Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 28 декабря 2004 года Дело N Ф09-5626/04-АК
Федеральный арбитражный суд Уральского округа по проверке в кассационной инстанции законности решений и постановлений арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Уфы на решение от 14.09.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-23440/04.
Представители сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не прибыли.
Ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Галант-Сервис" обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействительным решения Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Уфы от 19.05.2004 N 256.
Решением от 14.09.2004 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции решение не пересматривалось.
Налоговый орган не согласен с решением, просит его отменить, ссылаясь в кассационной жалобе на неправильное применение судом ст. ст. 5, 7 Закона РФ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона РБ "О ставках налога на игорный бизнес в РБ".
Законность решения проверена судом кассационной инстанции в порядке ст. ст. 274, 284, 286 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Инспекцией МНС РФ по Калининскому району г. Уфы проведена камеральная налоговая проверка ООО "Галант-Сервис". По результатам проведенной проверки налоговым органом принято решение от 19.05.2004 N 256, которым обществу доначислен налог на игорный бизнес в сумме 79800 руб., а также пени за несвоевременную уплату налога в размере 589,50 руб.
Считая, что указанное решение является незаконным, ООО "Галант-Сервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что установленная Законом Республики Башкортостан "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" ставка в 15 минимальных размеров оплаты труда за каждый игровой автомат включает минимальную ставку - 7,5 минимальных размеров оплаты труда, установленную Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес".
Вывод суда соответствует материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные п. 1 настоящей статьи.
Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-3 "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные вышеуказанным Федеральным законом.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", суммы налога в части, соответствующей минимальному размеру ставки налога, зачисляются в федеральный бюджет. Суммы налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся игорные заведения.
Судом на основании материалов дела установлено, что сумма налога исчислена Обществом в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-3 "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
Учитывая изложенное, решение следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 286, 287, 289 АПК РФ, суд
Решение от 14.09.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-23440/04 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 28.12.2004 N Ф09-5626/04-АК ПО ДЕЛУ N А07-23440/04
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (постановлений) арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 28 декабря 2004 года Дело N Ф09-5626/04-АК
Федеральный арбитражный суд Уральского округа по проверке в кассационной инстанции законности решений и постановлений арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Уфы на решение от 14.09.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-23440/04.
Представители сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не прибыли.
Ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Галант-Сервис" обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействительным решения Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Уфы от 19.05.2004 N 256.
Решением от 14.09.2004 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции решение не пересматривалось.
Налоговый орган не согласен с решением, просит его отменить, ссылаясь в кассационной жалобе на неправильное применение судом ст. ст. 5, 7 Закона РФ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона РБ "О ставках налога на игорный бизнес в РБ".
Законность решения проверена судом кассационной инстанции в порядке ст. ст. 274, 284, 286 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Инспекцией МНС РФ по Калининскому району г. Уфы проведена камеральная налоговая проверка ООО "Галант-Сервис". По результатам проведенной проверки налоговым органом принято решение от 19.05.2004 N 256, которым обществу доначислен налог на игорный бизнес в сумме 79800 руб., а также пени за несвоевременную уплату налога в размере 589,50 руб.
Считая, что указанное решение является незаконным, ООО "Галант-Сервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что установленная Законом Республики Башкортостан "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" ставка в 15 минимальных размеров оплаты труда за каждый игровой автомат включает минимальную ставку - 7,5 минимальных размеров оплаты труда, установленную Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес".
Вывод суда соответствует материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные п. 1 настоящей статьи.
Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-3 "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные вышеуказанным Федеральным законом.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", суммы налога в части, соответствующей минимальному размеру ставки налога, зачисляются в федеральный бюджет. Суммы налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся игорные заведения.
Судом на основании материалов дела установлено, что сумма налога исчислена Обществом в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-3 "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
Учитывая изложенное, решение следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 286, 287, 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 14.09.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-23440/04 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)