Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Анненковой Г.В.,
судей Дубровского В.И., Токмаковой А.Н.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Уфы (далее - инспекция, налоговый орган) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.09.2008 по делу N А07-6932/2007-А-ЧСЛ.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Олимп" (далее - общество, налогоплательщик) - Рудявко О.А. (доверенность от 24.04.2008)
инспекции - Аленченко А.В. (доверенность от 11.01.2009 N 13-19/0007).
Представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 31 по Республике Башкортостан, участвующей в деле, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в ее адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным бездействия инспекции, выраженного в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб. за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 и обязании инспекции произвести возврат указанной суммы налога.
Решением суда от 16.07.2007 (судья Чернышова С.Л.) заявленные требования общества удовлетворены частично. Суд признал незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес, и обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 1 104 000 руб. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2007 (судьи Митичев О.П., Тремасова-Зинова М.В., Малышев М.Б.) решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.02.2008 (судьи Жаворонков Д.В., Глазырина Т.Ю., Гавриленко О.Л.) судебные акты оставлены без изменения.
Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2008 (судьи Мурина О.Л., Наумов О.А., Поповченко А.А.) обществу разъяснено право на пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам с учетом позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.04.2008 N 1777/07.
Решением суда от 02.09.2008 (судья Чернышева С.Л.) заявление общества о пересмотре дела N А07-6932/2007-А-ЧСЛ по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворено. Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.07.2007 отменено, дело назначено для рассмотрения по существу.
Определением суда от 02.09.2008 (судья Чернышова С.Л.) в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Республике Башкортостан.
В ходе судебного заседания обществом 09.09.2008 представлено уточненное заявление, в котором оно просило признать незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате или отказе в возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб. за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 и обязании инспекции произвести возврат излишне уплаченного налога за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 в сумме 2 271 000 руб.
Решением суда от 27.09.2008 (резолютивная часть от 25.09.2008; судья Чернышова С.Л.) заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб., и обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 в сумме 2 271 000 руб.
В порядке апелляционного производства решение суда не обжаловалось.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, инспекция просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ). По мнению налогового органа, применение ст. 9 названного закона возможно лишь в неотделимой связи с фактом реального ухудшения условий налогообложения, чего в данном случае нет.
Обществом представлен отзыв на кассационную жалобу инспекции, в котором оно просит указанный судебный акт оставить без изменения. Налогоплательщик считает, что доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе, являются ошибочными и основаны на неправильном толковании норм материального права.
Как следует из материалов дела, общество зарегистрировано в качестве юридического лица 28.04.2003, имеет лицензию на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений от 19.08.2003 N 002411.
За период с 01.07.2005 по 31.12.2006 обществом исчислен и уплачен налог на игорный бизнес исходя из ставки 7500 руб. за один игровой автомат, установленной Законом Республики Башкортостан от 16.07.2004 N 91-з "О внесении изменений в ст. 2 Закона Республики Башкортостан "О налоге на игорный бизнес".
Налогоплательщик, полагая, что уплата налога должна производиться по ставке 1500 руб. за один игровой автомат, установленной на момент его государственной регистрации в качестве юридического лица, обратился в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб.
Заявление общества налоговым органом оставлено без рассмотрения.
Налогоплательщик, считая бездействие инспекции неправомерным, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд исходил из того, что налогоплательщик, как субъект малого предпринимательства, имеет право применять ставку налога на игорный бизнес, действовавшую на момент его государственной регистрации. Суд пришел к выводам о наличии факта излишней уплаты сумм налога на игорный бизнес и оснований для ее возврата.
Выводы суда основаны на материалах дела, исследованных с соблюдением требований, установленных ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют налоговому законодательству.
В силу подп. 5 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени и штрафов.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78 Кодекса).
Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась (п. 8 ст. 78 Кодекса).
Суд, установив, что заявление налогоплательщика от 16.02.2007 о возврате суммы излишне уплаченного налога оставлено без ответа, обоснованно признал бездействие налогового органа незаконным.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает 50 человек.
Суд установил, что состав учредителей и численность работников общества в спорном периоде соответствуют критериям, установленным ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ, в связи с чем сделал вывод о том, что общество является субъектом малого предпринимательства.
В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ в случае, если изменение налогового законодательства создает менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых 4 лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства, ухудшающая положение налогоплательщика, не должна применяться к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового налогового регулирования (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07.02.2002 N 37-О, от 09.07.2004 N 242-О и постановление названного суда от 19.06.2003 N 11-П).
На момент государственной регистрации налогоплательщика действовала ставка налога на игорный бизнес в размере 1 500 руб. за один игровой автомат, установленная Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-з "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
В связи с тем, что ставка налога согласно ст. 17 Кодекса является одним из элементов налогообложения, ее изменение в сторону повышения в течение первых 4 лет деятельности юридического лица ухудшает его положение, создает менее благоприятные условия для предпринимательской деятельности, общество вправе уплачивать налог на игорный бизнес с применением ставки, действовавшей на момент его регистрации.
Поскольку с момента регистрации общества в качестве юридического лица не истекли четыре года, а увеличение ставки налога на игорный бизнес создало для него менее благоприятные условия, общество вправе применять ставку налога на игорный бизнес, действовавшую на момент его регистрации, то есть в размере 1 500 руб. за каждый игровой автомат.
Судом на основании представленных доказательств (копии налоговых деклараций, платежных поручений на оплату сумм исчисленного налога) установлен факт уплаты обществом за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 налога на игорный бизнес по увеличенной ставке (7500 руб. за один игровой автомат).
Таким образом, суд правомерно обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 2 271 000 руб. (с учетом ранее возмещенной суммы налога в размере 1 104 000 руб.).
Основания для переоценки выводов суда и установленных по делу обстоятельств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отсутствуют.
Доводы, изложенные инспекцией в кассационной жалобе, не опровергают выводов, сделанных судом.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.09.2008 по делу N А07-6932/2007-А-ЧСЛ оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Уфы - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 18.02.2009 N Ф09-317/08-С3 ПО ДЕЛУ N А07-6932/2007-А-ЧСЛ ТРЕБОВАНИЕ: О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ БЕЗДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ВЫРАЗИВШЕГОСЯ В НЕПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОГО НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС, О ВОЗВРАТЕ СПОРНОЙ СУММЫ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЧАСТИ НАЛОГА, УПЛАЧЕННОГО ПО ПОВЫШЕННОЙ СТАВКЕ, ОСТАВЛЕНО НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ.
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. N Ф09-317/08-С3
Дело N А07-6932/2007-А-ЧСЛ
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Анненковой Г.В.,
судей Дубровского В.И., Токмаковой А.Н.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Уфы (далее - инспекция, налоговый орган) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.09.2008 по делу N А07-6932/2007-А-ЧСЛ.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Олимп" (далее - общество, налогоплательщик) - Рудявко О.А. (доверенность от 24.04.2008)
инспекции - Аленченко А.В. (доверенность от 11.01.2009 N 13-19/0007).
Представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 31 по Республике Башкортостан, участвующей в деле, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в ее адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным бездействия инспекции, выраженного в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб. за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 и обязании инспекции произвести возврат указанной суммы налога.
Решением суда от 16.07.2007 (судья Чернышова С.Л.) заявленные требования общества удовлетворены частично. Суд признал незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес, и обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 1 104 000 руб. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2007 (судьи Митичев О.П., Тремасова-Зинова М.В., Малышев М.Б.) решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.02.2008 (судьи Жаворонков Д.В., Глазырина Т.Ю., Гавриленко О.Л.) судебные акты оставлены без изменения.
Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.06.2008 (судьи Мурина О.Л., Наумов О.А., Поповченко А.А.) обществу разъяснено право на пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам с учетом позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.04.2008 N 1777/07.
Решением суда от 02.09.2008 (судья Чернышева С.Л.) заявление общества о пересмотре дела N А07-6932/2007-А-ЧСЛ по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворено. Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.07.2007 отменено, дело назначено для рассмотрения по существу.
Определением суда от 02.09.2008 (судья Чернышова С.Л.) в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Республике Башкортостан.
В ходе судебного заседания обществом 09.09.2008 представлено уточненное заявление, в котором оно просило признать незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате или отказе в возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб. за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 и обязании инспекции произвести возврат излишне уплаченного налога за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 в сумме 2 271 000 руб.
Решением суда от 27.09.2008 (резолютивная часть от 25.09.2008; судья Чернышова С.Л.) заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным бездействие инспекции, выраженное в непринятии решения о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб., и обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 в сумме 2 271 000 руб.
В порядке апелляционного производства решение суда не обжаловалось.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, инспекция просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ). По мнению налогового органа, применение ст. 9 названного закона возможно лишь в неотделимой связи с фактом реального ухудшения условий налогообложения, чего в данном случае нет.
Обществом представлен отзыв на кассационную жалобу инспекции, в котором оно просит указанный судебный акт оставить без изменения. Налогоплательщик считает, что доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе, являются ошибочными и основаны на неправильном толковании норм материального права.
Как следует из материалов дела, общество зарегистрировано в качестве юридического лица 28.04.2003, имеет лицензию на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений от 19.08.2003 N 002411.
За период с 01.07.2005 по 31.12.2006 обществом исчислен и уплачен налог на игорный бизнес исходя из ставки 7500 руб. за один игровой автомат, установленной Законом Республики Башкортостан от 16.07.2004 N 91-з "О внесении изменений в ст. 2 Закона Республики Башкортостан "О налоге на игорный бизнес".
Налогоплательщик, полагая, что уплата налога должна производиться по ставке 1500 руб. за один игровой автомат, установленной на момент его государственной регистрации в качестве юридического лица, обратился в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 3 375 000 руб.
Заявление общества налоговым органом оставлено без рассмотрения.
Налогоплательщик, считая бездействие инспекции неправомерным, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд исходил из того, что налогоплательщик, как субъект малого предпринимательства, имеет право применять ставку налога на игорный бизнес, действовавшую на момент его государственной регистрации. Суд пришел к выводам о наличии факта излишней уплаты сумм налога на игорный бизнес и оснований для ее возврата.
Выводы суда основаны на материалах дела, исследованных с соблюдением требований, установленных ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют налоговому законодательству.
В силу подп. 5 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени и штрафов.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78 Кодекса).
Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась (п. 8 ст. 78 Кодекса).
Суд, установив, что заявление налогоплательщика от 16.02.2007 о возврате суммы излишне уплаченного налога оставлено без ответа, обоснованно признал бездействие налогового органа незаконным.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает 50 человек.
Суд установил, что состав учредителей и численность работников общества в спорном периоде соответствуют критериям, установленным ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ, в связи с чем сделал вывод о том, что общество является субъектом малого предпринимательства.
В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ в случае, если изменение налогового законодательства создает менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых 4 лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства, ухудшающая положение налогоплательщика, не должна применяться к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового налогового регулирования (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07.02.2002 N 37-О, от 09.07.2004 N 242-О и постановление названного суда от 19.06.2003 N 11-П).
На момент государственной регистрации налогоплательщика действовала ставка налога на игорный бизнес в размере 1 500 руб. за один игровой автомат, установленная Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-з "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
В связи с тем, что ставка налога согласно ст. 17 Кодекса является одним из элементов налогообложения, ее изменение в сторону повышения в течение первых 4 лет деятельности юридического лица ухудшает его положение, создает менее благоприятные условия для предпринимательской деятельности, общество вправе уплачивать налог на игорный бизнес с применением ставки, действовавшей на момент его регистрации.
Поскольку с момента регистрации общества в качестве юридического лица не истекли четыре года, а увеличение ставки налога на игорный бизнес создало для него менее благоприятные условия, общество вправе применять ставку налога на игорный бизнес, действовавшую на момент его регистрации, то есть в размере 1 500 руб. за каждый игровой автомат.
Судом на основании представленных доказательств (копии налоговых деклараций, платежных поручений на оплату сумм исчисленного налога) установлен факт уплаты обществом за период с 01.07.2005 по 31.12.2006 налога на игорный бизнес по увеличенной ставке (7500 руб. за один игровой автомат).
Таким образом, суд правомерно обязал инспекцию произвести возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес в сумме 2 271 000 руб. (с учетом ранее возмещенной суммы налога в размере 1 104 000 руб.).
Основания для переоценки выводов суда и установленных по делу обстоятельств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отсутствуют.
Доводы, изложенные инспекцией в кассационной жалобе, не опровергают выводов, сделанных судом.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.09.2008 по делу N А07-6932/2007-А-ЧСЛ оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Уфы - без удовлетворения.
Председательствующий
АННЕНКОВА Г.В.
Судьи
ДУБРОВСКИЙ В.И.
ТОКМАКОВА А.Н.
АННЕНКОВА Г.В.
Судьи
ДУБРОВСКИЙ В.И.
ТОКМАКОВА А.Н.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)