Судебные решения, арбитраж
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2007 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 1 ноября 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ч.Н.
судей К., Ч.И.
при ведении протокола судебного заседания С.
при участии в заседании:
от истца: О. паспорт
от ответчика: МРИ ФНС РФ N 11 по МО - Т. удостоверение N 013538, доверенность N 21/03 от 18.12.2006 г.; УФНС РФ по МО - не явился, извещен надлежащим образом.
3-и лица: М. доверенность N 1/302 от 09.01.2007 г.
рассмотрев в судебном заседании по иску ИП О. к МРИ ФНС России N 11 по Московской области, УФНС по Московской области с участием третьего лица ГУ УПФ РФ N 11 по Москве и МО о возврате излишне уплаченного налога
индивидуальный предприниматель О. обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 11 Московской области о возврате 21462 руб.
Решением Арбитражного суда Московской области от 31 июля 2007 г. заявленные требования удовлетворены, МРИ ФНС РФ N 11 Московской области обязана возвратить О. излишне уплаченный ЕНВД в сумме 21452 руб.
Межрайонная ИФНС России N 11 Московской области не согласно с решением суда, находит его незаконным, подлежащим отмене по основаниям неправильного применения норм материального права, в связи с чем подана апелляционная жалоба.
В обоснование жалобы налоговая инспекция указала, что по квитанции N 77 от 26.04.2006 г. предпринимателем О. был уплачен ЕНВД в сумме 21462 руб. за 4-й квартал 2005 г., при этом указан КБК как страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии.
В соответствии с п. 5 раздела 3 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (утвержденного Приказом Минфина РФ N 116н от 16.12.2004 г.) органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Таким образом, 21462 руб. в соответствии с заявленным в платежном документе КБК перечислены в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения такого заявления налоговым органом.
30.06.2006 О. подано заявление в ИФНС РФ N 11 Московской области о зачете уплаченной суммы налога 21462 руб. с КБК 18210202020061000160 на КБК 1821050200021000110.
В судебном заседании, в порядке ст. 49 АПК РФ предприниматель О. уточнил заявленные требования, просил суд обязать МРИ ФНС России N 11 Московской области возвратить уплаченную сумму ЕНВД.
Суд, удовлетворяя требования заявителя, не проверил наличие у предпринимателя переплаты по ЕНВД.
На основании изложенного, МРИ ФНС России N 11 Московской области просит отменить решение Арбитражного суда Московской области от 31 июля 2007 г., в удовлетворении требований отказать.
Управление ФНС России Московской области в судебное заседание не явилось, о дне рассмотрения дела было извещено, представило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области в судебное заседание явился, с апелляционной жалобой не согласен, решение суда первой инстанции находит законным и обоснованным.
В обоснование возражений Управление ПФР N 11 Московской области, что 4.05.2007 г. предприниматель О. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ N 11 г. Москвы и Московской области с заявлением о возврате уплаченной сумм ЕНВД - 21462 руб., которые из-за допущенной ошибки в указании кода КБК поступили в Управление Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством РФ, регулирующим деятельность налоговых органов.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ" администраторами поступлений страховых взносов являются налоговые органы, которые на основании Приказа Министерства финансов РФ от 10.12.2004 г. N 114н и от 16.12.2004 г. N 116н осуществляют функции зачета (возврата) излишне уплаченных сумм.
Органы Пенсионного фонда осуществляют лишь вторичный учет информации о платежах по страховым взносам на основании данных казначейства и налоговых органов с целью использования ее при приеме и обработке документов индивидуального (персонифицированного) учета. В связи с вышеизложенным Пенсионный фонд не имеет возможности произвести возврат излишне перечисленных сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, возражения предпринимателя О. Управления Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области, проверив материалы дела, апелляционный суд находит заявленные требования предпринимателя О. подлежащими удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что 28.04.2006 г. предпринимателем О. на расчетный счет МРИ ФНС России N 11 Московской области перечислен ЕНВД в сумме 21462 руб. за 1 квартал 2005 г., что подтверждается квитанцией об уплате (л.д. 6).
В квитанции о перечислении денежных средств указан код бюджетной классификации 1821020020200610000160, что соответствует страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии вместо кода бюджетной классификации, 18210502000021000110, что соответствует ЕНВД.
В соответствии с указанным кодом бюджетной классификации, денежные средства поступили на счет Управления Пенсионного фонда РФ.
30.06.2006 г. предприниматель О. обратился в ИМНС РФ N 11 Московской области с заявлением о зачете перечисленной суммы 21462 руб., поступившей на счет Управления Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области, КБК 18210202020061000160 в счет уплаты ЕНВД, КБК 18210502000021000110 (л.д. 8).
Рассмотрев указанное заявление, МРИ ФНС России N 11 Московской области приняла решение N 592 от 14.07.2006 г. об отказе в произведении зачета, ссылаясь на то, что положениями ст. 78 НК РФ не могут применяться при осуществлении зачета (возврата) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (л.д. 9).
Рассмотрев письмо предпринимателя О. по вопросу зачета или возврата суммы единого налога на вмененный доход, ошибочно уплаченный по коду бюджетной классификации страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, Управление ФНС России Московской области сообщило предпринимателю 29.09.2006 г. о невозможности проведения зачета (возврата) суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (л.д. 12 - 13), указав, что согласно ст. 9 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 г. "Об обязательном пенсионном страховании" выплаты страховой и накопительной части трудовой пенсии осуществляются за счет средств бюджета ПФР.
4.05.2007 г. предприниматель О. обратился в Управление Пенсионного фонда РФ N 11 г. Москвы и Московской области с заявлением о возврате 21462 руб., зачисленную как страховые взносы на обязательное страхование ввиду неправильного указания кода бюджетной классификации.
8 мая 2007 г. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области сообщило предпринимателю о невозможности возвратить указанную сумму, т.к. согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством РФ.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 13 указанного Закона страховщик (территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации) имеет право осуществлять возврат страховых взносов страхователям в случае, если невозможно установить, за каких застрахованных лиц указанные платежи внесены. Иные возможности проведения территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации возврата или зачета, в том числе и излишне уплаченных сумм по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, законодательством не установлены.
Пунктом 18 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации от 16.12.2004 г. N 116н установлено, что возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на оснований решений налоговых органов о возврате, распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений плательщику.
Согласно перечню администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации (Приложение N 11.1 к Федеральному закону от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации") администратором поступлений в бюджеты Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых на выплату как страховой, так и накопительной части трудовой пенсии, а также страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых на выплату накопительной и страховой частей трудовой пенсии, является Федеральная налоговая служба.
В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона N 167 ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируется законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона N 167-ФЗ контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемым законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов.
Таким образом, налоговый орган в соответствии со ст. 78 НК РФ обязан был по заявлению налогоплательщика произвести перезачет или возврат излишне уплаченных страховых взносов.
Налоговому органу было предложено апелляционным судом представить доказательства имеющейся недоимки по налогам у предпринимателя О. Таких доказательств суду налоговым органом не представлено.
Исходя из заявлений предпринимателя О. в УФНС Московской области, Управление Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области, апелляционный суд приходит к выводу о том, что волеизъявление налогоплательщика было направлено на возврат.
С 1.01.2007 подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренной главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 ст. 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (Информационное письмо ВАС РФ N 117 от 13 марта 2007 г. "Об отдельных вопросах применения главы 25.3 Налогового кодекса РФ").
На основании изложенного, руководствуясь ст. 201, 181 п. 5, ст. 266, 271 АПК РФ, апелляционный суд
заявленные требования предпринимателя без образования юридического лица О. удовлетворить.
Обязать МРИ ФНС РФ N 11 Московской области возвратить предпринимателю О. излишне уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 21452 руб., уплаченные им как ЕНВД за 1 квартал 2005 г.
Взыскать с МРИ ФНС РФ N 11 Московской области в пользу О. расходы по госпошлине в сумме 1073 руб.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.11.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-22638/06
Разделы:Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2007 г. по делу N А41-К2-22638/06
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2007 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 1 ноября 2007 г.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ч.Н.
судей К., Ч.И.
при ведении протокола судебного заседания С.
при участии в заседании:
от истца: О. паспорт
от ответчика: МРИ ФНС РФ N 11 по МО - Т. удостоверение N 013538, доверенность N 21/03 от 18.12.2006 г.; УФНС РФ по МО - не явился, извещен надлежащим образом.
3-и лица: М. доверенность N 1/302 от 09.01.2007 г.
рассмотрев в судебном заседании по иску ИП О. к МРИ ФНС России N 11 по Московской области, УФНС по Московской области с участием третьего лица ГУ УПФ РФ N 11 по Москве и МО о возврате излишне уплаченного налога
установил:
индивидуальный предприниматель О. обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 11 Московской области о возврате 21462 руб.
Решением Арбитражного суда Московской области от 31 июля 2007 г. заявленные требования удовлетворены, МРИ ФНС РФ N 11 Московской области обязана возвратить О. излишне уплаченный ЕНВД в сумме 21452 руб.
Межрайонная ИФНС России N 11 Московской области не согласно с решением суда, находит его незаконным, подлежащим отмене по основаниям неправильного применения норм материального права, в связи с чем подана апелляционная жалоба.
В обоснование жалобы налоговая инспекция указала, что по квитанции N 77 от 26.04.2006 г. предпринимателем О. был уплачен ЕНВД в сумме 21462 руб. за 4-й квартал 2005 г., при этом указан КБК как страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии.
В соответствии с п. 5 раздела 3 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (утвержденного Приказом Минфина РФ N 116н от 16.12.2004 г.) органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Таким образом, 21462 руб. в соответствии с заявленным в платежном документе КБК перечислены в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения такого заявления налоговым органом.
30.06.2006 О. подано заявление в ИФНС РФ N 11 Московской области о зачете уплаченной суммы налога 21462 руб. с КБК 18210202020061000160 на КБК 1821050200021000110.
В судебном заседании, в порядке ст. 49 АПК РФ предприниматель О. уточнил заявленные требования, просил суд обязать МРИ ФНС России N 11 Московской области возвратить уплаченную сумму ЕНВД.
Суд, удовлетворяя требования заявителя, не проверил наличие у предпринимателя переплаты по ЕНВД.
На основании изложенного, МРИ ФНС России N 11 Московской области просит отменить решение Арбитражного суда Московской области от 31 июля 2007 г., в удовлетворении требований отказать.
Управление ФНС России Московской области в судебное заседание не явилось, о дне рассмотрения дела было извещено, представило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области в судебное заседание явился, с апелляционной жалобой не согласен, решение суда первой инстанции находит законным и обоснованным.
В обоснование возражений Управление ПФР N 11 Московской области, что 4.05.2007 г. предприниматель О. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ N 11 г. Москвы и Московской области с заявлением о возврате уплаченной сумм ЕНВД - 21462 руб., которые из-за допущенной ошибки в указании кода КБК поступили в Управление Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством РФ, регулирующим деятельность налоговых органов.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ" администраторами поступлений страховых взносов являются налоговые органы, которые на основании Приказа Министерства финансов РФ от 10.12.2004 г. N 114н и от 16.12.2004 г. N 116н осуществляют функции зачета (возврата) излишне уплаченных сумм.
Органы Пенсионного фонда осуществляют лишь вторичный учет информации о платежах по страховым взносам на основании данных казначейства и налоговых органов с целью использования ее при приеме и обработке документов индивидуального (персонифицированного) учета. В связи с вышеизложенным Пенсионный фонд не имеет возможности произвести возврат излишне перечисленных сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, возражения предпринимателя О. Управления Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области, проверив материалы дела, апелляционный суд находит заявленные требования предпринимателя О. подлежащими удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что 28.04.2006 г. предпринимателем О. на расчетный счет МРИ ФНС России N 11 Московской области перечислен ЕНВД в сумме 21462 руб. за 1 квартал 2005 г., что подтверждается квитанцией об уплате (л.д. 6).
В квитанции о перечислении денежных средств указан код бюджетной классификации 1821020020200610000160, что соответствует страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии вместо кода бюджетной классификации, 18210502000021000110, что соответствует ЕНВД.
В соответствии с указанным кодом бюджетной классификации, денежные средства поступили на счет Управления Пенсионного фонда РФ.
30.06.2006 г. предприниматель О. обратился в ИМНС РФ N 11 Московской области с заявлением о зачете перечисленной суммы 21462 руб., поступившей на счет Управления Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области, КБК 18210202020061000160 в счет уплаты ЕНВД, КБК 18210502000021000110 (л.д. 8).
Рассмотрев указанное заявление, МРИ ФНС России N 11 Московской области приняла решение N 592 от 14.07.2006 г. об отказе в произведении зачета, ссылаясь на то, что положениями ст. 78 НК РФ не могут применяться при осуществлении зачета (возврата) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (л.д. 9).
Рассмотрев письмо предпринимателя О. по вопросу зачета или возврата суммы единого налога на вмененный доход, ошибочно уплаченный по коду бюджетной классификации страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, Управление ФНС России Московской области сообщило предпринимателю 29.09.2006 г. о невозможности проведения зачета (возврата) суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (л.д. 12 - 13), указав, что согласно ст. 9 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 г. "Об обязательном пенсионном страховании" выплаты страховой и накопительной части трудовой пенсии осуществляются за счет средств бюджета ПФР.
4.05.2007 г. предприниматель О. обратился в Управление Пенсионного фонда РФ N 11 г. Москвы и Московской области с заявлением о возврате 21462 руб., зачисленную как страховые взносы на обязательное страхование ввиду неправильного указания кода бюджетной классификации.
8 мая 2007 г. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 11 г. Москвы и Московской области сообщило предпринимателю о невозможности возвратить указанную сумму, т.к. согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством РФ.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 13 указанного Закона страховщик (территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации) имеет право осуществлять возврат страховых взносов страхователям в случае, если невозможно установить, за каких застрахованных лиц указанные платежи внесены. Иные возможности проведения территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации возврата или зачета, в том числе и излишне уплаченных сумм по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, законодательством не установлены.
Пунктом 18 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации от 16.12.2004 г. N 116н установлено, что возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на оснований решений налоговых органов о возврате, распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений плательщику.
Согласно перечню администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации (Приложение N 11.1 к Федеральному закону от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации") администратором поступлений в бюджеты Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых на выплату как страховой, так и накопительной части трудовой пенсии, а также страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых на выплату накопительной и страховой частей трудовой пенсии, является Федеральная налоговая служба.
В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона N 167 ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируется законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона N 167-ФЗ контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемым законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов.
Таким образом, налоговый орган в соответствии со ст. 78 НК РФ обязан был по заявлению налогоплательщика произвести перезачет или возврат излишне уплаченных страховых взносов.
Налоговому органу было предложено апелляционным судом представить доказательства имеющейся недоимки по налогам у предпринимателя О. Таких доказательств суду налоговым органом не представлено.
Исходя из заявлений предпринимателя О. в УФНС Московской области, Управление Пенсионного фонда N 11 г. Москвы и Московской области, апелляционный суд приходит к выводу о том, что волеизъявление налогоплательщика было направлено на возврат.
С 1.01.2007 подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренной главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 ст. 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (Информационное письмо ВАС РФ N 117 от 13 марта 2007 г. "Об отдельных вопросах применения главы 25.3 Налогового кодекса РФ").
На основании изложенного, руководствуясь ст. 201, 181 п. 5, ст. 266, 271 АПК РФ, апелляционный суд
постановил:
заявленные требования предпринимателя без образования юридического лица О. удовлетворить.
Обязать МРИ ФНС РФ N 11 Московской области возвратить предпринимателю О. излишне уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 21452 руб., уплаченные им как ЕНВД за 1 квартал 2005 г.
Взыскать с МРИ ФНС РФ N 11 Московской области в пользу О. расходы по госпошлине в сумме 1073 руб.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)