Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена 16 сентября 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 сентября 2009 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей: Фриева А.Л., Сулейманова З.М.,
при ведении протокола помощником судьи Капикранян А.А.
С участием в заседании представителей:
- от заявителя: не явились, извещены;
- от ИФНС: Предместина К.Н. - представитель по доверенности (копия в деле)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы России по Промышленному району г. Ставрополь
на решение Арбитражного суда Республики Ставропольского края от 09.06.2009
по делу N А63-4554/2009 под председательством судьи Ганагиной А.И.
по заявлению ООО "Юридического агентства "Деликт"
к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Промышленному району г. Ставрополь
о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008
установил:
Общество с ограниченной ответственностью юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь (далее по тексту - общество, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Ставрополя (далее по тексту - инспекция, налоговый орган, заинтересованное лицо) о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008 года N 574 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Заявление мотивировано тем, что подача вновь созданным юридическим лицом заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения по истечении 5 дней с момента постановки на учет в налоговом органе не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 09.06.2009 года, требования Общества, удовлетворены. Признано недействительным, несоответствующим нормам Налогового кодекса Российской Федерации уведомление N 574 от 17.11.2008 года о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Судебный акт мотивирован тем, что вновь созданная организация не вправе применять упрощенную систему налогообложения только в случае, если она относится к организациям, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. Иных оснований, препятствующих вновь созданной организации применять упрощенную систему налогообложения, законодательством о налогах и сборах не установлено. Доказательств того, что к обществу применимо одно из указанных в данной статье ограничений, налоговый орган не представил.
Не согласившись с принятым решением, налоговый орган обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 09.06.2009 и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
Податель жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции просит решение отменить, жалобу удовлетворить.
Общество, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, представители административного органа и предпринимателя в судебное заседание не явились, в связи с чем в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Правильность решения от 09.06.2009 проверяется в апелляционном порядке в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, что 27.10.2008 общество с ограниченной ответственностью юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации серии 26 N 003398630 (л.д. 24). В связи с постановкой на учет в налоговом органе ему выдано свидетельство от 27.10.2008 серии 26 N 003236459 (л.д. 23). 05 ноября 2008 года ООО юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь подало в налоговый орган заявление о переходе с 27.10.2008 года на упрощенную систему налогообложения (л.д. 33).
Инспекция отказала обществу в праве на применение упрощенной системы налогообложения со ссылкой на нарушение заявителем пятидневного срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации, который исчисляется с даты постановки на учет в налоговом органе (уведомление от 17.11.2008 N 574).
Заявитель с указанным уведомлением Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Ставрополя не согласился, что явилось для него основанием для обращения в Арбитражный суд Ставропольского края за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
Оценивая в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального Кодекса РФ представленные в материалы дела доказательства суд приходит к выводу об обоснованности довода заявителя о том, что подача вновь созданным юридическим лицом заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения по истечении 5 дней с момента постановки на учет в налоговом органе не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения. При этом суд руководствуется следующими нормами права.
Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства о налогах и сборах" Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения", которая введена в действие с 01.01.2003 года.
В силу пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации.
В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе (в редакции Федерального закона от 21.07.05 г. N 101-ФЗ).
Согласно статье 83 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, общество 27.10.2008 г. зарегистрировано в качестве юридического лица и поставлено на учет в налоговом органе. 05.11.2008 года налогоплательщиком подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В силу пункта 2 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Пунктом 6 указанной статьи предусмотрено, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. Таким образом, общество подало заявление, пропустив на два дня пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе (срок истек 03.11.2008 года).
Согласно пункту 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку заявление о применении упрощенной системы налогообложения носит уведомительный характер и главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органам не предоставлено право запретить или разрешить налогоплательщику применять выбранную им систему налогообложения, срок подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения для вновь созданных организаций не является пресекательным.
Кроме того, статьей 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрены основания отказа налогоплательщику в применении упрощенной системы налогообложения, в том числе и в связи с нарушением им сроков подачи заявления в налоговый орган.
На основании материалов дела судом установлено, что налогоплательщик выполнил предусмотренное пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации условие перехода на упрощенную систему налогообложения, а незначительное нарушение им срока подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (2 дня) не может являться основанием для отказа вновь созданной организации в применении упрощенной системы налогообложения.
Вновь созданная организация не вправе применять упрощенную систему налогообложения только в случае, если она относится к организациям, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. Иных оснований, препятствующих вновь созданной организации применять упрощенную систему налогообложения, законодательством о налогах и сборах не установлено. Доказательств того, что к обществу применимо одно из указанных в данной статье ограничений, налоговый орган не представил. Кроме того, из оспариваемого уведомления, отзыва, а также пояснений представителя заинтересованного лица, данных в судебном заседании и зафиксированных судом в протоколе судебного заседания, следует, что единственным основанием для отказа в применении упрощенной системы налогообложения явилось нарушение обществом пятидневного срока подачи заявления.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что отказ инспекции в применении обществом упрощенной системы налогообложения с 27.10.2008 года, выраженный в уведомлении от 17.11.2008 года N 574, является необоснованным и не соответствующим нормам налогового законодательства.
Доводы заинтересованного лица судом отклоняются, как не соответствующие перечисленным нормам Налогового кодекса РФ и доказательствам, имеющимся в материалах дела, опровергнутые объяснениями заявителя, признанными судом соответствующими действительности в связи с отсутствием в редакции статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, действующей в период спорных отношений указания на то, что пропуск установленного срока лишает налогоплательщика права применения упрощенной системы налогообложения в текущем налоговом периоде.
На основании вышеизложенного заявленные требования общества о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008 года N 574 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения подлежат удовлетворению в полном объеме.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал, что Требование общества о Признании недействительным, несоответствующим нормам Налогового кодекса Российской Федерации уведомление N 574 от 17.11.2008 года о невозможности применения упрощенной системы налогообложения подлежит удовлетворению.
Все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, а также доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им была дана надлежащая оценка.
Нормы права при разрешении спора применены верно, нарушения материальных и процессуальных норм, влекущие отмену или изменение судебных актов (статья 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), отсутствуют.
Расходы по госпошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на налоговый орган.
Между тем по смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в предусмотренных законом случаях в защиту государственных и (или) общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины в целом по делу, рассматриваемому судом.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 09.06.2009 по делу N А63-4554/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня принятия через Арбитражный суд Ставропольского края.
Председательствующий
Д.А.БЕЛОВ
Судьи
З.М.СУЛЕЙМАНОВ
А.Л.ФРИЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.09.2009 N 16АП-1766/09(1) ПО ДЕЛУ N А63-4554/2009-С4-9
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. N 16АП-1766/09(1)
Дело N А63-4554/2009-С4-9
Резолютивная часть постановления оглашена 16 сентября 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 сентября 2009 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей: Фриева А.Л., Сулейманова З.М.,
при ведении протокола помощником судьи Капикранян А.А.
С участием в заседании представителей:
- от заявителя: не явились, извещены;
- от ИФНС: Предместина К.Н. - представитель по доверенности (копия в деле)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы России по Промышленному району г. Ставрополь
на решение Арбитражного суда Республики Ставропольского края от 09.06.2009
по делу N А63-4554/2009 под председательством судьи Ганагиной А.И.
по заявлению ООО "Юридического агентства "Деликт"
к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Промышленному району г. Ставрополь
о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008
установил:
Общество с ограниченной ответственностью юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь (далее по тексту - общество, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Ставрополя (далее по тексту - инспекция, налоговый орган, заинтересованное лицо) о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008 года N 574 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Заявление мотивировано тем, что подача вновь созданным юридическим лицом заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения по истечении 5 дней с момента постановки на учет в налоговом органе не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 09.06.2009 года, требования Общества, удовлетворены. Признано недействительным, несоответствующим нормам Налогового кодекса Российской Федерации уведомление N 574 от 17.11.2008 года о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.
Судебный акт мотивирован тем, что вновь созданная организация не вправе применять упрощенную систему налогообложения только в случае, если она относится к организациям, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. Иных оснований, препятствующих вновь созданной организации применять упрощенную систему налогообложения, законодательством о налогах и сборах не установлено. Доказательств того, что к обществу применимо одно из указанных в данной статье ограничений, налоговый орган не представил.
Не согласившись с принятым решением, налоговый орган обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 09.06.2009 и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
Податель жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции просит решение отменить, жалобу удовлетворить.
Общество, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, представители административного органа и предпринимателя в судебное заседание не явились, в связи с чем в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Правильность решения от 09.06.2009 проверяется в апелляционном порядке в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, что 27.10.2008 общество с ограниченной ответственностью юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации серии 26 N 003398630 (л.д. 24). В связи с постановкой на учет в налоговом органе ему выдано свидетельство от 27.10.2008 серии 26 N 003236459 (л.д. 23). 05 ноября 2008 года ООО юридическое агентство "Деликт", г. Ставрополь подало в налоговый орган заявление о переходе с 27.10.2008 года на упрощенную систему налогообложения (л.д. 33).
Инспекция отказала обществу в праве на применение упрощенной системы налогообложения со ссылкой на нарушение заявителем пятидневного срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации, который исчисляется с даты постановки на учет в налоговом органе (уведомление от 17.11.2008 N 574).
Заявитель с указанным уведомлением Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Ставрополя не согласился, что явилось для него основанием для обращения в Арбитражный суд Ставропольского края за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
Оценивая в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального Кодекса РФ представленные в материалы дела доказательства суд приходит к выводу об обоснованности довода заявителя о том, что подача вновь созданным юридическим лицом заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения по истечении 5 дней с момента постановки на учет в налоговом органе не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения. При этом суд руководствуется следующими нормами права.
Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства о налогах и сборах" Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения", которая введена в действие с 01.01.2003 года.
В силу пункта 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации.
В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе (в редакции Федерального закона от 21.07.05 г. N 101-ФЗ).
Согласно статье 83 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, общество 27.10.2008 г. зарегистрировано в качестве юридического лица и поставлено на учет в налоговом органе. 05.11.2008 года налогоплательщиком подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В силу пункта 2 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Пунктом 6 указанной статьи предусмотрено, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. Таким образом, общество подало заявление, пропустив на два дня пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе (срок истек 03.11.2008 года).
Согласно пункту 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку заявление о применении упрощенной системы налогообложения носит уведомительный характер и главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органам не предоставлено право запретить или разрешить налогоплательщику применять выбранную им систему налогообложения, срок подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения для вновь созданных организаций не является пресекательным.
Кроме того, статьей 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрены основания отказа налогоплательщику в применении упрощенной системы налогообложения, в том числе и в связи с нарушением им сроков подачи заявления в налоговый орган.
На основании материалов дела судом установлено, что налогоплательщик выполнил предусмотренное пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации условие перехода на упрощенную систему налогообложения, а незначительное нарушение им срока подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (2 дня) не может являться основанием для отказа вновь созданной организации в применении упрощенной системы налогообложения.
Вновь созданная организация не вправе применять упрощенную систему налогообложения только в случае, если она относится к организациям, перечисленным в пункте 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. Иных оснований, препятствующих вновь созданной организации применять упрощенную систему налогообложения, законодательством о налогах и сборах не установлено. Доказательств того, что к обществу применимо одно из указанных в данной статье ограничений, налоговый орган не представил. Кроме того, из оспариваемого уведомления, отзыва, а также пояснений представителя заинтересованного лица, данных в судебном заседании и зафиксированных судом в протоколе судебного заседания, следует, что единственным основанием для отказа в применении упрощенной системы налогообложения явилось нарушение обществом пятидневного срока подачи заявления.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что отказ инспекции в применении обществом упрощенной системы налогообложения с 27.10.2008 года, выраженный в уведомлении от 17.11.2008 года N 574, является необоснованным и не соответствующим нормам налогового законодательства.
Доводы заинтересованного лица судом отклоняются, как не соответствующие перечисленным нормам Налогового кодекса РФ и доказательствам, имеющимся в материалах дела, опровергнутые объяснениями заявителя, признанными судом соответствующими действительности в связи с отсутствием в редакции статьи 346.13 Налогового кодекса РФ, действующей в период спорных отношений указания на то, что пропуск установленного срока лишает налогоплательщика права применения упрощенной системы налогообложения в текущем налоговом периоде.
На основании вышеизложенного заявленные требования общества о признании недействительным уведомления налогового органа от 17.11.2008 года N 574 о невозможности применения упрощенной системы налогообложения подлежат удовлетворению в полном объеме.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал, что Требование общества о Признании недействительным, несоответствующим нормам Налогового кодекса Российской Федерации уведомление N 574 от 17.11.2008 года о невозможности применения упрощенной системы налогообложения подлежит удовлетворению.
Все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, а также доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им была дана надлежащая оценка.
Нормы права при разрешении спора применены верно, нарушения материальных и процессуальных норм, влекущие отмену или изменение судебных актов (статья 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), отсутствуют.
Расходы по госпошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на налоговый орган.
Между тем по смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в предусмотренных законом случаях в защиту государственных и (или) общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины в целом по делу, рассматриваемому судом.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 09.06.2009 по делу N А63-4554/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня принятия через Арбитражный суд Ставропольского края.
Председательствующий
Д.А.БЕЛОВ
Судьи
З.М.СУЛЕЙМАНОВ
А.Л.ФРИЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)