Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 декабря 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011
по делу N А12-5478/2011
по заявлению закрытого акционерного общества "Независимая инвестиционная компания" (ОГРН 1023402639700, ИНН 3445012920) об оспаривании постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе (ОГРН 102610368740, ИНН 6163049035) по делу об административном правонарушении от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении к административной ответственности по статье 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
закрытое акционерное общество "Независимая инвестиционная компания" (далее - заявитель, ЗАО "НИК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об отмене постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе (далее - административный орган, РОФСФР России в ЮФО) о назначении административного наказания от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении к административной ответственности ЗАО "НИК" в виде штрафа в размере 500 000 руб. за несвоевременное представление отчетности по форме 040 не позднее 07.10.2010, предусмотренной статьей 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011, заявленные требования удовлетворены. Постановление административного органа от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении ЗАО "НИК" к административной ответственности по статье 19.7.3 КоАП РФ признано незаконным и отменено.
Административный орган обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит судебные акты отменить, поскольку считает, что выводы судов не соответствуют обстоятельствам дела, и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено без участия представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, правильность применения судами норм материального и процессуального права в пределах, установленных статьей 286 АПК РФ, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для их отмены в силу следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела и установлено судебными инстанциями, 27.12.2010 в административный орган представлен отчет по форме 040, отправленный 23.12.2010.
Административным органом в отношении Общества составлен акт от 27.12.2010 о выявлении административного правонарушения, 03.02.2011 составлен протокол N 58-11-12/пр-ап об административном правонарушении по фактам нарушения Обществом требований действующего законодательства, выразившихся в направлении отчетности по форме N 040 с нарушением установленного Приказом ФСФР России от 19.11.2009 N 09-49/пз-н "О порядке и сроках представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг" срока.
При рассмотрении документов административным органом было установлено, что ЗАО "НИК" является профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензии на осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности и деятельности по доверительному управлению. 20.09.2010 ЗАО "НИК" по договорам купли-продажи были приобретены акции ОАО "Ульяновский сахарный завод": по договору от 20.09.2010 у ООО "НИКОПЛАСТ" было приобретено 340 997 акций (18 060 привилегированных и 322 937 обыкновенных); по договору от 20.09.2010 у ЗАО "НИКОС" было приобретено 57 133 обыкновенные акции. На момент совершения Обществом сделок, уставный капитал ОАО "Ульяновский Сахарный Завод" был разделен на 1 990 672 обыкновенных и 23 984 привилегированных акции (всего на 2 014 656 акций). Следовательно, по договору от 20.09.2010 у ООО "НИКОПЛАСТ" Обществом было приобретено 16,9% акций ОАО "Ульяновский сахарный завод" (340 997 акций). Таким образом, Обществом была совершена сделка по приобретению более 15% акций одного эмитента. ЗАО "НИК" обязано было представить в отделение отчетность по форме 040 не позднее не позднее 07.10.2010. Указанный отчет общества поступил в отделение - 27.12.2010 (направлен по почте 23.12.2010), с нарушением установленного срока предоставления отчетности, установленного Приказом ФСФР России N 09-49/пз-н. ЗАО "НИК" представило в административный орган объяснения, согласно которым при приобретении акций ОАО "Ульяновский Сахарный Завод" Общество считало, что приобретаемый пакет акций составляет менее 15%, так как расчет приобретаемой доли осуществлялся с учетом акций дополнительного выпуска ОАО "Ульяновский Сахарный Завод", зарегистрированного отделением 20.08.2010.
15 марта 2011 года заместителем руководителя РОФСФР России в ЮФО вынесено постановление N 58-11-51/ап о привлечении ЗАО "НИК" к административной ответственности по статье 19.7.3 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 500 000 руб.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ЗАО "НИК" в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая оспариваемое постановление административного органа незаконным, суды исходили из отсутствия события административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.3 КоАП РФ, вменяемого ЗАО "НИК", нарушении процедуры административного расследования.
Статьей 19.7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориальный орган отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Статья 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон о рынке ценных бумаг) обязывает профессионального участника рынка ценных бумаг раскрывать информацию о некоторых своих операциях с ценными бумагами.
В частности, профессиональный участник раскрывает информацию о своих операциях в двух случаях: в течение одного квартала произведены операции с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которым количество ценных бумаг составило не менее 100% общего количества указанных ценных бумаг; произведена разовая операция с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которой количество ценных бумаг составило не менее 15% общего количества указанных ценных бумаг.
Профессиональный участник раскрывает информацию о проведенных операциях с ценными бумагами путем направления уведомления в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг или уполномоченный им орган.
Порядок раскрытия указанной информации регламентируется Приказом ФСФР России от 19.11.2009 N 09-49/пз-н.
Состав отчетности профессиональных участников определяет Положение об отчетности профессиональных участников, утвержденное совместным Постановлением ФКЦБ России и Минфина России от 11.12.2001 N 33/109н.
Порядок заполнения форм отчетности, представляемой профессиональными участниками в ФСФР России, определяет распоряжение ФКЦБ РФ от 14.08.2002 N 991/р, утвердившее Методические рекомендации по заполнению форм отчетности профессиональных участников.
Уведомление о проведенной разовой операции с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которой количество ценных бумаг составило не менее 15% общего количества указанных ценных бумаг, соответствует отчетности по форме 040. Отчетность по формам 040 и 041 представляется только брокерами, дилерами и управляющими.
Сведения подаются в отношении всех операций на рынке ценных бумаг, проводимых профессиональным участником, за исключением операций, совершенных профессиональным участником от своего имени и за свой счет при отсутствии у него дилерской лицензии (операций, не являющихся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг).
Отчетность по формам 040 и 041 представляет в региональные отделения ФСФР России (РО ФСФР России), соответствующие месту их нахождения, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (отчетные даты: 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября).
Судами было установлено, что 20.09.2010 по договорам купли-продажи ценных бумаг ЗАО "НИК" были приобретены акции ОАО "Ульяновский сахарный завод": у ЗАО "НИКОС" - 57 133 обыкновенные акции; у ООО "НИКОПЛАСТ" - 18 060 привилегированных и 322 937 обыкновенных акций. Всего было приобретено 380 070 обыкновенных и 18 060 привилегированных акций, итого 398 130 штук.
Перерегистрация акций проводилась в Депозитарии АКБ "ИНКАРОБАНК" (ЗАО) г. Москва, о чем в материалах дела имеется отчет о совершенных по счету депо операциях по счету.
ОАО "Ульяновский сахарный завод", согласно Приказу ФСФР РФ от 10.10.2006 N 06-117/пз-н "Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", опубликовало на своем сайте информацию, подлежащую раскрытию.
Из ежеквартального отчета ОАО "Ульяновский сахарный завод" за 2 квартал 2010 года, опубликованного в сети Интернет 09.08.2010 и сообщения о существенном факте "Сведения об этапах процедуры эмиссии ценных бумаг", опубликованного там же 23.08.2010, следует, что ОАО "Ульяновский сахарный завод" имеет в обращении 1 990 672 акции, 23 984 привилегированных акции, 700 000 размещаемых акций.
Таким образом, суды пришли к выводу, что Общество не должно было подавать уведомление по форме 040 о разовой операции по приобретению 15 и более процентов акций одного вида и одного эмитента, поскольку приобретенные ЗАО "НИК" 398 130 акций составили 14,67% от общего количества выпущенных акций.
Процедура эмиссии акций, которую осуществил ОАО "Ульяновский сахарный завод", приняв решение о дополнительном выпуске 700 000 штук акций состоит из нескольких самостоятельных стадий, регламентированных стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 25.01.2007 N 07-4/пз-н, результатом которого является размещение акций, а также государственная регистрация выпуска акций и отчета о выпуске акций.
С учетом требований статьи 25 Закона о рынке ценных бумаг, Федерального закона "Об акционерных обществах", проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что до регистрации отчета об итогах выпуска акций ЗАО "НИК", не обладало достоверной и окончательной информацией, связанной с процентом приобретенных им акций от общего числа акций эмитента, что не было учтено административным органом при вынесении оспариваемого постановления.
При этом суды установили, что поскольку Общество одномоментно приобрело менее 15 процентов ценных бумаг одного вида одного эмитента, то оно не должно подавать уведомление об этом в уполномоченные органы, в связи с чем, событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.3 Кодекса, отсутствует, что в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Судебная коллегия выводы судебных инстанций находит не противоречащими примененным нормам права и установленным по делу обстоятельствам.
Изучив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит их подлежащими отклонению, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Доводов, опровергающих выводы судов, кассационная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 по делу N А12-5478/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 13.12.2011 ПО ДЕЛУ N А12-5478/2011
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. по делу N А12-5478/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 декабря 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011
по делу N А12-5478/2011
по заявлению закрытого акционерного общества "Независимая инвестиционная компания" (ОГРН 1023402639700, ИНН 3445012920) об оспаривании постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе (ОГРН 102610368740, ИНН 6163049035) по делу об административном правонарушении от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении к административной ответственности по статье 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
закрытое акционерное общество "Независимая инвестиционная компания" (далее - заявитель, ЗАО "НИК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об отмене постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе (далее - административный орган, РОФСФР России в ЮФО) о назначении административного наказания от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении к административной ответственности ЗАО "НИК" в виде штрафа в размере 500 000 руб. за несвоевременное представление отчетности по форме 040 не позднее 07.10.2010, предусмотренной статьей 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011, заявленные требования удовлетворены. Постановление административного органа от 15.03.2011 N 58-11-51/пн о привлечении ЗАО "НИК" к административной ответственности по статье 19.7.3 КоАП РФ признано незаконным и отменено.
Административный орган обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит судебные акты отменить, поскольку считает, что выводы судов не соответствуют обстоятельствам дела, и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено без участия представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, правильность применения судами норм материального и процессуального права в пределах, установленных статьей 286 АПК РФ, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для их отмены в силу следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела и установлено судебными инстанциями, 27.12.2010 в административный орган представлен отчет по форме 040, отправленный 23.12.2010.
Административным органом в отношении Общества составлен акт от 27.12.2010 о выявлении административного правонарушения, 03.02.2011 составлен протокол N 58-11-12/пр-ап об административном правонарушении по фактам нарушения Обществом требований действующего законодательства, выразившихся в направлении отчетности по форме N 040 с нарушением установленного Приказом ФСФР России от 19.11.2009 N 09-49/пз-н "О порядке и сроках представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг" срока.
При рассмотрении документов административным органом было установлено, что ЗАО "НИК" является профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензии на осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности и деятельности по доверительному управлению. 20.09.2010 ЗАО "НИК" по договорам купли-продажи были приобретены акции ОАО "Ульяновский сахарный завод": по договору от 20.09.2010 у ООО "НИКОПЛАСТ" было приобретено 340 997 акций (18 060 привилегированных и 322 937 обыкновенных); по договору от 20.09.2010 у ЗАО "НИКОС" было приобретено 57 133 обыкновенные акции. На момент совершения Обществом сделок, уставный капитал ОАО "Ульяновский Сахарный Завод" был разделен на 1 990 672 обыкновенных и 23 984 привилегированных акции (всего на 2 014 656 акций). Следовательно, по договору от 20.09.2010 у ООО "НИКОПЛАСТ" Обществом было приобретено 16,9% акций ОАО "Ульяновский сахарный завод" (340 997 акций). Таким образом, Обществом была совершена сделка по приобретению более 15% акций одного эмитента. ЗАО "НИК" обязано было представить в отделение отчетность по форме 040 не позднее не позднее 07.10.2010. Указанный отчет общества поступил в отделение - 27.12.2010 (направлен по почте 23.12.2010), с нарушением установленного срока предоставления отчетности, установленного Приказом ФСФР России N 09-49/пз-н. ЗАО "НИК" представило в административный орган объяснения, согласно которым при приобретении акций ОАО "Ульяновский Сахарный Завод" Общество считало, что приобретаемый пакет акций составляет менее 15%, так как расчет приобретаемой доли осуществлялся с учетом акций дополнительного выпуска ОАО "Ульяновский Сахарный Завод", зарегистрированного отделением 20.08.2010.
15 марта 2011 года заместителем руководителя РОФСФР России в ЮФО вынесено постановление N 58-11-51/ап о привлечении ЗАО "НИК" к административной ответственности по статье 19.7.3 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 500 000 руб.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения ЗАО "НИК" в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая оспариваемое постановление административного органа незаконным, суды исходили из отсутствия события административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.3 КоАП РФ, вменяемого ЗАО "НИК", нарушении процедуры административного расследования.
Статьей 19.7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориальный орган отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Статья 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон о рынке ценных бумаг) обязывает профессионального участника рынка ценных бумаг раскрывать информацию о некоторых своих операциях с ценными бумагами.
В частности, профессиональный участник раскрывает информацию о своих операциях в двух случаях: в течение одного квартала произведены операции с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которым количество ценных бумаг составило не менее 100% общего количества указанных ценных бумаг; произведена разовая операция с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которой количество ценных бумаг составило не менее 15% общего количества указанных ценных бумаг.
Профессиональный участник раскрывает информацию о проведенных операциях с ценными бумагами путем направления уведомления в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг или уполномоченный им орган.
Порядок раскрытия указанной информации регламентируется Приказом ФСФР России от 19.11.2009 N 09-49/пз-н.
Состав отчетности профессиональных участников определяет Положение об отчетности профессиональных участников, утвержденное совместным Постановлением ФКЦБ России и Минфина России от 11.12.2001 N 33/109н.
Порядок заполнения форм отчетности, представляемой профессиональными участниками в ФСФР России, определяет распоряжение ФКЦБ РФ от 14.08.2002 N 991/р, утвердившее Методические рекомендации по заполнению форм отчетности профессиональных участников.
Уведомление о проведенной разовой операции с одним видом ценных бумаг одного эмитента, по которой количество ценных бумаг составило не менее 15% общего количества указанных ценных бумаг, соответствует отчетности по форме 040. Отчетность по формам 040 и 041 представляется только брокерами, дилерами и управляющими.
Сведения подаются в отношении всех операций на рынке ценных бумаг, проводимых профессиональным участником, за исключением операций, совершенных профессиональным участником от своего имени и за свой счет при отсутствии у него дилерской лицензии (операций, не являющихся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг).
Отчетность по формам 040 и 041 представляет в региональные отделения ФСФР России (РО ФСФР России), соответствующие месту их нахождения, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (отчетные даты: 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября).
Судами было установлено, что 20.09.2010 по договорам купли-продажи ценных бумаг ЗАО "НИК" были приобретены акции ОАО "Ульяновский сахарный завод": у ЗАО "НИКОС" - 57 133 обыкновенные акции; у ООО "НИКОПЛАСТ" - 18 060 привилегированных и 322 937 обыкновенных акций. Всего было приобретено 380 070 обыкновенных и 18 060 привилегированных акций, итого 398 130 штук.
Перерегистрация акций проводилась в Депозитарии АКБ "ИНКАРОБАНК" (ЗАО) г. Москва, о чем в материалах дела имеется отчет о совершенных по счету депо операциях по счету.
ОАО "Ульяновский сахарный завод", согласно Приказу ФСФР РФ от 10.10.2006 N 06-117/пз-н "Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", опубликовало на своем сайте информацию, подлежащую раскрытию.
Из ежеквартального отчета ОАО "Ульяновский сахарный завод" за 2 квартал 2010 года, опубликованного в сети Интернет 09.08.2010 и сообщения о существенном факте "Сведения об этапах процедуры эмиссии ценных бумаг", опубликованного там же 23.08.2010, следует, что ОАО "Ульяновский сахарный завод" имеет в обращении 1 990 672 акции, 23 984 привилегированных акции, 700 000 размещаемых акций.
Таким образом, суды пришли к выводу, что Общество не должно было подавать уведомление по форме 040 о разовой операции по приобретению 15 и более процентов акций одного вида и одного эмитента, поскольку приобретенные ЗАО "НИК" 398 130 акций составили 14,67% от общего количества выпущенных акций.
Процедура эмиссии акций, которую осуществил ОАО "Ульяновский сахарный завод", приняв решение о дополнительном выпуске 700 000 штук акций состоит из нескольких самостоятельных стадий, регламентированных стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 25.01.2007 N 07-4/пз-н, результатом которого является размещение акций, а также государственная регистрация выпуска акций и отчета о выпуске акций.
С учетом требований статьи 25 Закона о рынке ценных бумаг, Федерального закона "Об акционерных обществах", проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что до регистрации отчета об итогах выпуска акций ЗАО "НИК", не обладало достоверной и окончательной информацией, связанной с процентом приобретенных им акций от общего числа акций эмитента, что не было учтено административным органом при вынесении оспариваемого постановления.
При этом суды установили, что поскольку Общество одномоментно приобрело менее 15 процентов ценных бумаг одного вида одного эмитента, то оно не должно подавать уведомление об этом в уполномоченные органы, в связи с чем, событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.3 Кодекса, отсутствует, что в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Судебная коллегия выводы судебных инстанций находит не противоречащими примененным нормам права и установленным по делу обстоятельствам.
Изучив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит их подлежащими отклонению, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Доводов, опровергающих выводы судов, кассационная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебных актов отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 02.06.2011 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 по делу N А12-5478/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)