения о службе в органах внутренних дел, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 г. N 4202-1, предусматривает, что Положение регулирует порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. В связи с чем, во всех организациях и подразделениях органов внутренних дел, созданных в установленном порядке для реализации задач, возложенных на эти органы, являющихся органами исполнительной власти, предусмотрено прохождение государственной службы "аттестованными" (имеющими специальные звания сотрудниками органов внутренних дел). Данное утверждение применимо и к организациям и подразделениям, созданным в целях реализации задач (государственных функций), возложенных на внутренние войска.
Из анализа содержания и системного толкования вышеприведенных норм следует, что управления внутренних дел составляют единую централизованную систему органов, управляемых Министерством внутренних дел, и его учреждения являются государственными учреждениями, созданными в целях реализации задач, поставленных перед Министерством внутренних дел.
Из материалов дела видно, что устав ответчика - ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" утвержден Приказом МВД России от 30.12.2005 г. N 1108. В соответствии с Уставом функции учредителя учреждения выполняет Министерство внутренних дел Российской Федерации, основной целью ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" является медицинское обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации; структура, численность и штатное расписание учреждения утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации. Согласно Устава ФГУЗ "МСЧ УВД Пензенской области" имущество, переданное ответчику в установленном порядке МВД России, а также имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учреждению из федерального бюджета, является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению из федерального бюджета, права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями и предметом своей деятельности, заданиями МВД России и назначением имущества.
Учитывая, что управления внутренних дел составляют единую централизованную систему органов, управляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, и входящие в его состав государственные учреждения созданы для реализации поставленных перед ними задач, это позволяет отнести закрепленное за ними на праве оперативного управления имущество, используемое для нужд охраны правопорядка, к имуществу, не облагаемому налогом на имущество.
Налоговым органом в нарушение требований статей 65, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств того, что имущество, закрепленное за ответчиком, использовалось им не в целях обеспечения безопасности и охраны правопорядка Российской Федерации. Кроме того, заявителем не доказано, что данные, содержащиеся в представленной ответчиком в налоговый орган уточненной декларации за спорный период, являются недостоверными. Между тем, согласно указанной декларации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, отсутствует. При изложенных обстоятельствах у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований о взыскании с ответчика авансовых платежей по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 г. в сумме 173492 руб. В связи с тем, что основания для взыскания налога на имущество отсутствуют, пени в сумме 6243 руб. 64 коп. также не подлежат взысканию.
В связи с принятием арбитражным судом отказа от заявленных требований в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. производство по настоящему делу в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп. подлежит прекращению в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
отказать ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы в удовлетворении заявленных требований в части взыскания задолженности по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2006 года в сумме 173492 руб. и пеней по налогу на имущество в сумме 6243 руб. 64 коп.,
прекратить производство по делу в части взыскания налога на прибыль организаций в сумме 31 руб. 42 коп.
На решение в течение месяца после его принятия может быть подана апелляционная жалоба в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)