Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12.08.2009.
Постановление в полном объеме изготовлено 19.08.2009.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Москвичевой Т.В.,
судей Гущиной А.М., Белышковой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яковенко С.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира на решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.06.2009 по делу N А11-2189/2009, принятое судьей Кузьминой Т.К. по заявлению открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира от 24.12.2008 N 10.
В судебном заседании приняли участие представители:
- Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира - Луговая Е.К. по доверенности от 08.05.2009 N 03-13/09, Натарова А.В. по доверенности от 14.04.2009 N 03-11/190-09, Варламова О.А. по доверенности от 26.02.2009 N 03-11/98-09;
- открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" - Маркелова Л.Н. по доверенности от 10.08.2009 N 96, Сергеев А.К. по доверенности от 10.08.2009 N 95.
Изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (далее по тексту - Инспекция) в период с 22.07.2008 по 18.09.2008 провела выездную налоговую проверку открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" (далее по тексту - Общество) по вопросам правильности исчисления, уплаты и перечисления налога на прибыль организации, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на добавленную стоимость, земельного налога с 01.01.2005 по 31.12.2007, единого социального налога за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, налога на доходы физических лиц за период с 01.09.2006 по 30.06.2008, правильности исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2006 по 31.12.2007.
По результатам проверки составлен акт от 25.11.2008 N 10.
Рассмотрев материалы проверки, заместитель начальника Инспекции 24.12.2008 вынес решение N 10 о привлечении Общества к налоговой ответственности, в том числе предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 422 948 рублей за неуплату налога на добавленную стоимость в результате неправильного исчисления налога. Данным решением Обществу также доначислен налог на добавленную стоимость в сумме 4 229 483 рублей и пени в сумме 1 387 631 рублей.
Не согласившись с решением Инспекции от 24.12.2008 N 10 в указанной выше части, Общество обратилось в Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области (далее по тексту - Управление).
Управление решением от 16.03.2009 N 10-15-05/2574@ частично удовлетворило жалобу Общества, вследствие чего сумма штрафа за неполную уплату налога на добавленную стоимость составила 344 144 рублей.
Общество обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании решения Инспекции частично недействительным.
Решением от 25.06.2009 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе Инспекция ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Инспекция считает, что Общество, являясь коммерческой организацией и по организационно-правовой форме и по цели деятельности, неправомерно воспользовалось льготой по налогу на добавленную стоимость, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде освобождения от обложения данным налогом реализации услуг в сфере образования в качестве некоммерческой образовательной организации.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация на территории Российской Федерации услуг в сфере образования по проведению некоммерческими образовательными организациями учебно-производственного (по направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии) или воспитательного процесса, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений.
Реализация некоммерческими образовательными учреждениями товаров (работ, услуг) как собственного производства (произведенных учебными предприятиями, в том числе учебно-производственными мастерскими, в рамках основного и дополнительного учебного процесса), так и приобретенных на стороне подлежит налогообложению вне зависимости от того, направляется ли доход от этой реализации в данную образовательную организацию или на непосредственные нужды обеспечения развития, совершенствования образовательного процесса.
Согласно статье 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Пункт 1 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержит аналогичное понятие некоммерческих организаций.
Из материалов дела следует, что государственное предприятие Владимирский учебный центр НПО "РосдорНИИ" Федерального дорожного департамента Минтранса РФ было создано на основании приказа Федерального дорожного департамента Минтранса Российской Федерации от 25.01.1993 N 2 и включено в состав НПО "РосдорНИИ". Указанное предприятие было зарегистрировано в качестве юридического лица приказом главы администрации г. Владимира от 06.09.1993 N 514.
Учебный центр осуществлял образовательную деятельность в сфере начального и дополнительного профессионального образования по ряду направлений, в том числе: развитие, строительство и реконструкция автодорог, содержание и ремонт автодорог, современные методы проектирования и строительства автодорог, проектирование и экспертиза проектов, охрана труда и техника безопасности, экологический контроль при выполнении дорожных работ.
Как государственное предприятие Владимирский учебный центр имел лицензии на осуществление образовательной деятельности N 62 сроком действия с 01.09.1993 по 01.09.1996, N 163 от 24.07.1996 сроком действия с 01.07.1996 по 01.07.1999, N 568 от 02.09.1999 сроком действия с 01.09.1999 по 01.09.2002.
На основании распоряжений Минтранса РФ от 17.12.2001 N ИС-524-р, Министерства имущественных отношений РФ от 29 ноября 2001 N 3477-р государственное предприятие Владимирский учебный центр НПО "РосдорНИИ" Федерального дорожного департамента Минтранса Российской Федерации было преобразовано в федеральное государственное унитарное образовательное предприятие "Владимирский учебный центр". Указанное предприятие зарегистрировано в качестве юридического лица 19.02.2002 администрацией г. Владимира (регистрационный номер 4539и). Ему была выдана лицензия от 29.08.2002 N 2064 сроком действия до 01.09.2007 на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся.
Общество создано в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ путем преобразования федерального государственного унитарного образовательного предприятия "Владимирский учебный центр" на основании распоряжения Правительства РФ от 26.08.2004 N 1124-р, приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 15.12.2004 N 181, распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Владимирской области от 31.12.2004 N 1189, от 22.07.2005 N 698.
Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный регистр юридических лиц N 000348430 серия 33 федеральное государственное унитарное образовательное предприятие "Владимирский учебный центр" прекратило свою деятельность 18.08.2005.
Из свидетельства о государственной регистрации юридических лиц N 000348429 серия 33 следует, что в этот же день (18.08.2005) было зарегистрировано Общество.
Согласно пункту 1.2 Устава Общества его учредителем является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Из выписки из реестра акционеров по состоянию на 21.04.2009 следует, что 100 процентов акций Общества принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Департаментом образования администрации Владимирской области Обществу была выдана лицензия N 212650 серия А от 16.05.2006 (регистрационный номер 328) сроком действия до 01.05.2009 на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, в сфере профессиональной подготовки обучающихся по специальностям: оператор ЭВМ, водитель транспортных средств категории "В", рабочий по содержанию и ремонту автодорог, рабочий по содержанию и ремонту искусственных сооружений.
В материалы дела Обществом представлены копии распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 30.05.2006 N 1432-р "О решениях годового общего собрания акционеров Общества, Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Владимирской области от 05.06.2007 N 464, от 05.06.2008 N 438 "О решениях годового общего собрания акционеров Общества".
Из указанных документов следует, что учредитель Общества принимал решения о не распределении прибыли общества за 2005, 2006, 2007 годы.
Из указанных документов также усматривается, что совет директоров Общества состоит из должностных лиц Территориального управления Росимущества по Владимирской области и Росавтодора.
Как отмечено выше, полученная Обществом в проверяемом периоде прибыль не распределялась, дивиденды не выплачивались, то есть никаких экономических выгод собственник предприятия не извлекал, извлечение прибыли не являлось основной целью деятельности Общества в проверяемом периоде.
В пункте 4.1 Устава в качестве первоочередной цели деятельности Общества предусмотрено удовлетворение потребностей специалистов дорожного хозяйства в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте в дорожной отрасли.
Доход, полученный Обществом, в 2005 году составил 14 835 198 рублей, 2006 году составил 15 786 740 рублей, 2007 году составил 15 222 410 рублей, направлен на нужды образовательного процесса.
С учетом изложенного, суд первой инстанции, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, пришел к обоснованному выводу о том, что Общество относится к категории некоммерческих образовательных организаций, услуги которых в сфере образования по проведению учебного процесса не подлежали налогообложению налогом на добавленную стоимость.
При этом организационно-правовая форма, в которой создана организация не имеет существенного значения, поскольку не названа в качестве критерия разграничения организаций на коммерческие и некоммерческие.
Ссылка Инспекции на пункт 4.1 Устава Общества, где одной из целей деятельности Общества указано получение прибыли как на основание отнесения его к коммерческим организациям, арбитражным судом апелляционной инстанции также отклоняется, как не имеющая существенного значения.
В соответствии со справкой N 57 от 12.05.2009, представленной Обществом, доход, полученный им в спорном периоде (пункт 2.1 акта проверки Инспекции), как и в предыдущие годы, полностью направлен в образовательный процесс, прибыль учредителю, владеющему 100 процентами акций, не отчислялась.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.06.2009 по делу N А11-2189/2009 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.08.2009 ПО ДЕЛУ N А11-2189/2009
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2009 г. по делу N А11-2189/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 12.08.2009.
Постановление в полном объеме изготовлено 19.08.2009.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Москвичевой Т.В.,
судей Гущиной А.М., Белышковой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яковенко С.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира на решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.06.2009 по делу N А11-2189/2009, принятое судьей Кузьминой Т.К. по заявлению открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира от 24.12.2008 N 10.
В судебном заседании приняли участие представители:
- Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира - Луговая Е.К. по доверенности от 08.05.2009 N 03-13/09, Натарова А.В. по доверенности от 14.04.2009 N 03-11/190-09, Варламова О.А. по доверенности от 26.02.2009 N 03-11/98-09;
- открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" - Маркелова Л.Н. по доверенности от 10.08.2009 N 96, Сергеев А.К. по доверенности от 10.08.2009 N 95.
Изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (далее по тексту - Инспекция) в период с 22.07.2008 по 18.09.2008 провела выездную налоговую проверку открытого акционерного общества "Владимирский учебный центр" (далее по тексту - Общество) по вопросам правильности исчисления, уплаты и перечисления налога на прибыль организации, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на добавленную стоимость, земельного налога с 01.01.2005 по 31.12.2007, единого социального налога за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, налога на доходы физических лиц за период с 01.09.2006 по 30.06.2008, правильности исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2006 по 31.12.2007.
По результатам проверки составлен акт от 25.11.2008 N 10.
Рассмотрев материалы проверки, заместитель начальника Инспекции 24.12.2008 вынес решение N 10 о привлечении Общества к налоговой ответственности, в том числе предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 422 948 рублей за неуплату налога на добавленную стоимость в результате неправильного исчисления налога. Данным решением Обществу также доначислен налог на добавленную стоимость в сумме 4 229 483 рублей и пени в сумме 1 387 631 рублей.
Не согласившись с решением Инспекции от 24.12.2008 N 10 в указанной выше части, Общество обратилось в Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области (далее по тексту - Управление).
Управление решением от 16.03.2009 N 10-15-05/2574@ частично удовлетворило жалобу Общества, вследствие чего сумма штрафа за неполную уплату налога на добавленную стоимость составила 344 144 рублей.
Общество обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании решения Инспекции частично недействительным.
Решением от 25.06.2009 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе Инспекция ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Инспекция считает, что Общество, являясь коммерческой организацией и по организационно-правовой форме и по цели деятельности, неправомерно воспользовалось льготой по налогу на добавленную стоимость, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде освобождения от обложения данным налогом реализации услуг в сфере образования в качестве некоммерческой образовательной организации.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация на территории Российской Федерации услуг в сфере образования по проведению некоммерческими образовательными организациями учебно-производственного (по направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии) или воспитательного процесса, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений.
Реализация некоммерческими образовательными учреждениями товаров (работ, услуг) как собственного производства (произведенных учебными предприятиями, в том числе учебно-производственными мастерскими, в рамках основного и дополнительного учебного процесса), так и приобретенных на стороне подлежит налогообложению вне зависимости от того, направляется ли доход от этой реализации в данную образовательную организацию или на непосредственные нужды обеспечения развития, совершенствования образовательного процесса.
Согласно статье 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Пункт 1 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержит аналогичное понятие некоммерческих организаций.
Из материалов дела следует, что государственное предприятие Владимирский учебный центр НПО "РосдорНИИ" Федерального дорожного департамента Минтранса РФ было создано на основании приказа Федерального дорожного департамента Минтранса Российской Федерации от 25.01.1993 N 2 и включено в состав НПО "РосдорНИИ". Указанное предприятие было зарегистрировано в качестве юридического лица приказом главы администрации г. Владимира от 06.09.1993 N 514.
Учебный центр осуществлял образовательную деятельность в сфере начального и дополнительного профессионального образования по ряду направлений, в том числе: развитие, строительство и реконструкция автодорог, содержание и ремонт автодорог, современные методы проектирования и строительства автодорог, проектирование и экспертиза проектов, охрана труда и техника безопасности, экологический контроль при выполнении дорожных работ.
Как государственное предприятие Владимирский учебный центр имел лицензии на осуществление образовательной деятельности N 62 сроком действия с 01.09.1993 по 01.09.1996, N 163 от 24.07.1996 сроком действия с 01.07.1996 по 01.07.1999, N 568 от 02.09.1999 сроком действия с 01.09.1999 по 01.09.2002.
На основании распоряжений Минтранса РФ от 17.12.2001 N ИС-524-р, Министерства имущественных отношений РФ от 29 ноября 2001 N 3477-р государственное предприятие Владимирский учебный центр НПО "РосдорНИИ" Федерального дорожного департамента Минтранса Российской Федерации было преобразовано в федеральное государственное унитарное образовательное предприятие "Владимирский учебный центр". Указанное предприятие зарегистрировано в качестве юридического лица 19.02.2002 администрацией г. Владимира (регистрационный номер 4539и). Ему была выдана лицензия от 29.08.2002 N 2064 сроком действия до 01.09.2007 на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся.
Общество создано в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ путем преобразования федерального государственного унитарного образовательного предприятия "Владимирский учебный центр" на основании распоряжения Правительства РФ от 26.08.2004 N 1124-р, приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 15.12.2004 N 181, распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Владимирской области от 31.12.2004 N 1189, от 22.07.2005 N 698.
Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный регистр юридических лиц N 000348430 серия 33 федеральное государственное унитарное образовательное предприятие "Владимирский учебный центр" прекратило свою деятельность 18.08.2005.
Из свидетельства о государственной регистрации юридических лиц N 000348429 серия 33 следует, что в этот же день (18.08.2005) было зарегистрировано Общество.
Согласно пункту 1.2 Устава Общества его учредителем является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Из выписки из реестра акционеров по состоянию на 21.04.2009 следует, что 100 процентов акций Общества принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Департаментом образования администрации Владимирской области Обществу была выдана лицензия N 212650 серия А от 16.05.2006 (регистрационный номер 328) сроком действия до 01.05.2009 на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, в сфере профессиональной подготовки обучающихся по специальностям: оператор ЭВМ, водитель транспортных средств категории "В", рабочий по содержанию и ремонту автодорог, рабочий по содержанию и ремонту искусственных сооружений.
В материалы дела Обществом представлены копии распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 30.05.2006 N 1432-р "О решениях годового общего собрания акционеров Общества, Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Владимирской области от 05.06.2007 N 464, от 05.06.2008 N 438 "О решениях годового общего собрания акционеров Общества".
Из указанных документов следует, что учредитель Общества принимал решения о не распределении прибыли общества за 2005, 2006, 2007 годы.
Из указанных документов также усматривается, что совет директоров Общества состоит из должностных лиц Территориального управления Росимущества по Владимирской области и Росавтодора.
Как отмечено выше, полученная Обществом в проверяемом периоде прибыль не распределялась, дивиденды не выплачивались, то есть никаких экономических выгод собственник предприятия не извлекал, извлечение прибыли не являлось основной целью деятельности Общества в проверяемом периоде.
В пункте 4.1 Устава в качестве первоочередной цели деятельности Общества предусмотрено удовлетворение потребностей специалистов дорожного хозяйства в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте в дорожной отрасли.
Доход, полученный Обществом, в 2005 году составил 14 835 198 рублей, 2006 году составил 15 786 740 рублей, 2007 году составил 15 222 410 рублей, направлен на нужды образовательного процесса.
С учетом изложенного, суд первой инстанции, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, пришел к обоснованному выводу о том, что Общество относится к категории некоммерческих образовательных организаций, услуги которых в сфере образования по проведению учебного процесса не подлежали налогообложению налогом на добавленную стоимость.
При этом организационно-правовая форма, в которой создана организация не имеет существенного значения, поскольку не названа в качестве критерия разграничения организаций на коммерческие и некоммерческие.
Ссылка Инспекции на пункт 4.1 Устава Общества, где одной из целей деятельности Общества указано получение прибыли как на основание отнесения его к коммерческим организациям, арбитражным судом апелляционной инстанции также отклоняется, как не имеющая существенного значения.
В соответствии со справкой N 57 от 12.05.2009, представленной Обществом, доход, полученный им в спорном периоде (пункт 2.1 акта проверки Инспекции), как и в предыдущие годы, полностью направлен в образовательный процесс, прибыль учредителю, владеющему 100 процентами акций, не отчислялась.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.06.2009 по делу N А11-2189/2009 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Судьи
А.М.ГУЩИНА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Судьи
А.М.ГУЩИНА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)