Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зориной М.Г., Поповченко А.А., рассмотрев заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области о пересмотре в порядке надзора решения от 20.06.2007 по делу N А60-6913/2007-С5 Арбитражного суда Свердловской области, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2007 по тому же делу,
установила:
общество с ограниченной ответственностью "Фортуна" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области о привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 21875 рублей, начислении налога на игорный бизнес за февраль, май 2006 в общей сумме 109375, пени в сумме 11506 рублей 39 копеек от 12.02.2007 N 105, письма Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области об отказе в удовлетворении жалобы общества от 26.03.2007 N 28-06/08668.
Арбитражный суд Свердловской области решением от 20.06.2007, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007, заявление общества удовлетворил.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 29.11.2007 решение суда от 20.06.2007 и постановление апелляционного суда от 29.08.2007 оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального права.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
Суды, на основании оценки представленных доказательств (квитанций с описью о вложении, свидетельствующих об отправке обществом в инспекцию по почте заявлений о снятии с учета 15 игровых автоматов - 30.01.2006, 20 игровых автоматов - 26.04.2006), руководствуясь положениями статьи 366, пункта 8 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, сделали вывод о том, что игровые автоматы, указанные в заявлениях общества о снятии их с учета, перестали относиться к объектам налогообложения на игорный бизнес с даты сдачи указанных заявлений на почту, в связи с чем инспекция необоснованно привлекла общество к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа, начислила налог на игорный бизнес за февраль, май 2006 года и соответствующие пени.
Доводу о том, что акт вывода из эксплуатации 15 игровых автоматов от 01.02.2006 N 3 подтверждает эксплуатацию спорных автоматов в феврале 2006 года судами дана правовая оценка.
Изложенные инспекцией в заявлении доводы о том, что в соответствии с положениями пункта 4 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации, письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.07.2006 N 03-06-05-02/06 датой представления в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в виде почтового отправления считается шестой день, начиная с даты его отправления, судами исследованы, им дана надлежащая оценка.
Доводы, изложенные в заявлении, выводы судов не опровергают, направлены на переоценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
определила:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А60-6913/2007-С5 Арбитражного суда Свердловской области для пересмотра в порядке надзора решения от 20.06.2007, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2007 по тому же делу отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 19.03.2008 N 3713/08 ПО ДЕЛУ N А60-6913/2007-С5
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. N 3713/08
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зориной М.Г., Поповченко А.А., рассмотрев заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области о пересмотре в порядке надзора решения от 20.06.2007 по делу N А60-6913/2007-С5 Арбитражного суда Свердловской области, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2007 по тому же делу,
установила:
общество с ограниченной ответственностью "Фортуна" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области о привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 21875 рублей, начислении налога на игорный бизнес за февраль, май 2006 в общей сумме 109375, пени в сумме 11506 рублей 39 копеек от 12.02.2007 N 105, письма Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области об отказе в удовлетворении жалобы общества от 26.03.2007 N 28-06/08668.
Арбитражный суд Свердловской области решением от 20.06.2007, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007, заявление общества удовлетворил.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 29.11.2007 решение суда от 20.06.2007 и постановление апелляционного суда от 29.08.2007 оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области просит пересмотреть в порядке надзора указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального права.
Основания пересмотра судебных актов в порядке надзора установлены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявление, обсудив изложенные в нем доводы, а также выводы судов, коллегия судей таких оснований не усматривает.
Суды, на основании оценки представленных доказательств (квитанций с описью о вложении, свидетельствующих об отправке обществом в инспекцию по почте заявлений о снятии с учета 15 игровых автоматов - 30.01.2006, 20 игровых автоматов - 26.04.2006), руководствуясь положениями статьи 366, пункта 8 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, сделали вывод о том, что игровые автоматы, указанные в заявлениях общества о снятии их с учета, перестали относиться к объектам налогообложения на игорный бизнес с даты сдачи указанных заявлений на почту, в связи с чем инспекция необоснованно привлекла общество к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа, начислила налог на игорный бизнес за февраль, май 2006 года и соответствующие пени.
Доводу о том, что акт вывода из эксплуатации 15 игровых автоматов от 01.02.2006 N 3 подтверждает эксплуатацию спорных автоматов в феврале 2006 года судами дана правовая оценка.
Изложенные инспекцией в заявлении доводы о том, что в соответствии с положениями пункта 4 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации, письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.07.2006 N 03-06-05-02/06 датой представления в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в виде почтового отправления считается шестой день, начиная с даты его отправления, судами исследованы, им дана надлежащая оценка.
Доводы, изложенные в заявлении, выводы судов не опровергают, направлены на переоценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств, что не может являться основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
определила:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А60-6913/2007-С5 Арбитражного суда Свердловской области для пересмотра в порядке надзора решения от 20.06.2007, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29.11.2007 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья
О.Л.МУРИНА
Судья
М.Г.ЗОРИНА
Судья
А.А.ПОПОВЧЕНКО
О.Л.МУРИНА
Судья
М.Г.ЗОРИНА
Судья
А.А.ПОПОВЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)