Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 11.11.2003 N А78-1121/03-С2-8/34-Ф02-3905/03-С1

Разделы:
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу


от 11 ноября 2003 г.
Дело N А78-1121/03-С2-8/34-Ф02-3905/03-С1

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Кадниковой Л.А., Мироновой И.П.,
при участии в судебном заседании: представителей Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области - Спасского Е.В. (доверенность N 32 от 20.01.2003), Злобиной И.Ю. (доверенность N 38 от 14.03.2003) и открытого акционерного общества "Ксеньевский прииск" - Кожевникова С.Б. (доверенность от 20.03.2002),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области на решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года Арбитражного суда Читинской области по делу N А78-1121/03-С2-8/34 (суд первой инстанции: Сизикова С.М.; суд апелляционной инстанции: Лешукова Т.О., Виноградская Н.Ф., Шеретеко Н.Ю.),
УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "Ксеньевский прииск" (далее - ОАО "Ксеньевский прииск") обратилось в Арбитражный суд Читинской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области (далее - МРИ МНС РФ N 5 по Читинской области) N 02-28/5 от 04.02.2003.
МРИ МНС РФ N 5 по Читинской области заявлен встречный иск о взыскании с ОАО "Ксеньевский прииск" 663503 руб. штрафных санкций по оспариваемому ненормативному акту.
Решением суда от 21 мая 2003 года заявленные требования удовлетворены.
В удовлетворении встречного заявления отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года решение от 21 мая 2003 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В кассационной жалобе Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области просит отменить решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Встречное заявление удовлетворить полностью.
По мнению заявителя кассационной жалобы, Министерством природных ресурсов Российской Федерации запасы полезных ископаемых не были отнесены к некондиционным в соответствии с "Правилами отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 899 от 26.12.2001.
В связи с этим ОАО "Ксеньевский прииск" необоснованно применило налоговую ставку 0 процентов по налогу на добычу полезных ископаемых.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленных ОАО "Ксеньевский прииск" деклараций по налогу на добычу полезных ископаемых за 2 и 3 кварталы 2003 года.
В ходе проверки было выявлено следующее.
ОАО "Ксеньевский прииск" в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации необоснованно применило налоговую ставку 0 процентов, так как полезные ископаемые, добываемые им, не были отнесены Министерством природных ресурсов Российской Федерации к некондиционным запасам в порядке, предусмотренном "Правилами отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 899 от 26.12.2001.
Данное нарушение привело к неуплате налога на добычу полезных ископаемых в сумме 3317517 рублей.
Решением налоговой инспекции N 02-28/5 от 04.02.2003 ОАО "Ксеньевский прииск" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 663503 рублей.
ОАО "Ксеньевский прииск" предложено уплатить сумму штрафных санкций, недоимки по налогу и пеню за несвоевременную уплату налога в размере 217810 рублей.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ОАО "Ксеньевский прииск" с заявлением в арбитражный суд.
В связи с неуплатой ОАО "Ксеньевский прииск" штрафа в добровольном порядке налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд со встречным заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций обоснованно удовлетворили заявленные требования и отказали в удовлетворении встречного заявления по следующим основаниям.
ОАО "Ксеньевский прииск" была выдана лицензия на право добычи россыпного золота дражным способом на техногенном месторождении р. Черный Урюм с террасовыми россыпями "Заметнинская" и "Ороченка" в окрестностях пос. Ксеньевка.
Согласно статье 40 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 14.05.2001 N 52-ФЗ) в целях стимулирования освоения месторождений полезных ископаемых, находящихся в сложных горно-геологических условиях или пониженного качества, в том числе содержащих трудноизвлекаемые, некондиционные, ранее списанные запасы полезных ископаемых, пользователи недр могут частично или полностью освобождаться от платежей за пользование недрами.
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых. Решение об освобождении пользователей недр от начислений принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами (статья 44 Закона Российской Федерации "О недрах").
Согласно пункту 4 Положения о Комитете Российской Федерации по геологии и использованию недр, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 932, Комитет организует обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами; организует и осуществляет в установленном порядке лицензирование пользования недрами.
В соответствии с Положением о территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр, утвержденным приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 03.03.1994 N 41, территориальные комиссии по запасам организуют и проводят в пределах своей компетенции экспертизу геологической информации о запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, включая технико-экономические показатели их освоения, и дают заключение о возможности использования указанных объектов в хозяйственных и иных целях.
Данная экспертиза проводится в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальными комиссиями по запасам полезных ископаемых, утвержденной приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 03.03.1994 N 41.
Согласно результатам проведенной экспертизы, изложенным в протоколе заседания Территориальной комиссии по запасам Комитета природных ресурсов по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу N 623 от 09.11.1999, запасы полезных ископаемых Черно-Урюмского месторождения отнесены к некондиционным.
Результаты экспертизы оспорены не были.
Федеральным законом от 08.08.2001 N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации" с 01.01.2002 введена в действие глава 26 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добычу полезных ископаемых", согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 342 которой налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при добыче полезных ископаемых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых.
Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2001 N 899 утверждены Правила отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, согласно пункту 1 которых отнесение запасов твердых полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, осуществляется Министерством природных ресурсов Российской Федерации по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.
Согласно пункту 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
Установление статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации нового порядка отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам ухудшает положение налогоплательщиков, подтвердивших свое право на применение льготы по платежам за пользование недрами в порядке, действующем до вступления данной нормы в законную силу.
Распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.09.2003 N 403-р "О рассмотрении материалов, связанных с отнесением запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам" в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2001 N 899 "Об утверждении Правил отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства" утверждены Временные методические рекомендации по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с отнесением запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам.
Отнесение запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным рекомендуется осуществлять в процессе государственной экспертизы технико-экономического обоснования постоянных кондиций, а также при внесении в проект разработки месторождений дополнений и изменений в установленном порядке.
В связи с этим подпункт 4 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации в части отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, не распространяет свое действие на данного налогоплательщика.
В связи с тем, что решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года являются законными и обоснованными, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года Арбитражного суда Читинской области по делу N А78-1121/03-С2-8/34 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
А.И.ЕВДОКИМОВ
Судьи:
Л.А.КАДНИКОВА
И.П.МИРОНОВА







ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу

от 11 ноября 2003 г.
Дело N А78-1121/03-С2-8/34-Ф02-3905/03-С1

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Евдокимова А.И.,
судей: Кадниковой Л.А., Мироновой И.П.,
при участии в судебном заседании: представителей Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области - Спасского Е.В. (доверенность N 32 от 20.01.2003), Злобиной И.Ю. (доверенность N 38 от 14.03.2003) и открытого акционерного общества "Ксеньевский прииск" - Кожевникова С.Б. (доверенность от 20.03.2002),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области на решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года Арбитражного суда Читинской области по делу N А78-1121/03-С2-8/34 (суд первой инстанции: Сизикова С.М.; суд апелляционной инстанции: Лешукова Т.О., Виноградская Н.Ф., Шеретеко Н.Ю.),
УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "Ксеньевский прииск" (далее - ОАО "Ксеньевский прииск") обратилось в Арбитражный суд Читинской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области (далее - МРИ МНС РФ N 5 по Читинской области) N 02-28/5 от 04.02.2003.
МРИ МНС РФ N 5 по Читинской области заявлен встречный иск о взыскании с ОАО "Ксеньевский прииск" 663503 руб. штрафных санкций по оспариваемому ненормативному акту.
Решением суда от 21 мая 2003 года заявленные требования удовлетворены.
В удовлетворении встречного заявления отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года решение от 21 мая 2003 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В кассационной жалобе Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Читинской области просит отменить решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Встречное заявление удовлетворить полностью.
По мнению заявителя кассационной жалобы, Министерством природных ресурсов Российской Федерации запасы полезных ископаемых не были отнесены к некондиционным в соответствии с "Правилами отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 899 от 26.12.2001.
В связи с этим ОАО "Ксеньевский прииск" необоснованно применило налоговую ставку 0 процентов по налогу на добычу полезных ископаемых.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает, что решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленных ОАО "Ксеньевский прииск" деклараций по налогу на добычу полезных ископаемых за 2 и 3 кварталы 2003 года.
В ходе проверки было выявлено следующее.
ОАО "Ксеньевский прииск" в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации необоснованно применило налоговую ставку 0 процентов, так как полезные ископаемые, добываемые им, не были отнесены Министерством природных ресурсов Российской Федерации к некондиционным запасам в порядке, предусмотренном "Правилами отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 899 от 26.12.2001.
Данное нарушение привело к неуплате налога на добычу полезных ископаемых в сумме 3317517 рублей.
Решением налоговой инспекции N 02-28/5 от 04.02.2003 ОАО "Ксеньевский прииск" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 663503 рублей.
ОАО "Ксеньевский прииск" предложено уплатить сумму штрафных санкций, недоимки по налогу и пеню за несвоевременную уплату налога в размере 217810 рублей.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ОАО "Ксеньевский прииск" с заявлением в арбитражный суд.
В связи с неуплатой ОАО "Ксеньевский прииск" штрафа в добровольном порядке налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд со встречным заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций обоснованно удовлетворили заявленные требования и отказали в удовлетворении встречного заявления по следующим основаниям.
ОАО "Ксеньевский прииск" была выдана лицензия на право добычи россыпного золота дражным способом на техногенном месторождении р. Черный Урюм с террасовыми россыпями "Заметнинская" и "Ороченка" в окрестностях пос. Ксеньевка.
Согласно статье 40 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 14.05.2001 N 52-ФЗ) в целях стимулирования освоения месторождений полезных ископаемых, находящихся в сложных горно-геологических условиях или пониженного качества, в том числе содержащих трудноизвлекаемые, некондиционные, ранее списанные запасы полезных ископаемых, пользователи недр могут частично или полностью освобождаться от платежей за пользование недрами.
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы не производятся при добыче трудноизвлекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых. Решение об освобождении пользователей недр от начислений принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами (статья 44 Закона Российской Федерации "О недрах").
Согласно пункту 4 Положения о Комитете Российской Федерации по геологии и использованию недр, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 932, Комитет организует обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами; организует и осуществляет в установленном порядке лицензирование пользования недрами.
В соответствии с Положением о территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр, утвержденным приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 03.03.1994 N 41, территориальные комиссии по запасам организуют и проводят в пределах своей компетенции экспертизу геологической информации о запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, включая технико-экономические показатели их освоения, и дают заключение о возможности использования указанных объектов в хозяйственных и иных целях.
Данная экспертиза проводится в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальными комиссиями по запасам полезных ископаемых, утвержденной приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 03.03.1994 N 41.
Согласно результатам проведенной экспертизы, изложенным в протоколе заседания Территориальной комиссии по запасам Комитета природных ресурсов по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу N 623 от 09.11.1999, запасы полезных ископаемых Черно-Урюмского месторождения отнесены к некондиционным.
Результаты экспертизы оспорены не были.
Федеральным законом от 08.08.2001 N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации" с 01.01.2002 введена в действие глава 26 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добычу полезных ископаемых", согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 342 которой налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при добыче полезных ископаемых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых.
Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2001 N 899 утверждены Правила отнесения полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, согласно пункту 1 которых отнесение запасов твердых полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, осуществляется Министерством природных ресурсов Российской Федерации по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.
Согласно пункту 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
Установление статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации нового порядка отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам ухудшает положение налогоплательщиков, подтвердивших свое право на применение льготы по платежам за пользование недрами в порядке, действующем до вступления данной нормы в законную силу.
Распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.09.2003 N 403-р "О рассмотрении материалов, связанных с отнесением запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам" в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2001 N 899 "Об утверждении Правил отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства" утверждены Временные методические рекомендации по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с отнесением запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам.
Отнесение запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным рекомендуется осуществлять в процессе государственной экспертизы технико-экономического обоснования постоянных кондиций, а также при внесении в проект разработки месторождений дополнений и изменений в установленном порядке.
В связи с этим подпункт 4 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации в части отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, не распространяет свое действие на данного налогоплательщика.
В связи с тем, что решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года являются законными и обоснованными, кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 21 мая 2003 года и постановление апелляционной инстанции от 19 августа 2003 года Арбитражного суда Читинской области по делу N А78-1121/03-С2-8/34 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
А.И.ЕВДОКИМОВ
Судьи:
Л.А.КАДНИКОВА
И.П.МИРОНОВА
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)