Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2009 ПО ДЕЛУ N А60-32550/2008-С6

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. по делу N А60-32550/2008-С6


Резолютивная часть решения объявлена 02 февраля 2009 года.
Полный текст решения изготовлен 09 февраля 2009 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.В. Гнездиловой
при ведении протокола судебного заседания судьей Н.В. Гнездиловой рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению Открытого акционерного общества "Кондитерское объединение "СладКо"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области
3 лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Республике Татарстан
о признании незаконными действий налогового органа
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - Кушнарева Е.Э., представитель, доверенность N 150/08-дю от 31.12.2008; Зиновьева О.В., представитель, доверенность N 141/08-дю от 31.12.2008;
- от заинтересованного лица - Белоногова Е.В., специалист 1 разряда, доверенность N 04-10 от 29.10.2007;
- от третьих лиц - не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
В судебном заседании 26.01.2009 объявлен перерыв до 02.02.2009 до 10 час. 00 мин. После перерыва судебное заседание продолжено.

Открытое акционерное общество "Кондитерское объединение "СладКо" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по учету как неисполненной обязанности общества по уплате налогов на общую сумму 6 411 000 (Шесть миллионов четыреста одиннадцать тысяч) руб. и отражению в лицевом счете Общества (карточке "РСБ") и в справке N 1184 о состоянии расчетов Общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05 сентября 2008 г. в составе недоимки следующих сумм оплаченных налогов: налог на добавленную стоимость - 4 320 000 рублей; налог на имущество - 500 000 рублей; налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 583 366,67 рублей; налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 1 007 633,33 рублей.
Кроме того, Открытое акционерное общество "Кондитерское объединение "СладКо" просит признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по отражению в лицевом счете Общества (карточке "РСБ") и в справке N 1184 о состоянии расчетов Общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05 сентября 2008 г. недоимки в общей сумме 950 932,59 рублей, принятой от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан в составе сведений по лицевому счету Общества по месту нахождения обособленного подразделения (Казанского филиала), в том числе:
- налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 117476,56 руб.;
- пени по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет - 462630,37 руб.;
- пени по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ - 7545,92 руб.;
- пени по налогу на имущество - 238841,43 руб.;
- пени по водному налогу - 7250,97 руб.;
- штрафы по водному налогу - 11207,56 руб.
пени по налогу на прибыль с иностранных организаций - 3866,60 руб.
пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет - 37951,52 руб.
пени по ЕСН, зачисляемому в ФСС РФ - 1723 3,91 руб.
пени по ЕСН, зачисляемому в ФФОМС РФ - 251,05 руб.
ЕСН, зачисляемый в ТФОМС - 4406,19 руб.
пени по ЕСН, зачисляемому в ТФОМС - 12437,17 руб.
пени по страховым взносам в ПФ РФ (страховая часть) - 27327,12 руб.
страховые взносы в ПФ РФ (накопительная часть) - 0,80 руб.
пени по страховым взносам в ПФ РФ - 2636,96 руб.
и обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества, исключив из карточки "РСБ" Общества сведения о наличии у Общества недоимки в следующем составе:
а) недоимки в общей сумме 6 411 000 рублей, в том числе: налог на добавленную стоимость - 4320000 рублей; налог на имущество - 500000 рублей; налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 583366,67 рублей; налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 1007633,33 рублей;
б) недоимки в общей сумме 950932,59 рублей, принятой от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан в составе сведений по лицевому счету Общества по месту нахождения обособленного подразделения (Казанского филиала), в том числе: налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 117476,56 руб.; пени по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет - 462630,37 руб.; пени по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ - 7545,92 руб.; пени по налогу на имущество - 238841,43 руб.; пени по водному налогу - 7250,97 руб.; штрафы по водному налогу - 11207,56 руб.; пени по налогу на прибыль с иностранных организаций - 3866,60 руб.; пени по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет - 37951,52 руб.; пени по ЕСН, зачисляемому в ФСС РФ - 17233,91 руб.; пени по ЕСН, зачисляемому в ФФОМС РФ - 251,05 руб.; ЕСН, зачисляемый в ТФОМС - 4406,19 руб.; пени по ЕСН, зачисляемому в ТФОМС - 12437,17 руб.; пени по страховым взносам в ПФ РФ (страховая часть) - 27327,12 руб.; страховые взносы в ПФ РФ (накопительная часть) - 0,80 руб.; пени по страховым взносам в ПФ РФ (накопительная часть) - 2636,96 руб.
В судебном заседании от заявителя поступило ходатайство об уточнении заявленных требований, ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" просит признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по учету как неисполненной обязанности общества по уплате налогов на сумму 6411000 рублей (суммы налогов согласно заявления от 07.11.2008), отражению в лицевом счете общества (карточке "РСБ"), указанных сумм налогов, как недоимки, и выдаче справки N 1184 о состоянии расчетов общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05.09.2008 с указанием данных сумм налогов как недоимки.
Также заявитель просит признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по отражению в лицевом счете общества (карточки "РСБ") недоимки в сумме 1 041 651,10 рублей, переплаты в сумме 3 601 352,07 рублей, принятой от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан в составе сведений по лицевому счету общества по месту нахождения обособленного подразделения (Казанского филиала), в том числе: по налогам, сборам, взносам, согласно заявления общества от 07.11.2008, и выдаче справки N 1184 о состоянии расчетов общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05.09.2008 с указанием оспоренных сумм налогов как недоимки (переплаты).
Кроме того, ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" просит обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем выдачи справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, взносов, пеней и налоговых санкций без записей о наличии оспоренных сумм недоимок.
Уточнение заявленных требований принято судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заинтересованное лицо и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области просят в удовлетворении заявленных требований отказать, при этом ссылаются на то, что фактически налогоплательщик оспаривает действия инспекции, связанные с ведением лицевого счета, который является формой внутреннего контроля, осуществляемого во исполнение ведомственных документов, а наличие в документах внутриведомственного контроля и учета сведений о налоговых платежах, суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам само по себе не нарушает прав и законных интересов налогоплательщика.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей заявителя и заинтересованного лица, суд

установил:

по запросу ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области выдана справка N 1184 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05 сентября 2008 г.
- В указанной Справке налоговым органом отражены суммы недоимки и переплаты по налогам, пеням и штрафным санкциям по состоянию на указанную дату. В частности, в выданной предприятию Справке, в составе недоимки отражены: налоговые платежи, уплаченные ОАО Кондитерская фабрика "Волжанка" в 1998 году и не поступившие на счета по учету доходов бюджета в размере 6 411 000 рублей (деятельность ОАО Кондитерская фабрика "Волжанка" прекращена 31.07.2007 г. в результате реорганизации в форме присоединения к ОАО "Кондитерское объединение "СладКо");
- Кроме того, в Справке отражены суммы недоимки в размере 1 041 651,10 руб. и переплаты в размере 3 601 352,07 руб., числящихся по лицевому счету общества в Инспекции ФНС РФ по Вахитовскому району г. Казани, включенных заинтересованным лицом в лицевую карточку налогоплательщика, согласно принятого 21.08.08 сальдо расчетов с бюджетом от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан по предприятию Казанский филиал ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"" (снят с учета в декабре 2003 г. в связи с ликвидацией обособленного подразделения - филиала).
Полагая, что по состоянию на дату формирования налоговым органом Справки у Общества отсутствуют указанные суммы недоимки по налогам, пени и штрафам и переплаты, ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Рассмотрев материалы дела, и заслушав представителей участвующих в деле лиц, суд считает заявленные ОАО "Кондитерское объединение СладКо"" требования правомерными и подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, в 1998 году ОАО КФ "Волжанка" через филиал "Поволжский" ОАО АБ "Инкомбанк" были перечислены налоговые платежи на общую сумму 6 411 00 рублей, однако указанные платежи не поступили на счета по учету доходов бюджета.
Согласно Приказу Центрального банка России N ОД-520 от 29.10.98 у ОАО АБ "Инкомбанк" отозвана лицензия на осуществление банковских операций. Решением Арбитражного суда г. Москвы от 01.02.00 ОАО "АБ "Инкомбанк" признан несостоятельным (банкротом).
Суммы налоговых платежей, оплаченных ОАО КФ "Волжанка" в сентябре - октябре 1998 года через филиал "Поволжский" ОАО АБ "Инкомбанк" на общую сумму 6 411 000 руб., указаны в Справке (и по лицевому счету Общества) отдельными строками, как "суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов" (в Справке данные суммы помечены словами "не зачислено на б/с").
В соответствии с п. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента представления в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет (внебюджетный фонд), а также, если на момент предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплаты налога этот налогоплательщик имеет иные неисполненные требования, предъявленные к счету, которые в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации исполняются в первоочередном порядке, и налогоплательщик не имеет достаточных денежных средств на счете для удовлетворения всех требований.
Из письма Филиала "Поволжский" ОАО "АБ Инкомбанк" исх. N 405/329 следует, что перечисленные обществом платежными поручениями N 293 от 12.10.1998 г.; N 292 от 12.10.1998 г.; N 291 от 12.10.1998 г.; N 289 от 12.10.1998 г.; N 290 от 12.10.1998 г.; N 3287 от 12.10.1998 г.; N 3240 от 08.10.1998 г.; N 3221 от 07.10.1998 г.; N 206 от 06.10.1998 г.; N 183 от 05.10.1998 г.; N 164 от 02.10.1998 г.; N 144 от 01.10.1998 г.; N 286 от 12.10.1998 г.; N 285 от 12.10.1998 г.; N 296 от 12.10.1998 г.; N 295 от 12.10.1998 г.; N 241 от 08.10.1998 г.; N 137 от 30.09.1998 г.; в период с 30.09.08 по 12.10.08 денежные средства, были списаны банком с расчетного счета ОАО "КФ Волжанка". Указанное обстоятельство также подтверждается письмом Государственной налоговой инспекции по г. Ульяновску от 11.08.99 N 16-07/4582, письмом Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области от 04.08.08 N 06-22/7103.
Таким образом, налоговый орган не отрицает ни факт уплаты налогоплательщиком налогов на указанную сумму, ни факт списания банком с расчетного счета налогоплательщика уплаченных сумм налогов.
Ссылка налогового органа на фактическое не поступление платежей в бюджет, как основание для отказа в признании обязанности по уплате налога исполненной, подлежит отклонению, так как с момента списания средств со счета налогоплательщика в банке обязанность по их зачислению на счета учета доходов бюджета лежит на этом кредитном учреждении в силу ст. 60 НК РФ и обеспечивается мерами государственного принуждения.
С учетом позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 12.10.1998 г. N 24-П, согласно которой положение п. 3 ст. 11 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" о том, что обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога, признано соответствующим Конституции РФ, поскольку оно означает уплату налога налогоплательщиком со дня списания кредитным учреждением платежа с расчетного счета плательщика независимо от времени зачисления сумм на соответствующий бюджетный счет, обязанность заявителя (как правопреемника ОАО КФ "Волжанка") по уплате налогов на общую сумму 6 411 000 руб. по указанным выше платежным поручениям является исполненной.
Указание в справке, выданной налогоплательщику, на наличие задолженности по налогам и сборам, платежи которых были осуществлены, но не поступили в бюджет по вине банка, так называемых "зависших платежей", является нарушением прав и законных интересов налогоплательщика, исполнившего требования закона в соответствии с действовавшим порядком.
Из материалов дела следует, что ОАО Кондитерское объединение "СладКо" с 2001 года состояло на учете в Инспекции МНС РФ по Вахитовскому району г. Казани (впоследствии Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан) по месту нахождения своего обособленного подразделения - Казанского филиала ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"".
25.12.2003 г. Общество было снято с налогового учета в г. Казани, в связи с ликвидацией Казанского филиала (закрытием обособленного подразделения), что подтверждается уведомлением налогового органа.
21.08.2008 г. Межрайонной инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области принято сальдо расчетов с бюджетом от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан по предприятию Казанский филиал ОАО "Кондитерское объединение "СладКо".
Как следует из отзыва Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан в связи со снятием с учета ООО "Кондитерское объединение СладКо" в адрес МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области передана справка о состоянии расчетов N 73893 по состоянию на 11.06.08, а также акт сверки расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам N 3429 по состоянию расчетов на 11.06.08. без подписи налогоплательщика.
Считая сведения о суммах переданной от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан задолженности недостоверными, заявитель указывает, что налоговым органом не проводилась сверка задолженности, поскольку уведомление о проведении сверки расчетов с бюджетом было направлено 17.06.08 по адресу обособленного подразделения - Казанского филиала ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" (г. Казань, Щербаковский переулок, 7), которое было снято с налогового учета 25.12.03 и, не находилось по указанному адресу, о чем было известно налоговому органу.
Вместе с тем, заявитель указывает, что с момента снятия Общества с налогового учета в г. Казани и до августа 2008 года Межрайонная инспекция ФНС России N 14 по Республике Татарстан не предпринимала никаких действий по взысканию недоимки или зачету переплаты, которую она числила по лицевому счету Общества, а также по передаче сальдо по налогам по месту учета Общества в г. Екатеринбург, в нарушение "Методических указаний для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с изменением места нахождения", утвержденных Приказом ФНС России от 20.12.04 N САЭ-3-09/165@.
Сведения о переплатах и недоимках, полученные от Межрайонной инспекции ФНС N 14 по Республике Татарстан отражены в лицевом счете общества и, соответственно, в выданной обществу справке N 1184 о состоянии расчетов по налогам и сборам, взносам от 05.09.08, а именно: недоимка в общей сумме 1 041 651,10 рублей, а также переплата по налогам в общей сумме 3 601 352,07 рублей по отдельному ОКАТО (Казанского филиала), что подтверждается произведенным в судебном заседании совместным уточненным расчетом представителей лиц, участвующих в деле.
Ссылаясь на отсутствие у предприятия недоимки по налогам, пени, штрафам в указанных суммах, заявитель ссылается на то обстоятельство, что Межрайонной налоговой инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам Свердловской области проводились выездные налоговые проверки, в том числе по филиалу Общества в г. Казани период деятельности с 01.04.01 по 01.01.03 (Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности от 25.11.05), за период с 01.01.03 по 31.12.05 (Решение N 40 о привлечении налогоплательщика к ответственности N 40 от 24.04.07).
Указанные решения по результатам выездных налоговых проверок являлись предметом рассмотрения судебных разбирательств Арбитражного суда Свердловской области по делу А60-41504/05-с10 и по делу А60-12564/2007-С9 (решения арбитражных судов приобщены к материалам дела).
Суммы налогов, пени и штрафов, правомерность начисления которых установлена вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Свердловской области, налогоплательщиком уплачены.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований или возражений. При этом в силу п. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия ненормативного акта, возлагается на орган, который принял данный акт.
Вместе с тем в ходе судебного разбирательства налоговым органом не представлено, каких либо доказательств опровергающих доводы заявителя, как и подтверждающих наличие у общества недоимки в сумме 1 041 651 рублей и переплаты 3 601 352,07 рублей, связанных с деятельностью Казанского филиала.
Довод заинтересованного лица о том, что наличие у налогоплательщика недоимки и переплаты подтверждается данными лицевого счета, справкой о состоянии расчетов N 73893, переданной Межрайонной ФНС России N 14 по республике Татарстан, судом отклоняется, поскольку данные лицевого счета являются документом внутреннего учета налоговых органов и не могут быть приняты судом в качестве доказательства наличия у общества недоимки при отсутствии иных документов.
Суд считает необоснованными доводы заинтересованного лица и третьих лиц о том, что обжалуемые действия не нарушают прав и законных интересов ОАО "Кондитерское объединение "СладКо"".
Как следует из материалов дела, и пояснений представителей заявителя, Общество в ходе хозяйственной деятельности организует проведение лотерей, участвует в тендерах, участвует внешней экономической деятельности. Являясь производителем и поставщиком кондитерской продукции, заявитель регулярно проводит лотереи в целях привлечения внимания потребителей к своей продукции.
В соответствии с ФЗ "О лотереях" для проведения лотереи необходимо получить разрешение в установленном законом порядке. Согласно п.п. 9 п. 6 ст. 6 ФЗ "О лотереях" к заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должна прилагаться "выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов". Согласно п. 4 ст. 6 указанного закона, наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов является основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Наличие или отсутствие у налогоплательщика задолженности по налогам и сборам перед бюджетом является одним из критериев успешности его предпринимательской деятельности, добросовестности и финансовой стабильности, поэтому отражение (без правовых оснований) недостоверных сведений о расчетах с бюджетом в лицевом счете налогоплательщика и, соответственно, в выданной Справке, ущемляет права и законные интересы предприятия в сфере предпринимательской деятельности, создает препятствия для осуществления предпринимательской, а также иной экономической деятельности.
При таких обстоятельствах суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

требования ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" удовлетворить.
Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по учету, как неисполненной, обязанности общества по уплате налогов на сумму 6 411 000 рублей, отражению в лицевом счете общества (карточке "РСБ"), указанных сумм налогов, как недоимки, и действия по выдаче справки N 1184 о состоянии расчетов общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05.09.2008 с указанием данных сумм налогов как недоимки.
Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области по отражению в лицевом счете общества (карточки "РСБ") недоимки в сумме 1 041 651,10 рублей, переплаты в сумме 3 601 352,07 рублей, принятой от Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан в составе сведений по лицевому счету общества по месту нахождения обособленного подразделения (Казанского филиала), и выдаче справки N 1184 о состоянии расчетов общества по налогам, сборам, взносам по состоянию на 05.09.2008 с указанием оспоренных сумм налогов как недоимки (переплаты).
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем выдачи справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, взносов, пеней и налоговых санкций без записей о наличии оспоренных сумм недоимок.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru ".
Судья
ГНЕЗДИЛОВА Н.В.
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)