Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2012 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Л.П.Загараевой,
судей И.Д.Абакумовой, В.А.Семиглазова,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем А.Г.Куписок,
при участии:
- от истца (заявителя): О.В.Быстрова, доверенность от 13.12.2011 N 348/01, Е.Л.Везирова, доверенность от 15.02.2012 N 60;
- от ответчика (должника): Е.А.Провоторова, доверенность от 17.04.2012 N 04/04517;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4308/2012) Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2012 по делу N А56-66151/2011 (судья Ю.П.Левченко), принятое
по иску (заявлению) Некоммерческой организации "Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
к Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9
о признании недействительным решения
установил:
Некоммерческая организация "Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" (ОГРН 1027700419449, адрес 101000, Москва, Сретенский б-р, д. 11) (далее - Фонд, НО "НПФ "Лукойл-Гарант", заявитель) обратилась в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 (адрес 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 39А) (далее - налоговый орган, инспекция, МИФНС РФ по КН N 9, ответчик) о признании недействительным решения от 08.07.2011 N 03-38/18-41 в части выводов, изложенных в пункте 3.1., и соответствующих им начислений, указанных в резолютивной части решения.
Решением суда первой инстанции от 11.01.2012 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе МИФНС РФ по КН N 9 просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на то, что Инспекцией при проведении мероприятий налогового контроля исследовался вопрос исполнения Фондом обязанностей налогового агента, а не факт последующего получения или неполучения налогоплательщиком сумм налогового вычета, установленного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ; в 2008-2009 Фонд выплатил выкупные суммы своим участникам, без представления физическими лицами справок о неполучении (получении) социального налогового вычета; при выплате денежной (выкупной) суммы НПФ обязан был удержать НДФЛ с суммы взносов, уплаченных физическим лицом за каждый календарный год, в котором это лицо имело право на получение социального налогового вычета; при отсутствии соответствующей справки Фонд обязан был удержать суммы НДФЛ с суммы дохода, равной сумме платежей (взносов), уплаченных налогоплательщиком по договору с НПФ, в том числе за тот календарный год, в котором договор был расторгнут; неудержание Фондом НДФЛ с пенсионных взносов, внесенных физическим лицом в год расторжения договора, приводит к тому, что за физическим лицом (вкладчиком) сохраняется право получения социального налогового вычета за тот налоговый период, в котором был расторгнут договор и НДФЛ не был удержан; при расторжении договора не прекращаются основания предоставления вычета, установленного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ, и право физического лица на его получение.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки Фонда за период с 01.01.2008 по 31.12.2009 налоговым органом было вынесено оспариваемое решение от 08.07.2011 N 03-38/18-41 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
В указанном решении Инспекцией установлено неисчисление, неудержание и неперечисление фондом НДФЛ за 2008-2009 годы в размере 1286813 руб., Фонду начислены пени в сумме 353442,25 руб., Фонд привлечен к налоговой ответственности по статье 123 НК РФ в виде штрафа в сумме 257363 руб.
Основанием для вынесения решения в вышеуказанной части послужили выводы налогового органа о нарушении заявителем статьи 213.1 НК РФ при досрочном расторжении договоров негосударственного пенсионного обеспечения (далее - договоры НПО), поскольку Фонд не исчислил, не удержал и не перечислил в бюджет НДФЛ с сумм ранее внесенных физическими лицами, а впоследствии возвращенных взносов, которые вносились физическими лицами в год расторжения договоров НПО.
Изучив материалы дела и выслушав объяснения представителей сторон, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, одним из основных видов деятельности Фонда является деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, в рамках которой Фонд заключает с физическими лицами договоры негосударственного пенсионного обеспечения. В спорных налоговых периодах между физическими лицами и Фондом действовали договоры НПО, по которым данными физическими лицами (вкладчиками) вносились взносы. Впоследствии ряд договоров НПО был расторгнут сторонами с возвращением денежных средств в размере сумм платежей, уплаченных гражданами по договорам с Фондом, и инвестиционного дохода.
В соответствии с пунктом 2 статьи 213.1 Налогового кодекса Российской Федерации внесенные физическим лицом по договору негосударственного пенсионного обеспечения суммы платежей (взносов), в отношении которых физическому лицу был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению НДФЛ при выплате денежной (выкупной) суммы (за исключением случаев досрочного расторжения указанного договора по причинам, не зависящим от воли сторон, или перевода денежной (выкупной) суммы в другой негосударственный пенсионный фонд).
При этом негосударственный пенсионный фонд при выплате физическому лицу денежных (выкупных) сумм обязан удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме платежей (взносов), уплаченных физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
В случае, если налогоплательщик предоставил справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения налогоплательщиком суммы социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, негосударственный пенсионный фонд соответственно не удерживает либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию.
Таким образом, согласно пункту 2 статьи 213.1 НК РФ при выплате выкупной суммы внесенные вкладчиком по договору НПО платежи подлежат налогообложению НДФЛ при предоставлении социального налогового вычета; при представлении справки о неполучении такого вычета - суммы налога не удерживаются; при представлении справки о получении вычета - налог исчисляется, но не удерживается. Следовательно, при непредставлении справки о данном вычете на налогового агента не возложена обязанность априори по удержанию НДФЛ.
Из вышеприведенных положений НК РФ следует, что для исчисления и удержания налоговым агентом сумм НДФЛ с внесенных физическим лицом по договору НПО взносов необходимо, чтобы налоговым агентом - НПФ производилась выплата выкупной суммы, и физическому лицу уже был предоставлен социальный налоговый вычет по подпункту 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ. При этом, если физическое лицо справку налогового органа, содержащую сведения о предоставлении либо непредоставлении социального налогового вычета, не предоставляет, данное обстоятельство не свидетельствует о реализации им права на социальный налоговый вычет и необходимости удержания НПФ налога.
В силу пункта 4 статьи 89 НК РФ предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, то есть налоговым органом устанавливаются действительные налоговые обязанности проверяемых лиц.
Следовательно, именно на налоговый орган была возложена обязанность установить, имелись ли у НПФ основания для исчисления и удержания НДФЛ у физических лиц, для чего необходимо было выявить, получались ли соответствующими физическими лицами социальные налоговые вычеты согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ.
Налоговый орган указанную обязанность не исполнил, факты получения либо неполучения гражданами социальных налоговых вычетов не установил.
Согласно подпункту 4 пункта 1, пункту 2 статьи 219 НК РФ (в редакции спорных налоговых периодов 2008-2009 годов) при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых вычетов в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде пенсионных взносов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному (заключенным) налогоплательщиком с негосударственным пенсионным фондом в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе в пользу вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), и (или) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде страховых взносов по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, заключенному (заключенным) со страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), - в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи. Указанный в настоящем подпункте социальный налоговый вычет предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы по негосударственному пенсионному обеспечению и (или) добровольному пенсионному страхованию.
Социальные налоговые вычеты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода.
В силу статьи 216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год, а согласно пункту 1 статьи 229 НК РФ налоговая декларация по налогу подается не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, в год расторжения договора НПО налогоплательщики - физические лица не имели возможности реализовать право на получение социального налогового вычета по взносам, уплаченным в расчетном году. Граждане для получения указанного социального налогового вычета должны были по окончании налогового периода по НДФЛ подать налоговую декларацию с отражением своих налоговых обязательств и приложением подтверждающих документов, и только после проверки налоговым органом в установленном НК РФ порядке такой декларации физическое лицо, при наличии соответствующих оснований, получает социальный налоговый вычет. По взносам, уплаченным в год расторжения договора НПО, налогоплательщик в силу норм НК РФ не мог получить вычет в том же году, и, следовательно, справку о получении либо неполучении социального налогового вычета.
При таких обстоятельствах, решение Инспекции в оспариваемой части подлежит признанию недействительным.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции находит, что при рассмотрении спора суд первой инстанции применил нормы материального и процессуального права в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, в связи с чем обжалуемый судебный акт отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2012 по делу N А56-66151/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Л.П.ЗАГАРАЕВА
Судьи
И.Д.АБАКУМОВА
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.04.2012 ПО ДЕЛУ N А56-66151/2011
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. по делу N А56-66151/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2012 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Л.П.Загараевой,
судей И.Д.Абакумовой, В.А.Семиглазова,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем А.Г.Куписок,
при участии:
- от истца (заявителя): О.В.Быстрова, доверенность от 13.12.2011 N 348/01, Е.Л.Везирова, доверенность от 15.02.2012 N 60;
- от ответчика (должника): Е.А.Провоторова, доверенность от 17.04.2012 N 04/04517;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4308/2012) Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2012 по делу N А56-66151/2011 (судья Ю.П.Левченко), принятое
по иску (заявлению) Некоммерческой организации "Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
к Межрегиональной инспекции федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9
о признании недействительным решения
установил:
Некоммерческая организация "Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" (ОГРН 1027700419449, адрес 101000, Москва, Сретенский б-р, д. 11) (далее - Фонд, НО "НПФ "Лукойл-Гарант", заявитель) обратилась в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 (адрес 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 39А) (далее - налоговый орган, инспекция, МИФНС РФ по КН N 9, ответчик) о признании недействительным решения от 08.07.2011 N 03-38/18-41 в части выводов, изложенных в пункте 3.1., и соответствующих им начислений, указанных в резолютивной части решения.
Решением суда первой инстанции от 11.01.2012 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе МИФНС РФ по КН N 9 просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Податель жалобы в обоснование своей позиции ссылается на то, что Инспекцией при проведении мероприятий налогового контроля исследовался вопрос исполнения Фондом обязанностей налогового агента, а не факт последующего получения или неполучения налогоплательщиком сумм налогового вычета, установленного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ; в 2008-2009 Фонд выплатил выкупные суммы своим участникам, без представления физическими лицами справок о неполучении (получении) социального налогового вычета; при выплате денежной (выкупной) суммы НПФ обязан был удержать НДФЛ с суммы взносов, уплаченных физическим лицом за каждый календарный год, в котором это лицо имело право на получение социального налогового вычета; при отсутствии соответствующей справки Фонд обязан был удержать суммы НДФЛ с суммы дохода, равной сумме платежей (взносов), уплаченных налогоплательщиком по договору с НПФ, в том числе за тот календарный год, в котором договор был расторгнут; неудержание Фондом НДФЛ с пенсионных взносов, внесенных физическим лицом в год расторжения договора, приводит к тому, что за физическим лицом (вкладчиком) сохраняется право получения социального налогового вычета за тот налоговый период, в котором был расторгнут договор и НДФЛ не был удержан; при расторжении договора не прекращаются основания предоставления вычета, установленного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ, и право физического лица на его получение.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки Фонда за период с 01.01.2008 по 31.12.2009 налоговым органом было вынесено оспариваемое решение от 08.07.2011 N 03-38/18-41 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
В указанном решении Инспекцией установлено неисчисление, неудержание и неперечисление фондом НДФЛ за 2008-2009 годы в размере 1286813 руб., Фонду начислены пени в сумме 353442,25 руб., Фонд привлечен к налоговой ответственности по статье 123 НК РФ в виде штрафа в сумме 257363 руб.
Основанием для вынесения решения в вышеуказанной части послужили выводы налогового органа о нарушении заявителем статьи 213.1 НК РФ при досрочном расторжении договоров негосударственного пенсионного обеспечения (далее - договоры НПО), поскольку Фонд не исчислил, не удержал и не перечислил в бюджет НДФЛ с сумм ранее внесенных физическими лицами, а впоследствии возвращенных взносов, которые вносились физическими лицами в год расторжения договоров НПО.
Изучив материалы дела и выслушав объяснения представителей сторон, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, одним из основных видов деятельности Фонда является деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, в рамках которой Фонд заключает с физическими лицами договоры негосударственного пенсионного обеспечения. В спорных налоговых периодах между физическими лицами и Фондом действовали договоры НПО, по которым данными физическими лицами (вкладчиками) вносились взносы. Впоследствии ряд договоров НПО был расторгнут сторонами с возвращением денежных средств в размере сумм платежей, уплаченных гражданами по договорам с Фондом, и инвестиционного дохода.
В соответствии с пунктом 2 статьи 213.1 Налогового кодекса Российской Федерации внесенные физическим лицом по договору негосударственного пенсионного обеспечения суммы платежей (взносов), в отношении которых физическому лицу был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению НДФЛ при выплате денежной (выкупной) суммы (за исключением случаев досрочного расторжения указанного договора по причинам, не зависящим от воли сторон, или перевода денежной (выкупной) суммы в другой негосударственный пенсионный фонд).
При этом негосударственный пенсионный фонд при выплате физическому лицу денежных (выкупных) сумм обязан удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме платежей (взносов), уплаченных физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
В случае, если налогоплательщик предоставил справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения налогоплательщиком суммы социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, негосударственный пенсионный фонд соответственно не удерживает либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию.
Таким образом, согласно пункту 2 статьи 213.1 НК РФ при выплате выкупной суммы внесенные вкладчиком по договору НПО платежи подлежат налогообложению НДФЛ при предоставлении социального налогового вычета; при представлении справки о неполучении такого вычета - суммы налога не удерживаются; при представлении справки о получении вычета - налог исчисляется, но не удерживается. Следовательно, при непредставлении справки о данном вычете на налогового агента не возложена обязанность априори по удержанию НДФЛ.
Из вышеприведенных положений НК РФ следует, что для исчисления и удержания налоговым агентом сумм НДФЛ с внесенных физическим лицом по договору НПО взносов необходимо, чтобы налоговым агентом - НПФ производилась выплата выкупной суммы, и физическому лицу уже был предоставлен социальный налоговый вычет по подпункту 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ. При этом, если физическое лицо справку налогового органа, содержащую сведения о предоставлении либо непредоставлении социального налогового вычета, не предоставляет, данное обстоятельство не свидетельствует о реализации им права на социальный налоговый вычет и необходимости удержания НПФ налога.
В силу пункта 4 статьи 89 НК РФ предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, то есть налоговым органом устанавливаются действительные налоговые обязанности проверяемых лиц.
Следовательно, именно на налоговый орган была возложена обязанность установить, имелись ли у НПФ основания для исчисления и удержания НДФЛ у физических лиц, для чего необходимо было выявить, получались ли соответствующими физическими лицами социальные налоговые вычеты согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ.
Налоговый орган указанную обязанность не исполнил, факты получения либо неполучения гражданами социальных налоговых вычетов не установил.
Согласно подпункту 4 пункта 1, пункту 2 статьи 219 НК РФ (в редакции спорных налоговых периодов 2008-2009 годов) при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых вычетов в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде пенсионных взносов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному (заключенным) налогоплательщиком с негосударственным пенсионным фондом в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе в пользу вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), и (или) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде страховых взносов по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, заключенному (заключенным) со страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), - в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи. Указанный в настоящем подпункте социальный налоговый вычет предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы по негосударственному пенсионному обеспечению и (или) добровольному пенсионному страхованию.
Социальные налоговые вычеты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода.
В силу статьи 216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год, а согласно пункту 1 статьи 229 НК РФ налоговая декларация по налогу подается не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, в год расторжения договора НПО налогоплательщики - физические лица не имели возможности реализовать право на получение социального налогового вычета по взносам, уплаченным в расчетном году. Граждане для получения указанного социального налогового вычета должны были по окончании налогового периода по НДФЛ подать налоговую декларацию с отражением своих налоговых обязательств и приложением подтверждающих документов, и только после проверки налоговым органом в установленном НК РФ порядке такой декларации физическое лицо, при наличии соответствующих оснований, получает социальный налоговый вычет. По взносам, уплаченным в год расторжения договора НПО, налогоплательщик в силу норм НК РФ не мог получить вычет в том же году, и, следовательно, справку о получении либо неполучении социального налогового вычета.
При таких обстоятельствах, решение Инспекции в оспариваемой части подлежит признанию недействительным.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции находит, что при рассмотрении спора суд первой инстанции применил нормы материального и процессуального права в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, в связи с чем обжалуемый судебный акт отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2012 по делу N А56-66151/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Л.П.ЗАГАРАЕВА
Судьи
И.Д.АБАКУМОВА
В.А.СЕМИГЛАЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)