Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 13 июля 2006 года Дело N А56-56944/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кочеровой Л.И., судей Бухарцева С.Н., Михайловской Е.А., при участии от открытого акционерного общества "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" генерального директора Ларина Н.М. (протокол от 31.07.04 N 1/2004), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области Неклюдова С.М. (доверенность от 03.04.06 N 04-04/9467), рассмотрев 13.07.06 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.06 по делу N А56-56944/2005 (судья Бойко А.Е.),
Открытое акционерное общество "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с уточненным требованием о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области (далее - инспекция) от 30.09.05 N 16-07/24972 о привлечении общества к налоговой ответственности. Кроме того, общество просит обязать инспекцию устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов.
Решением суда первой инстанции от 03.02.06 заявление общества удовлетворено.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе ее податель просит отменить решение суда первой инстанции от 03.02.06, ссылаясь на неправильное применение норм материального права. По мнению инспекции, суд не учел, что оспариваемое налогоплательщиком решение инспекции в части начисления земельного налога за 2005 год, пеней и штрафов, начисленных за этот период, отменено решением Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области от 29.12.05 N 15-18/13003, то есть до принятия судом решения. Инспекция также полагает, что обоснованно приняла решение о начислении обществу земельного налога, пеней и штрафов, установленных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за неуплату земельного налога за 2004 год и за непредставление декларации по этому налогу за тот же период. Вместо декларации, составленной по утвержденной форме, общество представило в инспекцию 01.04.04 расчет земельного налога на 2004 год составленный в произвольной форме, не предусмотренный законодательством о налогах и сборах. Земельный налог за 2004 год в установленные сроки уплачен обществом не был. По мнению налогового органа, при исчислении налога за 2004 год, он правильно руководствовался положениями пункта 18 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21.02.2000 N 56 по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" и применил ставки налога, действовавшие для земель, занимаемых обществом, до 25.03.04, на весь 2004 год.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель общества просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения, указывая на его правомерность и обоснованность.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела, решением от 30.09.05 N 16-07/24972, принятым по результатам выездной проверки, инспекция признала, что общество не исчисляло и не уплачивало в установленные законодательством о налогах и сборах сроки земельный налог за 2004 год и за 2005 год за земельные участки, расположенные в поселке Кобринское Гатчинского района. Из оспариваемого решения инспекции следует, что, земельные участки, принадлежащие обществу, в проверяемом периоде относятся к землям в черте городов, поселков городского типа, облагаемым по ставкам в 2004 году - 6,4 руб. за кв.м, в 2005 году - 7,04 руб. за кв.м, установленным статьей 6 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области".
В решении от 30.09.05 N 16-07/24972 налоговый орган доначислил обществу земельный налог за 2004 и 2005 годы по указанным ставкам, начислил пени и привлек заявителя к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за неуплату земельного налога за 2004 и 2005 годы, и к ответственности, установленной пунктами 1 и 2 статьи 119 НК РФ, за непредставление налоговых деклараций за 2004 и 2005 годы. Суммы налога составили: за 2004 год - 19916 руб., за 2005 год - 21908 руб. На основании принятого решения Инспекция направила в адрес общества требования от 03.10.05 N 10685 и N 723 об уплате налога, пеней и штрафов соответственно.
Общество не согласилось с принятым инспекцией решением и обжаловало его в арбитражный суд, а также в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области. В заявлении, направленном в суд, налогоплательщик указал, что статьей 1 Закона Ленинградской области "Об отнесении городского поселения Кобринское Гатчинского района к сельским населенным пунктам" от 12.03.04 N 20-ОЗ (далее - Закон, Закон Ленинградской области) городской поселок Кобринское Гатчинского района отнесен к сельским населенным пунктам с сохранением прежнего наименования. Этот Закон, согласно его статье 3, вступил в силу с 25.03.04, так как был опубликован в газете "Вести" 25.03.04. Общество полагает, что с 25.03.04 - с момента вступления в силу указанного Закона Ленинградской области - земельный налог подлежит исчислению в соответствии со статьей 5 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области", предусматривающей уплату земельного налога за земельные участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов, по ставкам 71,275 коп. за кв.м в 2004 году и 78,4 коп. за кв.м в 2005 году. Кроме того, общество указало, что неправомерно привлечено к ответственности за непредставление декларации по земельному налогу за 2004 год, поскольку представило 01.04.04 в инспекцию расчет по земельному налогу на 2004 год, а сроки представления декларации по земельному налогу законодательством о налогах и сборах не установлены. Общество не согласилось с начислением штрафов и по размеру, так как при определении размеров штрафов инспекция применяла завышенные ставки земельного налога.
Суд первой инстанции полностью согласился с доводами налогоплательщика и удовлетворил его требования.
Кассационная инстанция считает решение суда в части его выводов относительно правомерности начисления налогоплательщику земельного налога за 2004 год, пеней по этому налогу и привлечения общества к установленной пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 НК РФ ответственности недостаточно обоснованным.
Следует признать правильным довод налогоплательщика и вывод суда первой инстанции о том, что налоговым органом необоснованно за весь 2004 год применены ставки земельного налога, установленные для земель в черте городов и поселков городского типа, поскольку статьей 1 Закона Ленинградской области "Об отнесении городского поселения Кобринское Гатчинского района к сельским населенным пунктам" от 12.03.04 N 20-ОЗ городской поселок Кобринское Гатчинского района отнесен к сельским населенным пунктам с сохранением прежнего наименования. Этот Закон вступил в силу с 25.03.04, следовательно, должен применяться с этой даты, а к землям, отнесенным с 25.03.04 в силу этого Закона к сельским населенным пунктам, подлежит применению соответствующая ставка земельного налога - 71,275 коп. за кв.м, установленная статьей 5 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области" для земель, предоставленных гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов.
До указанной даты земельный налог подлежал исчислению по ставке 6,4 руб. за кв.м, установленной для земель, относящихся к землям в черте городов, поселков городского типа.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства исчисления и уплаты налогоплательщиком земельного налога за 2004 год ни по ставкам, действовавшим до 25.03.04, ни по ставкам, применяемым с этой даты. В акте проверки отражено, что общество в установленные сроки не уплатило земельный налог за 2004 год. Доказательства обратного в деле отсутствуют. Налогоплательщиком не представлены в суд, а судом не истребованы декларация по земельному налогу за 2004 год, платежные документы, подтверждающие уплату земельного налога за этот период и размер уплаченной суммы, другие документы, которые бы позволили суду сделать вывод о том, что обществом не было допущено нарушение, за которое оно привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ. Таким образом, вывод суда о неправомерном привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, не основан на имеющихся в материалах дела доказательствах.
Вопрос о привлечении общества к ответственности, установленной пунктом 2 статьи 119 НК РФ, также исследован судом неполно. Суд указал, что обществом в налоговую инспекцию 01.04.04 представлен расчет по земельному налогу за 2004 год, поэтому налогоплательщик необоснованно привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 НК РФ. Однако при этом суд не учел, что в соответствии с пунктом 24 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21.02.2000 N 56 по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю", законность которого проверена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и подтверждена в решении от 20.03.03 N 1426/03, организации ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы по месту нахождения облагаемых объектов налоговые декларации причитающихся с них платежей налога в текущем году на бланке установленной формы.
В материалах дела отсутствует расчет (его копия) по земельному налогу за 2004 год, представленный обществом 01.04.04 в инспекцию. Инспекция утверждает, что расчет составлен в произвольной форме и не отвечает требованиям декларации. Указанный расчет судом у налогоплательщика не истребован, оценка этому документу не дана, судом не установлено, насколько этот расчет соответствует требованиям декларации.
Следовательно, вывод суда о неправомерном привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 НК РФ, также не основан на имеющихся в материалах дела доказательствах.
Кассационная инстанция считает недостаточно обоснованным и вывод суда о неправомерном начислении инспекцией пеней за неуплату обществом земельного налога за 2004 год. Как указано выше, обществом не представлены в суд доказательства уплаты земельного налога за 2004 год в установленные сроки, в то время как такая обязанность у налогоплательщика существовала. При таких обстоятельствах суд первой инстанции, по мнению кассационной инстанции, рассматривая настоящее дело, не должен был ограничиваться констатацией того, что инспекция не доказала правильность начисления земельного налога, пеней и штрафов за 2004 год по размеру. Судом первой инстанции сверка расчетов между обществом и инспекцией с целью установления правомерно начисленной суммы земельного налога за 2004 год, а также пеней не назначалась, фактическая обязанность налогоплательщика по уплате земельного налога за 2004 год и пеней (при наличии спора в этой части) судом не установлена.
Следовательно, решение суда, которым полностью признано недействительным решение инспекции от 30.09.05 N 16-07/24972 в части начисления земельного налога, пеней и штрафов за 2004 год, подлежит частичной отмене с передачей дела на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть приведенные в настоящем постановлении основания отмены судебного акта, назначить и провести сверку расчетов между обществом и инспекцией, предложить лицам, участвующим в деле, представить доказательства по делу, обществу - доказательства исчисления и уплаты земельного налога за 2004 год, копию расчета по земельному налогу за 2004 год, направленного в инспекцию 01.04.04, дать оценку представленным доказательствам и принять законное и обоснованное решение.
Кассационная инстанция считает решение суда в части признания недействительным решения инспекции о начислении земельного налога, пеней и штрафов, установленных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 1 статьи 119 НК РФ, за 2005 год не подлежащим отмене, поскольку решением Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области от 29.12.05 N 15-18/13003 решение инспекции в указанной части отменено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 286, пунктом 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.06 по делу N А56-56944/2005 отменить в части признания недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области о начислении открытому акционерному обществу "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" земельного налога, пеней и налоговых санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 НК РФ, за 2004 год. В этой части дело передать на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В остальной части решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 13.07.2006 ПО ДЕЛУ N А56-56944/2005
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2006 года Дело N А56-56944/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кочеровой Л.И., судей Бухарцева С.Н., Михайловской Е.А., при участии от открытого акционерного общества "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" генерального директора Ларина Н.М. (протокол от 31.07.04 N 1/2004), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области Неклюдова С.М. (доверенность от 03.04.06 N 04-04/9467), рассмотрев 13.07.06 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.06 по делу N А56-56944/2005 (судья Бойко А.Е.),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с уточненным требованием о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области (далее - инспекция) от 30.09.05 N 16-07/24972 о привлечении общества к налоговой ответственности. Кроме того, общество просит обязать инспекцию устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов.
Решением суда первой инстанции от 03.02.06 заявление общества удовлетворено.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе ее податель просит отменить решение суда первой инстанции от 03.02.06, ссылаясь на неправильное применение норм материального права. По мнению инспекции, суд не учел, что оспариваемое налогоплательщиком решение инспекции в части начисления земельного налога за 2005 год, пеней и штрафов, начисленных за этот период, отменено решением Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области от 29.12.05 N 15-18/13003, то есть до принятия судом решения. Инспекция также полагает, что обоснованно приняла решение о начислении обществу земельного налога, пеней и штрафов, установленных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за неуплату земельного налога за 2004 год и за непредставление декларации по этому налогу за тот же период. Вместо декларации, составленной по утвержденной форме, общество представило в инспекцию 01.04.04 расчет земельного налога на 2004 год составленный в произвольной форме, не предусмотренный законодательством о налогах и сборах. Земельный налог за 2004 год в установленные сроки уплачен обществом не был. По мнению налогового органа, при исчислении налога за 2004 год, он правильно руководствовался положениями пункта 18 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21.02.2000 N 56 по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" и применил ставки налога, действовавшие для земель, занимаемых обществом, до 25.03.04, на весь 2004 год.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель общества просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения, указывая на его правомерность и обоснованность.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела, решением от 30.09.05 N 16-07/24972, принятым по результатам выездной проверки, инспекция признала, что общество не исчисляло и не уплачивало в установленные законодательством о налогах и сборах сроки земельный налог за 2004 год и за 2005 год за земельные участки, расположенные в поселке Кобринское Гатчинского района. Из оспариваемого решения инспекции следует, что, земельные участки, принадлежащие обществу, в проверяемом периоде относятся к землям в черте городов, поселков городского типа, облагаемым по ставкам в 2004 году - 6,4 руб. за кв.м, в 2005 году - 7,04 руб. за кв.м, установленным статьей 6 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области".
В решении от 30.09.05 N 16-07/24972 налоговый орган доначислил обществу земельный налог за 2004 и 2005 годы по указанным ставкам, начислил пени и привлек заявителя к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за неуплату земельного налога за 2004 и 2005 годы, и к ответственности, установленной пунктами 1 и 2 статьи 119 НК РФ, за непредставление налоговых деклараций за 2004 и 2005 годы. Суммы налога составили: за 2004 год - 19916 руб., за 2005 год - 21908 руб. На основании принятого решения Инспекция направила в адрес общества требования от 03.10.05 N 10685 и N 723 об уплате налога, пеней и штрафов соответственно.
Общество не согласилось с принятым инспекцией решением и обжаловало его в арбитражный суд, а также в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области. В заявлении, направленном в суд, налогоплательщик указал, что статьей 1 Закона Ленинградской области "Об отнесении городского поселения Кобринское Гатчинского района к сельским населенным пунктам" от 12.03.04 N 20-ОЗ (далее - Закон, Закон Ленинградской области) городской поселок Кобринское Гатчинского района отнесен к сельским населенным пунктам с сохранением прежнего наименования. Этот Закон, согласно его статье 3, вступил в силу с 25.03.04, так как был опубликован в газете "Вести" 25.03.04. Общество полагает, что с 25.03.04 - с момента вступления в силу указанного Закона Ленинградской области - земельный налог подлежит исчислению в соответствии со статьей 5 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области", предусматривающей уплату земельного налога за земельные участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов, по ставкам 71,275 коп. за кв.м в 2004 году и 78,4 коп. за кв.м в 2005 году. Кроме того, общество указало, что неправомерно привлечено к ответственности за непредставление декларации по земельному налогу за 2004 год, поскольку представило 01.04.04 в инспекцию расчет по земельному налогу на 2004 год, а сроки представления декларации по земельному налогу законодательством о налогах и сборах не установлены. Общество не согласилось с начислением штрафов и по размеру, так как при определении размеров штрафов инспекция применяла завышенные ставки земельного налога.
Суд первой инстанции полностью согласился с доводами налогоплательщика и удовлетворил его требования.
Кассационная инстанция считает решение суда в части его выводов относительно правомерности начисления налогоплательщику земельного налога за 2004 год, пеней по этому налогу и привлечения общества к установленной пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 НК РФ ответственности недостаточно обоснованным.
Следует признать правильным довод налогоплательщика и вывод суда первой инстанции о том, что налоговым органом необоснованно за весь 2004 год применены ставки земельного налога, установленные для земель в черте городов и поселков городского типа, поскольку статьей 1 Закона Ленинградской области "Об отнесении городского поселения Кобринское Гатчинского района к сельским населенным пунктам" от 12.03.04 N 20-ОЗ городской поселок Кобринское Гатчинского района отнесен к сельским населенным пунктам с сохранением прежнего наименования. Этот Закон вступил в силу с 25.03.04, следовательно, должен применяться с этой даты, а к землям, отнесенным с 25.03.04 в силу этого Закона к сельским населенным пунктам, подлежит применению соответствующая ставка земельного налога - 71,275 коп. за кв.м, установленная статьей 5 Закона Ленинградской области от 27.07.94 N 4-ОЗ "О плате за землю в Ленинградской области" для земель, предоставленных гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов.
До указанной даты земельный налог подлежал исчислению по ставке 6,4 руб. за кв.м, установленной для земель, относящихся к землям в черте городов, поселков городского типа.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства исчисления и уплаты налогоплательщиком земельного налога за 2004 год ни по ставкам, действовавшим до 25.03.04, ни по ставкам, применяемым с этой даты. В акте проверки отражено, что общество в установленные сроки не уплатило земельный налог за 2004 год. Доказательства обратного в деле отсутствуют. Налогоплательщиком не представлены в суд, а судом не истребованы декларация по земельному налогу за 2004 год, платежные документы, подтверждающие уплату земельного налога за этот период и размер уплаченной суммы, другие документы, которые бы позволили суду сделать вывод о том, что обществом не было допущено нарушение, за которое оно привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ. Таким образом, вывод суда о неправомерном привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, не основан на имеющихся в материалах дела доказательствах.
Вопрос о привлечении общества к ответственности, установленной пунктом 2 статьи 119 НК РФ, также исследован судом неполно. Суд указал, что обществом в налоговую инспекцию 01.04.04 представлен расчет по земельному налогу за 2004 год, поэтому налогоплательщик необоснованно привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 НК РФ. Однако при этом суд не учел, что в соответствии с пунктом 24 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21.02.2000 N 56 по применению Закона Российской Федерации "О плате за землю", законность которого проверена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и подтверждена в решении от 20.03.03 N 1426/03, организации ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы по месту нахождения облагаемых объектов налоговые декларации причитающихся с них платежей налога в текущем году на бланке установленной формы.
В материалах дела отсутствует расчет (его копия) по земельному налогу за 2004 год, представленный обществом 01.04.04 в инспекцию. Инспекция утверждает, что расчет составлен в произвольной форме и не отвечает требованиям декларации. Указанный расчет судом у налогоплательщика не истребован, оценка этому документу не дана, судом не установлено, насколько этот расчет соответствует требованиям декларации.
Следовательно, вывод суда о неправомерном привлечении налогоплательщика к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 НК РФ, также не основан на имеющихся в материалах дела доказательствах.
Кассационная инстанция считает недостаточно обоснованным и вывод суда о неправомерном начислении инспекцией пеней за неуплату обществом земельного налога за 2004 год. Как указано выше, обществом не представлены в суд доказательства уплаты земельного налога за 2004 год в установленные сроки, в то время как такая обязанность у налогоплательщика существовала. При таких обстоятельствах суд первой инстанции, по мнению кассационной инстанции, рассматривая настоящее дело, не должен был ограничиваться констатацией того, что инспекция не доказала правильность начисления земельного налога, пеней и штрафов за 2004 год по размеру. Судом первой инстанции сверка расчетов между обществом и инспекцией с целью установления правомерно начисленной суммы земельного налога за 2004 год, а также пеней не назначалась, фактическая обязанность налогоплательщика по уплате земельного налога за 2004 год и пеней (при наличии спора в этой части) судом не установлена.
Следовательно, решение суда, которым полностью признано недействительным решение инспекции от 30.09.05 N 16-07/24972 в части начисления земельного налога, пеней и штрафов за 2004 год, подлежит частичной отмене с передачей дела на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть приведенные в настоящем постановлении основания отмены судебного акта, назначить и провести сверку расчетов между обществом и инспекцией, предложить лицам, участвующим в деле, представить доказательства по делу, обществу - доказательства исчисления и уплаты земельного налога за 2004 год, копию расчета по земельному налогу за 2004 год, направленного в инспекцию 01.04.04, дать оценку представленным доказательствам и принять законное и обоснованное решение.
Кассационная инстанция считает решение суда в части признания недействительным решения инспекции о начислении земельного налога, пеней и штрафов, установленных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 1 статьи 119 НК РФ, за 2005 год не подлежащим отмене, поскольку решением Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области от 29.12.05 N 15-18/13003 решение инспекции в указанной части отменено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 286, пунктом 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.06 по делу N А56-56944/2005 отменить в части признания недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области о начислении открытому акционерному обществу "Торгово-производственное предприятие "Кобрино" земельного налога, пеней и налоговых санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 119 НК РФ, за 2004 год. В этой части дело передать на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В остальной части решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области - без удовлетворения.
Председательствующий
КОЧЕРОВА Л.И.
Судьи
БУХАРЦЕВ С.Н.
МИХАЙЛОВСКАЯ Е.А.
КОЧЕРОВА Л.И.
Судьи
БУХАРЦЕВ С.Н.
МИХАЙЛОВСКАЯ Е.А.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)