Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гавриленко О.Л.,
судей Глазыриной Т.Ю., Первухина В.М.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью "Азарт Плюс" (далее - общество, налогоплательщик) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.08.2008 по делу N А60-12492/08 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 по тому же делу.
В судебном заседании приняли участие представители:
- Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Свердловской области (далее - инспекция, налоговый орган) - Коростелев А.Б. (доверенность от 28.01.2009 N 11-02);
- общества - Колесников К.О. (доверенность от 02.10.2007 б/н).
Общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании недействительными решений инспекции об отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, вынесенных в форме уведомлений от 09.04.2008 N 09-12/7972, 09-12/7973, от 10.04.2008 N 09-12/8268, 09-12/8269, от 15.04.2008 N 09-12/8341, 09-12/8342, от 04.05.2008 N 09-12/96121, 09-12/96122, от 12.05.2008 N 09-12/10868, 09-12/10869, от 15.05.2008 N 09-12/10912, 09-12/10913, от 20.05.2008 N 09-12/11291, 09-12/11292.
Решением суда от 25.08.2008 (судья Кириченко А.В.) в удовлетворении требований общества отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 (судьи Мещерякова Т.И., Осипова С.П., Ясикова Е.Ю.) решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество просит указанные судебные акты отменить, принять новый судебный акт и удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению налогоплательщика, суды применили положения Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ), не подлежащие применению к спорным правоотношениям. Общество считает, что у инспекции в силу ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) отсутствовали основания для отказа в регистрации дополнительных объектов налогообложения.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция пояснила, что считает обжалуемые судебные акты законными и обоснованными.
Как следует из материалов дела, инспекцией на основании заявления общества были выданы свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес от 29.06.2007 N 296, 297, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6. Позднее все объекты налогообложения по вышеназванным адресам были сняты с учета по заявлению общества от 13.12.2007.
Общество 15.03.2008, 16.03.2008, 31.03.2008, 01.04.2008, 14.04.2008, 16.04.2008, 29.04.2008 обратилось в инспекцию с заявлениями о регистрации объектов налогообложения и регистрации изменений количества объектов налогообложения по вышеуказанным адресам.
По результатам рассмотрения заявлений инспекцией вынесены решения об отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в форме уведомлений от 09.04.2008 N 09-12/7972, 09-12/7973, от 10.04.2008 N 09-12/8268, 09-12/8269, от 15.04.2008 N 09-12/8341, 09-12/8342, от 04.05.2008 N 09-12/96121, 09-12/96122, от 12.05.2008 N 09-12/10868, 09-12/10869, от 15.05.2008 N 09-12/10912, 09-12/10913, от 20.05.2008 N 09-12/11291, 09-12/11292 в связи с тем, что в соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ после 01.01.2007 игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном данным Законом.
Считая отказ инспекции в регистрации игровых автоматов незаконным, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суды отказали в удовлетворении заявленных обществом требований, придя к выводу о том, что у инспекции отсутствовала обязанность по регистрации игровых автоматов, устанавливаемых обществом в местах, где открытие игорных заведений не допускается в силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ.
Выводы судов являются правильными.
В соответствии с п. 1 ст. 366 Кодекса установлено, что игровой автомат является объектом обложения по налогу на игорный бизнес.
Согласно п. 2 ст. 366 Кодекса каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В силу ч. 1, 2 ст. 5 указанного Закона деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных названным Законом и другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным перечисленными федеральными законами.
Согласно п. 11 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ игорное заведение - это здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг).
В п. 7 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ дано определение игорной зоны, под которой понимается часть территории Российской Федерации, предназначенная для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, границы которой установлены в соответствии с названным Федеральным законом.
В соответствии с п. 4, 5 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, предусмотренном данным Законом. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ на территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации).
В силу ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.
Исходя из содержания ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ организаторы азартных игр, имеющие соответствующие лицензии и отвечающие требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 указанного Закона, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 в игорных заведениях при условии соответствия их требованиям, предусмотренным ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. 2, 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 названного Закона. При этом требования, определенные ч. 2 ст. 15 указанного Закона, применяются ко всем игорным заведениям вне зависимости от их вида. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1, 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна быть прекращена до 01.07.2007.
Указанные ограничения вступили в силу с 01.01.2007 и касаются введения новых требований, в том числе к организаторам азартных игр и игорным заведениям.
Из вышеприведенных норм следует, что игорные заведения, уже открытые и действовавшие до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (то есть до 01.01.2007), вправе продолжить свою деятельность после указанной даты до 30.06.2009 вне территории игорных зон при условии соблюдения требований, установленных названным Федеральным законом. Открытие и функционирование новых игорных заведений после принятия и вступления в силу данного Федерального закона возможно только на территории игорных зон в соответствии с разрешительным порядком.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что по состоянию на 01.01.2007 общество не имело игорных заведений, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6. Заявления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации представлены в налоговый орган 25.06.2007. Согласно свидетельствам о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес N 296, 297 игровые автоматы были зарегистрированы по указанным адресам в июне 2007 года. С заявлениями о регистрации объектов налогообложения и регистрации изменений количества объектов налогообложения по названным адресам общество обратилось в инспекцию 15.03.2008, 16.03.2008, 31.03.2008, 01.04.2008, 14.04.2008, 16.04.2008, 29.04.2008.
Представленные инспекцией в материалы дела копии приказов общества о создании обособленных структурных подразделений, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6, договоры субаренды вышеуказанных нежилых помещений не являются основанием для признания данных объектов игорными заведениями.
С учетом того, что заявление о регистрации новых объектов обложения налогом на игорный бизнес по адресам, где до 01.01.2007 общество не осуществляло деятельность в сфере игорного бизнеса, подано налогоплательщиком после вступления в законную силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, инспекция правомерно отказала налогоплательщику в регистрации спорных игровых автоматов и в выдаче соответствующего свидетельства.
Таким образом, суды обоснованно отказали обществу в удовлетворении заявленных требований.
Довод общества о неправомерном применении к рассматриваемым правоотношениям положений Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку спорные правоотношения не входят в круг отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Выводы судов и установленные фактические обстоятельства переоценке судом кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.08.2008 по делу N А60-12492/08 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Азарт Плюс" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 09.02.2009 N Ф09-284/09-С3 ПО ДЕЛУ N А60-12492/08
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. N Ф09-284/09-С3
Дело N А60-12492/08
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гавриленко О.Л.,
судей Глазыриной Т.Ю., Первухина В.М.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью "Азарт Плюс" (далее - общество, налогоплательщик) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.08.2008 по делу N А60-12492/08 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 по тому же делу.
В судебном заседании приняли участие представители:
- Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Свердловской области (далее - инспекция, налоговый орган) - Коростелев А.Б. (доверенность от 28.01.2009 N 11-02);
- общества - Колесников К.О. (доверенность от 02.10.2007 б/н).
Общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании недействительными решений инспекции об отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, вынесенных в форме уведомлений от 09.04.2008 N 09-12/7972, 09-12/7973, от 10.04.2008 N 09-12/8268, 09-12/8269, от 15.04.2008 N 09-12/8341, 09-12/8342, от 04.05.2008 N 09-12/96121, 09-12/96122, от 12.05.2008 N 09-12/10868, 09-12/10869, от 15.05.2008 N 09-12/10912, 09-12/10913, от 20.05.2008 N 09-12/11291, 09-12/11292.
Решением суда от 25.08.2008 (судья Кириченко А.В.) в удовлетворении требований общества отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 (судьи Мещерякова Т.И., Осипова С.П., Ясикова Е.Ю.) решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество просит указанные судебные акты отменить, принять новый судебный акт и удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению налогоплательщика, суды применили положения Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ), не подлежащие применению к спорным правоотношениям. Общество считает, что у инспекции в силу ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) отсутствовали основания для отказа в регистрации дополнительных объектов налогообложения.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция пояснила, что считает обжалуемые судебные акты законными и обоснованными.
Как следует из материалов дела, инспекцией на основании заявления общества были выданы свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес от 29.06.2007 N 296, 297, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6. Позднее все объекты налогообложения по вышеназванным адресам были сняты с учета по заявлению общества от 13.12.2007.
Общество 15.03.2008, 16.03.2008, 31.03.2008, 01.04.2008, 14.04.2008, 16.04.2008, 29.04.2008 обратилось в инспекцию с заявлениями о регистрации объектов налогообложения и регистрации изменений количества объектов налогообложения по вышеуказанным адресам.
По результатам рассмотрения заявлений инспекцией вынесены решения об отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в форме уведомлений от 09.04.2008 N 09-12/7972, 09-12/7973, от 10.04.2008 N 09-12/8268, 09-12/8269, от 15.04.2008 N 09-12/8341, 09-12/8342, от 04.05.2008 N 09-12/96121, 09-12/96122, от 12.05.2008 N 09-12/10868, 09-12/10869, от 15.05.2008 N 09-12/10912, 09-12/10913, от 20.05.2008 N 09-12/11291, 09-12/11292 в связи с тем, что в соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ после 01.01.2007 игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном данным Законом.
Считая отказ инспекции в регистрации игровых автоматов незаконным, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суды отказали в удовлетворении заявленных обществом требований, придя к выводу о том, что у инспекции отсутствовала обязанность по регистрации игровых автоматов, устанавливаемых обществом в местах, где открытие игорных заведений не допускается в силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ.
Выводы судов являются правильными.
В соответствии с п. 1 ст. 366 Кодекса установлено, что игровой автомат является объектом обложения по налогу на игорный бизнес.
Согласно п. 2 ст. 366 Кодекса каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В силу ч. 1, 2 ст. 5 указанного Закона деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных названным Законом и другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным перечисленными федеральными законами.
Согласно п. 11 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ игорное заведение - это здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг).
В п. 7 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ дано определение игорной зоны, под которой понимается часть территории Российской Федерации, предназначенная для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, границы которой установлены в соответствии с названным Федеральным законом.
В соответствии с п. 4, 5 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, предусмотренном данным Законом. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ на территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации).
В силу ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.
Исходя из содержания ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ организаторы азартных игр, имеющие соответствующие лицензии и отвечающие требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 указанного Закона, вправе продолжить свою деятельность до 30.06.2009 в игорных заведениях при условии соответствия их требованиям, предусмотренным ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. 2, 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 названного Закона. При этом требования, определенные ч. 2 ст. 15 указанного Закона, применяются ко всем игорным заведениям вне зависимости от их вида. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1, 2 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, должна быть прекращена до 01.07.2007.
Указанные ограничения вступили в силу с 01.01.2007 и касаются введения новых требований, в том числе к организаторам азартных игр и игорным заведениям.
Из вышеприведенных норм следует, что игорные заведения, уже открытые и действовавшие до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (то есть до 01.01.2007), вправе продолжить свою деятельность после указанной даты до 30.06.2009 вне территории игорных зон при условии соблюдения требований, установленных названным Федеральным законом. Открытие и функционирование новых игорных заведений после принятия и вступления в силу данного Федерального закона возможно только на территории игорных зон в соответствии с разрешительным порядком.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что по состоянию на 01.01.2007 общество не имело игорных заведений, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6. Заявления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации представлены в налоговый орган 25.06.2007. Согласно свидетельствам о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес N 296, 297 игровые автоматы были зарегистрированы по указанным адресам в июне 2007 года. С заявлениями о регистрации объектов налогообложения и регистрации изменений количества объектов налогообложения по названным адресам общество обратилось в инспекцию 15.03.2008, 16.03.2008, 31.03.2008, 01.04.2008, 14.04.2008, 16.04.2008, 29.04.2008.
Представленные инспекцией в материалы дела копии приказов общества о создании обособленных структурных подразделений, расположенных по адресам: г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 39, г. Первоуральск, ул. Данилова, д. 6, договоры субаренды вышеуказанных нежилых помещений не являются основанием для признания данных объектов игорными заведениями.
С учетом того, что заявление о регистрации новых объектов обложения налогом на игорный бизнес по адресам, где до 01.01.2007 общество не осуществляло деятельность в сфере игорного бизнеса, подано налогоплательщиком после вступления в законную силу Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, инспекция правомерно отказала налогоплательщику в регистрации спорных игровых автоматов и в выдаче соответствующего свидетельства.
Таким образом, суды обоснованно отказали обществу в удовлетворении заявленных требований.
Довод общества о неправомерном применении к рассматриваемым правоотношениям положений Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку спорные правоотношения не входят в круг отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Выводы судов и установленные фактические обстоятельства переоценке судом кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат.
С учетом изложенного суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.08.2008 по делу N А60-12492/08 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2008 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Азарт Плюс" - без удовлетворения.
Председательствующий
ГАВРИЛЕНКО О.Л.
Судьи
ГЛАЗЫРИНА Т.Ю.
ПЕРВУХИН В.М.
ГАВРИЛЕНКО О.Л.
Судьи
ГЛАЗЫРИНА Т.Ю.
ПЕРВУХИН В.М.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)