Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2008 года
Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2008 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Л.Ф. Савиной при ведении протокола судебного заседания судьей рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Леста"
к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга
об оспаривании ненормативного правового акта налогового органа
при участии в судебном заседании
от заявителя Ламбина Е.С., представитель по доверенности от 10.01.2008,
от заинтересованного лица Курчавова Н.В., представитель по доверенности от 28.12.2007 года,
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
общество с ограниченной ответственностью "Леста" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.07.2003 и осуществляет свою деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на основании лицензии от 1 марта 2004 г. N 004103 сроком действия с 01.03.2004 до 01.03.2009.
19.02.2007 ООО "Леста" представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2005 года на 34 игровых автомата, указав размер налоговой ставки по налогу на игорный бизнес 3000 руб. за каждый игровой автомат, и определив налог на игорный бизнес в сумме 22500 рублей.
На основании декларации по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2005 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга проведена камеральная налоговая проверка, в ходе которой установлено, что в нарушение главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Свердловской области от 27.11.2003 N 36-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес" налогоплательщик вместо ставки по налогу на игорный бизнес в размере 3750 руб. за один игровой автомат применил налоговую ставку в размере 3000 руб. 00 коп. за один игровой автомат, установленную Законом Свердловской области от 24.11.2000 N 32-ОЗ "О ставках налога на игорный бизнес в Свердловской области".
По результатам рассмотрения материалов камеральной проверки Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга принято решение от 16.10.2007 N 1121, которым ООО "Леста" доначислен к уплате налог на игорный бизнес в сумме 22500 рублей.
Не согласившись с решением Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 16.10.2007 N 1121, ООО "Леста" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании его недействительным.
Оспаривая данное решение, заявитель ссылается на то, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" он был вправе уплачивать налог на игорный бизнес по ставке, действующей на момент государственной регистрации общества, в связи с чем в части ставки налога на игорный бизнес была подана уточненная налоговая декларация.
Возражая против доводов заявителя, инспекция ссылается на то, что увеличение размера ставок налога на игорный бизнес субъектом Российской Федерации не изменяет порядка налогообложения, следовательно, уплата налога должна производиться по действующим в налоговом периоде ставкам. Инспекция полагает, что закон о государственной поддержке малого предпринимательства подлежит применению к длящимся правоотношениям в связи с чем в отношении применения гарантий, предусмотренных данным законом, необходимо исходить из даты возникновения обязанности по уплате налога, то есть уплата налога должна производиться по действующим в налоговом периоде ставкам.
Учитывая доводы и возражения сторон, а также представленные в судебное заседание документы, суд полагает, что требование заявителя не подлежит удовлетворению.
В соответствии ст. 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Согласно п. 1 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес являются объекты, перечисленные в указанной статье, в том числе и игровые автоматы.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта и считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения.
Нормы статей 367, 368 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривают, что по каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов. Налоговым периодом признается календарный месяц.
Из указанных положений следует, что обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает у соответствующего лица с даты подачи в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес и именно с этого момента данное лицо становится налогоплательщиком и у него возникает обязанность исчисления и уплаты налога на игорный бизнес в порядке, установленном действующим законодательством.
Как следует из материалов дела общество с ограниченной ответственностью "Леста" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.07.2003 года Инспекцией МНС России N 24 по ЮАО г. Москвы и является субъектом малого предпринимательства.
Лицензия на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений выдана предприятию 01.03.2004 года, игровые автоматы поставлены на учет в налоговом органе 01.10.2004 года.
В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 31.07.1998 года N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" налоговая ставка была определена за один игровой автомат 750 рублей. Данный закон утратил силу с 01.01.2004 года.
На момент регистрации игровых автоматов в налоговом органе по месту установки действовала ставка в размере 3750 рублей за каждый игровой автомат, установленная Законом Свердловской области от 23.11.2004 года N 36-03.
Поскольку обязанность по исчислению налога на игорный бизнес у ООО "Леста" возникла при возникновении объекта налогообложения (регистрации игровых автоматов по месту их установки), при расчете налога налогоплательщик обязан был применять налоговую ставку, действующую в отчетный период, т.е. 3750 руб. за каждый объект налогообложения.
Таким образом, налоговым органом правомерно доначислен обществу налог на игорный бизнес за ноябрь 2005 г. в сумме 22500 рублей.
Согласно статье 9 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", действовавшей до 01.01.2005, были установлены гарантии, в соответствии с которыми в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действующими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 01.07.1999 года N 111-О, от 05.06.2003 года N 277-О, от 04.12.2003 года N 445-О, Постановлении от 19.06.2003 года N 11-П, следует, что ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых 4 лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов и элементов налогового обязательства по каждому из них. При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что, установив в абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ период, до истечения которого на субъектов малого предпринимательства не распространяются изменения налогового законодательства, создающие для них менее благоприятные условия, законодатель воспользовался своим дискреционным полномочием и в дальнейшем не вправе произвольно отказаться от уже предоставленной юридической гарантии.
Таким образом, гарантии, предусмотренные абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ, применяются к длящимся правоотношениям, возникающим до дня официального введения нового налогового бремени.
Возможность заниматься игорной деятельностью определяется полученным разрешением на проведение азартных игр, которое легализует данную деятельность и придает ей признаки предпринимательской деятельности.
Данное разрешение получается налогоплательщиком не только в рамках процедуры лицензирования, наделяющей налогоплательщика необходимой специальной гражданской правосубъектностью, но и в рамках налоговых процедур регистрации соответствующих объектов налогообложения (ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации), которые имеют не только учетное, но и контрольно-фискальное значение.
Таким образом, лишь наличие налогового свидетельства, выданного налогоплательщику на каждый объект налогообложения (игровой стол, игровой автомат и т.п.), дает легальные основания для проведения азартных игр на основе конкретного объекта налогообложения.
Федеральным законом от 27.12.2002 года N 182-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 01.01.2004 года введена в действие гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на игорный бизнес".
Установление субъектом Российской Федерации ставок налога на игорный бизнес в соответствии с гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации не изменяет порядка налогообложения общества, начавшего деятельность в сфере игорного бизнеса после вступления в силу указанной главы..
Учитывая, что лицензируемая деятельность начата и правоотношения по уплате заявителем налога на игорный бизнес возникли после 01.01.2004 года, к таким правоотношениям должны применяться правила, установленные гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из этого оснований для распространения на налогоплательщика гарантий, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ не имеется, поскольку такие правоотношения не могут быть отнесены к длящимся.
На дату начала осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса (возникновения объектов налогообложения) заявителю был известен установленный порядок налогообложения налогом на игорный бизнес, который как раз и предусматривал возможность изменения ставки субъектом Российской Федерации.
Таким образом, положение ООО "Леста" в связи с изменением налоговой ставки не ухудшилось, так как установленный порядок налогообложения не изменился.
Довод общества о праве на предоставление данной гарантии, обусловленной датой его регистрации, без учета момента начала деятельности и наличия объектов налогообложения, судом не принимается, так как формальное применение данной гарантии в указанном случае будет нарушать принципы налогообложения (ст. 3 Кодекса).
При таких обстоятельствах в удовлетворении требований заявителя о признании оспариваемого решения налогового органа недействительным следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Леста" отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 ст. 257 и частью 1 ст. 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2008 ПО ДЕЛУ N А60-849/2008-С8
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. по делу N А60-849/2008-С8
Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2008 года
Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2008 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Л.Ф. Савиной при ведении протокола судебного заседания судьей рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Леста"
к Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга
об оспаривании ненормативного правового акта налогового органа
при участии в судебном заседании
от заявителя Ламбина Е.С., представитель по доверенности от 10.01.2008,
от заинтересованного лица Курчавова Н.В., представитель по доверенности от 28.12.2007 года,
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Леста" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.07.2003 и осуществляет свою деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на основании лицензии от 1 марта 2004 г. N 004103 сроком действия с 01.03.2004 до 01.03.2009.
19.02.2007 ООО "Леста" представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2005 года на 34 игровых автомата, указав размер налоговой ставки по налогу на игорный бизнес 3000 руб. за каждый игровой автомат, и определив налог на игорный бизнес в сумме 22500 рублей.
На основании декларации по налогу на игорный бизнес за ноябрь 2005 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга проведена камеральная налоговая проверка, в ходе которой установлено, что в нарушение главы 29 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Свердловской области от 27.11.2003 N 36-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес" налогоплательщик вместо ставки по налогу на игорный бизнес в размере 3750 руб. за один игровой автомат применил налоговую ставку в размере 3000 руб. 00 коп. за один игровой автомат, установленную Законом Свердловской области от 24.11.2000 N 32-ОЗ "О ставках налога на игорный бизнес в Свердловской области".
По результатам рассмотрения материалов камеральной проверки Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга принято решение от 16.10.2007 N 1121, которым ООО "Леста" доначислен к уплате налог на игорный бизнес в сумме 22500 рублей.
Не согласившись с решением Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Екатеринбурга от 16.10.2007 N 1121, ООО "Леста" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании его недействительным.
Оспаривая данное решение, заявитель ссылается на то, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" он был вправе уплачивать налог на игорный бизнес по ставке, действующей на момент государственной регистрации общества, в связи с чем в части ставки налога на игорный бизнес была подана уточненная налоговая декларация.
Возражая против доводов заявителя, инспекция ссылается на то, что увеличение размера ставок налога на игорный бизнес субъектом Российской Федерации не изменяет порядка налогообложения, следовательно, уплата налога должна производиться по действующим в налоговом периоде ставкам. Инспекция полагает, что закон о государственной поддержке малого предпринимательства подлежит применению к длящимся правоотношениям в связи с чем в отношении применения гарантий, предусмотренных данным законом, необходимо исходить из даты возникновения обязанности по уплате налога, то есть уплата налога должна производиться по действующим в налоговом периоде ставкам.
Учитывая доводы и возражения сторон, а также представленные в судебное заседание документы, суд полагает, что требование заявителя не подлежит удовлетворению.
В соответствии ст. 365 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Согласно п. 1 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес являются объекты, перечисленные в указанной статье, в том числе и игровые автоматы.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта и считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения.
Нормы статей 367, 368 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривают, что по каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов. Налоговым периодом признается календарный месяц.
Из указанных положений следует, что обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает у соответствующего лица с даты подачи в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес и именно с этого момента данное лицо становится налогоплательщиком и у него возникает обязанность исчисления и уплаты налога на игорный бизнес в порядке, установленном действующим законодательством.
Как следует из материалов дела общество с ограниченной ответственностью "Леста" зарегистрировано в качестве юридического лица 15.07.2003 года Инспекцией МНС России N 24 по ЮАО г. Москвы и является субъектом малого предпринимательства.
Лицензия на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений выдана предприятию 01.03.2004 года, игровые автоматы поставлены на учет в налоговом органе 01.10.2004 года.
В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 31.07.1998 года N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" налоговая ставка была определена за один игровой автомат 750 рублей. Данный закон утратил силу с 01.01.2004 года.
На момент регистрации игровых автоматов в налоговом органе по месту установки действовала ставка в размере 3750 рублей за каждый игровой автомат, установленная Законом Свердловской области от 23.11.2004 года N 36-03.
Поскольку обязанность по исчислению налога на игорный бизнес у ООО "Леста" возникла при возникновении объекта налогообложения (регистрации игровых автоматов по месту их установки), при расчете налога налогоплательщик обязан был применять налоговую ставку, действующую в отчетный период, т.е. 3750 руб. за каждый объект налогообложения.
Таким образом, налоговым органом правомерно доначислен обществу налог на игорный бизнес за ноябрь 2005 г. в сумме 22500 рублей.
Согласно статье 9 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", действовавшей до 01.01.2005, были установлены гарантии, в соответствии с которыми в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действующими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 01.07.1999 года N 111-О, от 05.06.2003 года N 277-О, от 04.12.2003 года N 445-О, Постановлении от 19.06.2003 года N 11-П, следует, что ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых 4 лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов и элементов налогового обязательства по каждому из них. При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что, установив в абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ период, до истечения которого на субъектов малого предпринимательства не распространяются изменения налогового законодательства, создающие для них менее благоприятные условия, законодатель воспользовался своим дискреционным полномочием и в дальнейшем не вправе произвольно отказаться от уже предоставленной юридической гарантии.
Таким образом, гарантии, предусмотренные абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ, применяются к длящимся правоотношениям, возникающим до дня официального введения нового налогового бремени.
Возможность заниматься игорной деятельностью определяется полученным разрешением на проведение азартных игр, которое легализует данную деятельность и придает ей признаки предпринимательской деятельности.
Данное разрешение получается налогоплательщиком не только в рамках процедуры лицензирования, наделяющей налогоплательщика необходимой специальной гражданской правосубъектностью, но и в рамках налоговых процедур регистрации соответствующих объектов налогообложения (ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации), которые имеют не только учетное, но и контрольно-фискальное значение.
Таким образом, лишь наличие налогового свидетельства, выданного налогоплательщику на каждый объект налогообложения (игровой стол, игровой автомат и т.п.), дает легальные основания для проведения азартных игр на основе конкретного объекта налогообложения.
Федеральным законом от 27.12.2002 года N 182-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 01.01.2004 года введена в действие гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на игорный бизнес".
Установление субъектом Российской Федерации ставок налога на игорный бизнес в соответствии с гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации не изменяет порядка налогообложения общества, начавшего деятельность в сфере игорного бизнеса после вступления в силу указанной главы..
Учитывая, что лицензируемая деятельность начата и правоотношения по уплате заявителем налога на игорный бизнес возникли после 01.01.2004 года, к таким правоотношениям должны применяться правила, установленные гл. 29 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из этого оснований для распространения на налогоплательщика гарантий, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 года N 88-ФЗ не имеется, поскольку такие правоотношения не могут быть отнесены к длящимся.
На дату начала осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса (возникновения объектов налогообложения) заявителю был известен установленный порядок налогообложения налогом на игорный бизнес, который как раз и предусматривал возможность изменения ставки субъектом Российской Федерации.
Таким образом, положение ООО "Леста" в связи с изменением налоговой ставки не ухудшилось, так как установленный порядок налогообложения не изменился.
Довод общества о праве на предоставление данной гарантии, обусловленной датой его регистрации, без учета момента начала деятельности и наличия объектов налогообложения, судом не принимается, так как формальное применение данной гарантии в указанном случае будет нарушать принципы налогообложения (ст. 3 Кодекса).
При таких обстоятельствах в удовлетворении требований заявителя о признании оспариваемого решения налогового органа недействительным следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Леста" отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 ст. 257 и частью 1 ст. 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Судья
САВИНА Л.Ф.
САВИНА Л.Ф.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)