Судебные решения, арбитраж

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 02.09.2010 ПО ДЕЛУ N 33-27457

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. по делу N 33-27457


Судья: Демидова Э.Э.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Климовой С.В., судей Гончаровой О.С., Лемагиной И.Б., при секретаре Б.А., заслушав в открытом судебном заседании по докладу Гончаровой О.С. дело по кассационной жалобе К. на решение Савеловского районного суда от 02 июня 2010 г., которым постановлено:
- В удовлетворении исковых требований К. к ООО "Почта Сервис" о взыскании сумм денежных призов, материального ущерба, денежной компенсации морального вреда, судебных расходов отказать.
установила:

К. обратился в суд с иском к ООО "Почта Сервис" о взыскании сумм денежных призов в общей сумме <...> руб., материального ущерба в размере <...> руб., денежной компенсации морального вреда в размере <...> руб. В обоснование своих требований указал, что он принял участие в акции, проводимой ответчиком с целью стимулирования спроса покупателей и продвижении товаров, реализуемых по торговым каталогам. Истец выполнил все необходимые действия и в результате был объявлен победителем акции, однако до настоящего времени перечислений не производилось.
В судебном заседании К. исковые требования поддержал в полном объеме, просил также взыскать с ответчика судебные издержки в виде расходов, связанных с прибытием к месту судебного разбирательства.
Представитель ответчика П. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения исковых требований, указывая, что истец действительно участвовал в проводимой ответчиком маркетинговой акции, однако победителем признан не был, поддержал доводы возражений на исковое заявление.
Суд постановил выше указанное решение, об отмене которого просит К. по доводам кассационной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав истца К., представителя ответчика ООО "Почта Сервис" П., обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение первой инстанции по настоящему делу подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что в период с декабря 2008 года по .04.2009 года ООО "Почта Сервис" проводилась маркетинговая акция с главным призом <...> рублей.
В период с .11.2009 года по .01.2010 года проводилась маркетинговая акция с главным призом <...> рублей.
Целью проведения маркетинговых акций являлось продвижение новых товаров по каталогам.
Согласно уставу ООО "Почта Сервис" к основным направлениям деятельности Общества относится оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, в том числе почтовая торговля и торговля по заказам; маркетинговые услуги.
К. являлся участником маркетинговой акции, проводимой в период с .12.2008 г. по .04.2009 г., заказав товары на общую сумму <...> руб., а также маркетинговой акции, проводимой в период с .11.2009 г. по .01.2010 г., заказав товар на сумму <...> рублей.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу, что доводы истца являются несостоятельным, не основаны на нормах права и противоречат фактическим обстоятельствам дела.
Утверждение К. о том, что поскольку он в рамках проводимых акций приобретал товары, тем самым выполнил условия для участия в акции, в результате чего получил уведомление от ответчика о том, что он стал победителем акций и выиграл денежный приз, не нашло своего подтверждения.
Суд учел, что из содержания Условий проведения маркетинговой акции, с которыми истец был ознакомлен, следует, что получатели документов информационно-рекламного характера, а также каталогов с предложением о приобретении товаров, объявляются победителями (термин "победитель" означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий) и при условии предварительно оплаченного заказа, хотя бы одного товара из предложенного каталога фирмы клиенты имеют возможность претендовать на получение главного приза в финале маркетинговой акции.
Обладатель главного приза объявляется в финале акции специально уполномоченной комиссией с учетом суммы заказа и даты поступления заказа и оплаты заказа.
Решением комиссии N <...> от .04.2009 г. о выборе победителей маркетинговой акции с .12.2008 г. по .04.2009 г. обладателем денежного приза в сумме <...> рублей стала Б.Г.
Решением комиссии N <...> от .01.2010 г. победителем маркетинговой акции, проводимой в период с .11.2009 г. по .01.2010 г., обладателем главного денежного приза в размере <...> рублей стала У.
Решения комиссий о выборе победителей маркетинговых акций не оспорены и не признаны недействительными.
Ссылка истца на получение от ответчика писем, в которых он признан главным победителем, правомерно не принята судом во внимание и ей дана соответствующая правовая оценка, что отражено в мотивировочной части решения.
При таких обстоятельствах, суд, проверив доводы истца, полно и всесторонне изучив представленные доказательства по делу, пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
Выводы суда соответствуют требованиям закона и подтверждаются доказательствами, которым суд дал оценку в соответствии с требованием ст. 67 ГПК РФ. Нарушений норм процессуального и материального прав, влекущих отмену решения, судом не допущено.
Доводы кассационной жалобы направлены на иное толкование норм материального права, с которым судебная коллегия не может согласиться, и не содержат оснований, предусмотренных ст. 362 ГПК РФ, для отмены решения суда в кассационной порядке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:

Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 02 июня 2010 г. оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)