Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Никитушкиной Л.Л., судей Блиновой Л.В., Кочеровой Л.И., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Псковской области Петрищева А.В. (доверенность от 22.10.2007 N 525), от муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" Левенкова П.В. (доверенность от 17.12.2007), рассмотрев 17.03.2008 в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2007 по делу N А52-2546/2007 (судьи Потеева А.В., Виноградова Т.В., Маганова Т.В.),
установил:
муниципальное предприятие города Пскова "Комбинат благоустройства" (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании недействительными подпункта 1 пункта 1, пункта 2, пункта 3.1 решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Псковской области (далее - Инспекция) от 28.06.2007 N 12-10/2686 с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - Управление) от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп.
Решением от 13.09.2007 (судья Манясева Г.И.) Арбитражный суд Псковской области удовлетворил заявление, признав правомерным применение Предприятием при исчислении земельного налога за 2006 год налоговой ставки 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка площадью 2116 кв.м. Спорное решение Инспекции признано недействительным в части доначисления Предприятию 47 394 руб. земельного налога за 2006 год, начисления 2 431 руб. 31 коп. пеней, а также привлечения его к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде взыскания 9 478 руб. 80 коп. штрафа.
Постановлением от 25.12.2007 решение суда отменено в части признания им недействительным спорного решения Инспекции (с учетом решения Управления от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп) о доначислении Предприятию 46 670 руб. земельного налога за 9 месяцев 2006 года, начислении 2 393 руб. пеней, а также привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 9 332 руб. штрафа. Суд апелляционной инстанции посчитал, что объекты инженерной инфраструктуры, расположенные на земельном участке, выделенном под административно-производственную базу Предприятия, за исключением части земельного участка площадью 33,25 кв.м, не используются для оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям муниципального образования "Город Псков", а предназначены для нужд и промышленного производства самого Предприятия.
В кассационной жалобе Предприятие просит отменить постановление от 25.12.2007 и оставить без изменения решение от 13.09.2007.
По мнению подателя жалобы, им правомерно исчислен земельный налог к уплате за 9 месяцев 2006 года по специальной ставке 0,3% в отношении земельного участка площадью 2116 кв.м. Заявитель полагает, ссылаясь при этом на письмо мэра города Пскова от 11.09.2007 N 1302, что он является предприятием жилищно-коммунального комплекса, целью деятельности которого является обслуживание жилищно-коммунального хозяйства города Пскова и объектов городского благоустройства, а "инженерные коммуникации, пролегающие по производственной базе Предприятия, относятся к инженерной инфраструктуре жилищно-коммунального комплекса города Пскова".
Законность постановления от 25.12.2007 проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку соблюдения Предприятием законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет земельного налога за период с 01.01.2004 по 31.12.2006, о чем составила акт от 01.06.2007 N 12-10/054.
В ходе проверки налоговый орган установил, что на основании распоряжения администрации города Пскова от 16.07.1998 N 2160-р Предприятию был передан в бессрочное пользование земельный участок с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001 площадью 10154,84 кв.м по адресу: г. Псков, ул. Белинского, д. 72 под административно-производственную базу (свидетельство о праве собственности на землю от 20.08.1998 N 29958, лист дела 67).
Согласно постановлению администрации города Пскова от 01.11.2006 N 535 по результатам проведенного межевания и в соответствии с кадастровым планом земельного участка, изготовленным Управлением Роснедвижимости по Псковской области, администрацией города Пскова с 01.10.2006 данный участок, площадь которого по результатам межевания составила 8864 кв.м, предоставлен Предприятию в аренду сроком на 11 месяцев (договор аренды от 02.11.2006 N 272).
Предприятие 01.02.2007 представило налоговую декларацию по земельному налогу за 2006 год, применив две налоговые ставки: 0,3% и 1,5%. Сумма налога составила 193 782 руб., в том числе 11 514 руб. по ставке 0,3% (налоговая база - 5 117 609 руб.) и 182 268 руб. по ставке 1,5% (налоговая база - 16 201 732 руб.). Инспекция посчитала, что применение ставки 0,3% по отношению к земельному участку с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001 неправомерно и налоговая база для исчисления земельного налога за 2006 год составляет 21 437 850 руб., а сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, - 321 567 руб. 75 коп.
На основании результатов проверки и возражений по акту, представленных налогоплательщиком, Инспекция приняла решение от 28.06.2007 N 12-10/2686, которым, в частности, доначислила Предприятию за 2006 год 127 785 руб. 75 коп. земельного налога (пункт 3.1), начислила 6 552 руб. 85 коп. пеней, а также привлекла его к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 25 557 руб. 15 коп. штрафа.
В обоснование принятого решения Инспекция указала, что данные выписки из государственного земельного кадастра от 21.03.2007 N 60-27/07-1255 не свидетельствуют о том, что спорный земельный участок разделен на части и на нем имеются объекты жилищно-коммунального комплекса, наличие которых позволяло бы применить ставку 0,3% от кадастровой стоимости участка. Налоговый орган считает, что инженерные коммуникации, находящиеся на территории земельного участка, обеспечивают жизнедеятельность непосредственно Предприятия.
Предприятие в порядке статьи 140 НК РФ оспорило решение Инспекции в Управление. Решением от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп Управление признало правомерным доначисление Предприятию земельного налога только за 9 месяцев 2006 года, так как с 01.10.2006 данный участок принадлежал ему на праве аренды. Названным решением Предприятию доначислен земельный налог в размере 47 394 руб. и начислено 2 431 руб. 31 коп. пеней. Кроме того, заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 9 478 руб. 80 коп. штрафа.
Предприятие частично оспорило названные ненормативные акты налогового органа в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции согласился с доводами налогоплательщика и признал правомерным применение Предприятием налоговой ставки 0,3%.
Суд апелляционной инстанции, частично отменяя решение суда от 13.09.2007, правомерно основывался на следующем.
Согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
На основании главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 495 с 01.01.2006 на территории муниципального образования "Город Псков" введен земельный налог и утверждено Положение "О земельном налоге".
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 Положения "О земельном налоге" установлена льготная налоговая ставка 0,3% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства. В отношении прочих земельных участков подпунктом 4 пункта 2 названного Положения установлена ставка 1,5%.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в систему коммунальной инфраструктуры входит совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводы, линии электропередачи и иные объекты, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенные (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенные для нужд потребителей этих муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статье 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ). Пунктом 3 статьи 391 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В данном случае в соответствии с выпиской из государственного земельного кадастра от 21.03.2007 N 60-27/07-1255 (лист дела 68) кадастровая стоимость земельного участка площадью 8864 кв.м с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001, расположенного по адресу: г. Псков, ул. Белинского, д. 72, рассчитана в размере 21 437 850 руб. на 2006 и 2007 год. В графе 9 данного документа указано разрешенное использование (назначение) участка - под административно-производственную базу.
Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в понятие "инженерная инфраструктура" включается комплекс сооружений и коммуникаций инженерного оборудования. Следовательно, под инженерной инфраструктурой жилищно-коммунального комплекса следует понимать комплекс сооружений и коммуникаций инженерного оборудования, используемый для оказания жилищно-коммунальных услуг.
В данном случае суд апелляционной инстанции обоснованно указал, что хотя объекты инженерной инфраструктуры (водопровод, хозяйственно-бытовая канализация, теплотрасса, кабельные линии 0,4 кВ) и расположены на земельном участке, принадлежащем Предприятию, однако, не используются в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям муниципального образования "Город Псков", а обеспечивают нужды и производственную деятельность самого Предприятия, что подтверждается письмами муниципальных предприятий г. Пскова: МП "Горводоканал" от 12.12.2007 N 5/32-83 (лист дела 120), МП "Псковархитектура" от 26.07.2007 N 87 (лист дела 35), МП "Псковские тепловые сети" от 18.10.2007 N 3782/05 (лист дела 118).
Таким образом, довод подателя жалобы о наличии у него права применять ставку земельного налога 0,3%, установленную подпунктом 1 пункта 2 Положения "О земельном налоге", неправомерен.
Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о неправомерном применении Предприятием льготного режима налогообложения, поэтому оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2007 по делу N А52-2546/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" - без удовлетворения.
Председательствующий
Л.Л.НИКИТУШКИНА
Судьи
Л.В.БЛИНОВА
Л.И.КОЧЕРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.03.2008 ПО ДЕЛУ N А52-2546/2007
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. по делу N А52-2546/2007
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Никитушкиной Л.Л., судей Блиновой Л.В., Кочеровой Л.И., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Псковской области Петрищева А.В. (доверенность от 22.10.2007 N 525), от муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" Левенкова П.В. (доверенность от 17.12.2007), рассмотрев 17.03.2008 в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2007 по делу N А52-2546/2007 (судьи Потеева А.В., Виноградова Т.В., Маганова Т.В.),
установил:
муниципальное предприятие города Пскова "Комбинат благоустройства" (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании недействительными подпункта 1 пункта 1, пункта 2, пункта 3.1 решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Псковской области (далее - Инспекция) от 28.06.2007 N 12-10/2686 с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - Управление) от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп.
Решением от 13.09.2007 (судья Манясева Г.И.) Арбитражный суд Псковской области удовлетворил заявление, признав правомерным применение Предприятием при исчислении земельного налога за 2006 год налоговой ставки 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка площадью 2116 кв.м. Спорное решение Инспекции признано недействительным в части доначисления Предприятию 47 394 руб. земельного налога за 2006 год, начисления 2 431 руб. 31 коп. пеней, а также привлечения его к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде взыскания 9 478 руб. 80 коп. штрафа.
Постановлением от 25.12.2007 решение суда отменено в части признания им недействительным спорного решения Инспекции (с учетом решения Управления от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп) о доначислении Предприятию 46 670 руб. земельного налога за 9 месяцев 2006 года, начислении 2 393 руб. пеней, а также привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 9 332 руб. штрафа. Суд апелляционной инстанции посчитал, что объекты инженерной инфраструктуры, расположенные на земельном участке, выделенном под административно-производственную базу Предприятия, за исключением части земельного участка площадью 33,25 кв.м, не используются для оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям муниципального образования "Город Псков", а предназначены для нужд и промышленного производства самого Предприятия.
В кассационной жалобе Предприятие просит отменить постановление от 25.12.2007 и оставить без изменения решение от 13.09.2007.
По мнению подателя жалобы, им правомерно исчислен земельный налог к уплате за 9 месяцев 2006 года по специальной ставке 0,3% в отношении земельного участка площадью 2116 кв.м. Заявитель полагает, ссылаясь при этом на письмо мэра города Пскова от 11.09.2007 N 1302, что он является предприятием жилищно-коммунального комплекса, целью деятельности которого является обслуживание жилищно-коммунального хозяйства города Пскова и объектов городского благоустройства, а "инженерные коммуникации, пролегающие по производственной базе Предприятия, относятся к инженерной инфраструктуре жилищно-коммунального комплекса города Пскова".
Законность постановления от 25.12.2007 проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку соблюдения Предприятием законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет земельного налога за период с 01.01.2004 по 31.12.2006, о чем составила акт от 01.06.2007 N 12-10/054.
В ходе проверки налоговый орган установил, что на основании распоряжения администрации города Пскова от 16.07.1998 N 2160-р Предприятию был передан в бессрочное пользование земельный участок с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001 площадью 10154,84 кв.м по адресу: г. Псков, ул. Белинского, д. 72 под административно-производственную базу (свидетельство о праве собственности на землю от 20.08.1998 N 29958, лист дела 67).
Согласно постановлению администрации города Пскова от 01.11.2006 N 535 по результатам проведенного межевания и в соответствии с кадастровым планом земельного участка, изготовленным Управлением Роснедвижимости по Псковской области, администрацией города Пскова с 01.10.2006 данный участок, площадь которого по результатам межевания составила 8864 кв.м, предоставлен Предприятию в аренду сроком на 11 месяцев (договор аренды от 02.11.2006 N 272).
Предприятие 01.02.2007 представило налоговую декларацию по земельному налогу за 2006 год, применив две налоговые ставки: 0,3% и 1,5%. Сумма налога составила 193 782 руб., в том числе 11 514 руб. по ставке 0,3% (налоговая база - 5 117 609 руб.) и 182 268 руб. по ставке 1,5% (налоговая база - 16 201 732 руб.). Инспекция посчитала, что применение ставки 0,3% по отношению к земельному участку с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001 неправомерно и налоговая база для исчисления земельного налога за 2006 год составляет 21 437 850 руб., а сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, - 321 567 руб. 75 коп.
На основании результатов проверки и возражений по акту, представленных налогоплательщиком, Инспекция приняла решение от 28.06.2007 N 12-10/2686, которым, в частности, доначислила Предприятию за 2006 год 127 785 руб. 75 коп. земельного налога (пункт 3.1), начислила 6 552 руб. 85 коп. пеней, а также привлекла его к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 25 557 руб. 15 коп. штрафа.
В обоснование принятого решения Инспекция указала, что данные выписки из государственного земельного кадастра от 21.03.2007 N 60-27/07-1255 не свидетельствуют о том, что спорный земельный участок разделен на части и на нем имеются объекты жилищно-коммунального комплекса, наличие которых позволяло бы применить ставку 0,3% от кадастровой стоимости участка. Налоговый орган считает, что инженерные коммуникации, находящиеся на территории земельного участка, обеспечивают жизнедеятельность непосредственно Предприятия.
Предприятие в порядке статьи 140 НК РФ оспорило решение Инспекции в Управление. Решением от 10.08.2007 N 19-08/2145 дсп Управление признало правомерным доначисление Предприятию земельного налога только за 9 месяцев 2006 года, так как с 01.10.2006 данный участок принадлежал ему на праве аренды. Названным решением Предприятию доначислен земельный налог в размере 47 394 руб. и начислено 2 431 руб. 31 коп. пеней. Кроме того, заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде взыскания 9 478 руб. 80 коп. штрафа.
Предприятие частично оспорило названные ненормативные акты налогового органа в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции согласился с доводами налогоплательщика и признал правомерным применение Предприятием налоговой ставки 0,3%.
Суд апелляционной инстанции, частично отменяя решение суда от 13.09.2007, правомерно основывался на следующем.
Согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
На основании главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 495 с 01.01.2006 на территории муниципального образования "Город Псков" введен земельный налог и утверждено Положение "О земельном налоге".
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 Положения "О земельном налоге" установлена льготная налоговая ставка 0,3% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства. В отношении прочих земельных участков подпунктом 4 пункта 2 названного Положения установлена ставка 1,5%.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в систему коммунальной инфраструктуры входит совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводы, линии электропередачи и иные объекты, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенные (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенные для нужд потребителей этих муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статье 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ). Пунктом 3 статьи 391 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В данном случае в соответствии с выпиской из государственного земельного кадастра от 21.03.2007 N 60-27/07-1255 (лист дела 68) кадастровая стоимость земельного участка площадью 8864 кв.м с кадастровым номером 60:27:06 03 19:0001, расположенного по адресу: г. Псков, ул. Белинского, д. 72, рассчитана в размере 21 437 850 руб. на 2006 и 2007 год. В графе 9 данного документа указано разрешенное использование (назначение) участка - под административно-производственную базу.
Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в понятие "инженерная инфраструктура" включается комплекс сооружений и коммуникаций инженерного оборудования. Следовательно, под инженерной инфраструктурой жилищно-коммунального комплекса следует понимать комплекс сооружений и коммуникаций инженерного оборудования, используемый для оказания жилищно-коммунальных услуг.
В данном случае суд апелляционной инстанции обоснованно указал, что хотя объекты инженерной инфраструктуры (водопровод, хозяйственно-бытовая канализация, теплотрасса, кабельные линии 0,4 кВ) и расположены на земельном участке, принадлежащем Предприятию, однако, не используются в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям муниципального образования "Город Псков", а обеспечивают нужды и производственную деятельность самого Предприятия, что подтверждается письмами муниципальных предприятий г. Пскова: МП "Горводоканал" от 12.12.2007 N 5/32-83 (лист дела 120), МП "Псковархитектура" от 26.07.2007 N 87 (лист дела 35), МП "Псковские тепловые сети" от 18.10.2007 N 3782/05 (лист дела 118).
Таким образом, довод подателя жалобы о наличии у него права применять ставку земельного налога 0,3%, установленную подпунктом 1 пункта 2 Положения "О земельном налоге", неправомерен.
Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о неправомерном применении Предприятием льготного режима налогообложения, поэтому оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2007 по делу N А52-2546/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу муниципального предприятия города Пскова "Комбинат благоустройства" - без удовлетворения.
Председательствующий
Л.Л.НИКИТУШКИНА
Судьи
Л.В.БЛИНОВА
Л.И.КОЧЕРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)