Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 19 февраля 2007 г. Дело N Ф09-662/07-С3
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе председательствующего Первухина В.М., судей Жаворонкова Д.В., Анненковой Г.В. рассмотрел в судебном заседании жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области (далее - инспекция, налоговый орган) на решение суда первой инстанции от 04.08.2006 и постановление суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-10821/06.
В судебном заседании приняли участие представители: инспекции - Сумин А.С. (доверенность от 21.11.2006 N 61); общества с ограниченной ответственностью "777" (далее - общество, налогоплательщик) - Колесников К.О. (доверенность от 08.06.2006 б/н).
Общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции от 14.04.2006 N 179 в части налога на игорный бизнес в сумме 8600 руб., пеней в сумме 285 руб. 20 коп. и штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в сумме 3450 руб. (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции от 04.08.2006 (судья Труханова Н.И.) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 (Малышев М.Б., Кузнецов Ю.А., Арямов А.А.) решение оставлено без изменения.
Инспекция просит указанные судебные акты отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на доводы, изложенные в жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, инспекцией по результатам камеральной проверки налоговых деклараций общества по налогу на игорный бизнес за октябрь, ноябрь 2005 г. (акт от 03.02.2006 N 109154) принято решение от 14.04.2006 N 179 о привлечении к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 3460 руб., доначислении налога в сумме 8650 руб. и пеней в сумме 287 руб.
Основанием для привлечения общества к налоговой ответственности, доначисления указанного налога и пеней послужили выводы инспекции о том, что игровой автомат типа "Ромашка" является игровым комплексом, состоящим из пяти автоматов, и каждый игровой автомат, входящий в эти комплексы, представляет собой самостоятельный объект налогообложения.
Считая указанное решение инспекции частично незаконным, общество обратилось в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из того, что игровые места игрового автомата не являются самостоятельными объектами налогообложения.
Согласно ст. 366 Кодекса, объектами налогообложения признаются: игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.
В соответствии со ст. 364 Кодекса игровой автомат - это специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что игровой автомат типа "Ромашка" также является одним игровым автоматом, но на пять игровых мест, имеющим один заводской номер и выполняющим одну игровую программу, обеспечивающую возможность одновременной игры для пяти человек.
При таких обстоятельствах арбитражным судом правомерно сделан вывод о том, что обществом правильно определено количество объектов налогообложения на игорный бизнес, и, соответственно, об отсутствии оснований для привлечения его к налоговой ответственности.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение суда первой инстанции от 04.08.2006 и постановление суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-10821/06 оставить без изменения, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 19.02.2007 N Ф09-662/07-С3 ПО ДЕЛУ N А76-10821/06
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2007 г. Дело N Ф09-662/07-С3
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе председательствующего Первухина В.М., судей Жаворонкова Д.В., Анненковой Г.В. рассмотрел в судебном заседании жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области (далее - инспекция, налоговый орган) на решение суда первой инстанции от 04.08.2006 и постановление суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-10821/06.
В судебном заседании приняли участие представители: инспекции - Сумин А.С. (доверенность от 21.11.2006 N 61); общества с ограниченной ответственностью "777" (далее - общество, налогоплательщик) - Колесников К.О. (доверенность от 08.06.2006 б/н).
Общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции от 14.04.2006 N 179 в части налога на игорный бизнес в сумме 8600 руб., пеней в сумме 285 руб. 20 коп. и штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в сумме 3450 руб. (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции от 04.08.2006 (судья Труханова Н.И.) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 (Малышев М.Б., Кузнецов Ю.А., Арямов А.А.) решение оставлено без изменения.
Инспекция просит указанные судебные акты отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на доводы, изложенные в жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, инспекцией по результатам камеральной проверки налоговых деклараций общества по налогу на игорный бизнес за октябрь, ноябрь 2005 г. (акт от 03.02.2006 N 109154) принято решение от 14.04.2006 N 179 о привлечении к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 3460 руб., доначислении налога в сумме 8650 руб. и пеней в сумме 287 руб.
Основанием для привлечения общества к налоговой ответственности, доначисления указанного налога и пеней послужили выводы инспекции о том, что игровой автомат типа "Ромашка" является игровым комплексом, состоящим из пяти автоматов, и каждый игровой автомат, входящий в эти комплексы, представляет собой самостоятельный объект налогообложения.
Считая указанное решение инспекции частично незаконным, общество обратилось в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из того, что игровые места игрового автомата не являются самостоятельными объектами налогообложения.
Согласно ст. 366 Кодекса, объектами налогообложения признаются: игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы.
В соответствии со ст. 364 Кодекса игровой автомат - это специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что игровой автомат типа "Ромашка" также является одним игровым автоматом, но на пять игровых мест, имеющим один заводской номер и выполняющим одну игровую программу, обеспечивающую возможность одновременной игры для пяти человек.
При таких обстоятельствах арбитражным судом правомерно сделан вывод о том, что обществом правильно определено количество объектов налогообложения на игорный бизнес, и, соответственно, об отсутствии оснований для привлечения его к налоговой ответственности.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение суда первой инстанции от 04.08.2006 и постановление суда апелляционной инстанции от 16.11.2006 Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-10821/06 оставить без изменения, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области - без удовлетворения.
Председательствующий
ПЕРВУХИН В.М.
Судьи
ЖАВОРОНКОВ Д.В.
АННЕНКОВА Г.В.
ПЕРВУХИН В.М.
Судьи
ЖАВОРОНКОВ Д.В.
АННЕНКОВА Г.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)