Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 21.01.2009 N КА-А40/12984-08 ПО ДЕЛУ N А40-29361/08-107-88

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2009 г. N КА-А40/12984-08

Дело N А40-29361/08-107-88
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2009 г.
Полный текст постановления изготовлен 21 января 2009 г.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Чучуновой Н.С.
судей Антоновой М.К., Нагорной Э.Н.
при участии в заседании:
от истца (заявителя): О. дов. от 24.06.2008 г., К. дов. от 24.06.2008 г.,
от ответчика: П. дов. от 11.01..2009 г. N 04-17\\000051, М. дов. от 11.01.2009 г. N 04-17\\000049
рассмотрев 14 января 2009 г. в судебном заседании кассационную жалобу
Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2
на решение от 14 июля 2008 г.
Арбитражного суда г. Москвы
принятое судьей Лариным М.В.
на постановление от 22 сентября 2008 г. N 09АП-11205\\2008-АК
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Катуновым В.И., Седовым С.П., Птанской Е.А.,
по иску (заявлению) ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ"
о признании недействительным решения
к Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2

установил:

ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" (далее - Заявитель, налогоплательщик, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 от 24.03.2008 г. N 111\\13 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части начисления налога на прибыль за 2006 г. в размере 2 687 904 руб., соответствующей суммы пени, штрафа.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 14 июля 2008 г. заявленные требования удовлетворены, признано недействительным решение ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам России N 2 от 24.03.2008 г. N 111\\13 в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на прибыль в виде штрафа в размере 519 902,2 руб., (п. 1 резолютивной части решения) начисления пеней по состоянию на 31.03.2008 г. на недоимку по налогу на прибыль организаций в размере 296 864,07 руб. (п. 2 резолютивной части решения); предложения уплатить недоимку по налогу на прибыль организаций за 2006 г. в размере 2 687 904 руб., уплатить штрафы и пени, указанные в п. 2 решения в соответствующем размере.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 сентября 2008 г. решение Арбитражного суда г. Москвы от 14 июля 2008 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - без удовлетворения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 подана кассационная жалоба, в которой налоговая инспекция просит отменить решение Арбитражного суда г. Москвы от 14 июля 2008 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 сентября 2008 г. по основаниям неправильного применения норм материального права, принять новый судебный акт, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Налоговая инспекция, признавая неправомерным определение дохода от выбытия акций ЗАО "Уралсевергаз", и привлекая общество к налоговой ответственности, руководствовалась положениями п. 6 ст. 280 НК РФ, согласно которому для определения расчетной цены акции налогоплательщиком самостоятельно или с привлечением оценщика должны использоваться методы оценки стоимости, предусмотренные законодательством РФ. В случае, когда налогоплательщик определяет расчетную цену самостоятельно, используемый метод оценки стоимости должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика.
Положениями учетной политики общества для целей налогообложения на 2006 г., утвержденной приказом ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" от 31.12.2005 г. N 11 не предусмотрен порядок определения расчетной цены акции.
Акции ЗАО "Уралсевергаз" являются объектом, не обращающимися на рынке, в отношении них не определяется рыночная цена. Налоговый кодекс Российской Федерации определяет способ определения расчетной стоимости ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг. При этом Налоговый кодекс Российской Федерации обязывает определить именно расчетную стоимость, а не рыночную.
ЗАО "ТЭК ИТЕРА РУСЬ" не привлекал оценщика для определения расчетной стоимости реализуемых акций, что является нарушением положений п. 6 ст. 280 НК РФ.
При анализе представленного обществом отчета N 1 по оценке рыночной стоимости 100-% пакета акций ЗАО "Уралсевергаз" по состоянию на 12.01.2006 г. независимого оценщика налоговой инспекцией выявлены противоречия.
В отчете независимого оценщика указано, что рыночная стоимость 100% акций ЗАО "Уралсевергаз" по состоянию на 12.01.2006 г. составляет 3 781 000,00 руб.
Согласно ст. 280 НК РФ оценка должна проводиться исходя из расчетной цены акции, а не рыночной, определение которой регулируется ст. 40 НК РФ.
Для определения расчетной цены должен применяться метод расчета стоимости акций исходя из стоимости чистых активов ЗАО "Уралсевергаз",приходящихся на одну акцию.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы.
ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" в судебное заседание явилось, с доводами кассационной жалобы не согласно по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу.
В обоснование возражений заявитель указал, что то обстоятельство, что акции закрытого акционерного общества не могут выставляться на торги на организованном рынке ценных бумаг не влечет невозможность проведения оценки рыночной стоимости этих акций, исходя из установленных Постановлением Правительства РФ от 6.07.2001 г. N 519 стандартов и методов оценки.
Ссылка налоговой инспекции на п. 3 Стандартов оценки при определение рыночной стоимости объекта оценки с учетом возможности его отчуждения на открытом рынке является, по мнению заявителя, необоснованной, поскольку открытым рынком в случае реализации акций закрытого акционерного общества не обязательно является исключительно организованный рынок ценных бумаг. Понятия "открытый рынок" и "организованный рынок ценных бумаг" не являются тождественными.
Кроме того, п. 6 ст. 280 НК РФ допускает определение налоговой базы по операциям по реализации акций не обязательно исходя из цен на аналогичные ценные бумаги.
Невозможность обращения акций предприятия на организованном рынке ценных бумаг сама по себе не влечет невозможность оценивать эти акции методами, установленными законодательством об оценочной деятельности.
ЗАО "ТЭК ИТЕРА-Русь" не согласно с доводами налоговой инспекции о том, что рыночная цена акций не может использоваться в качестве расчетной для целей налогообложения.
В соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ при привлечении независимого оценщика для определения расчетной цены акций должны использоваться методы оценки стоимости, предусмотренные законодательством РФ.




Под законодательством РФ понимаются ФЗ РФ от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", а также Стандарты оценки (утверждены Постановлением Правительства РФ от 6.06.2001 г. N 519), действовавшие в рассматриваемый период.
Поскольку в п. 6 ст. 280 НК РФ используется термин расчетная цена, который не предусмотрен в ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и в стандартах оценки, следовательно, исходя из необходимости проведения оценки акций, установленной в п. 6 ст. 280 НК РФ, в соответствии со ст. 7 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" установлению подлежит именно рыночная цена акций.
Результатом профессиональной оценки стоимости акций в любом случае не может быть установление расчетной цены акций, поскольку понятие "расчетная цена акций" используется только в налоговом законодательстве и не используется в законодательстве, регулирующем оценочную деятельность.
Пункт 6 ст. 280 НК РФ указывает лишь на необходимость привлечения оценщика для определения расчетной цены акций, при этом не указано, что договор с оценщиком должен быть заключен самим налогоплательщиком, реализующим акции.
В соответствии с положениями п. 6 ст. 280 НК РФ обязанность привлечь оценщика была возложена на ООО "НГК ИТЕРА" на основании соглашения от 19.12.2005 г.
Налоговый орган в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об оценочной деятельности" не вправе давать оценку отчету независимого оценщика без проведения соответствующей экспертизы. или привлечения специалиста - независимого оценщика
Отчет об оценке стоимости акций составлен с использованием методов оценки, предусмотренных действующим законодательством.
Результатом проведенной независимым оценщиком оценки является в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" установление рыночной стоимости объекта оценки.
С учетом того, что сделка по продаже акций была осуществлена ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" в январе 2006 г., то при определении расчетной цены акций ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" руководствовалась положениями п. 6 ст. 280 НК РФ в редакции, действовавшей с 1 января 2006 г.
Поскольку в учетной политике ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" не было закреплено какого-либо метода определения расчетной цены реализуемых акций, ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" в соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ обязано было определить расчетную стоимость акций исходя из оценки независимого оценщика.
Довод налоговой инспекции о необходимости использования метода чистых активов является незаконным.
Законность судебных актов проверяется в порядке ст. ст. 284, 286 АПК РФ.
Рассмотрев доводы кассационной жалобы, выслушав объяснения Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ", проверив материалы дела, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Судом первой и апелляционной инстанций установлено и материалами дела подтверждено, что решением Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 от 24 марта 2008 г. N 111\\13 ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на прибыль в виде штрафа в размере 519 902,2 руб., за неуплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа размере 1 127,4 руб.
Указанным решением ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" предложено уплатить недоимку по налогу на прибыль в размере 2 687 904 руб. по налогу на добавленную стоимость в размере 5 637 руб., пени по налогу на прибыль в размере 296 864 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в размере 714 руб. (л.д. 23 - 51 т. 1)
Судом первой и апелляционной инстанций также установлено, что общество, являясь одним из учредителей ЗАО "Уралсевергаз" владело 4 500 именных бездокументарных акций стоимостью при создании 1 руб. за акцию.
Акции ЗАО "Уралсевергаз" были реализованы ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" ООО "НГК Итера" по договору купли-продажи N 10-17\\06 от 27.01.2006 г. (л.д. 57 - 60 т. 1)
В связи с тем, что указанные акции являлись ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, и по которым отсутствует информация о результатах торгов по аналогичным (идентичным, однородным) ценным бумагам, ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ" заключило 19.12.2005 г. Соглашение с ООО "НГК ИТЕРА" об опционе на приобретение акций ЗАО "Уралсевергаз", по условиям которого покупатель акций (ООО "НГК ИТЕРА") для определения расчетной цены, установленной в п. 6 ст. 280 НК РФ заключит договор оценки с независимым оценщиком, при этом расчетная цена акций будет определяться на основании установленной оценщиком рыночной цены акций, но в любом случае не ниже указанной рыночной цены (л.д. 63 - 64 т. 1).
Во исполнение указанного соглашения ООО "НГК ИТЕРА" заключило с ООО "Консалтинг Оценка Инвестиции", имеющим лицензию на осуществление оценочной деятельности договор N 10-377\\05 от 26.12.2005 г. об оценке рыночной стоимости 100% акций ЗАО "Уралсевергаз" (л.д. 65 - 68 т. 1)
Согласно заключению независимого оценщика рыночная стоимость 100% акций ЗАО "Уралсевергаз" по состоянию на 12 января 2006 г. составляет 3 781 000 руб.
Стоимость реализованного пакета акций составила 1 800 000,00 руб.




Налоговая инспекция, признавая неправомерным определение дохода от выбытия акций по фактической цене реализации указала, что ЗАО "Уралсевергаз" является закрытым акционерным обществом, открытые торги по акциям которых на основании ст. 6 ФЗ от 26.12.1999 г N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" не производятся, в связи с чем информация о результатах торгов и рыночной стоимости акций отсутствует, и оценщик не мог определить рыночную стоимость акций, не обращающихся на рынке ценных бумаг.
Налоговая инспекция определила расчетную цену акций на основании величины чистых активов предприятия, рассчитанных в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 29.01.2003 г. N 10н, исходя из показателей бухгалтерского баланса эмитента по состоянию на 31.12.2005 г. и которая составила 2 8899 руб. 70 коп за акцию, то есть 13 004 100 руб.
Согласно п. 2 ст. 280 НК РФ (в редакции ФЗ от 6.06.2005 г. N 58-ФЗ). Доходы налогоплательщика от операций по реализации или иного выбытия ценных бумаг определяются исходя из цены реализации или иного выбытия ценной бумаги, а также суммы накопленного процентного (купонного) дохода, уплаченной покупателем налогоплательщику, и суммой процентного (купонного) дохода, уплаченной налогоплательщику эмитентом (векселедателем).
При этом в отношении ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, для целей налогообложения в соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ принимается фактическая цена реализации или иного выбытия данных ценных бумаг при выполнении хотя бы одного из условий:
1) если фактическая цена ценной бумаги находится в интервале цен по аналогичной (идентичной, однородной) ценной бумаги, зарегистрированной на рынке ценных бумаг на дату совершения сделки,
2) если отклонение фактической цены соответствующей ценной бумаги находится в пределах 20 процентов в сторону повышения или понижения от средневзвешенной цены аналогичной (идентичной, однородной) ценной бумаги, рассчитанной организатором торговли на рынке ценных бумаг на дату заключения сделки.
В случае отсутствия информации о результатах торгов по аналогичным (идентичным, однородным) ценным бумагам фактическая цена сделки принимается для целей налогообложения, если указанная цена отличается не более чем на 20 процентов от расчетной цены этой ценной бумаги, которая определяется налогоплательщиком самостоятельно, при закреплении используемого метода оценки в учетной политике, либо с привлечением оценщика, при этом налогоплательщик при самостоятельном определении расчетной цены акции или оценщик должен использовать методы оценки стоимости, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Расчетная цена определяется на дату заключения сделки с ценной бумагой с учетом конкретных условий заключенной сделки, особенностей обращения и цены ценной бумаги и иных показателей, информация о которых может служить основанием для такого расчета.
Пункт 6 ст. 280 НК РФ предполагает возможность использования налогоплательщиком фактической цены реализации ценной бумаги, не обращающейся на организованном рынке ценных бумаг, в качестве полученного дохода от выбытия цены ценной бумаги для целей налогообложения., применяя последовательно следующие методы:
1) метод сравнения фактической цены реализации ценной бумаги с ценами сделок с аналогичными (идентичными, однородными) ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (в пределах от минимальной до максимальной или в пределах 20 процентов от средневзвешенной цены),
2) в случае отсутствия информации о сделках с аналогичными (идентичными, однородными) ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, применяется метод сравнения с расчетной ценой, определяемой на основании методов оценки, предусмотренных законодательством либо налогоплательщиком самостоятельно.
В соответствии с п. 3 Стандартов оценки рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Понятие "открытый рынок", указанное в ст. 3 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и в п. 3 Стандартов оценки, указанными нормативными актами не определено. Из содержащихся в ст. 3 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" положений можно сделать вывод о том, что для целей определения рыночной цены оцениваемого объекта имеет значение не само наличия объекта оценки на открытом рынке, а лишь то, что при проведении оценки оценщик должен исходить из предположений о свободной продаже объекта оценки на открытом рынке в конкурентных условиях.
Из содержания ст. 5 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" следует, что под объектом оценки понимается любой товар (работа, услуга) и иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
На основании указанных нормативных актов судами сделан правильный вывод о том, что открытым рынком в случае реализации акций закрытого акционерного общества не обязательно является исключительно организованный рынок ценных бумаг. Понятия "открытый рынок" и "организованный рынок ценных бумаг" не являются тождественными.
Исходя из положений п. 6 ст. 280 НК РФ возможно определение налоговой базы по операциям по реализации акций не обязательно исходя из цен на аналогичные ценные бумаги.
Судами сделан правильный вывод о том, что невозможность обращения акции предприятия на организованном рынке ценных бумаг в силу объективных причин само по себе не влечет невозможность оценить эти акции методами, установленными законодательством об оценочной деятельности.
На основании изложенного, довод налоговой инспекции о том, что рыночная стоимость акций ЗАО "Уралсевергаз" не может быть определена, является незаконным и обоснованно отклонен судом первой и апелляционной инстанций.
Судом первой и апелляционной инстанцией также правомерно признан необоснованным довод налоговой инспекции о том, что рыночная цена акций, определенная оценщиком не может использоваться в качестве расчетной цены для целей налогообложения, так как п. 6 ст. 280 НК РФ указывает на необходимость использования расчетной цены реализации акций.
В соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ при привлечении независимого оценщика для определения расчетной цены акций должны использоваться методы оценки стоимости, предусмотренные законодательством РФ.
Под законодательством РФ понимается ФЗ РФ от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", а также стандарты оценки, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.06.2001 г. N 519, действовавшие в рассматриваемый период.
Согласно ст. 7 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" в случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта, либо в договоре об оценке объекта оценки не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта. Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки.
Поскольку в п. 6 ст. 280 НК РФ используется термин "расчетная цена", который не предусмотрен в ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и в стандартах оценки, следовательно, исходя из необходимости проведения оценки акций, установленной в п. 6 ст. 280 НК РФ, в соответствии со ст. 7 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" установлению подлежит именно рыночная стоимость акций.
Довод налоговой инспекции о том, что оценка акций, реализованных ЗАО "ТЭК ИТЕРА-РУСЬ", была произведена по заказу покупателя акций ООО "НГК ИТЕРА", что нарушает требования п. 6 ст. 280 НК РФ не правомерен.
Согласно п. 6 ст. 280 НК РФ расчетную цену акции налогоплательщик определяет самостоятельно или с привлечением оценщика.
В случае, когда налогоплательщик определяет расчетную цену акции самостоятельно, используемый метод оценки стоимости должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика.
Таким образом, п. 6 ст. 280 НК РФ допускает привлечение оценщика для оценки реализуемых акций как продавцом акций, так и покупателем.
В соответствии с требованиями п. 6 ст. 280 НК РФ и заключенного на основании указанной нормы соглашения от 19.12.2005 г обязанность привлечь оценщика была возложена на ООО "НГК ИТЕРА"; указанная обязанность была исполнена.
Довод налоговой инспекции о том, что отчет об оценке акций "Уралсевергаз" не может служить доказательством применения заявителем расчетной цены акций при их реализации, поскольку отчет оценщика имеет противоречия обоснованно отклонен судом первой и апелляционной инстанций.
В соответствии с п. 18 Стандартов оценки, оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке.
Оценщик вправе самостоятельно определить в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки. В отчете об оценке рыночной стоимости акций ЗАО "Уралсевергаз" от 13.01.2006 г. приводятся методы оценки стоимости акций. Из отчета следует, что оценщиком для определения рыночной стоимости акций были использованы затратный подход и доходный подход, а также содержится обоснование причин, по которым оценщиком не используется сравнительный подход.
Судами также принято во внимание и то обстоятельство, что общество осуществило продажу акций по цене, превышающей определенную оценщиком рыночную цену акций на 5,5%, а также превышающей балансовую стоимость акций у заявителя в 400 раз.
Налоговая инспекция не опровергла правильность определения рыночной цены акций предприятия, рыночную цену определила с нарушением положений пунктов 4 - 11 ст. 40 НК РФ.
Довод налоговой инспекции о том, что при определении расчетной цены акций надлежит использовать метод чистых активов эмитента обоснованно признан судом первой и апелляционной инстанций неправомерным.
Вступившая в силу с 1 января 2006 г. новая редакция п. 6 ст. 280 НК РФ прямо предусматривает два варианта определения расчетной цены реализуемых акций:
- - самостоятельно налогоплательщиком с использованием методов оценки стоимости, предусмотренных законодательством РФ и закрепленных в учетной политике налогоплательщика;
- - с привлечением оценщика с использованием методов оценки стоимости, предусмотренных законодательством РФ.
В действовавшей до 1 января 2006 г. редакции п. 6 ст. 280 НК РФ было предусмотрено, что для определения расчетной цены акций может быть использована стоимость чистых активов эмитента, приходящаяся на соответствующую акцию. С 1 января 2006 г. из п. 6 ст. 280 НК РФ исключено положение, предусматривающее возможность определения расчетной цены акции с использованием стоимости чистых активов эмитента, приходящейся на соответствующую акцию.
С учетом того, что сделка по продаже акций была осуществлена ЗАО "ТЭК "ИТЕРА-РУСЬ" в январе 2006 г. при определении расчетной цены акций ЗАО "ТЭК "ИТЕРА-РУСЬ" правомерно руководствовалось положениями п. 6 ст. 280 НК РФ в новой редакции, действовавшей с 1 января 2006 г.
Поскольку в учетной политике ЗАО "ТЭК "ИТЕРА-РУСЬ" не было закреплено какого-либо метода определения расчетной цены реализуемых акций, ЗАО "ТЭК "ИТЕРА-РУСЬ" в соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ было обязано определить расчетную стоимость акций исходя из оценки независимого оценщика.
Судами всесторонне и полно установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам.
Судами правильно применены нормы материального права, нарушение норм процессуального права не установлено.
При проверке принятых по делу решения и постановления Федеральный арбитражный суд Московского округа не установил наличие оснований для отмены судебных актов, предусмотренных ст. 288 АПК РФ.
Руководствуясь ст. ст. 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 14 июля 2008 г. по делу N А40-29361/08-107-88, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 сентября 2008 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 - без удовлетворения.
Взыскать с Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 госпошлину в сумме 1000 руб. за подачу кассационной жалобы.
Председательствующий:
Н.С.ЧУЧУНОВА

Судьи:
М.К.АНТОНОВА
Э.Н.НАГОРНАЯ
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)