Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
11 ноября 2005 г. - изготовлено Дело N А40-22809/05-108-91
Арбитражный суд г. Москвы в составе: судьи Г. при ведении протокола судебного заседания судьей Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОАО "Производственно-проектная агростроительная корпорация "Нечерноземагропромстрой" к Инспекции ФНС России N 4 по г. Москве о признании недействительным требования N ТУ0407 от 30.03.2005, при участии от заявителя: С.С. - дов. от 10.03.2005 N ЭА 5/69, уд. 2361 от 28.02.2003, Б. - д. от 20.05.2005 N ЭА-05/155, пасп., С.Ю. - д. от 10.10.2005, пасп.; от ответчика: П. - д. 140405 N 02-11/10186, уд. УР 000327 от 04.05.2005,
ОАО "Производственно-проектная агростроительная корпорация "Нечерноземагропромстрой" обратилось в суд с требованиями признать недействительным требование N ТУ0407 от 30.03.2005 Инспекции N 4 Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве в части требования уплатить налог на добавленную стоимость и налог на имущество на общую сумму 138294,00 руб., а также пени на общую сумму 229858,84 руб., в том числе:
- - пеня по налогу на пользователей автомобильных дорог в размере 7874,95 руб.;
- - налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в размере 10000 рублей;
- - пеня по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в размере 79005,6 руб.;
- - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в размере 32516,82 руб.;
- - пеня по налогу на пользователей автодорог, в размере 29310,05 руб.;
- - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, в размере 70692,27 руб.;
- - пеня по налогу на имущество предприятий, в размере 10459,15 руб.;
- - налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в размере 128294,00 руб. (согласно уточнениям, принятым судом).
В обоснование требований заявитель сослался на следующие обстоятельства.
30 марта 2005 года налоговым органом истцу направлено требование N ТУ0407 об уплате налога по состоянию на 30 марта 2005 года.
Указанным требованием налоговый орган ставит заявителя в известность об имеющейся за заявителем, по мнению налогового органа, задолженности по налогу на добавленную стоимость и налогу на имущество организаций на общую сумму 1356735,96 руб., а также пени на общую сумму 673626,86 руб., которые должны быть заявителем уплачены.
Данное требование было направлено заявителю с требованием исполнения его в срок до 14.04.2005.
Указанные действия ответчика грубо нарушают права и законные интересы заявителя как добросовестного налогоплательщика.
При проведении камеральной налоговой проверки, в случае выявления ошибок в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления.
Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации налоговый орган принимает соответствующее решение по результатам проведения налоговой проверки и на суммы доплат по налогам, выявленным по результатам налоговой проверки, направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.
По данным регистров бухгалтерского учета заявителя, а также иным данным по объектам, подлежащим налогообложению, на основании которых заявителем исчислена налоговая база по соответствующим налогам и уплачены соответствующие налоги, заявитель не имеет недоимок и пеней по состоянию на 30.03.2005.
Вопреки требованиям НК РФ (ст. ст. 98, 101), ответчиком не принималось и не направлялось в адрес заявителя решение о взыскании с заявителя недоимки по налогам и пени.
Налоговый кодекс Российской Федерации исходит из недопустимости причинения неправомерного вреда при проведении налогового контроля (статьи 35 и 103).
Указанное требование ответчика нарушает права заявителя, возлагая на него обязанность по уплате неправомерно начисленных налогов и пеней, что влечет для заявителя негативные последствия, выраженные в принудительном взыскании с заявителя сумм налога и пеней, что нанесет значительный ущерб финансово-хозяйственной деятельности заявителя. Согласно п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик вправе не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, а также вправе обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
Ответчик требований не признал. В обоснование возражений привел суду следующие доводы.
Статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок выставления, а также направления требования об уплате налога неплательщику при наличии у последнего недоимки по налогам и сборам.
Так, требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Более того, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, а также независимо от привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 69 Кодекса данное требование содержит сумму задолженности по налогам в сумме 1356735,96 руб. и пени в размере 673626,86 руб. Также в требовании указан срок исполнения требования - до 14.04.05, основания взимания налога и меры по принудительному взысканию налогов и других обязательных платежей, предусмотренных статьями 46, 47 Кодекса.
Необходимо отметить, что мнение заявителя о том, что по итогам камеральной проверки Инспекцией принимается решение, а в соответствии с ним требование об уплате налога, является ошибочным.
Поскольку в главе 10 Кодекса указано, что требование об уплате налога направляется при наличии у налогоплательщика недоимки и нет указаний на обязательность предварительного проведения камеральной проверки и составления решения.
В то же время Инспекцией направлено уведомление от 11.05.05 N 390 с предложением проведения совместной сверки расчетов.
В связи с рассмотрением искового заявления ОАО "ППАК "Нечерноземагропромстрой" о признании недействительным требования Инспекции от 30.03.05 N ТУ0407 об уплате налога в размере 1356735,96 руб. и пени - 673626,86 руб., Инспекцией с заявителем проведена сверка расчетов с бюджетом.
В ходе сверки выявлена следующая сумма задолженности организации перед бюджетом по состоянию на 30.03.05:
Пени по налогу на пользователей автодорог выставлены заявителю ошибочно.
Недоимка по НДС образовалась у заявителя в связи с неоплатой суммы налога, указанной в декларации за декабрь 2004 года, неполной оплаты сумм налога, указанных в декларациях за январь, февраль 2005 года, уточненной - за июль 2004 года.
Пени по налогу на добавленную стоимость начислены в связи с несвоевременной оплатой налогоплательщиком сумм налога, начисленных на основании деклараций за февраль, май, июль 2002 года, уточненной - за декабрь 2002 года, уточненной - за январь 2003 года, июль 2003 года, декабрь 2004 года, уточненной декларации за июль 2004 года, за январь, февраль 2005 года.
Пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, начислены за несвоевременную оплату сумм налога, начисленных на основании деклараций за декабрь 1999 года, март 2000 года, сентябрь 2000 года, март 2002 года.
Пени по налогу на пользователей автодорог выставлены заявителю ошибочно.
Пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъектов РФ, начислены за несвоевременную оплату сумм налога, подлежащих уплате на основании деклараций за июнь 2000 года, март 2001 года, декабрь 2001 года, март 2002 года.
Пени по налогу на имущество предприятий начислены на сумму несвоевременно уплаченного налога по декларации за март 2002 года.
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, оплачен заявителем 29.03.05, платежное поручение в Инспекцию поступило 04.04.05, в связи с этим сумма налога указана в требовании.
Пени, начисленные на суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии, рассчитаны за несвоевременную оплату сумм взносов, указанных в декларациях за период с I квартала 2003 по I квартал 2005 года.
Пени, начисленные на суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии, рассчитаны за несвоевременную оплату сумм взносов, указанных в декларациях за период I квартал 2003 года по I квартал 2005 года.
Суммы пени по ЕСН, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, начислены за несвоевременную оплату сумм налога за период с I квартала 2003 года по I квартал 2005 года.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, проанализировав и оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего. В судебном заседании достаточным количеством доказательств, перечисленных в описательной части решения непосредственно исследованных и проверенных в ходе судебного разбирательства с участием представителей заявителя и ответчика и признанных судом достоверными, применительно к требованиям ст. ст. 10, 65, 67 АПК РФ, нашло подтверждение отсутствие законных оснований для выставления (указания) в оспариваемом акте 7874 руб. 95 коп. пени на пользователей автодорог, 10000 руб. и 79005 руб. 60 коп. - пени по НДС за товары (работы, услуги), размещенные на территории РФ, 32516 руб. 82 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на пользователей автодорог, 70692 руб. 27 коп. и пени по налогу на прибыль, зачисленному в бюджеты субъектов РФ, 10459 руб. 15 коп. - пени по налогу на имущество предприятий, 128294 руб. налога на имущество организаций, не входящему в Единую систему газоснабжения.
Указанные обстоятельства подтверждены актами сверки сторон N 1251 - 1252, 1267, проведенными в ходе судебного разбирательства и ответчиком фактически не оспариваются по состоянию на 30.03.05.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12 - 13 ГК РФ, ст. ст. 2, 10, 65, 68, 71, 110, 167 - 170, 176, 200 - 201 АПК РФ, ст. ст. 57, 69 - 70, 137 - 138, 142 ГК РФ, суд
признать недействительным проверенное на соответствие НК РФ требование N ТУ0407 от 30.03.05, вынесенное ИФНС РФ N 4 по г. Москве в части: 7874 руб. 95 коп. - пени на пользователей автодорог, 10000 руб. и 79005 руб. 60 коп. - пени по НДС за товары (работы, услуги) размещенные на территории РФ, 32516 руб. 82 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на пользователей автодорог, 70692 руб. 27 коп. и пени по налогу на прибыль, зачисленному в бюджеты субъектов РФ, 10459 руб. 15 коп. - пени по налогу на имущество предприятий, 128294 руб. налога на имущество организаций, не входящему в Единую систему газоснабжения.
Возвратить заявителю из федерального бюджета РФ 2000 руб. государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в 9-й Апелляционный суд в течение месяца.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 11.11.2005, 27.10.2005 ПО ДЕЛУ N А40-22809/05-108-91
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
11 ноября 2005 г. - изготовлено Дело N А40-22809/05-108-91
Арбитражный суд г. Москвы в составе: судьи Г. при ведении протокола судебного заседания судьей Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОАО "Производственно-проектная агростроительная корпорация "Нечерноземагропромстрой" к Инспекции ФНС России N 4 по г. Москве о признании недействительным требования N ТУ0407 от 30.03.2005, при участии от заявителя: С.С. - дов. от 10.03.2005 N ЭА 5/69, уд. 2361 от 28.02.2003, Б. - д. от 20.05.2005 N ЭА-05/155, пасп., С.Ю. - д. от 10.10.2005, пасп.; от ответчика: П. - д. 140405 N 02-11/10186, уд. УР 000327 от 04.05.2005,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Производственно-проектная агростроительная корпорация "Нечерноземагропромстрой" обратилось в суд с требованиями признать недействительным требование N ТУ0407 от 30.03.2005 Инспекции N 4 Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве в части требования уплатить налог на добавленную стоимость и налог на имущество на общую сумму 138294,00 руб., а также пени на общую сумму 229858,84 руб., в том числе:
- - пеня по налогу на пользователей автомобильных дорог в размере 7874,95 руб.;
- - налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в размере 10000 рублей;
- - пеня по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в размере 79005,6 руб.;
- - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в размере 32516,82 руб.;
- - пеня по налогу на пользователей автодорог, в размере 29310,05 руб.;
- - пеня по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, в размере 70692,27 руб.;
- - пеня по налогу на имущество предприятий, в размере 10459,15 руб.;
- - налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в размере 128294,00 руб. (согласно уточнениям, принятым судом).
В обоснование требований заявитель сослался на следующие обстоятельства.
30 марта 2005 года налоговым органом истцу направлено требование N ТУ0407 об уплате налога по состоянию на 30 марта 2005 года.
Указанным требованием налоговый орган ставит заявителя в известность об имеющейся за заявителем, по мнению налогового органа, задолженности по налогу на добавленную стоимость и налогу на имущество организаций на общую сумму 1356735,96 руб., а также пени на общую сумму 673626,86 руб., которые должны быть заявителем уплачены.
Данное требование было направлено заявителю с требованием исполнения его в срок до 14.04.2005.
Указанные действия ответчика грубо нарушают права и законные интересы заявителя как добросовестного налогоплательщика.
При проведении камеральной налоговой проверки, в случае выявления ошибок в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления.
Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации налоговый орган принимает соответствующее решение по результатам проведения налоговой проверки и на суммы доплат по налогам, выявленным по результатам налоговой проверки, направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.
По данным регистров бухгалтерского учета заявителя, а также иным данным по объектам, подлежащим налогообложению, на основании которых заявителем исчислена налоговая база по соответствующим налогам и уплачены соответствующие налоги, заявитель не имеет недоимок и пеней по состоянию на 30.03.2005.
Вопреки требованиям НК РФ (ст. ст. 98, 101), ответчиком не принималось и не направлялось в адрес заявителя решение о взыскании с заявителя недоимки по налогам и пени.
Налоговый кодекс Российской Федерации исходит из недопустимости причинения неправомерного вреда при проведении налогового контроля (статьи 35 и 103).
Указанное требование ответчика нарушает права заявителя, возлагая на него обязанность по уплате неправомерно начисленных налогов и пеней, что влечет для заявителя негативные последствия, выраженные в принудительном взыскании с заявителя сумм налога и пеней, что нанесет значительный ущерб финансово-хозяйственной деятельности заявителя. Согласно п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик вправе не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, а также вправе обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
Ответчик требований не признал. В обоснование возражений привел суду следующие доводы.
Статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок выставления, а также направления требования об уплате налога неплательщику при наличии у последнего недоимки по налогам и сборам.
Так, требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Более того, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, а также независимо от привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 69 Кодекса данное требование содержит сумму задолженности по налогам в сумме 1356735,96 руб. и пени в размере 673626,86 руб. Также в требовании указан срок исполнения требования - до 14.04.05, основания взимания налога и меры по принудительному взысканию налогов и других обязательных платежей, предусмотренных статьями 46, 47 Кодекса.
Необходимо отметить, что мнение заявителя о том, что по итогам камеральной проверки Инспекцией принимается решение, а в соответствии с ним требование об уплате налога, является ошибочным.
Поскольку в главе 10 Кодекса указано, что требование об уплате налога направляется при наличии у налогоплательщика недоимки и нет указаний на обязательность предварительного проведения камеральной проверки и составления решения.
В то же время Инспекцией направлено уведомление от 11.05.05 N 390 с предложением проведения совместной сверки расчетов.
В связи с рассмотрением искового заявления ОАО "ППАК "Нечерноземагропромстрой" о признании недействительным требования Инспекции от 30.03.05 N ТУ0407 об уплате налога в размере 1356735,96 руб. и пени - 673626,86 руб., Инспекцией с заявителем проведена сверка расчетов с бюджетом.
В ходе сверки выявлена следующая сумма задолженности организации перед бюджетом по состоянию на 30.03.05:
N | Наименование налога (сбора) | Установлен. срок оплаты | Недоимка, руб. | Пени, руб. |
1. | Налог на пользователей автодорог. | 30.03.2005 | 0,00 | 1 |
2. | Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. | 21.03.2005 | 1218441,96 | 0,00 |
3. | Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. | 30.03.2005 | 0,00 | 198426,51 |
4. | Налог на прибыль организаций, зачисляемый в феде- ральный бюджет. | 30.03.2005 | 0,00 | 78884,41 |
5. | Налог на пользователей автодорог. | 30.03.2005 | 0,00 | |
6. | Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъектов. | 30.03.2005 | 0,00 | 120604,92 |
7. | Налог на имущество предприятий. | 30.03.2005 | 0,00 | 706,40 |
8. | Налог на имущество организаций по иму- ществу, не входящему в Единую систему газоснабжения. | 30.03.2005 | 0,00 | |
9. | Страховые взносы на обязательное пенсион- ное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату страховой час- ти трудовой пенсии. | 30.03.2005 | 0,00 | 24058,05 |
10. | Страховые взносы на обязательное пенсион- ное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии. | 30.03.2005 | 0,00 | 10793,35 |
11. | Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского. | 30.03.2005 | 0,00 | 11779,77 |
12. | Итого: | 1 | 45253,86 |
Пени по налогу на пользователей автодорог выставлены заявителю ошибочно.
Недоимка по НДС образовалась у заявителя в связи с неоплатой суммы налога, указанной в декларации за декабрь 2004 года, неполной оплаты сумм налога, указанных в декларациях за январь, февраль 2005 года, уточненной - за июль 2004 года.
Пени по налогу на добавленную стоимость начислены в связи с несвоевременной оплатой налогоплательщиком сумм налога, начисленных на основании деклараций за февраль, май, июль 2002 года, уточненной - за декабрь 2002 года, уточненной - за январь 2003 года, июль 2003 года, декабрь 2004 года, уточненной декларации за июль 2004 года, за январь, февраль 2005 года.
Пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, начислены за несвоевременную оплату сумм налога, начисленных на основании деклараций за декабрь 1999 года, март 2000 года, сентябрь 2000 года, март 2002 года.
Пени по налогу на пользователей автодорог выставлены заявителю ошибочно.
Пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъектов РФ, начислены за несвоевременную оплату сумм налога, подлежащих уплате на основании деклараций за июнь 2000 года, март 2001 года, декабрь 2001 года, март 2002 года.
Пени по налогу на имущество предприятий начислены на сумму несвоевременно уплаченного налога по декларации за март 2002 года.
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, оплачен заявителем 29.03.05, платежное поручение в Инспекцию поступило 04.04.05, в связи с этим сумма налога указана в требовании.
Пени, начисленные на суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии, рассчитаны за несвоевременную оплату сумм взносов, указанных в декларациях за период с I квартала 2003 по I квартал 2005 года.
Пени, начисленные на суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии, рассчитаны за несвоевременную оплату сумм взносов, указанных в декларациях за период I квартал 2003 года по I квартал 2005 года.
Суммы пени по ЕСН, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, начислены за несвоевременную оплату сумм налога за период с I квартала 2003 года по I квартал 2005 года.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, проанализировав и оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего. В судебном заседании достаточным количеством доказательств, перечисленных в описательной части решения непосредственно исследованных и проверенных в ходе судебного разбирательства с участием представителей заявителя и ответчика и признанных судом достоверными, применительно к требованиям ст. ст. 10, 65, 67 АПК РФ, нашло подтверждение отсутствие законных оснований для выставления (указания) в оспариваемом акте 7874 руб. 95 коп. пени на пользователей автодорог, 10000 руб. и 79005 руб. 60 коп. - пени по НДС за товары (работы, услуги), размещенные на территории РФ, 32516 руб. 82 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на пользователей автодорог, 70692 руб. 27 коп. и пени по налогу на прибыль, зачисленному в бюджеты субъектов РФ, 10459 руб. 15 коп. - пени по налогу на имущество предприятий, 128294 руб. налога на имущество организаций, не входящему в Единую систему газоснабжения.
Указанные обстоятельства подтверждены актами сверки сторон N 1251 - 1252, 1267, проведенными в ходе судебного разбирательства и ответчиком фактически не оспариваются по состоянию на 30.03.05.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12 - 13 ГК РФ, ст. ст. 2, 10, 65, 68, 71, 110, 167 - 170, 176, 200 - 201 АПК РФ, ст. ст. 57, 69 - 70, 137 - 138, 142 ГК РФ, суд
РЕШИЛ:
признать недействительным проверенное на соответствие НК РФ требование N ТУ0407 от 30.03.05, вынесенное ИФНС РФ N 4 по г. Москве в части: 7874 руб. 95 коп. - пени на пользователей автодорог, 10000 руб. и 79005 руб. 60 коп. - пени по НДС за товары (работы, услуги) размещенные на территории РФ, 32516 руб. 82 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет, 29310 руб. 05 коп. - пени по налогу на пользователей автодорог, 70692 руб. 27 коп. и пени по налогу на прибыль, зачисленному в бюджеты субъектов РФ, 10459 руб. 15 коп. - пени по налогу на имущество предприятий, 128294 руб. налога на имущество организаций, не входящему в Единую систему газоснабжения.
Возвратить заявителю из федерального бюджета РФ 2000 руб. государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в 9-й Апелляционный суд в течение месяца.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)