Судебные решения, арбитраж
Транспортный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
30 марта 2007 г. Дело N А60-754/2007-С6
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Н. Присухиной при ведении протокола судебного заседания судьей Н.Н. Присухиной рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению Войсковой части 3474 к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга о признании недействительным ненормативного акта налогового органа,
при участии в заседании: от заявителя - Иванов И.В., помощник командира, дов. от 21.02.2007, Толкун Т.Г., гл. бухг., дов. от 21.02.2007; от заинтересованного лица - Втехин А.В., госналогинспектор, дов. N 03-08/007 от 10.01.2007.
Объявлен состав суда. Отвода суду не заявлено. Права разъяснены. Заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступило.
Войсковая часть 3474 (далее - заявитель) с учетом уточненных требований, принятых Арбитражным судом Свердловской области, просит признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга от 30.08.2006 N 137-12 о привлечении к налоговой ответственности.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что оспариваемый акт принят незаконно и необоснованно, нарушает его права и законные интересы, поскольку поступившие денежные средства получены в рамках благотворительной деятельности из чистой прибыли на материальное стимулирование военнослужащих, в связи с чем не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Заинтересованное лицо представило отзыв, заявленные требования отклонило, ссылаясь на обоснованность и правомерность принятого им ненормативного акта, т.к. поступившие денежные средства на материальное стимулирование, финансовая и благотворительная помощь являются безвозмездно полученными денежными средствами, подлежащими включению в состав внереализационных доходов по налогу на прибыль. С данных средств должен быть уплачен налог, представлены налоговые декларации, что заявителем исполнено не было.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд
с 28.03.2006 по 24.05.2006 Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ по Кировскому району г. Екатеринбурга на основании решения N 112-12 от 27.03.2006 была проведена выездная налоговая проверка Войсковой части 3474, в том числе по вопросу соблюдения налогового законодательства по налогу на прибыль за период с 01.01.2003 по 31.12.2004.
В ходе проверки установлена неуплата налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в сумме 313440 руб., в том числе 155520 руб. за 2003 г., 157920 руб. за 2004 г.
Кроме того, в ходе проверки установлено непредставление налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г.
По итогам проверки составлен акт N 141-12 от 26.07.2006 заместителем руководителя Инспекции с учетом возражений от 17.08.2006 принято решение от 30.08.2006 N 137-12 о привлечении Войсковой части 3474 к налоговой ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных:
- - п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в виде штрафа в размере 62688 руб., в том числе 31104 руб. за 2003 г., 31584 руб. за 2004 г.;
- - п. 2 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством срок налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. в виде штрафа в размере 656784 руб.
Войсковой части предложено также уплатить суммы неуплаченного налога на прибыль за 2003 г. в размере 155520 руб., за 2004 г. - 157920 руб., а также пени за несвоевременное перечисление в бюджет указанного налога в сумме 86100 руб. 27 коп.
В адрес заявителя выставлено требование N 36514 об уплате налога по состоянию на 07.09.2006.
Не согласившись с названым решением Инспекции от 30.08.2006 N 137-12, Войсковая часть 3474 обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст. 19 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и предоставлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.
Согласно п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
Войсковая часть 3474 входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Статья 2 Федерального закона РФ N 27-ФЗ от 06.02.1997 предусматривает задачи внутренних войск, в том числе охрану важных государственных объектов и специальных грузов.
В части основной деятельности заявитель финансируется из бюджета, налог на прибыль не уплачивает, декларации по налогу на прибыль в налоговый орган не предоставляет.
Доначисление налога на прибыль за 2003 г. в сумме 155520 руб. и за 2004 г. в сумме 157920 руб. произошло в результате того, что налоговая инспекция посчитала неправомерным невключение во внереализационные доходы безвозмездно полученного имущества (денежные средства на материальное стимулирование работников охраны, финансовая и благотворительная помощь) в сумме 1306000 руб.
Как следует из материалов дела, в проверяемый период Войсковая часть 3474 осуществляла охрану важных государственных объектов ГП "Белоярская атомная электростанция" и института ИРМ и получила доходы (денежную премию) от охраны объекта государственного предприятия "Белоярская атомная станция" и Института реакторных материалов в сумме 1296000 руб., в том числе 648000 руб. за 2003 г., 648000 руб. за 2004 г.
Согласно выписке из решения трудового коллектива государственного предприятия "Белоярская АЭС" (ныне - государственное предприятие "Белоярская атомная станция") от 03.04.2001 в целях повышения заинтересованности и ответственности военнослужащих в выполнении служебных обязанностей по охране объектов ГП "Белоярская АЭС" ежемесячно выделяют из прибыли названных предприятий начиная с апреля 2001 г. до 40000 руб. соответственно с перечислением средств на счет Воинской части 3474 для стимулирования военнослужащих стрелкового батальона.
На основании данного решения 23.06.2004 заключен договор Благотворительного пожертвования N 3-03/485 с концерном "Росэнергоатом" в лице филиала "Белоярская атомная станция" на добровольную и безвозмездную передачу Войсковой части 3474 благотворительного пожертвования в виде денежных средств на премирование военнослужащих батальона охраны Военной части 3474"Е".
Директорат ГУДП СФ НИКИЭТ (ныне - Институт реакторных материалов) в целях повышения заинтересованности и ответственности военнослужащих в выполнении служебных обязанностей по охране объекта ГУДП СФ НИКИЭТ 17.01.2001 принял решение о выделении ежемесячно из ФСР предприятия начиная с января 2001 года 14000 руб. с перечислением средств на счет Воинской части.
За 2003 - 2004 годы на лицевой счет заявителя поступило 1298000 руб. для поощрения и стимулирования военнослужащих, осуществляющих охрану особо важных объектов.
Кроме того, на лицевой внебюджетный счет заявителя в 2004 г. поступили денежные средства в сумме 10000 руб., а именно: финансовая помощь от ФГУП "УЭМЗ" в связи с празднованием Дня формирования части в размере 5000 руб. и благотворительная помощь от ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" в размере 5000 руб. для поощрения ветеранов и личного состава в связи с празднованием Дня образования части.
Платежным поручением N 4098 от 10.08.2004 ФГУП "УЭМЗ" перечислило заявителю финансовую помощь в размере 5000 руб.
Платежным поручением N 433 от 23.07.2004 Свердловский филиал ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" перечислил благотворительную помощь согласно письму N 146 от 19.07.2004 в размере 5000 руб.
Налоговая инспекция ссылается на то, что денежные средства на материальное стимулирование, финансовая и благотворительная помощь являются безвозмездно полученными денежными средствами, подлежащими включению заявителем в состав внереализационных доходов по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. и соответственно уплаченными в бюджет. Кроме того, по мнению инспекции, должны быть представлены налоговые декларации за указанный период.
Из материалов проверки следует, что невключение заявителем в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. вышеуказанных денежных средств в качестве внереализационных доходов привело к занижению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за указанный период в размере 1306000 руб. и к недоимке по уплате данного налога в размере 313440 руб.
Согласно п. 14 ст. 250 Кодекса использованные не по целевому назначению имущество (в том числе денежных средств), работы, услуги, которые получены в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств, признаются внереализационным доходом налогоплательщика.
Согласно ст. 1 Федерального закона РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" N 135-ФЗ от 11.08.1995 под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Цели благотворительной деятельности определены в статье 2 Закона.
Как следует из представленных документов, денежные средства ГП "Белоярская АЭС" и ГУДП СФ НИКИЭТ выделялись в целях стимулирования военнослужащих Воинской части, осуществляющих охрану государственно важных объектов: атомной электростанции, института реактивных материалов, что соответствует целям благотворительной деятельности, определенным в абзацах 3, 11, 12 пункта 1 статьи 2 Закона. Денежные средства от ФГУП "УЭМЗ" и ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" также имели целевой характер.
Выделение денежных средств осуществлялось строго на определенные цели.
Поступление денежных средств осуществлялось на лицевой счет Воинской части по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, открытый на основании разрешения от 29.10.2001 N 4.
Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н данный лицевой счет открывается по получении средств, которые являются, в том числе, добровольными пожертвованиями и целевыми взносами, поступающими от физических и юридических лиц.
Полученные денежные средства в размере 648000 руб. за 2003 год и 658000 руб. за 2004 года расходовались в соответствии с их назначением, что подтверждается актом проверки, документами, представленными для проверки, сметами доходов и расходов, не оспаривается налоговым органом. Доказательств, что данные средства расходовались не по целевому назначению, налоговым органом не представлено.
При таких обстоятельствах суд считает, что оснований для включения указанных денежных средств во внереализационные доходы у налоговой инспекции не имелось.
Кроме того, необходимо отметить, что размер заниженного налога определен налоговой инспекции только исходя из полученного внереализационного дохода без учета понесенных заявителем расходов, что не соответствует ст. 247 Налогового кодекса РФ.
Учитывая изложенное, в силу ст. 19, п. 2 ст. 251 привлечение к ответственности по ст. 122 НК РФ и ст. 119 НК РФ является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
1. Заявленные требования Войсковой части 3474 удовлетворить.
Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга N 137-12 от 30.08.2006 "О привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения".
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга в порядке распределения судебных расходов в пользу Войсковой части 3474 госпошлину в сумме 2000 руб.
2. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2007, 28.03.2007 ПО ДЕЛУ N А60-754/2007-С6
Разделы:Транспортный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
30 марта 2007 г. Дело N А60-754/2007-С6
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Н. Присухиной при ведении протокола судебного заседания судьей Н.Н. Присухиной рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению Войсковой части 3474 к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга о признании недействительным ненормативного акта налогового органа,
при участии в заседании: от заявителя - Иванов И.В., помощник командира, дов. от 21.02.2007, Толкун Т.Г., гл. бухг., дов. от 21.02.2007; от заинтересованного лица - Втехин А.В., госналогинспектор, дов. N 03-08/007 от 10.01.2007.
Объявлен состав суда. Отвода суду не заявлено. Права разъяснены. Заявлений, ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступило.
Войсковая часть 3474 (далее - заявитель) с учетом уточненных требований, принятых Арбитражным судом Свердловской области, просит признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга от 30.08.2006 N 137-12 о привлечении к налоговой ответственности.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что оспариваемый акт принят незаконно и необоснованно, нарушает его права и законные интересы, поскольку поступившие денежные средства получены в рамках благотворительной деятельности из чистой прибыли на материальное стимулирование военнослужащих, в связи с чем не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Заинтересованное лицо представило отзыв, заявленные требования отклонило, ссылаясь на обоснованность и правомерность принятого им ненормативного акта, т.к. поступившие денежные средства на материальное стимулирование, финансовая и благотворительная помощь являются безвозмездно полученными денежными средствами, подлежащими включению в состав внереализационных доходов по налогу на прибыль. С данных средств должен быть уплачен налог, представлены налоговые декларации, что заявителем исполнено не было.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд
УСТАНОВИЛ:
с 28.03.2006 по 24.05.2006 Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ по Кировскому району г. Екатеринбурга на основании решения N 112-12 от 27.03.2006 была проведена выездная налоговая проверка Войсковой части 3474, в том числе по вопросу соблюдения налогового законодательства по налогу на прибыль за период с 01.01.2003 по 31.12.2004.
В ходе проверки установлена неуплата налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в сумме 313440 руб., в том числе 155520 руб. за 2003 г., 157920 руб. за 2004 г.
Кроме того, в ходе проверки установлено непредставление налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г.
По итогам проверки составлен акт N 141-12 от 26.07.2006 заместителем руководителя Инспекции с учетом возражений от 17.08.2006 принято решение от 30.08.2006 N 137-12 о привлечении Войсковой части 3474 к налоговой ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных:
- - п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в виде штрафа в размере 62688 руб., в том числе 31104 руб. за 2003 г., 31584 руб. за 2004 г.;
- - п. 2 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством срок налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. в виде штрафа в размере 656784 руб.
Войсковой части предложено также уплатить суммы неуплаченного налога на прибыль за 2003 г. в размере 155520 руб., за 2004 г. - 157920 руб., а также пени за несвоевременное перечисление в бюджет указанного налога в сумме 86100 руб. 27 коп.
В адрес заявителя выставлено требование N 36514 об уплате налога по состоянию на 07.09.2006.
Не согласившись с названым решением Инспекции от 30.08.2006 N 137-12, Войсковая часть 3474 обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст. 19 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и предоставлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.
Согласно п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
Войсковая часть 3474 входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Статья 2 Федерального закона РФ N 27-ФЗ от 06.02.1997 предусматривает задачи внутренних войск, в том числе охрану важных государственных объектов и специальных грузов.
В части основной деятельности заявитель финансируется из бюджета, налог на прибыль не уплачивает, декларации по налогу на прибыль в налоговый орган не предоставляет.
Доначисление налога на прибыль за 2003 г. в сумме 155520 руб. и за 2004 г. в сумме 157920 руб. произошло в результате того, что налоговая инспекция посчитала неправомерным невключение во внереализационные доходы безвозмездно полученного имущества (денежные средства на материальное стимулирование работников охраны, финансовая и благотворительная помощь) в сумме 1306000 руб.
Как следует из материалов дела, в проверяемый период Войсковая часть 3474 осуществляла охрану важных государственных объектов ГП "Белоярская атомная электростанция" и института ИРМ и получила доходы (денежную премию) от охраны объекта государственного предприятия "Белоярская атомная станция" и Института реакторных материалов в сумме 1296000 руб., в том числе 648000 руб. за 2003 г., 648000 руб. за 2004 г.
Согласно выписке из решения трудового коллектива государственного предприятия "Белоярская АЭС" (ныне - государственное предприятие "Белоярская атомная станция") от 03.04.2001 в целях повышения заинтересованности и ответственности военнослужащих в выполнении служебных обязанностей по охране объектов ГП "Белоярская АЭС" ежемесячно выделяют из прибыли названных предприятий начиная с апреля 2001 г. до 40000 руб. соответственно с перечислением средств на счет Воинской части 3474 для стимулирования военнослужащих стрелкового батальона.
На основании данного решения 23.06.2004 заключен договор Благотворительного пожертвования N 3-03/485 с концерном "Росэнергоатом" в лице филиала "Белоярская атомная станция" на добровольную и безвозмездную передачу Войсковой части 3474 благотворительного пожертвования в виде денежных средств на премирование военнослужащих батальона охраны Военной части 3474"Е".
Директорат ГУДП СФ НИКИЭТ (ныне - Институт реакторных материалов) в целях повышения заинтересованности и ответственности военнослужащих в выполнении служебных обязанностей по охране объекта ГУДП СФ НИКИЭТ 17.01.2001 принял решение о выделении ежемесячно из ФСР предприятия начиная с января 2001 года 14000 руб. с перечислением средств на счет Воинской части.
За 2003 - 2004 годы на лицевой счет заявителя поступило 1298000 руб. для поощрения и стимулирования военнослужащих, осуществляющих охрану особо важных объектов.
Кроме того, на лицевой внебюджетный счет заявителя в 2004 г. поступили денежные средства в сумме 10000 руб., а именно: финансовая помощь от ФГУП "УЭМЗ" в связи с празднованием Дня формирования части в размере 5000 руб. и благотворительная помощь от ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" в размере 5000 руб. для поощрения ветеранов и личного состава в связи с празднованием Дня образования части.
Платежным поручением N 4098 от 10.08.2004 ФГУП "УЭМЗ" перечислило заявителю финансовую помощь в размере 5000 руб.
Платежным поручением N 433 от 23.07.2004 Свердловский филиал ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" перечислил благотворительную помощь согласно письму N 146 от 19.07.2004 в размере 5000 руб.
Налоговая инспекция ссылается на то, что денежные средства на материальное стимулирование, финансовая и благотворительная помощь являются безвозмездно полученными денежными средствами, подлежащими включению заявителем в состав внереализационных доходов по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. и соответственно уплаченными в бюджет. Кроме того, по мнению инспекции, должны быть представлены налоговые декларации за указанный период.
Из материалов проверки следует, что невключение заявителем в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2003 - 2004 г. вышеуказанных денежных средств в качестве внереализационных доходов привело к занижению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за указанный период в размере 1306000 руб. и к недоимке по уплате данного налога в размере 313440 руб.
Согласно п. 14 ст. 250 Кодекса использованные не по целевому назначению имущество (в том числе денежных средств), работы, услуги, которые получены в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств, признаются внереализационным доходом налогоплательщика.
Согласно ст. 1 Федерального закона РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" N 135-ФЗ от 11.08.1995 под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Цели благотворительной деятельности определены в статье 2 Закона.
Как следует из представленных документов, денежные средства ГП "Белоярская АЭС" и ГУДП СФ НИКИЭТ выделялись в целях стимулирования военнослужащих Воинской части, осуществляющих охрану государственно важных объектов: атомной электростанции, института реактивных материалов, что соответствует целям благотворительной деятельности, определенным в абзацах 3, 11, 12 пункта 1 статьи 2 Закона. Денежные средства от ФГУП "УЭМЗ" и ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт" также имели целевой характер.
Выделение денежных средств осуществлялось строго на определенные цели.
Поступление денежных средств осуществлялось на лицевой счет Воинской части по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, открытый на основании разрешения от 29.10.2001 N 4.
Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н данный лицевой счет открывается по получении средств, которые являются, в том числе, добровольными пожертвованиями и целевыми взносами, поступающими от физических и юридических лиц.
Полученные денежные средства в размере 648000 руб. за 2003 год и 658000 руб. за 2004 года расходовались в соответствии с их назначением, что подтверждается актом проверки, документами, представленными для проверки, сметами доходов и расходов, не оспаривается налоговым органом. Доказательств, что данные средства расходовались не по целевому назначению, налоговым органом не представлено.
При таких обстоятельствах суд считает, что оснований для включения указанных денежных средств во внереализационные доходы у налоговой инспекции не имелось.
Кроме того, необходимо отметить, что размер заниженного налога определен налоговой инспекции только исходя из полученного внереализационного дохода без учета понесенных заявителем расходов, что не соответствует ст. 247 Налогового кодекса РФ.
Учитывая изложенное, в силу ст. 19, п. 2 ст. 251 привлечение к ответственности по ст. 122 НК РФ и ст. 119 НК РФ является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования Войсковой части 3474 удовлетворить.
Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга N 137-12 от 30.08.2006 "О привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения".
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга в порядке распределения судебных расходов в пользу Войсковой части 3474 госпошлину в сумме 2000 руб.
2. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
Судья
ПРИСУХИНА Н.Н.
ПРИСУХИНА Н.Н.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)