Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Малышева М.Б., судей Тремасовой-Зиновой М.В., Чередниковой М.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Машировой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области и заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области о признании недействительным решения от 31.01.2007 N 168 и незаконными действий должностного лица налогового органа, при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области Горбунова С.В. (доверенность от 09.01.2007 N 218),
общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" (далее - заявитель, налогоплательщик, ООО "Бизнес Геймс") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области (далее - налоговый орган, Межрайонная инспекция) и заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области Шатровой Л.А. (далее - должностное лицо) с заявлением о признании недействительным решения от 31.01.2007 N 168, вынесенного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 14 мая 2007 г. в удовлетворении заявленных требований налогоплательщику отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2007 решение суда первой инстанции отменено, рассмотрение заявления налогоплательщика назначено по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
В судебном заседании представителем налогового органа высказаны возражения против удовлетворения заявленных требований со ссылкой на то, что ООО "Бизнес Геймс" зарегистрировано в качестве юридического лица в 2004 г.
Арбитражным судом апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела, было вынесено постановление об отмене обжалуемого судебного акта по безусловным основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Дело назначено к рассмотрению по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
При этом от налогоплательщика поступило ходатайство, которым ООО "Бизнес Геймс" сформулировано требование, заявляемое к заместителю начальника Межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области - признание незаконными действий должностного лица налогового органа, выразившихся в вынесении решения от 31.01.2007 N 168.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель заявителя и заместитель начальника Межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области не явился.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие ООО "Бизнес Геймс" и заместителя начальника межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области.
ООО "Бизнес Геймс" зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинска 27.05.2004, основной государственный регистрационный номер 1047421510190 (л.д. 8).
Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области была проведена камеральная налоговая проверка, налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за август 2006 г., представленной ООО "Бизнес Геймс" в налоговую инспекцию 18.09.2006. В ходе проверки было установлено нарушение при исчислении налога, обществом применена налоговая ставка, действующая до 01.01.2006 в размере 2.150 руб. за один игровой автомат, к тому как, ставка налога на игорный бизнес за один игровой автомат составляет 7.500 руб. Неправильное применение по сроку уплаты 20.09.2006, ставки привело к неполной уплате суммы налога на игорный бизнес и возникновению у налогоплательщика задолженности перед бюджетом в сумме 85.600 руб.
По результатам проведенной в отношении ООО "Бизнес Геймс" камеральной налоговой проверки было вынесено решение от 31.01.2007 N 168, которым налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), штрафу 34.240 руб. 00 коп., с применением положений о повторности совершения налогового правонарушения (п. 2 ст. 112, п. 4 ст. 114 НК РФ). Также ООО "Бизнес Геймс" предложено уплатить доначисленный налог на игорный бизнес в сумме 85.600 руб. 00 коп. и начисленные на основании ст. 75 НК РФ пени, составившие 1.040 руб. 08 коп. (л.д. 10 - 12).
В силу п. 1 и 2 ст. 366 НК РФ объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются игровые автоматы, которые подлежат регистрации в налоговом органе по месту установки этих объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
В соответствии с п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Налоговые ставки по налогу на игорный бизнес, согласно ст. 369 НК РФ, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: за один игровой автомат - от 1.500 до 7.500 руб.
Статьей 2 Закона Челябинской области от 27.112003 N 187-ЗО "О ставках налога на игорный бизнес на территории Челябинской области" (с изменениями и дополнениями) ставка налога за один игровой автомат установлена в размере 7.500 руб.
В силу п. 1 ст. 370 НК РФ сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
Письмом от 20 октября 2005 г. N 03-06-05-07/35 департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ разъяснил, что организатор игорного заведения становится плательщиком налога на игорный бизнес с того момента, когда он начал осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса и получать экономическую выгоду в виде дохода, при этом наличие зарегистрированных, но не используемых в целях получения дохода объектов налогообложения не приводит к возникновению дохода и, следовательно, не влечет обязанности по уплате налога на игорный бизнес.
Из материалов дела усматривается, что деятельность в сфере игорного бизнеса общество начало осуществлять не ранее 27.05.2004, т.е. с момента регистрации.
В соответствии с абзацем 2 ч. 1 ст. 9 Закона о государственной поддержке малого предпринимательства в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Следовательно, новая норма налогового законодательства не подлежит применению на основании абзаца 2 ч. 1 ст. 9 Закона о государственной поддержке малого предпринимательства к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового регулирования.
В силу положений ст. 17 НК РФ налоговая ставка является элементом налогообложения.
Из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 01.07.1999 N 111-О, от 05.06.2003 N 277-О, от 04.12.2003 N 445-О, Постановлении от 19.06.2003 N 11-П, следует, что ст. 9 Закона направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых 4 лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов и элементов налогового обязательства по каждому из них. При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что, установив в абз. 2 ч. 1 ст. 9 Закона период, до истечения которого на субъектов малого предпринимательства не распространяются изменения налогового законодательства, создающие для них менее благоприятные условия, законодатель воспользовался своим дискреционным полномочием и в дальнейшем не вправе произвольно отказаться от уже предоставленной юридической гарантии.
Таким образом, гарантии, предусмотренные абз. 2 ч. 1 ст. 9 Закона, распространяются на длящиеся правоотношения.
Федеральным законом от 27.12.2002 N 182-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 01.01.2004 введена в действие гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на игорный бизнес".
Установление субъектом Российской Федерации ставок налога на игорный бизнес в соответствии с гл. 29 НК РФ не изменяет порядок налогообложения предпринимателя, начавшего деятельность в сфере игорного бизнеса после вступления в силу указанной главы. Уплата налога на игорный бизнес по измененным ставкам производится налогоплательщиком независимо от того, когда он зарегистрирован в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
Поскольку введение нового правового регулирования не привело к возникновению у общества дополнительных налоговых обязательств, у него отсутствует право на применение гарантий, установленных Федеральным законом РФ от 14.06.1995 N 88-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону и иному нормативному правовому акт и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Материалами дела подтверждено, что решение налоговой инспекции соответствует закону и не нарушает права и законные интересы налогоплательщика, поэтому заявление общества о признании незаконным решения налоговой инспекции не подлежит удовлетворению.
Факт повторного правонарушения со стороны налогоплательщика подтвержден представленным в материалы дела, заинтересованным лицом, вступившим в силу решением налогового органа от 07.03.2006 N 216 (решение о взыскании налоговой санкции от 07.03.2006 N 158).
Расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе следует отнести на заявителя в полном объеме, кроме того, с ООО "Бизнес Геймс" подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2.000 руб. по требованию, заявленному к заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области, поскольку в данной части при обращении в суд с соответствующим заявлением налогоплательщик государственную пошлину не уплатил.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
в удовлетворении заявленных требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" государственную пошлину в сумме 3.000 (три тысячи) рублей, в том числе 2.000 (две тысячи) рублей за рассмотрение дела в суде первой инстанции, 1.000 (одну тысячу) рублей по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.10.2007 N 18АП-4468/2007 ПО ДЕЛУ N А76-3159/2007
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2007 г. N 18АП-4468/2007
Дело N А76-3159/2007
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Малышева М.Б., судей Тремасовой-Зиновой М.В., Чередниковой М.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Машировой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области и заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области о признании недействительным решения от 31.01.2007 N 168 и незаконными действий должностного лица налогового органа, при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области Горбунова С.В. (доверенность от 09.01.2007 N 218),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" (далее - заявитель, налогоплательщик, ООО "Бизнес Геймс") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области (далее - налоговый орган, Межрайонная инспекция) и заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области Шатровой Л.А. (далее - должностное лицо) с заявлением о признании недействительным решения от 31.01.2007 N 168, вынесенного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 14 мая 2007 г. в удовлетворении заявленных требований налогоплательщику отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2007 решение суда первой инстанции отменено, рассмотрение заявления налогоплательщика назначено по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
В судебном заседании представителем налогового органа высказаны возражения против удовлетворения заявленных требований со ссылкой на то, что ООО "Бизнес Геймс" зарегистрировано в качестве юридического лица в 2004 г.
Арбитражным судом апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела, было вынесено постановление об отмене обжалуемого судебного акта по безусловным основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Дело назначено к рассмотрению по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
При этом от налогоплательщика поступило ходатайство, которым ООО "Бизнес Геймс" сформулировано требование, заявляемое к заместителю начальника Межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области - признание незаконными действий должностного лица налогового органа, выразившихся в вынесении решения от 31.01.2007 N 168.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель заявителя и заместитель начальника Межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области не явился.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие ООО "Бизнес Геймс" и заместителя начальника межрайонной инспекции Федерации налоговой службы N 10 по Челябинской области.
ООО "Бизнес Геймс" зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинска 27.05.2004, основной государственный регистрационный номер 1047421510190 (л.д. 8).
Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области была проведена камеральная налоговая проверка, налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за август 2006 г., представленной ООО "Бизнес Геймс" в налоговую инспекцию 18.09.2006. В ходе проверки было установлено нарушение при исчислении налога, обществом применена налоговая ставка, действующая до 01.01.2006 в размере 2.150 руб. за один игровой автомат, к тому как, ставка налога на игорный бизнес за один игровой автомат составляет 7.500 руб. Неправильное применение по сроку уплаты 20.09.2006, ставки привело к неполной уплате суммы налога на игорный бизнес и возникновению у налогоплательщика задолженности перед бюджетом в сумме 85.600 руб.
По результатам проведенной в отношении ООО "Бизнес Геймс" камеральной налоговой проверки было вынесено решение от 31.01.2007 N 168, которым налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), штрафу 34.240 руб. 00 коп., с применением положений о повторности совершения налогового правонарушения (п. 2 ст. 112, п. 4 ст. 114 НК РФ). Также ООО "Бизнес Геймс" предложено уплатить доначисленный налог на игорный бизнес в сумме 85.600 руб. 00 коп. и начисленные на основании ст. 75 НК РФ пени, составившие 1.040 руб. 08 коп. (л.д. 10 - 12).
В силу п. 1 и 2 ст. 366 НК РФ объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются игровые автоматы, которые подлежат регистрации в налоговом органе по месту установки этих объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
В соответствии с п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Налоговые ставки по налогу на игорный бизнес, согласно ст. 369 НК РФ, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: за один игровой автомат - от 1.500 до 7.500 руб.
Статьей 2 Закона Челябинской области от 27.112003 N 187-ЗО "О ставках налога на игорный бизнес на территории Челябинской области" (с изменениями и дополнениями) ставка налога за один игровой автомат установлена в размере 7.500 руб.
В силу п. 1 ст. 370 НК РФ сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
Письмом от 20 октября 2005 г. N 03-06-05-07/35 департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ разъяснил, что организатор игорного заведения становится плательщиком налога на игорный бизнес с того момента, когда он начал осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса и получать экономическую выгоду в виде дохода, при этом наличие зарегистрированных, но не используемых в целях получения дохода объектов налогообложения не приводит к возникновению дохода и, следовательно, не влечет обязанности по уплате налога на игорный бизнес.
Из материалов дела усматривается, что деятельность в сфере игорного бизнеса общество начало осуществлять не ранее 27.05.2004, т.е. с момента регистрации.
В соответствии с абзацем 2 ч. 1 ст. 9 Закона о государственной поддержке малого предпринимательства в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Следовательно, новая норма налогового законодательства не подлежит применению на основании абзаца 2 ч. 1 ст. 9 Закона о государственной поддержке малого предпринимательства к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового регулирования.
В силу положений ст. 17 НК РФ налоговая ставка является элементом налогообложения.
Из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 01.07.1999 N 111-О, от 05.06.2003 N 277-О, от 04.12.2003 N 445-О, Постановлении от 19.06.2003 N 11-П, следует, что ст. 9 Закона направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых 4 лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов и элементов налогового обязательства по каждому из них. При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что, установив в абз. 2 ч. 1 ст. 9 Закона период, до истечения которого на субъектов малого предпринимательства не распространяются изменения налогового законодательства, создающие для них менее благоприятные условия, законодатель воспользовался своим дискреционным полномочием и в дальнейшем не вправе произвольно отказаться от уже предоставленной юридической гарантии.
Таким образом, гарантии, предусмотренные абз. 2 ч. 1 ст. 9 Закона, распространяются на длящиеся правоотношения.
Федеральным законом от 27.12.2002 N 182-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 01.01.2004 введена в действие гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на игорный бизнес".
Установление субъектом Российской Федерации ставок налога на игорный бизнес в соответствии с гл. 29 НК РФ не изменяет порядок налогообложения предпринимателя, начавшего деятельность в сфере игорного бизнеса после вступления в силу указанной главы. Уплата налога на игорный бизнес по измененным ставкам производится налогоплательщиком независимо от того, когда он зарегистрирован в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
Поскольку введение нового правового регулирования не привело к возникновению у общества дополнительных налоговых обязательств, у него отсутствует право на применение гарантий, установленных Федеральным законом РФ от 14.06.1995 N 88-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону и иному нормативному правовому акт и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Материалами дела подтверждено, что решение налоговой инспекции соответствует закону и не нарушает права и законные интересы налогоплательщика, поэтому заявление общества о признании незаконным решения налоговой инспекции не подлежит удовлетворению.
Факт повторного правонарушения со стороны налогоплательщика подтвержден представленным в материалы дела, заинтересованным лицом, вступившим в силу решением налогового органа от 07.03.2006 N 216 (решение о взыскании налоговой санкции от 07.03.2006 N 158).
Расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе следует отнести на заявителя в полном объеме, кроме того, с ООО "Бизнес Геймс" подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2.000 руб. по требованию, заявленному к заместителю начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области, поскольку в данной части при обращении в суд с соответствующим заявлением налогоплательщик государственную пошлину не уплатил.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
постановил:
в удовлетворении заявленных требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Геймс" государственную пошлину в сумме 3.000 (три тысячи) рублей, в том числе 2.000 (две тысячи) рублей за рассмотрение дела в суде первой инстанции, 1.000 (одну тысячу) рублей по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующие судья
М.Б. МАЛЫШЕВ
М.Б. МАЛЫШЕВ
Судьи
М.В.ТРЕМАСОВА-ЗИНОВА
М.В.ЧЕРЕДНИКОВА
М.В.ТРЕМАСОВА-ЗИНОВА
М.В.ЧЕРЕДНИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)