Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 31 марта 2004 года Дело N Ф04/1547-529/А27-2004
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 20.10.2003 по делу N А27-9574/2003-6 по заявлению закрытого акционерного общества "Трансаэросервис" к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области о признании недействительным решения,
Закрытое акционерное общество "Трансаэросервис" (далее ЗАО "Трансаэросервис") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области (далее УМНС по Кемеровской области) о признании недействительным решения N 43 от 22.07.2003, которым начислен налог с продаж, пени и штрафные санкции, мотивируя свои требования тем, что оно не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
Решением от 20.10.2003 Арбитражного суда Кемеровской области заявленные требования удовлетворены. Арбитражный суд исходил из того, что общество не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения не проверялась.
В кассационной жалобе УМНС по Кемеровской области просит отменить решение.
Заявитель полагает, что выводы суда не подтверждены доказательствами, представленными управлением, так как они не исследованы судом и им не дана оценка. Полагает, что согласно пункту 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации общество является налоговым агентом и обязано уплачивать налог с продаж. Представитель поддержала доводы жалобы в судебном заседании.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Трансаэросервис" просит оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения. Представитель поддержал доводы отзыва в судебном заседании.
Кассационная инстанция, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, заслушав представителей сторон, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, УМНС по Кемеровской области проведена повторная выездная налоговая проверка ЗАО "Трансаэросервис" по вопросу правильности исчисления и уплаты налога с продаж за период с 01.01.2000 по 30.06.2002, в ходе которой налоговым органом установлен факт неуплаты налога с продаж.
По материалам выездной налоговой проверки с учетом представленных налогоплательщиком разногласий, заместитель руководителя управления принял решение N 43 от 22.07.2003 о привлечении общества к налоговой ответственности в виде штрафа по статье 123 Налогового кодекса в размере 518371 рубля, по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 300 рублей, а также начислен налог с продаж в размере 2591855 рублей и соответствующие пени.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Принимая решение об удовлетворении требований, арбитражный суд исходил из того, что, поскольку ЗАО "Трансаэросервис" перешло на упрощенную систему налогообложения, оно не является плательщиком налога с продаж и не имеет обязанностей исполнения функций налогового агента по налогу с продаж.
Кассационная инстанция считает данный вывод арбитражного суда.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (в редакции ФЗ от 31.12.2001 N 198-ФЗ) применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога.
Налог с продаж в соответствии с гл. 27 Налогового кодекса Российской Федерации относится к региональному налогу, который устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, арбитражный суд кассационной инстанции признает правильным и обоснованным вывод арбитражного суда первой и апелляционной инстанции о том, что ЗАО "Трансаэросервис" не является плательщиком налога с продаж по тому основанию, что оно перешло с 01.01.2002 на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, о чем имеется патент АА 42 602011, которая исключает возможность его привлечения к уплате данного налога, поскольку названная система налогообложения является альтернативой общей системе, составной частью которой является налог с продаж.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.08.2003 по делу N Ф04/3720-1196/А27 оставлены без изменения решение и постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Кемеровской области по заявлению ЗАО "Трансаэросервис" к Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Кемерово, на основании которых установлено, что общество не является плательщиком налога с продаж.
Доводы жалобы о том, что в данном случае ЗАО "Трансаэросервис" является налоговым агентом в соответствии с частью 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, так как оно осуществляло продажу перевозок по цене, сформированной переводчиком без учета налога с продаж.
На основании изложенного, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 274, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение от 20.01.2004 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9574/2003-6 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
от 31 марта 2004 года Дело N Ф04/1547-529/А27-2004
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 20.10.2003 по делу N А27-9574/2003-6 по заявлению закрытого акционерного общества "Трансаэросервис" к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области о признании недействительным решения,
Закрытое акционерное общество "Трансаэросервис" (далее ЗАО "Трансаэросервис") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области (далее УМНС по Кемеровской области) о признании недействительным решения N 43 от 22.07.2003, которым начислен налог с продаж, пени и штрафные санкции, мотивируя свои требования тем, что оно не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
Решением от 20.10.2003 Арбитражного суда Кемеровской области заявленные требования удовлетворены. Арбитражный суд исходил из того, что общество не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения не проверялась.
В кассационной жалобе УМНС по Кемеровской области просит отменить решение.
Заявитель полагает, что выводы суда не подтверждены доказательствами, представленными управлением, так как они не исследованы судом и им не дана оценка. Полагает, что согласно пункту 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации общество является налоговым агентом и обязано уплачивать налог с продаж. Представитель поддержала доводы жалобы в судебном заседании.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Трансаэросервис" просит оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения. Представитель поддержал доводы отзыва в судебном заседании.
Кассационная инстанция, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, заслушав представителей сторон, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, УМНС по Кемеровской области проведена повторная выездная налоговая проверка ЗАО "Трансаэросервис" по вопросу правильности исчисления и уплаты налога с продаж за период с 01.01.2000 по 30.06.2002, в ходе которой налоговым органом установлен факт неуплаты налога с продаж.
По материалам выездной налоговой проверки с учетом представленных налогоплательщиком разногласий, заместитель руководителя управления принял решение N 43 от 22.07.2003 о привлечении общества к налоговой ответственности в виде штрафа по статье 123 Налогового кодекса в размере 518371 рубля, по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 300 рублей, а также начислен налог с продаж в размере 2591855 рублей и соответствующие пени.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Принимая решение об удовлетворении требований, арбитражный суд исходил из того, что, поскольку ЗАО "Трансаэросервис" перешло на упрощенную систему налогообложения, оно не является плательщиком налога с продаж и не имеет обязанностей исполнения функций налогового агента по налогу с продаж.
Кассационная инстанция считает данный вывод арбитражного суда.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (в редакции ФЗ от 31.12.2001 N 198-ФЗ) применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога.
Налог с продаж в соответствии с гл. 27 Налогового кодекса Российской Федерации относится к региональному налогу, который устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, арбитражный суд кассационной инстанции признает правильным и обоснованным вывод арбитражного суда первой и апелляционной инстанции о том, что ЗАО "Трансаэросервис" не является плательщиком налога с продаж по тому основанию, что оно перешло с 01.01.2002 на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, о чем имеется патент АА 42 602011, которая исключает возможность его привлечения к уплате данного налога, поскольку названная система налогообложения является альтернативой общей системе, составной частью которой является налог с продаж.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.08.2003 по делу N Ф04/3720-1196/А27 оставлены без изменения решение и постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Кемеровской области по заявлению ЗАО "Трансаэросервис" к Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Кемерово, на основании которых установлено, что общество не является плательщиком налога с продаж.
Доводы жалобы о том, что в данном случае ЗАО "Трансаэросервис" является налоговым агентом в соответствии с частью 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, так как оно осуществляло продажу перевозок по цене, сформированной переводчиком без учета налога с продаж.
На основании изложенного, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 274, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решение от 20.01.2004 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9574/2003-6 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 31.03.2004 N Ф04/1547-529/А27-2004
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 31 марта 2004 года Дело N Ф04/1547-529/А27-2004
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 20.10.2003 по делу N А27-9574/2003-6 по заявлению закрытого акционерного общества "Трансаэросервис" к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Трансаэросервис" (далее ЗАО "Трансаэросервис") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области (далее УМНС по Кемеровской области) о признании недействительным решения N 43 от 22.07.2003, которым начислен налог с продаж, пени и штрафные санкции, мотивируя свои требования тем, что оно не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
Решением от 20.10.2003 Арбитражного суда Кемеровской области заявленные требования удовлетворены. Арбитражный суд исходил из того, что общество не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения не проверялась.
В кассационной жалобе УМНС по Кемеровской области просит отменить решение.
Заявитель полагает, что выводы суда не подтверждены доказательствами, представленными управлением, так как они не исследованы судом и им не дана оценка. Полагает, что согласно пункту 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации общество является налоговым агентом и обязано уплачивать налог с продаж. Представитель поддержала доводы жалобы в судебном заседании.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Трансаэросервис" просит оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения. Представитель поддержал доводы отзыва в судебном заседании.
Кассационная инстанция, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, заслушав представителей сторон, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, УМНС по Кемеровской области проведена повторная выездная налоговая проверка ЗАО "Трансаэросервис" по вопросу правильности исчисления и уплаты налога с продаж за период с 01.01.2000 по 30.06.2002, в ходе которой налоговым органом установлен факт неуплаты налога с продаж.
По материалам выездной налоговой проверки с учетом представленных налогоплательщиком разногласий, заместитель руководителя управления принял решение N 43 от 22.07.2003 о привлечении общества к налоговой ответственности в виде штрафа по статье 123 Налогового кодекса в размере 518371 рубля, по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 300 рублей, а также начислен налог с продаж в размере 2591855 рублей и соответствующие пени.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Принимая решение об удовлетворении требований, арбитражный суд исходил из того, что, поскольку ЗАО "Трансаэросервис" перешло на упрощенную систему налогообложения, оно не является плательщиком налога с продаж и не имеет обязанностей исполнения функций налогового агента по налогу с продаж.
Кассационная инстанция считает данный вывод арбитражного суда.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (в редакции ФЗ от 31.12.2001 N 198-ФЗ) применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога.
Налог с продаж в соответствии с гл. 27 Налогового кодекса Российской Федерации относится к региональному налогу, который устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, арбитражный суд кассационной инстанции признает правильным и обоснованным вывод арбитражного суда первой и апелляционной инстанции о том, что ЗАО "Трансаэросервис" не является плательщиком налога с продаж по тому основанию, что оно перешло с 01.01.2002 на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, о чем имеется патент АА 42 602011, которая исключает возможность его привлечения к уплате данного налога, поскольку названная система налогообложения является альтернативой общей системе, составной частью которой является налог с продаж.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.08.2003 по делу N Ф04/3720-1196/А27 оставлены без изменения решение и постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Кемеровской области по заявлению ЗАО "Трансаэросервис" к Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Кемерово, на основании которых установлено, что общество не является плательщиком налога с продаж.
Доводы жалобы о том, что в данном случае ЗАО "Трансаэросервис" является налоговым агентом в соответствии с частью 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, так как оно осуществляло продажу перевозок по цене, сформированной переводчиком без учета налога с продаж.
На основании изложенного, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 274, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 20.01.2004 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9574/2003-6 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 31 марта 2004 года Дело N Ф04/1547-529/А27-2004
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 20.10.2003 по делу N А27-9574/2003-6 по заявлению закрытого акционерного общества "Трансаэросервис" к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Трансаэросервис" (далее ЗАО "Трансаэросервис") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области (далее УМНС по Кемеровской области) о признании недействительным решения N 43 от 22.07.2003, которым начислен налог с продаж, пени и штрафные санкции, мотивируя свои требования тем, что оно не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
Решением от 20.10.2003 Арбитражного суда Кемеровской области заявленные требования удовлетворены. Арбитражный суд исходил из того, что общество не является плательщиком налога с продаж, так как применяет упрощенную систему налогообложения.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения не проверялась.
В кассационной жалобе УМНС по Кемеровской области просит отменить решение.
Заявитель полагает, что выводы суда не подтверждены доказательствами, представленными управлением, так как они не исследованы судом и им не дана оценка. Полагает, что согласно пункту 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации общество является налоговым агентом и обязано уплачивать налог с продаж. Представитель поддержала доводы жалобы в судебном заседании.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Трансаэросервис" просит оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения. Представитель поддержал доводы отзыва в судебном заседании.
Кассационная инстанция, в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации изучив материалы дела, проанализировав доводы жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, заслушав представителей сторон, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, УМНС по Кемеровской области проведена повторная выездная налоговая проверка ЗАО "Трансаэросервис" по вопросу правильности исчисления и уплаты налога с продаж за период с 01.01.2000 по 30.06.2002, в ходе которой налоговым органом установлен факт неуплаты налога с продаж.
По материалам выездной налоговой проверки с учетом представленных налогоплательщиком разногласий, заместитель руководителя управления принял решение N 43 от 22.07.2003 о привлечении общества к налоговой ответственности в виде штрафа по статье 123 Налогового кодекса в размере 518371 рубля, по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 300 рублей, а также начислен налог с продаж в размере 2591855 рублей и соответствующие пени.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Принимая решение об удовлетворении требований, арбитражный суд исходил из того, что, поскольку ЗАО "Трансаэросервис" перешло на упрощенную систему налогообложения, оно не является плательщиком налога с продаж и не имеет обязанностей исполнения функций налогового агента по налогу с продаж.
Кассационная инстанция считает данный вывод арбитражного суда.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (в редакции ФЗ от 31.12.2001 N 198-ФЗ) применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога.
Налог с продаж в соответствии с гл. 27 Налогового кодекса Российской Федерации относится к региональному налогу, который устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, арбитражный суд кассационной инстанции признает правильным и обоснованным вывод арбитражного суда первой и апелляционной инстанции о том, что ЗАО "Трансаэросервис" не является плательщиком налога с продаж по тому основанию, что оно перешло с 01.01.2002 на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, о чем имеется патент АА 42 602011, которая исключает возможность его привлечения к уплате данного налога, поскольку названная система налогообложения является альтернативой общей системе, составной частью которой является налог с продаж.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.08.2003 по делу N Ф04/3720-1196/А27 оставлены без изменения решение и постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Кемеровской области по заявлению ЗАО "Трансаэросервис" к Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Кемерово, на основании которых установлено, что общество не является плательщиком налога с продаж.
Доводы жалобы о том, что в данном случае ЗАО "Трансаэросервис" является налоговым агентом в соответствии с частью 3 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, так как оно осуществляло продажу перевозок по цене, сформированной переводчиком без учета налога с продаж.
На основании изложенного, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 274, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 20.01.2004 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9574/2003-6 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)