Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 17 января 2008 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
судьи П.
при ведении протокола судебного заседания судьей
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ИП П.В.
к ИФНС России N 15 по г. Москве
о признании недействительным решения
и встречное заявление ИФНС России N 5 по г. Москве к ИП П.В. о
взыскании налоговых санкций
при участии:
от заявителя - П.В. паспорт серия 45 05 N 682389
от заинтересованного лица - Ц. по дов. от 09.04.2007 (служ. удост. УР N 402460)
ИП П.В. обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным Решения Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве N 38287 от 06.06.2007 о привлечении к налоговой ответственности.
В обоснование своих требований Предприниматель утверждает, что им были представлены документы, подтверждающие расходы.
Инспекция требований Предпринимателя не признала, в удовлетворении требований просит отказать, ссылаясь на непредставление Предпринимателем документов, подтверждающих расходы и наличие недостатков в оформлении первичных документов, представленных в суд.
В судебном заседании объявлялся перерыв сроком с 10.01.2008 по 17.01.2008.
Инспекцией ФНС России N 15 по г. Москве заявлено встречное исковое заявление о взыскании с ИП П.В. налоговых санкций на общую сумму 48979 рублей.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд считает требования Предпринимателя обоснованными и подлежащими удовлетворению, а встречное заявление Инспекции не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
Инспекцией проведена выездная налоговая проверка Предпринимателя за 2004, 2005, 2006 года, по результатам которой вынесено решение N 38287 от 06.06.2007 о привлечении налогоплательщика, плательщика сборов или налогового агента к налоговой ответственности, которым налоговый орган решил:
Привлечь ИП П.В. к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной:
- 1.1 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), в виде взыскания штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере - 16494 руб. (82469 x 20% = 16494);
- 1.2 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по единому социальному налогу (ЕСН), в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере - 19117 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 14451 руб. (72256 x 20% = 14451); ЕСН ФФОМС - 848 руб. (4240 x 20% = 848); ЕСН ТФОМС - 3818 руб. (19092 x 20% = 3818);
- 1.3 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость (НДС), в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере 13368 руб. (66844 x 20% = 13368). Всего: 48979 руб.
2. Предложить ИП П.В.:
2.1 Уплатить в срок, указанный в требовании, суммы:
а) налоговых санкций, указанные в пункте 1 настоящего Решения;
б) неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов (сборов) в размере 244901 руб., в т.ч.: по налогу на доходы физических лиц в размере 82469 руб., по единому социальному налогу в размере 95588 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 72256 руб., ЕСН ФФОМС - 4240 руб., ЕСН ТФОМС - 19092 руб.
по налогу на добавленную стоимость в размере 66844 руб.
в) пени за несвоевременную уплату налога (сбора) в размере 65082 руб., в т.ч. по налогу на доходы физических лиц в размере 21702 руб., по единому социальному налогу в размере 17301 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 13288 руб., ЕСН ФФОМС - 611 руб., ЕСН ТФОМС - 3402 руб.
- по налогу на добавленную стоимость в размере 26079 руб.
Всего к уплате: 358962 рублей.
Основанием для доначисления налога послужил вывод Инспекции о неполном представлении Предпринимателем первичных документов, подтверждающих расходы, а также налоговые вычеты по НДС.
Согласно ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками - налоговыми резидентами Российской Федерации от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
П. п. 1, 2 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при определении налоговой базы по указанному налогу учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 настоящего Кодекса. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.
В соответствии со ст. 221 Налогового кодекса Российской Федерации при исчислении налоговой базы налогоплательщики имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой "Налог на прибыль организаций".
Согласно пункту 2 статьи 236 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по единому социальному налогу для индивидуальных предпринимателей признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
В силу п. 3 ст. 237 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база индивидуальных предпринимателей по единому социальному налогу определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации в целях главы 25 Кодекса налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
В силу п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории.
В силу п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 НК РФ. Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Так, Инспекцией увеличена налогооблагаемая база Предпринимателя по НДФЛ и ЕСН, в том числе:
за 2004 год: по НДФЛ на сумму 585309 руб., по ЕСН на сумму 521309 руб.
За 2005 год: по НДФЛ на сумму 39568 руб., по ЕСН на сумму 1434518 руб.
За 2006 год: по НДФЛ на сумму 9502 руб.
Также Инспекцией доначислен НДС в сумме 66844 руб. в связи с неподтверждением права на налоговый вычет.
Тем не менее, Предприниматель представлены в материалы дела документы, подтверждающие сумму спорных расходов и налоговых вычетов.
В соответствии с п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" суд обязан принять и оценить документы и иные доказательства, представленные налогоплательщиком в обоснование своих возражений по акту выездной налоговой проверки, независимо от того, представлялись ли эти документы налогоплательщиком налоговому органу в сроки, определенные пунктом 5 статьи 100 НК РФ.
Не принимаются доводы Инспекции о том, что Предпринимателем представлены счета-фактуры и товарные накладные за 2006 N 268, 2754, 1219, 2308, 3456, 3826, 4583, счета-фактуры за 2005 г. N 02850, 02849, в которых не указанны наименование, адрес и идентификационные номер покупателя, поскольку в данных документах указанные реквизиты имеются. ИНН имеется на печати Предпринимателя, проставленной на счетах-фактурах.
На товарных накладных за 2006 N 17319, за 2005 г. N 08100012003 и товарных накладных и счетах-фактурах за 2005 г. N 06110012004 27110012006 07120012008 27120012004 имеется оттиск печати и расшифровка подписи, что позволяет определить, что получателем груза является ИП П.В.
Статьей 169 НК РФ не требуется наличие оттиска печати на счетах-фактурах, в связи с чем довод Инспекции о том, что в счетах-фактурах за 2004 г. N 1502120010 190212000116 2302120012 04031200012 09031200007 12031200015 2303120013 26031200012 3103120011 1304120002 1304120002Ш 1804120003 0105120004 0505120008 0505120008Ш 0905120001 1105120008 0606120001 0906120004 0906120004ш 1306120002 2802120005 2106120018 2306120008 2907120016 2408120003 2408120003т 2708120008 2309120015 04100120010 13100120010 2806120016 0611020001 05120120010 09110120010 1312012005/2 16120120010шп 13120120005/1 1703120005 1903120008 0404120003/1 0704120012 2604120006 1905120009 1505120009 1606120004 0608120017 0908120016 1809120012 2009120017 24100120005 03110120009 14110120003 17110120011 19110120008 2709120009 2612012006 отсутствуют оттиски печати, не принимается.
На оригиналах товарных накладных за 2004 г. N 2897 30561 3558 40558 42939 50569 55570 N 543034 613022 640533 655392 670409 705425 730557 753020 818148 имеются оттиски печати на основании этого возможно определить отправителя груза.
Таким образом, доводы Инспекции о наличии в представленных Заявителем документах нарушений налогового законодательства судом не принимаются.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы Заявителя по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей подлежат взысканию с Инспекции.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 46, 88, 93, 101, 122, 171, 172, 176 НК РФ, ст. ст. 65, 69, 110, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 177, 197, 200, 201 АПК РФ, суд
признать недействительным решение Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве от 06.06.2007 N 38257 о привлечении к налоговой ответственности.
В удовлетворении встречного заявления Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве о взыскании с ИП П.В. 48979 рублей налоговых санкций отказать.
Взыскать с Инспекции ФНС РФ N 5 по г. Москве в пользу ИП П.В. 2000 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в Девятый арбитражный апелляционный суд в месячный срок с момента изготовления в полном машинописном виде.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 25.01.2008 ПО ДЕЛУ N А40-42461/07-35-247
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2008 г. по делу N А40-42461/07-35-247
Резолютивная часть решения объявлена 17 января 2008 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе:
судьи П.
при ведении протокола судебного заседания судьей
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ИП П.В.
к ИФНС России N 15 по г. Москве
о признании недействительным решения
и встречное заявление ИФНС России N 5 по г. Москве к ИП П.В. о
взыскании налоговых санкций
при участии:
от заявителя - П.В. паспорт серия 45 05 N 682389
от заинтересованного лица - Ц. по дов. от 09.04.2007 (служ. удост. УР N 402460)
установил:
ИП П.В. обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным Решения Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве N 38287 от 06.06.2007 о привлечении к налоговой ответственности.
В обоснование своих требований Предприниматель утверждает, что им были представлены документы, подтверждающие расходы.
Инспекция требований Предпринимателя не признала, в удовлетворении требований просит отказать, ссылаясь на непредставление Предпринимателем документов, подтверждающих расходы и наличие недостатков в оформлении первичных документов, представленных в суд.
В судебном заседании объявлялся перерыв сроком с 10.01.2008 по 17.01.2008.
Инспекцией ФНС России N 15 по г. Москве заявлено встречное исковое заявление о взыскании с ИП П.В. налоговых санкций на общую сумму 48979 рублей.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд считает требования Предпринимателя обоснованными и подлежащими удовлетворению, а встречное заявление Инспекции не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
Инспекцией проведена выездная налоговая проверка Предпринимателя за 2004, 2005, 2006 года, по результатам которой вынесено решение N 38287 от 06.06.2007 о привлечении налогоплательщика, плательщика сборов или налогового агента к налоговой ответственности, которым налоговый орган решил:
Привлечь ИП П.В. к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной:
- 1.1 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), в виде взыскания штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере - 16494 руб. (82469 x 20% = 16494);
- 1.2 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по единому социальному налогу (ЕСН), в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере - 19117 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 14451 руб. (72256 x 20% = 14451); ЕСН ФФОМС - 848 руб. (4240 x 20% = 848); ЕСН ТФОМС - 3818 руб. (19092 x 20% = 3818);
- 1.3 пунктом 1 статьи 122 первой части Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость (НДС), в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере 13368 руб. (66844 x 20% = 13368). Всего: 48979 руб.
2. Предложить ИП П.В.:
2.1 Уплатить в срок, указанный в требовании, суммы:
а) налоговых санкций, указанные в пункте 1 настоящего Решения;
б) неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов (сборов) в размере 244901 руб., в т.ч.: по налогу на доходы физических лиц в размере 82469 руб., по единому социальному налогу в размере 95588 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 72256 руб., ЕСН ФФОМС - 4240 руб., ЕСН ТФОМС - 19092 руб.
по налогу на добавленную стоимость в размере 66844 руб.
в) пени за несвоевременную уплату налога (сбора) в размере 65082 руб., в т.ч. по налогу на доходы физических лиц в размере 21702 руб., по единому социальному налогу в размере 17301 руб., в т.ч. ЕСНФБ - 13288 руб., ЕСН ФФОМС - 611 руб., ЕСН ТФОМС - 3402 руб.
- по налогу на добавленную стоимость в размере 26079 руб.
Всего к уплате: 358962 рублей.
Основанием для доначисления налога послужил вывод Инспекции о неполном представлении Предпринимателем первичных документов, подтверждающих расходы, а также налоговые вычеты по НДС.
Согласно ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками - налоговыми резидентами Российской Федерации от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
П. п. 1, 2 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при определении налоговой базы по указанному налогу учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 настоящего Кодекса. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.
В соответствии со ст. 221 Налогового кодекса Российской Федерации при исчислении налоговой базы налогоплательщики имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой "Налог на прибыль организаций".
Согласно пункту 2 статьи 236 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по единому социальному налогу для индивидуальных предпринимателей признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
В силу п. 3 ст. 237 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база индивидуальных предпринимателей по единому социальному налогу определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации в целях главы 25 Кодекса налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
В силу п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории.
В силу п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 НК РФ. Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Так, Инспекцией увеличена налогооблагаемая база Предпринимателя по НДФЛ и ЕСН, в том числе:
за 2004 год: по НДФЛ на сумму 585309 руб., по ЕСН на сумму 521309 руб.
За 2005 год: по НДФЛ на сумму 39568 руб., по ЕСН на сумму 1434518 руб.
За 2006 год: по НДФЛ на сумму 9502 руб.
Также Инспекцией доначислен НДС в сумме 66844 руб. в связи с неподтверждением права на налоговый вычет.
Тем не менее, Предприниматель представлены в материалы дела документы, подтверждающие сумму спорных расходов и налоговых вычетов.
В соответствии с п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" суд обязан принять и оценить документы и иные доказательства, представленные налогоплательщиком в обоснование своих возражений по акту выездной налоговой проверки, независимо от того, представлялись ли эти документы налогоплательщиком налоговому органу в сроки, определенные пунктом 5 статьи 100 НК РФ.
Не принимаются доводы Инспекции о том, что Предпринимателем представлены счета-фактуры и товарные накладные за 2006 N 268, 2754, 1219, 2308, 3456, 3826, 4583, счета-фактуры за 2005 г. N 02850, 02849, в которых не указанны наименование, адрес и идентификационные номер покупателя, поскольку в данных документах указанные реквизиты имеются. ИНН имеется на печати Предпринимателя, проставленной на счетах-фактурах.
На товарных накладных за 2006 N 17319, за 2005 г. N 08100012003 и товарных накладных и счетах-фактурах за 2005 г. N 06110012004 27110012006 07120012008 27120012004 имеется оттиск печати и расшифровка подписи, что позволяет определить, что получателем груза является ИП П.В.
Статьей 169 НК РФ не требуется наличие оттиска печати на счетах-фактурах, в связи с чем довод Инспекции о том, что в счетах-фактурах за 2004 г. N 1502120010 190212000116 2302120012 04031200012 09031200007 12031200015 2303120013 26031200012 3103120011 1304120002 1304120002Ш 1804120003 0105120004 0505120008 0505120008Ш 0905120001 1105120008 0606120001 0906120004 0906120004ш 1306120002 2802120005 2106120018 2306120008 2907120016 2408120003 2408120003т 2708120008 2309120015 04100120010 13100120010 2806120016 0611020001 05120120010 09110120010 1312012005/2 16120120010шп 13120120005/1 1703120005 1903120008 0404120003/1 0704120012 2604120006 1905120009 1505120009 1606120004 0608120017 0908120016 1809120012 2009120017 24100120005 03110120009 14110120003 17110120011 19110120008 2709120009 2612012006 отсутствуют оттиски печати, не принимается.
На оригиналах товарных накладных за 2004 г. N 2897 30561 3558 40558 42939 50569 55570 N 543034 613022 640533 655392 670409 705425 730557 753020 818148 имеются оттиски печати на основании этого возможно определить отправителя груза.
Таким образом, доводы Инспекции о наличии в представленных Заявителем документах нарушений налогового законодательства судом не принимаются.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы Заявителя по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей подлежат взысканию с Инспекции.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 46, 88, 93, 101, 122, 171, 172, 176 НК РФ, ст. ст. 65, 69, 110, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 177, 197, 200, 201 АПК РФ, суд
решил:
признать недействительным решение Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве от 06.06.2007 N 38257 о привлечении к налоговой ответственности.
В удовлетворении встречного заявления Инспекции ФНС России N 15 по г. Москве о взыскании с ИП П.В. 48979 рублей налоговых санкций отказать.
Взыскать с Инспекции ФНС РФ N 5 по г. Москве в пользу ИП П.В. 2000 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в Девятый арбитражный апелляционный суд в месячный срок с момента изготовления в полном машинописном виде.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)