Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зорина М.Г. и Пауля Г.Д., рассмотрев в судебном заседании заявление инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Иваново о пересмотре в порядке надзора решения от 19.12.2007 Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-5215/200705-20 и постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 по тому же делу,
Федеральное государственное унитарное предприятие "733 Центральный ремонтный завод средств связи" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГУП "733 ВЗ" МО РФ) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции ФНС по г. Иваново от 27.08.2007 N 18-44.
Решением суда первой инстанции от 19.12.2007 требования налогоплательщика удовлетворены частично.
Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 решение суда первой инстанции от 19.12.2007 изменено, апелляционная жалоба удовлетворена частично.
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановлением от 21.05.2008 постановление апелляционной инстанции от 04.03.2008 оставил без изменения, кассационную жалобу ФГУП "733 ВЗ" МО РФ - без удовлетворения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Иваново просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, в части доначисления налога на имущество организации, предложения уплатить налог на имущество организации, начисления пени за несвоевременную уплату налога на имущество организации, предложения уплатить транспортный налог, начисление пени за несвоевременную уплату транспортного налога, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату налога на имущество организаций, транспортного налога.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
При разрешении спора суды руководствовались положениями пункта 1 статьи 122, статьей 164, статьей 169, статьями 171 - 173, статьей 358, статьей 374, Налогового кодекса Российской Федерации.
Судами было установлено, что ФГУП "733 ВЗ" МО РФ создано в соответствии с Директивой Генерального штаба Вооруженных сил СССР от 05.03.1947 N ОРГ 14/46145, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Имущество принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения используется ФГУП для нужд обороны Российской Федерации.
Таким образом суды указали, что предприятие отвечает всем требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2 статьи 358 и подпункта 2 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации, и обоснованно применило льготу по транспортному налогу и налогу на имущество.
Налоговым органом не установлено и не представлено доказательств того, что имущество Предприятия используется только в целях осуществления деятельности, не связанной с нуждами обороны Российской Федерации.
Доводы инспекции, изложенные в заявлении, не опровергают выводы судов, которые соответствуют фактическим обстоятельствам дела, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А17-5215/200705-20 Арбитражного суда Ивановской области для пересмотра в порядке надзора решения от 19.12.2007 и постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 по тому же делу отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 21.08.2008 N 10471/08 ПО ДЕЛУ N А17-5215/200705-20
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. N 10471/08
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зорина М.Г. и Пауля Г.Д., рассмотрев в судебном заседании заявление инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Иваново о пересмотре в порядке надзора решения от 19.12.2007 Арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-5215/200705-20 и постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 по тому же делу,
установила:
Федеральное государственное унитарное предприятие "733 Центральный ремонтный завод средств связи" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГУП "733 ВЗ" МО РФ) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции ФНС по г. Иваново от 27.08.2007 N 18-44.
Решением суда первой инстанции от 19.12.2007 требования налогоплательщика удовлетворены частично.
Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 решение суда первой инстанции от 19.12.2007 изменено, апелляционная жалоба удовлетворена частично.
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановлением от 21.05.2008 постановление апелляционной инстанции от 04.03.2008 оставил без изменения, кассационную жалобу ФГУП "733 ВЗ" МО РФ - без удовлетворения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Иваново просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, в части доначисления налога на имущество организации, предложения уплатить налог на имущество организации, начисления пени за несвоевременную уплату налога на имущество организации, предложения уплатить транспортный налог, начисление пени за несвоевременную уплату транспортного налога, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату налога на имущество организаций, транспортного налога.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
При разрешении спора суды руководствовались положениями пункта 1 статьи 122, статьей 164, статьей 169, статьями 171 - 173, статьей 358, статьей 374, Налогового кодекса Российской Федерации.
Судами было установлено, что ФГУП "733 ВЗ" МО РФ создано в соответствии с Директивой Генерального штаба Вооруженных сил СССР от 05.03.1947 N ОРГ 14/46145, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Имущество принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения используется ФГУП для нужд обороны Российской Федерации.
Таким образом суды указали, что предприятие отвечает всем требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2 статьи 358 и подпункта 2 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации, и обоснованно применило льготу по транспортному налогу и налогу на имущество.
Налоговым органом не установлено и не представлено доказательств того, что имущество Предприятия используется только в целях осуществления деятельности, не связанной с нуждами обороны Российской Федерации.
Доводы инспекции, изложенные в заявлении, не опровергают выводы судов, которые соответствуют фактическим обстоятельствам дела, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
определила:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А17-5215/200705-20 Арбитражного суда Ивановской области для пересмотра в порядке надзора решения от 19.12.2007 и постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2008 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья
О.Л.МУРИНА
Судья
М.Г.ЗОРИНА
Судья
Г.Д.ПАУЛЬ
О.Л.МУРИНА
Судья
М.Г.ЗОРИНА
Судья
Г.Д.ПАУЛЬ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)