Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2012 года
Полный текст решения изготовлен 17 октября 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.И. Колтуновой
рассмотрел в судебном заседании дело N А60-25833/2012
по заявлению Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (ИНН 6658374736)
к инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
о признании незаконным бездействия
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: Ю.С. Бачурина, представитель по доверенности от 16.01.2012, паспорт;
- от заинтересованного лица: представитель не явился, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на сайте суда; поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя;
- В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие заинтересованного лица.
Представителю заявителя разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании утратившей возможность взыскания инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга за период с 2002 - 2004 г.г. задолженности по земельному налогу в размере 408644,42 руб., пени по земельному налогу в размере 412313,41 руб., штрафных санкций в размере 1176572,05 руб. в связи с истечением установленного срока взыскания.
В предварительном судебном заседании от заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований. Просит признать утратившей возможность взыскания за период с 2002 - 2004 задолженности по земельному налогу в размере 408644,42 руб., пени по земельному налогу в размере 419723,58 руб., штрафных санкций в размере 1176572,05 руб. Уточнение было принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
До принятия решения по делу заявителем представлено письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит признать незаконным бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. и обязать устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем списания безнадежной задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. с лицевого счета МБУ "Центр муниципальных услуг". Уточнение принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, в удовлетворении заявленных требований просит отказать, считая, что утрата налоговым органом возможности взыскания в бесспорном и судебном порядке задолженности по налогам (сборам) не прекращает обязанности налогоплательщика по уплате существующей задолженности и не является основанием к признанию такого долга безнадежным и его списанию. Кроме того, заинтересованное лицо считает, что отражение на лицевых счетах заявителя спорных сумм задолженности не нарушает его прав и законных интересов.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд
установил:
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга Муниципальному бюджетному учреждению "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" выдана справка N 138025 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 18.07.2012, содержащая данные о задолженности налогоплательщика по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пеням по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафным санкциям в размере 1176572 руб. 05 коп.
Полагая, что бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 по 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию (далее - Порядок), и Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам (далее - Перечень), утвержден Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@.
Согласно пунктам 1, 2.4 Порядка недоимка, задолженность по пеням и штрафам, взыскание которой оказалось невозможным, подлежит списанию в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность ее взыскания в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.
В соответствии с п. 4 Порядка налоговый орган оформляет справку о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам (Приложение N 2 к Порядку) в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, свидетельствующих о наличии оснований, указанных в п. п. 2.1 - 2.5 Порядка.
Согласно п. 4 Перечня документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и при наличии основания, указанного в п. 2.4 Порядка, являются:
а) копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, заверенные гербовой печатью соответствующего суда;
б) справка налогового органа по месту учета организации о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам (Приложение N 2 к Порядку).
В ходе судебного разбирательства установлено, что в отношении спорной суммы задолженности по земельному налогу, пеням и штрафам истекли установленные законом сроки по взысканию, в связи с чем утрачена возможность ее взыскания. Утрата права на взыскание указанной суммы в связи с истечением срока давности налоговым органом не оспаривается.
При таких обстоятельствах бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 по 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп., является незаконным, нарушающим права и законные интересы заявителя.
Довод заинтересованного лица об отсутствии доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя, во внимание не принимается.
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 32 Кодекса налоговый орган обязан представлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.
В справке по состоянию на 18.07.2012, выданной учреждению, содержатся сведения о задолженности по земельному налогу, пеням и штрафным санкциям без отражения информации о невозможности взыскания этого долга в принудительном порядке.
Неполная информация о задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и (или) иной экономической деятельности.
Приказ Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, утвердивший форму справки, не предусматривающей информацию об утрате возможности взыскания числящегося за налогоплательщиком долга перед бюджетом в принудительном порядке, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов по налоговым платежам.
Исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов в данном случае в ней должны содержаться не только сведения о задолженности, но и указание на утрату инспекцией возможности ее взыскания.
Наличие или отсутствие у общества задолженности по налогам и сборам перед бюджетом является одним из критериев успешности его деятельности, добросовестности и финансовой стабильности, в связи с чем наличие на лицевом счете спорных сумм нарушает права и законные интересы, создает заявителю препятствия для осуществления предпринимательской, а также иной экономической деятельности. В доказательство заявителем представлены представление Управления по налоговым преступлениям ГУВД по Свердловской области об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушения от 13.04.2007 N 11, протокол N 6 от 21.04.2011 заседания районной Комиссии по контролю за выполнением плана совместных мероприятий по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Учитывая изложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению.
В порядке распределения судебных расходов государственная пошлина в сумме 2000 руб. подлежит взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя на основании ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Требования Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" удовлетворить.
Признать незаконным бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп.
Обязать инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем списания безнадежной задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. с лицевого счета МБУ "Центр муниципальных услуг".
Взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в пользу Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (ИНН 6658374736) в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2000 (две тысячи) руб.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2012 ПО ДЕЛУ N А60-25833/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. по делу N А60-25833/2012
Резолютивная часть решения объявлена 16 октября 2012 года
Полный текст решения изготовлен 17 октября 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.И. Колтуновой
рассмотрел в судебном заседании дело N А60-25833/2012
по заявлению Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (ИНН 6658374736)
к инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
о признании незаконным бездействия
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: Ю.С. Бачурина, представитель по доверенности от 16.01.2012, паспорт;
- от заинтересованного лица: представитель не явился, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на сайте суда; поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя;
- В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие заинтересованного лица.
Представителю заявителя разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании утратившей возможность взыскания инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга за период с 2002 - 2004 г.г. задолженности по земельному налогу в размере 408644,42 руб., пени по земельному налогу в размере 412313,41 руб., штрафных санкций в размере 1176572,05 руб. в связи с истечением установленного срока взыскания.
В предварительном судебном заседании от заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований. Просит признать утратившей возможность взыскания за период с 2002 - 2004 задолженности по земельному налогу в размере 408644,42 руб., пени по земельному налогу в размере 419723,58 руб., штрафных санкций в размере 1176572,05 руб. Уточнение было принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
До принятия решения по делу заявителем представлено письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит признать незаконным бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. и обязать устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем списания безнадежной задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. с лицевого счета МБУ "Центр муниципальных услуг". Уточнение принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, в удовлетворении заявленных требований просит отказать, считая, что утрата налоговым органом возможности взыскания в бесспорном и судебном порядке задолженности по налогам (сборам) не прекращает обязанности налогоплательщика по уплате существующей задолженности и не является основанием к признанию такого долга безнадежным и его списанию. Кроме того, заинтересованное лицо считает, что отражение на лицевых счетах заявителя спорных сумм задолженности не нарушает его прав и законных интересов.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд
установил:
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга Муниципальному бюджетному учреждению "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" выдана справка N 138025 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 18.07.2012, содержащая данные о задолженности налогоплательщика по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пеням по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафным санкциям в размере 1176572 руб. 05 коп.
Полагая, что бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 по 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию (далее - Порядок), и Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам (далее - Перечень), утвержден Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@.
Согласно пунктам 1, 2.4 Порядка недоимка, задолженность по пеням и штрафам, взыскание которой оказалось невозможным, подлежит списанию в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность ее взыскания в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.
В соответствии с п. 4 Порядка налоговый орган оформляет справку о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам (Приложение N 2 к Порядку) в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, свидетельствующих о наличии оснований, указанных в п. п. 2.1 - 2.5 Порядка.
Согласно п. 4 Перечня документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и при наличии основания, указанного в п. 2.4 Порядка, являются:
а) копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, заверенные гербовой печатью соответствующего суда;
б) справка налогового органа по месту учета организации о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам (Приложение N 2 к Порядку).
В ходе судебного разбирательства установлено, что в отношении спорной суммы задолженности по земельному налогу, пеням и штрафам истекли установленные законом сроки по взысканию, в связи с чем утрачена возможность ее взыскания. Утрата права на взыскание указанной суммы в связи с истечением срока давности налоговым органом не оспаривается.
При таких обстоятельствах бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 по 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп., является незаконным, нарушающим права и законные интересы заявителя.
Довод заинтересованного лица об отсутствии доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя, во внимание не принимается.
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 32 Кодекса налоговый орган обязан представлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.
В справке по состоянию на 18.07.2012, выданной учреждению, содержатся сведения о задолженности по земельному налогу, пеням и штрафным санкциям без отражения информации о невозможности взыскания этого долга в принудительном порядке.
Неполная информация о задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и (или) иной экономической деятельности.
Приказ Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, утвердивший форму справки, не предусматривающей информацию об утрате возможности взыскания числящегося за налогоплательщиком долга перед бюджетом в принудительном порядке, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов по налоговым платежам.
Исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов в данном случае в ней должны содержаться не только сведения о задолженности, но и указание на утрату инспекцией возможности ее взыскания.
Наличие или отсутствие у общества задолженности по налогам и сборам перед бюджетом является одним из критериев успешности его деятельности, добросовестности и финансовой стабильности, в связи с чем наличие на лицевом счете спорных сумм нарушает права и законные интересы, создает заявителю препятствия для осуществления предпринимательской, а также иной экономической деятельности. В доказательство заявителем представлены представление Управления по налоговым преступлениям ГУВД по Свердловской области об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушения от 13.04.2007 N 11, протокол N 6 от 21.04.2011 заседания районной Комиссии по контролю за выполнением плана совместных мероприятий по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Учитывая изложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению.
В порядке распределения судебных расходов государственная пошлина в сумме 2000 руб. подлежит взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя на основании ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Требования Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" удовлетворить.
Признать незаконным бездействие инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в непринятии мер по списанию безнадежной ко взысканию задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп.
Обязать инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем списания безнадежной задолженности, возникшей за период с 2002 - 2004 г.г. по земельному налогу в размере 408644 руб. 42 коп., пени по земельному налогу в размере 419723 руб. 58 коп., штрафных санкций в размере 1176572 руб. 05 коп. с лицевого счета МБУ "Центр муниципальных услуг".
Взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в пользу Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (ИНН 6658374736) в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2000 (две тысячи) руб.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)