Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Инспекции Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарского края - Т. (д-ть от 14.01.2008), в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Тандем Плюс", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания (уведомления N 08624 и 08625), рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тандем Плюс" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2008 по делу N А32-2125/2008-33/65, установил следующее.
ООО "Тандем Плюс" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ИФНС России по Абинскому району Краснодарского края (далее - налоговая инспекция, налоговый орган) о признании незаконными действий налоговой инспекции в части отказа обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и обязании налогового органа в соответствии со статьями 50, 366 Налогового кодекса Российской Федерации выдать обществу свидетельство о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, учтенных налоговым органом в соответствии со свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и от 19.06.2007 N 139 по адресам: Краснодарский край, г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87, выданными ООО "Аста Групп" (уточненные требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением от 06.06.2008 суд отказал обществу в удовлетворении заявленных им требований. Судебный акт мотивирован тем, что, поскольку статья 366 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает особенностей регистрации (снятия с учета) объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридических лиц, общество обязано представить в налоговую инспекцию заявление о регистрации объектов налогообложения установленной формы. Суд полагает, что указание обществом в письмах от 07.07.2008 и 28.07.2007 на необходимость переоформления ранее зарегистрированных игровых автоматов без указания их количества, заводских номеров, изготовителей и места установки не может быть расценено в качестве подачи заявления об их регистрации.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе общество просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований. По мнению общества, в силу статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации игорные заведения присоединенного юридического лица перешли к правопреемнику в порядке правопреемства, следовательно, снятие с учета в налоговом органе налогоплательщика - присоединенного юридического лица в порядке, установленном статьей 84 Налогового кодекса Российской Федерации, не может рассматриваться как открытие нового игорного заведения и не влечет прекращения деятельности правопреемника по организации и проведению азартных игр. Общество указало, что, поскольку какие-либо новые объекты налогообложения налогом на игорный бизнес в рассматриваемом случае не возникли, то и обязанность подачи заявления о повторной регистрации игровых автоматов у общества при отсутствии факта установки или изменения количества игровых автоматов также не возникла.
В отзыве на кассационную жалобу налоговая инспекция просит оставить без изменения решение суда, полагая, что оно принято в соответствии с действующим законодательством и обстоятельствами дела.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя налоговой инспекции, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 28.06.2007 ООО "Аста Групп" прекратило свою деятельность при реорганизации в форме присоединения к ООО "Тандем Плюс" (выписка из ЕГРЮЛ от 28.06.2007).
Материалы дела свидетельствуют, что до 28.06.2007 ООО "Аста Групп" самостоятельно осуществляло предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса через обособленные подразделения по адресам: Краснодарский край, г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87. Регистрация объектов игорного бизнеса подтверждена свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и 19.06.2007 N 139.
Общество, письмом от 07.07.2008, проинформировало налоговую инспекцию о реорганизации ООО "Аста Групп" путем присоединения к ООО "Тандем Плюс" и обратилось с просьбой о внесении соответствующих изменения в карточку лицевого счета и иные документы регистрационного учета ООО "Аста Групп" и объектов налогообложения по месту их установки в части наименования юридического лица, осуществляющего деятельность по организации и содержанию залов игровых автоматов.
Налоговый орган письмом от 20.07.2007 уведомил общество о необходимости представления в налоговую инспекцию заявления о постановке на налоговый учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме N 1-2-Учет, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 01.12.2006, а также разъяснила необходимость представления заявления о снятии с налогового учета ООО "Аста Групп" и оригиналов уведомлений о постановке на налоговый учет структурных подразделений в Абинском районе.
28.07.2007 общество направило в налоговую инспекцию заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленных подразделений на территории Абинского района. Письмо от 28.07.2007, в качестве приложения к которому указано заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленных подразделений, содержит просьбу общества считать ранее установленные ООО "Аста Групп" игровые автоматы в количестве, указанном в свидетельстве о регистрации объектов налогообложения, соответствующих заявлениях о регистрации и зарегистрированных в налоговом органе до реорганизации, установленными и зарегистрированными ООО "Тандем Плюс". При этом, как установил суд, заявления о регистрации объектов игорного бизнеса по утвержденной форме общество не представило.
Налоговая инспекция выдала обществу уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения обособленных подразделений от 27.08.2007 N 369895 и 369898 по адресам: г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87 и уведомила ООО "Аста Групп" о снятии с учета российской организации в налоговом органе в связи с прекращением деятельности путем реорганизации (уведомления от 13.12.2007 N 379908, 379907 и 379906).
Налоговый орган, руководствуясь разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2007 N 03-05-05-05/05, на основании протоколов осмотра от 10.01.2008 N 2 и 3 снял с учета игровые автоматы, используемые ранее ООО "Аста Групп" на дату его исключения из единого государственного реестра юридических лиц в связи с реорганизацией (28.06.2007).
В соответствии со статьями 137 и 138 Налогового кодекса Российской Федерации общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий налоговой инспекции в части отказа обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и обязании налогового органа в соответствии со статьями 50, 366 Налогового кодекса Российской Федерации выдать обществу свидетельство о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, учтенных налоговым органом в соответствии со свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и от 19.06.2007 N 139, выданными ООО "Аста Групп".
Частями 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", вступившего в силу с 01.01.2007, установлено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным названным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В силу части 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии соблюдения требований, установленных частью 6 статьи 6, частями 1, 3 - 5 статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15, частью 2 статьи 16 названного закона, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 без получения предусмотренного законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна была быть прекращена до 01.07.2008.
Следовательно, игорные заведения, открытые и действовавшие до момента вступления Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ в силу, т.е. до 01.01.2007, вправе продолжить свою деятельность после указанной даты до 30.06.2009 вне территории игорных зон при условии соблюдения требований, установленных этим законом. Вместе с тем, открытие и функционирование новых игорных заведений после принятия и вступления в силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ возможно только на территории игорных зон с соблюдением разрешительного порядка.
В силу статей 57 и 58 Гражданского кодекса Российской Федерации в результате реорганизации общества путем присоединения к нему ООО "Аста Групп" имущество последнего, в том числе и имущество игорных заведений, перешло к заявителю в порядке универсального правопреемства.
При этом переход указанного имущества в порядке правопреемства к реорганизованной организации от присоединенного к ней юридического лица не является основанием для вывода о создании обществом нового игорного заведения, однако влечет необходимость для правопреемника встать на учет по месту нахождения обособленного подразделения, ранее созданного правопредшественником, и зарегистрировать объекты налогообложения налогом на игорный бизнес.
Согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в пункте 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Согласно пункту 6 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
Проанализировав нормы права во взаимосвязи с имеющимися в деле доказательствами, суд сделал правильный вывод о том, что, поскольку статья 366 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает особенностей регистрации (снятия с учета) объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридических лиц, общество обязано обратиться в налоговый орган с заявлением о регистрации объектов налогообложения по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.01.2007 N 8н.
Общество данную обязанность не выполнило, доказательств обращения в налоговый орган с заявлением о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по установленной форме суду не представило.
При указанных обстоятельствах вывод суда об отсутствии у налогового органа возможности и обязанности по выдаче обществу свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес является правильным.
Суд правомерно не принял ссылку общества на письма от 07.07.2008 и 28.07.2008, в которых оно указывает на необходимость переоформления налоговым органом ранее зарегистрированных игровых автоматов, поскольку указанные письма не могут быть расценены как заявления о регистрации объектов игорного бизнеса.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств, всесторонне, полно и объективно исследованных судом. Согласно статье 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная инстанция не вправе переоценивать доказательства, которые были предметом исследования в суде первой и апелляционной инстанций.
Нормы права при разрешении спора применены судом правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену или изменение решения суда (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
В соответствии со статьями 101, 102 и 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы подлежат отнесению на общество, уплатившее ее по квитанции от 29.07.2008 N 813809374.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2008 по делу N А32-2125/2008-33/65 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 09.09.2008 N Ф08-5136/2008 ПО ДЕЛУ N А32-2125/2008-33/65
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2008 г. N Ф08-5136/2008
Дело N А32-2125/2008-33/65
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Инспекции Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарского края - Т. (д-ть от 14.01.2008), в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Тандем Плюс", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания (уведомления N 08624 и 08625), рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тандем Плюс" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2008 по делу N А32-2125/2008-33/65, установил следующее.
ООО "Тандем Плюс" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ИФНС России по Абинскому району Краснодарского края (далее - налоговая инспекция, налоговый орган) о признании незаконными действий налоговой инспекции в части отказа обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и обязании налогового органа в соответствии со статьями 50, 366 Налогового кодекса Российской Федерации выдать обществу свидетельство о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, учтенных налоговым органом в соответствии со свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и от 19.06.2007 N 139 по адресам: Краснодарский край, г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87, выданными ООО "Аста Групп" (уточненные требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением от 06.06.2008 суд отказал обществу в удовлетворении заявленных им требований. Судебный акт мотивирован тем, что, поскольку статья 366 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает особенностей регистрации (снятия с учета) объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридических лиц, общество обязано представить в налоговую инспекцию заявление о регистрации объектов налогообложения установленной формы. Суд полагает, что указание обществом в письмах от 07.07.2008 и 28.07.2007 на необходимость переоформления ранее зарегистрированных игровых автоматов без указания их количества, заводских номеров, изготовителей и места установки не может быть расценено в качестве подачи заявления об их регистрации.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе общество просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований. По мнению общества, в силу статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации игорные заведения присоединенного юридического лица перешли к правопреемнику в порядке правопреемства, следовательно, снятие с учета в налоговом органе налогоплательщика - присоединенного юридического лица в порядке, установленном статьей 84 Налогового кодекса Российской Федерации, не может рассматриваться как открытие нового игорного заведения и не влечет прекращения деятельности правопреемника по организации и проведению азартных игр. Общество указало, что, поскольку какие-либо новые объекты налогообложения налогом на игорный бизнес в рассматриваемом случае не возникли, то и обязанность подачи заявления о повторной регистрации игровых автоматов у общества при отсутствии факта установки или изменения количества игровых автоматов также не возникла.
В отзыве на кассационную жалобу налоговая инспекция просит оставить без изменения решение суда, полагая, что оно принято в соответствии с действующим законодательством и обстоятельствами дела.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя налоговой инспекции, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 28.06.2007 ООО "Аста Групп" прекратило свою деятельность при реорганизации в форме присоединения к ООО "Тандем Плюс" (выписка из ЕГРЮЛ от 28.06.2007).
Материалы дела свидетельствуют, что до 28.06.2007 ООО "Аста Групп" самостоятельно осуществляло предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса через обособленные подразделения по адресам: Краснодарский край, г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87. Регистрация объектов игорного бизнеса подтверждена свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и 19.06.2007 N 139.
Общество, письмом от 07.07.2008, проинформировало налоговую инспекцию о реорганизации ООО "Аста Групп" путем присоединения к ООО "Тандем Плюс" и обратилось с просьбой о внесении соответствующих изменения в карточку лицевого счета и иные документы регистрационного учета ООО "Аста Групп" и объектов налогообложения по месту их установки в части наименования юридического лица, осуществляющего деятельность по организации и содержанию залов игровых автоматов.
Налоговый орган письмом от 20.07.2007 уведомил общество о необходимости представления в налоговую инспекцию заявления о постановке на налоговый учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме N 1-2-Учет, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 01.12.2006, а также разъяснила необходимость представления заявления о снятии с налогового учета ООО "Аста Групп" и оригиналов уведомлений о постановке на налоговый учет структурных подразделений в Абинском районе.
28.07.2007 общество направило в налоговую инспекцию заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленных подразделений на территории Абинского района. Письмо от 28.07.2007, в качестве приложения к которому указано заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленных подразделений, содержит просьбу общества считать ранее установленные ООО "Аста Групп" игровые автоматы в количестве, указанном в свидетельстве о регистрации объектов налогообложения, соответствующих заявлениях о регистрации и зарегистрированных в налоговом органе до реорганизации, установленными и зарегистрированными ООО "Тандем Плюс". При этом, как установил суд, заявления о регистрации объектов игорного бизнеса по утвержденной форме общество не представило.
Налоговая инспекция выдала обществу уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения обособленных подразделений от 27.08.2007 N 369895 и 369898 по адресам: г. Абинск, ул. Советов, 2 и Абинский район, пгт Ахтырский, ул. Советская, 87 и уведомила ООО "Аста Групп" о снятии с учета российской организации в налоговом органе в связи с прекращением деятельности путем реорганизации (уведомления от 13.12.2007 N 379908, 379907 и 379906).
Налоговый орган, руководствуясь разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2007 N 03-05-05-05/05, на основании протоколов осмотра от 10.01.2008 N 2 и 3 снял с учета игровые автоматы, используемые ранее ООО "Аста Групп" на дату его исключения из единого государственного реестра юридических лиц в связи с реорганизацией (28.06.2007).
В соответствии со статьями 137 и 138 Налогового кодекса Российской Федерации общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий налоговой инспекции в части отказа обществу в выдаче свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и обязании налогового органа в соответствии со статьями 50, 366 Налогового кодекса Российской Федерации выдать обществу свидетельство о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, учтенных налоговым органом в соответствии со свидетельствами от 25.06.2007 N 150 и от 19.06.2007 N 139, выданными ООО "Аста Групп".
Частями 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", вступившего в силу с 01.01.2007, установлено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным названным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В силу части 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии соблюдения требований, установленных частью 6 статьи 6, частями 1, 3 - 5 статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15, частью 2 статьи 16 названного закона, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 без получения предусмотренного законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна была быть прекращена до 01.07.2008.
Следовательно, игорные заведения, открытые и действовавшие до момента вступления Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ в силу, т.е. до 01.01.2007, вправе продолжить свою деятельность после указанной даты до 30.06.2009 вне территории игорных зон при условии соблюдения требований, установленных этим законом. Вместе с тем, открытие и функционирование новых игорных заведений после принятия и вступления в силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ возможно только на территории игорных зон с соблюдением разрешительного порядка.
В силу статей 57 и 58 Гражданского кодекса Российской Федерации в результате реорганизации общества путем присоединения к нему ООО "Аста Групп" имущество последнего, в том числе и имущество игорных заведений, перешло к заявителю в порядке универсального правопреемства.
При этом переход указанного имущества в порядке правопреемства к реорганизованной организации от присоединенного к ней юридического лица не является основанием для вывода о создании обществом нового игорного заведения, однако влечет необходимость для правопреемника встать на учет по месту нахождения обособленного подразделения, ранее созданного правопредшественником, и зарегистрировать объекты налогообложения налогом на игорный бизнес.
Согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в пункте 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Согласно пункту 6 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
Проанализировав нормы права во взаимосвязи с имеющимися в деле доказательствами, суд сделал правильный вывод о том, что, поскольку статья 366 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает особенностей регистрации (снятия с учета) объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридических лиц, общество обязано обратиться в налоговый орган с заявлением о регистрации объектов налогообложения по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.01.2007 N 8н.
Общество данную обязанность не выполнило, доказательств обращения в налоговый орган с заявлением о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по установленной форме суду не представило.
При указанных обстоятельствах вывод суда об отсутствии у налогового органа возможности и обязанности по выдаче обществу свидетельства о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес является правильным.
Суд правомерно не принял ссылку общества на письма от 07.07.2008 и 28.07.2008, в которых оно указывает на необходимость переоформления налоговым органом ранее зарегистрированных игровых автоматов, поскольку указанные письма не могут быть расценены как заявления о регистрации объектов игорного бизнеса.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств, всесторонне, полно и объективно исследованных судом. Согласно статье 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная инстанция не вправе переоценивать доказательства, которые были предметом исследования в суде первой и апелляционной инстанций.
Нормы права при разрешении спора применены судом правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену или изменение решения суда (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
В соответствии со статьями 101, 102 и 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы подлежат отнесению на общество, уплатившее ее по квитанции от 29.07.2008 N 813809374.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2008 по делу N А32-2125/2008-33/65 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)