Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Нива", с. Тимофеевка Ставропольского района Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011
по делу N А55-3847/2011
по заявлению закрытого акционерного общества "Нива", с. Тимофеевка Ставропольского района Самарской области (ОГРН 1026303943160, ИНН 6382000297) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области, г. Тольятти, о признании незаконным решения от 16.12.2010 N 12-22/13999/1759 в части, с участием третьего лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
в Арбитражный суд Самарской области обратилось закрытое акционерное общество "Нива" (далее - ЗАО "Нива", заявитель, общество) с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области, инспекция, налоговый орган, ответчик) о признании незаконным решения от 16.12.2010 N 12-22/13999/1759 в части начисления пени в размере 7257,34 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011 решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества без удовлетворения.
Общество не согласилось с решением суда первой инстанции и постановлением апелляционной инстанции и обратилось с кассационной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить вышеуказанные судебные акты.
Представитель общества поддержал кассационную жалобу.
Представители ответчика отклонил кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание не явилось. О месте и времени судебного заседания третье лицо извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, считает их подлежащими отмене.
Как следует из материалов дела, ЗАО "Нива", является в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиком земельного налога. Во исполнение обязанности по уплате земельного налога общество обратилось в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) за получением сведений о кадастровой стоимости земельных участков, предоставленным Правительством Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков".
В представленных территориальным органом Росреестра кадастровых выписках от 05.02.2010 N 63-00-102/10-38642, от 04.03.2010 N 63-00-102/10-84292 о земельном участке с кадастровым номером 63:09:0303071:541 сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка отсутствовали.
Ввиду отсутствия налоговой базы по земельному участку с кадастровым номером 63:09:303071:541 ЗАО "Нива" за 2 квартал 2010 года по указанному земельному участку представлен в налоговый орган "нулевой" расчет налоговой базы и суммы авансового платежа по земельному налогу.
Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области проведена камеральная налоговая проверка представленного ЗАО "Нива" первичного налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 2 квартал 2010 года, по результатам которой инспекцией составлен акт от 02.11.2010 N 13-09/6050.
По результатам рассмотрения акта и материалов проверки инспекцией вынесено решение от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением обществу доначислен авансовый платеж по земельному налогу за 2 квартал 2010 года в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 в размере 233 795 руб., а также начислены пени по состоянию на 16.12.2010 в размере 7257,34 руб.
Не согласившись с решением инспекции в части начисления пеней, ЗАО "Нива" обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 10.02.2011 N 03-15/02982 апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения, решение инспекции от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 без изменения.
Общество, не согласившись с решением инспекции в части начисления пеней, обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Основанием для начисления 7257,34 руб. пеней по земельному налогу явились выводы налогового органа о том, что Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" (далее - Постановление N 473) была установлена кадастровая стоимость земельных участков на 2009 год, которая не претерпела изменений на 2010 год. В указанном Постановлении содержится информация о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 в размере 66 798 513,60 руб.
Суды, отказывая обществу в удовлетворении требований, признали обоснованным применение для целей обложения земельным налогом за 2010 год кадастровой стоимости земли, утвержденной Постановлением N 473.
Статьей 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как устанавливаемая в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом обложения этим налогом.
Из пункта 1 статьи 391 НК РФ следует, что кадастровая стоимость земельного участка определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики должны быть проинформированы о кадастровой стоимости земельных участков не позднее 1 марта текущего года (пункт 14 статьи 396 НК РФ).
Кадастровая стоимость участков по Самарской области на 2009 год установлена Постановлением N 473, которая не претерпела изменений на 2010 год.
В государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 были внесены только 27.07.2010, до этого времени сведения о кадастровой стоимости земельного участка были исключены из государственного кадастра недвижимости в связи с допущенной технической ошибкой.
Сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 налоговым органом доведены до общества после истечения срока представления расчета авансового платежа по земельному налогу за 2 квартал 2010 года.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 обществом поданы уточненные расчеты авансового платежа по земельному налогу за отчетные периоды 2010 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 396 НК РФ налогоплательщики - организации исчисляют сумму земельного налога (авансовых платежей) самостоятельно. При этом уплата налога (авансовых платежей) производится в сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), но не ранее срока представления налоговой декларации (расчетов по авансовым платежам) по земельному налогу.
Суммы земельного налога (авансовых платежей), исчисленные в установленном порядке по уточненным налоговым декларациям (расчетам) за прошедшие налоговые (отчетные) периоды в связи с получением налогоплательщиком-организацией в текущем налоговом (отчетном) периоде сведений органа кадастрового учета о технических ошибках, допущенных при формировании и ведении государственного кадастра недвижимости и повлекших необходимость перерасчета налоговой базы и сумм земельного налога (авансовых платежей), не являются недоимкой в смысле пункта 2 статьи 11 НК РФ.
Кроме того, частью первой и главой 31 НК РФ не установлены специальные сроки для исполнения налогоплательщиками-организациями обязанностей по уплате дополнительных сумм земельного налога (авансовых платежей), а также представлению в налоговые органы уточненных налоговых деклараций (расчетов по авансовым платежам) по земельному налогу в связи с перерасчетом налоговой базы и суммы земельного налога (авансового платежа) при получении сведений органа кадастрового учета о технических ошибках, допущенных при формировании и ведении государственного кадастра недвижимости. В связи с получением таких сведений обязанность по уплате указанных сумм земельного налога (авансовых платежей) должна быть исполнена налогоплательщиком-организацией в ближайший предстоящий срок уплаты земельного налога (авансового платежа).
В случае, когда налогоплательщиком исполнена в установленном порядке обязанность по уплате указанной суммы земельного налога (авансового платежа) или суммы земельного налога на основании полученного уточненного налогового уведомления, основания для начисления пеней и привлечения такого налогоплательщика к ответственности отсутствуют.
Аналогичная позиция изложена в письме Федеральной налоговой службы от 01.06.2009 N ВЕ-17-3/101@ "О земельном налоге" (вместе с письмом Министерства финансов от 17.12.2008 N 03-05-02-04/75).
Таким образом, судебные акты первой и апелляционной инстанций следует отменить в связи с нарушением при принятии норм материального права, требования общества удовлетворить, а решение инспекции от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 в части начисления 7257,34 руб. пеней признать незаконным.
В силу части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Освобождение инспекции от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ не влияет на порядок взыскания судебных расходов на основании пункта 1 статьи 110 АПК РФ.
Учитывая, что судом кассационной инстанции требования общества удовлетворены, то в соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины возлагаются на налоговый орган, соответственно, взысканию с последнего подлежат расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в размере 2000 руб., за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1000 руб.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче кассационной жалобы на решение арбитражного суда подлежит уплате 50 процентов размера государственной пошлины, исчисляемой при подаче искового заявления неимущественного характера. Учитывая, что при подаче заявления неимущественного характера в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ государственная пошлина подлежит уплате организациями в размере 2000 руб., то при подаче кассационной жалобы по указанной категории спора размер государственной пошлины составляет 1000 руб.
Однако заявителем при подаче кассационной жалобы уплачена государственная пошлина в размере 2000 руб., следовательно, сумма излишне уплаченной государственной пошлины в размере 1000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета на основании справки арбитражного суда.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011 по делу N А55-3847/2011 отменить, кассационную жалобу удовлетворить.
Требования закрытого акционерного общества "Нива" удовлетворить.
Признать решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 незаконным в части начисления 7257,34 руб. пеней по земельному налогу.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области устранить допущенные нарушения прав закрытого акционерного общества "Нива".
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области в пользу закрытого акционерного общества "Нива" судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в размере 2000 руб., апелляционной жалобы в размере 1000 руб., кассационной жалобы в размере 1000 руб.
Выдать закрытому акционерному обществу "Нива" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной государственной пошлины по кассационной жалобе в размере 1000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 26.01.2012 ПО ДЕЛУ N А55-3847/2011
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. по делу N А55-3847/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Нива", с. Тимофеевка Ставропольского района Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011
по делу N А55-3847/2011
по заявлению закрытого акционерного общества "Нива", с. Тимофеевка Ставропольского района Самарской области (ОГРН 1026303943160, ИНН 6382000297) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области, г. Тольятти, о признании незаконным решения от 16.12.2010 N 12-22/13999/1759 в части, с участием третьего лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
установил:
в Арбитражный суд Самарской области обратилось закрытое акционерное общество "Нива" (далее - ЗАО "Нива", заявитель, общество) с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области, инспекция, налоговый орган, ответчик) о признании незаконным решения от 16.12.2010 N 12-22/13999/1759 в части начисления пени в размере 7257,34 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011 решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества без удовлетворения.
Общество не согласилось с решением суда первой инстанции и постановлением апелляционной инстанции и обратилось с кассационной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить вышеуказанные судебные акты.
Представитель общества поддержал кассационную жалобу.
Представители ответчика отклонил кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание не явилось. О месте и времени судебного заседания третье лицо извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, считает их подлежащими отмене.
Как следует из материалов дела, ЗАО "Нива", является в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиком земельного налога. Во исполнение обязанности по уплате земельного налога общество обратилось в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) за получением сведений о кадастровой стоимости земельных участков, предоставленным Правительством Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков".
В представленных территориальным органом Росреестра кадастровых выписках от 05.02.2010 N 63-00-102/10-38642, от 04.03.2010 N 63-00-102/10-84292 о земельном участке с кадастровым номером 63:09:0303071:541 сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка отсутствовали.
Ввиду отсутствия налоговой базы по земельному участку с кадастровым номером 63:09:303071:541 ЗАО "Нива" за 2 квартал 2010 года по указанному земельному участку представлен в налоговый орган "нулевой" расчет налоговой базы и суммы авансового платежа по земельному налогу.
Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области проведена камеральная налоговая проверка представленного ЗАО "Нива" первичного налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 2 квартал 2010 года, по результатам которой инспекцией составлен акт от 02.11.2010 N 13-09/6050.
По результатам рассмотрения акта и материалов проверки инспекцией вынесено решение от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением обществу доначислен авансовый платеж по земельному налогу за 2 квартал 2010 года в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 в размере 233 795 руб., а также начислены пени по состоянию на 16.12.2010 в размере 7257,34 руб.
Не согласившись с решением инспекции в части начисления пеней, ЗАО "Нива" обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 10.02.2011 N 03-15/02982 апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения, решение инспекции от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 без изменения.
Общество, не согласившись с решением инспекции в части начисления пеней, обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Основанием для начисления 7257,34 руб. пеней по земельному налогу явились выводы налогового органа о том, что Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" (далее - Постановление N 473) была установлена кадастровая стоимость земельных участков на 2009 год, которая не претерпела изменений на 2010 год. В указанном Постановлении содержится информация о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 в размере 66 798 513,60 руб.
Суды, отказывая обществу в удовлетворении требований, признали обоснованным применение для целей обложения земельным налогом за 2010 год кадастровой стоимости земли, утвержденной Постановлением N 473.
Статьей 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как устанавливаемая в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом обложения этим налогом.
Из пункта 1 статьи 391 НК РФ следует, что кадастровая стоимость земельного участка определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики должны быть проинформированы о кадастровой стоимости земельных участков не позднее 1 марта текущего года (пункт 14 статьи 396 НК РФ).
Кадастровая стоимость участков по Самарской области на 2009 год установлена Постановлением N 473, которая не претерпела изменений на 2010 год.
В государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 были внесены только 27.07.2010, до этого времени сведения о кадастровой стоимости земельного участка были исключены из государственного кадастра недвижимости в связи с допущенной технической ошибкой.
Сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 налоговым органом доведены до общества после истечения срока представления расчета авансового платежа по земельному налогу за 2 квартал 2010 года.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 63:09:0303071:541 обществом поданы уточненные расчеты авансового платежа по земельному налогу за отчетные периоды 2010 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 396 НК РФ налогоплательщики - организации исчисляют сумму земельного налога (авансовых платежей) самостоятельно. При этом уплата налога (авансовых платежей) производится в сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), но не ранее срока представления налоговой декларации (расчетов по авансовым платежам) по земельному налогу.
Суммы земельного налога (авансовых платежей), исчисленные в установленном порядке по уточненным налоговым декларациям (расчетам) за прошедшие налоговые (отчетные) периоды в связи с получением налогоплательщиком-организацией в текущем налоговом (отчетном) периоде сведений органа кадастрового учета о технических ошибках, допущенных при формировании и ведении государственного кадастра недвижимости и повлекших необходимость перерасчета налоговой базы и сумм земельного налога (авансовых платежей), не являются недоимкой в смысле пункта 2 статьи 11 НК РФ.
Кроме того, частью первой и главой 31 НК РФ не установлены специальные сроки для исполнения налогоплательщиками-организациями обязанностей по уплате дополнительных сумм земельного налога (авансовых платежей), а также представлению в налоговые органы уточненных налоговых деклараций (расчетов по авансовым платежам) по земельному налогу в связи с перерасчетом налоговой базы и суммы земельного налога (авансового платежа) при получении сведений органа кадастрового учета о технических ошибках, допущенных при формировании и ведении государственного кадастра недвижимости. В связи с получением таких сведений обязанность по уплате указанных сумм земельного налога (авансовых платежей) должна быть исполнена налогоплательщиком-организацией в ближайший предстоящий срок уплаты земельного налога (авансового платежа).
В случае, когда налогоплательщиком исполнена в установленном порядке обязанность по уплате указанной суммы земельного налога (авансового платежа) или суммы земельного налога на основании полученного уточненного налогового уведомления, основания для начисления пеней и привлечения такого налогоплательщика к ответственности отсутствуют.
Аналогичная позиция изложена в письме Федеральной налоговой службы от 01.06.2009 N ВЕ-17-3/101@ "О земельном налоге" (вместе с письмом Министерства финансов от 17.12.2008 N 03-05-02-04/75).
Таким образом, судебные акты первой и апелляционной инстанций следует отменить в связи с нарушением при принятии норм материального права, требования общества удовлетворить, а решение инспекции от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 в части начисления 7257,34 руб. пеней признать незаконным.
В силу части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Освобождение инспекции от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ не влияет на порядок взыскания судебных расходов на основании пункта 1 статьи 110 АПК РФ.
Учитывая, что судом кассационной инстанции требования общества удовлетворены, то в соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины возлагаются на налоговый орган, соответственно, взысканию с последнего подлежат расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в размере 2000 руб., за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1000 руб.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче кассационной жалобы на решение арбитражного суда подлежит уплате 50 процентов размера государственной пошлины, исчисляемой при подаче искового заявления неимущественного характера. Учитывая, что при подаче заявления неимущественного характера в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ государственная пошлина подлежит уплате организациями в размере 2000 руб., то при подаче кассационной жалобы по указанной категории спора размер государственной пошлины составляет 1000 руб.
Однако заявителем при подаче кассационной жалобы уплачена государственная пошлина в размере 2000 руб., следовательно, сумма излишне уплаченной государственной пошлины в размере 1000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета на основании справки арбитражного суда.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 16.06.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011 по делу N А55-3847/2011 отменить, кассационную жалобу удовлетворить.
Требования закрытого акционерного общества "Нива" удовлетворить.
Признать решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области от 16.12.2010 N 13-22/13999/1759 незаконным в части начисления 7257,34 руб. пеней по земельному налогу.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области устранить допущенные нарушения прав закрытого акционерного общества "Нива".
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области в пользу закрытого акционерного общества "Нива" судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в размере 2000 руб., апелляционной жалобы в размере 1000 руб., кассационной жалобы в размере 1000 руб.
Выдать закрытому акционерному обществу "Нива" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной государственной пошлины по кассационной жалобе в размере 1000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)