Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Радченковой Н.Ш.,
судей Бердникова О.Е., Базилевой Т.В.
при участии представителей
от заинтересованного лица: Купар Е.М. (доверенность от 12.01.2010 N 05-20/1),
Сидоровой Т.Л. (доверенность от 22.12.2009 N 05-29/7)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заявителя -
открытого акционерного общества "Воркутауголь"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.05.2010,
принятое судьей Тарасовым Д.А.,
по делу N А29-1090/2010
по заявлению открытого акционерного общества "Воркутауголь"
о признании недействительным и об отмене решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми
о привлечении к налоговой ответственности (с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми),
и
открытое акционерное общество "Воркутауголь" (далее - ОАО "Воркутауголь", Общество налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (далее - Инспекция, налоговый орган) от 26.11.2009 N 213 (с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми от 18.01.2010 N 13-А) о привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 423 583 рублей за неполную уплату в декабре 2008 года налога на добычу полезных ископаемых, о начислении 2 117 915 рублей названного налога и 181 042 рублей 29 копеек пеней по нему.
Решением суда от 27.05.2010 Обществу отказано в удовлетворении заявленного требования.
В апелляционном суде дело не рассматривалось.
ОАО "Воркутауголь" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда и удовлетворить заявленное требование.
По мнению Общества, нормативы потерь угля, добываемого им на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, были своевременно рассмотрены и утверждены одной из инстанций, предусмотренных Правилами утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, принятыми постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921, - Печорским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) (далее - ПМУ Ростехнадзора) в составе проектной документации ("Корректировка технико-экономического обоснования (проект) разработки части оставшихся запасов угля марки "К" Юньягинского месторождения открытым способом с увеличением производственной мощности разреза до 600 тысяч тонн угля в год") и уточнены 14.01.2009 Территориальным отделением Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых по Тимано-Печерской провинции (далее - ТО ЦКР Роснедра по ТПП), поэтому оно (ОАО "Воркута-уголь"), руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, правомерно применило налоговую ставку ноль процентов в отношении фактических потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн.
Подробно доводы налогоплательщика изложены в кассационной жалобе.
Инспекция и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми в отзывах на кассационную жалобу и представители Инспекции в судебном заседании возразили против доводов Общества, посчитав принятый судебный акт законным и обоснованным.
О времени и месте судебного заседания ОАО "Воркутауголь" извещено надлежащим образом.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ОАО "Воркутауголь" 13.07.2009 представило в Инспекцию уточненную декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых за декабрь 2008 года, в которой заявило о налогообложении по нулевой ставке, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, фактических потерь каменного угля в количестве 398 934 тонн и по общеустановленной ставке - 572 141 тонны добытого угля, стоимость единицы которого составляет 1 072 рубля 34 копейки.
По результатам проведенной камеральной налоговой проверки Инспекция пришла к выводу о неправомерном применении Обществом нулевой ставки в отношении фактических (нормативных) потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн, добытого на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, ввиду неутверждения уполномоченным органом нормативов потерь в названных размерах по указанному участку. Результаты проверки отражены в акте от 27.10.2009 N 219.
Рассмотрев материалы проверки, руководитель Инспекции принял решение от 26.11.2009 N 213 о привлечении ОАО "Воркутауголь" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 423 583 рублей за неполную уплату в указанном периоде налога на добычу полезных ископаемых, о начислении 2 117 915 рублей названного налога и 181 042 рублей 29 копеек пеней по нему.
Общество обжаловало решение Инспекции в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
Решением от 18.01.2010 N 13-А Управление оставило без изменения решение Инспекции.
ОАО "Воркутауголь" не согласилось с решением Инспекции (с учетом решения Управления) и обратилось в арбитражный суд.
Отказав Обществу в удовлетворении заявленного требования, Арбитражный суд Республики Коми руководствовался статьями 341, 342 (подпунктом 1 пункта 1), 344 Налогового кодекса Российской Федерации; статьями 7, 23.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2004 N 370; подпунктом 5.3.13 Положения о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293; пунктом 2 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, принятых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921; статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходил из отсутствия правовых оснований для признания недействительным и отмены оспариваемого решения налогового органа.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятого судебного акта.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 336 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 338, статьи 340 Кодекса налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого как стоимость добытых полезных ископаемых, исчисляемая как произведение количества добытого полезного ископаемого, определяемого в соответствии со статьей 339 Кодекса, и стоимости единицы добытого полезного ископаемого.
В силу пункта 1 статьи 342 Кодекса налогообложение по налогу на добычу полезных ископаемых производится по ставке ноль процентов при добыче полезных ископаемых в части нормативных потерь полезных ископаемых. Нормативными потерями полезных ископаемых признаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения, в пределах нормативов потерь, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила утверждения нормативов потерь полезных ископаемых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил (в редакции, действовавшей в период рассматриваемых правоотношений) нормативы потерь твердых полезных ископаемых рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются Федеральным агентством по недропользованию по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в составе проектной документации (технического проекта, технико-экономического обоснования, проекта обустройства месторождения и т.д.). Федеральное агентство по недропользованию направляет сведения об утвержденных нормативах потерь в Федеральную налоговую службу в 10-дневный срок со дня их утверждения.
Следовательно, процедура принятия нормативов потерь полезных ископаемых предусматривала две обязательных стадии - согласование проектной документации Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором) и ее утверждение Федеральным агентством по недропользованию (Роснедрами).
В рассматриваемом случае Арбитражный суд Республики Коми исследовал имеющиеся в деле доказательства и установил, что "Корректировка технико-экономического обоснования (проект) разработки части оставшихся запасов угля марки "К" Юньягинского месторождения открытым способом с увеличением производственной мощности разреза до 600 тысяч тонн угля в год", регламентирующая в разделе 3.1 потери полезных ископаемых, подготовленная для ОАО "Воркутауголь", прошла лишь процедуру согласования в территориальном органе Ростехнадзора - ПМУ Ростехнадзора; Управление по недропользованию по Республике Коми (территориальный орган Роснедр) не утверждало этот проект. Данный факт Общество не отрицает.
При таких обстоятельствах Арбитражный суд Республики Коми пришел правильному выводу о необоснованном применении Обществом нулевой ставки в отношении фактических (нормативных) потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн, добытого на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, правомерно отклонив ссылку ОАО "Воркутауголь" на уточнение этих нормативов ТО ЦКР Роснедра по ТПП 14.01.2009, и, следовательно, о законности оспариваемого решения налогового органа.
Выводы суда основаны на полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств и не противоречат им.
Таким образом, Арбитражный суд Республики Коми правомерно отказал ОАО "Воркутауголь" в удовлетворении заявленного требования.
Доводы Общества об обратном, изложенные в кассационной жалобе, судом округа признаются несостоятельными, направленными на переоценку имеющихся в деле доказательств и установленных судом обстоятельств, поэтому отклоняются на основании статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нормы материального права Арбитражный суд Республики Коми применил правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного кассационная жалоба ОАО "Воркутауголь" не подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по кассационной жалобе Общества в сумме 1 000 рублей, уплаченная по платежному поручению от 21.07.2010 N 13353, подлежит отнесению на ОАО "Воркутауголь". Излишне уплаченная им государственная пошлина (подпункты 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации) в сумме 1 000 рублей подлежит возврату из федерального бюджета на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.05.2010 по делу N А29-1090/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Воркутауголь" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Воркутауголь" из федерального бюджета государственную пошлину с кассационной жалобы в сумме 1 000 рублей, излишне уплаченную им по платежному поручению от 21.07.2010 N 13353.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 24.09.2010 ПО ДЕЛУ N А29-1090/2010
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. по делу N А29-1090/2010
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Радченковой Н.Ш.,
судей Бердникова О.Е., Базилевой Т.В.
при участии представителей
от заинтересованного лица: Купар Е.М. (доверенность от 12.01.2010 N 05-20/1),
Сидоровой Т.Л. (доверенность от 22.12.2009 N 05-29/7)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заявителя -
открытого акционерного общества "Воркутауголь"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.05.2010,
принятое судьей Тарасовым Д.А.,
по делу N А29-1090/2010
по заявлению открытого акционерного общества "Воркутауголь"
о признании недействительным и об отмене решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми
о привлечении к налоговой ответственности (с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми),
и
установил:
открытое акционерное общество "Воркутауголь" (далее - ОАО "Воркутауголь", Общество налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (далее - Инспекция, налоговый орган) от 26.11.2009 N 213 (с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми от 18.01.2010 N 13-А) о привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 423 583 рублей за неполную уплату в декабре 2008 года налога на добычу полезных ископаемых, о начислении 2 117 915 рублей названного налога и 181 042 рублей 29 копеек пеней по нему.
Решением суда от 27.05.2010 Обществу отказано в удовлетворении заявленного требования.
В апелляционном суде дело не рассматривалось.
ОАО "Воркутауголь" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда и удовлетворить заявленное требование.
По мнению Общества, нормативы потерь угля, добываемого им на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, были своевременно рассмотрены и утверждены одной из инстанций, предусмотренных Правилами утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, принятыми постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921, - Печорским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) (далее - ПМУ Ростехнадзора) в составе проектной документации ("Корректировка технико-экономического обоснования (проект) разработки части оставшихся запасов угля марки "К" Юньягинского месторождения открытым способом с увеличением производственной мощности разреза до 600 тысяч тонн угля в год") и уточнены 14.01.2009 Территориальным отделением Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых по Тимано-Печерской провинции (далее - ТО ЦКР Роснедра по ТПП), поэтому оно (ОАО "Воркута-уголь"), руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, правомерно применило налоговую ставку ноль процентов в отношении фактических потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн.
Подробно доводы налогоплательщика изложены в кассационной жалобе.
Инспекция и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми в отзывах на кассационную жалобу и представители Инспекции в судебном заседании возразили против доводов Общества, посчитав принятый судебный акт законным и обоснованным.
О времени и месте судебного заседания ОАО "Воркутауголь" извещено надлежащим образом.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ОАО "Воркутауголь" 13.07.2009 представило в Инспекцию уточненную декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых за декабрь 2008 года, в которой заявило о налогообложении по нулевой ставке, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, фактических потерь каменного угля в количестве 398 934 тонн и по общеустановленной ставке - 572 141 тонны добытого угля, стоимость единицы которого составляет 1 072 рубля 34 копейки.
По результатам проведенной камеральной налоговой проверки Инспекция пришла к выводу о неправомерном применении Обществом нулевой ставки в отношении фактических (нормативных) потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн, добытого на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, ввиду неутверждения уполномоченным органом нормативов потерь в названных размерах по указанному участку. Результаты проверки отражены в акте от 27.10.2009 N 219.
Рассмотрев материалы проверки, руководитель Инспекции принял решение от 26.11.2009 N 213 о привлечении ОАО "Воркутауголь" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 423 583 рублей за неполную уплату в указанном периоде налога на добычу полезных ископаемых, о начислении 2 117 915 рублей названного налога и 181 042 рублей 29 копеек пеней по нему.
Общество обжаловало решение Инспекции в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
Решением от 18.01.2010 N 13-А Управление оставило без изменения решение Инспекции.
ОАО "Воркутауголь" не согласилось с решением Инспекции (с учетом решения Управления) и обратилось в арбитражный суд.
Отказав Обществу в удовлетворении заявленного требования, Арбитражный суд Республики Коми руководствовался статьями 341, 342 (подпунктом 1 пункта 1), 344 Налогового кодекса Российской Федерации; статьями 7, 23.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2004 N 370; подпунктом 5.3.13 Положения о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293; пунктом 2 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, принятых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921; статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходил из отсутствия правовых оснований для признания недействительным и отмены оспариваемого решения налогового органа.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для отмены принятого судебного акта.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 336 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 338, статьи 340 Кодекса налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого как стоимость добытых полезных ископаемых, исчисляемая как произведение количества добытого полезного ископаемого, определяемого в соответствии со статьей 339 Кодекса, и стоимости единицы добытого полезного ископаемого.
В силу пункта 1 статьи 342 Кодекса налогообложение по налогу на добычу полезных ископаемых производится по ставке ноль процентов при добыче полезных ископаемых в части нормативных потерь полезных ископаемых. Нормативными потерями полезных ископаемых признаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения, в пределах нормативов потерь, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила утверждения нормативов потерь полезных ископаемых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил (в редакции, действовавшей в период рассматриваемых правоотношений) нормативы потерь твердых полезных ископаемых рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются Федеральным агентством по недропользованию по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в составе проектной документации (технического проекта, технико-экономического обоснования, проекта обустройства месторождения и т.д.). Федеральное агентство по недропользованию направляет сведения об утвержденных нормативах потерь в Федеральную налоговую службу в 10-дневный срок со дня их утверждения.
Следовательно, процедура принятия нормативов потерь полезных ископаемых предусматривала две обязательных стадии - согласование проектной документации Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором) и ее утверждение Федеральным агентством по недропользованию (Роснедрами).
В рассматриваемом случае Арбитражный суд Республики Коми исследовал имеющиеся в деле доказательства и установил, что "Корректировка технико-экономического обоснования (проект) разработки части оставшихся запасов угля марки "К" Юньягинского месторождения открытым способом с увеличением производственной мощности разреза до 600 тысяч тонн угля в год", регламентирующая в разделе 3.1 потери полезных ископаемых, подготовленная для ОАО "Воркутауголь", прошла лишь процедуру согласования в территориальном органе Ростехнадзора - ПМУ Ростехнадзора; Управление по недропользованию по Республике Коми (территориальный орган Роснедр) не утверждало этот проект. Данный факт Общество не отрицает.
При таких обстоятельствах Арбитражный суд Республики Коми пришел правильному выводу о необоснованном применении Обществом нулевой ставки в отношении фактических (нормативных) потерь каменного угля в количестве 49 376 тонн, добытого на участке "Восточный" Юньягинского месторождения (Восточный борт) по лицензии СЫК 01811 ТР, правомерно отклонив ссылку ОАО "Воркутауголь" на уточнение этих нормативов ТО ЦКР Роснедра по ТПП 14.01.2009, и, следовательно, о законности оспариваемого решения налогового органа.
Выводы суда основаны на полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств и не противоречат им.
Таким образом, Арбитражный суд Республики Коми правомерно отказал ОАО "Воркутауголь" в удовлетворении заявленного требования.
Доводы Общества об обратном, изложенные в кассационной жалобе, судом округа признаются несостоятельными, направленными на переоценку имеющихся в деле доказательств и установленных судом обстоятельств, поэтому отклоняются на основании статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нормы материального права Арбитражный суд Республики Коми применил правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного кассационная жалоба ОАО "Воркутауголь" не подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по кассационной жалобе Общества в сумме 1 000 рублей, уплаченная по платежному поручению от 21.07.2010 N 13353, подлежит отнесению на ОАО "Воркутауголь". Излишне уплаченная им государственная пошлина (подпункты 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации) в сумме 1 000 рублей подлежит возврату из федерального бюджета на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.05.2010 по делу N А29-1090/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Воркутауголь" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Воркутауголь" из федерального бюджета государственную пошлину с кассационной жалобы в сумме 1 000 рублей, излишне уплаченную им по платежному поручению от 21.07.2010 N 13353.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.Ш.РАДЧЕНКОВА
Судьи
О.Е.БЕРДНИКОВ
Т.В.БАЗИЛЕВА
Н.Ш.РАДЧЕНКОВА
Судьи
О.Е.БЕРДНИКОВ
Т.В.БАЗИЛЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)