Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 ноября 2010 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Пестеревой О.Ю. и Тарасовой О.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Любишкиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 24 сентября 2010 года по делу N А66-6098/2010 (судья Романова Е.В.),
открытое акционерное общество "Тверьэнергоремонт" (далее - Общество, ОАО "Тверьэнергоремонт") обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительными инкассовых поручений от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп., от 07.12.2009 N 38801 на сумму 101 166 руб. 43 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.
Решением суда инкассовые поручения от 07.12.2009 N 38801 на сумму 95 852 руб. 90 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп. признаны недействительными. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Ответчик в апелляционной жалобе просит решение суда отменить в части удовлетворения требований заявителя. В обоснование своей позиции указывает, что требование о взыскании налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), соответствующих пеней, независимо от момента его возникновения в реестр требований кредиторов не включается и удовлетворяется в установленном налоговым законодательством порядке, то есть начисление пеней производится на дату уплаты налога в более поздний срок по сравнению со сроком, установленным для уплаты НДФЛ в рамках статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) независимо от даты открытия конкурсного производства. Взыскание сумм налога и пеней производится в рамках статьи 46 НК РФ.
Общество отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Стороны о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Тверской области от 4 сентября 2009 года по делу N А66-2302/2009 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении его открыто конкурсное производство. Определением от 15 апреля 2010 года по тому же делу конкурсное производство в отношении ОАО "Тверьэнергоремонт" продлено сроком на 6 месяцев.
Инспекцией проведена выездная проверка правильности исчисления, удержания, полноты и своевременности перечисления Обществом в бюджет налога на доходы физических лиц, в ходе которой установлено, что сумма задолженности заявителя перед бюджетом по НДФЛ с учетом выданной заработной платы по состоянию на 16.01.2009 и перечисленных сумм составила 4 840 497 руб.
По результатам проверки налоговым органом вынесено решение от 31.08.2009 N 55, которым Обществу предложено уплатить 4 840 497 руб. НДФЛ и 1 591 768 руб. 36 коп. пеней по указанному налогу.
В требовании N 9127 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.09.2009 Инспекция предложила ОАО "Тверьэнергоремонт" уплатить начисленные по решению от 31.08.2009 N 55 НДФЛ и пени.
В связи с неисполнением заявителем данного требования в добровольном порядке налоговый орган вынес решение о взыскании указанных сумм налога, пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках от 19.10.2009 N 32224.
На основании указанного решения Инспекция направила в банк инкассовые поручения: от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп.
В последующем налоговым органом также производилось начисление пеней на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до даты открытия конкурсного производства.
В связи с неисполнением требований, направленных в адрес заявителя Инспекцией направлены в банк инкассовые поручения на взыскание пеней: от 07.12.2009 N 38801 на сумму 101 166 руб. 43 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.
Не согласившись с действиями налогового органа, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанных инкассовых поручений недействительными и не подлежащими исполнению.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) под обязательными платежами понимаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации.
На основании статьи 207 НК РФ налогоплательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Организация является посредником между физическим лицом-получателем дохода и бюджетом, то есть налоговым агентом.
Пунктами 4 и 6 статьи 226 названного Кодекса предусмотрена обязанность налоговых агентов удерживать начисленную сумму НДФЛ непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате и перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ в бюджет.
В данном случае Общество исполняет обязанности налогового агента, в связи с чем должно перечислять в бюджет суммы НДФЛ, удержанные с выплаченных физическим лицам доходов.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" требование к налоговому агенту, не исполнившему обязанность по перечислению в бюджет удержанного налога, представляет собой имеющее особую правовую природу требование, которое не подпадает под определяемое положениями статей 2 и 4 Закона о банкротстве понятие обязательного платежа и не может быть квалифицировано как требование об уплате обязательных платежей. Данное требование, независимо от момента его возникновения, в реестр требований кредиторов не включается и удовлетворяется в установленном налоговым законодательством порядке. Споры, вытекающие из правоотношений, в которых должник выступает налоговым агентом, рассматриваются вне дела о банкротстве.
Таким образом, в случае признания юридического лица несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства, запреты и правила, установленные Законом о банкротстве, не распространяются на правоотношения, в которых должник выступает налоговым агентом. Введение процедуры банкротства (конкурсного производства) в отношении Общества не устраняет его обязанности как налогового агента исполнять свои обязанности по перечислению в бюджет удержанных сумм НДФЛ. Поэтому требования налогового органа к Обществу как к налоговому агенту об уплате НДФЛ удовлетворяются в установленном налоговым законодательством порядке, на что обоснованно указал суд первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя на счетах в банках.
В силу пункта 9 статьи 46 названного Кодекса положения этой статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
По своей природе пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и неразрывно связаны с основной обязанностью налогоплательщика (налогового агента). Следовательно, требования по уплате начисленных на сумму НДФЛ пеней подлежит удовлетворению в порядке, аналогичном для требования по указанному налогу.
Поскольку Общество не исполнило требование налогового органа об уплате суммы НДФЛ, а также пеней, Инспекция правомерно в порядке статьи 46 НК РФ приняла решение о взыскании с налогового агента налога на доходы физических лиц, пеней за просрочку его уплаты и взыскала указанные суммы по инкассовым поручениям от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп., от 07.12.2009 N 38801 на сумму 5 203 руб. 53 коп.
Материалами дела подтверждается, что налоговым органом также начислены пени после открытия в отношении Общества конкурсного производства на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до открытия конкурсного производства (инкассовые поручения от 07.12.2009 N 38801 на сумму 95 852 руб. 90 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 г. N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.).
Согласно пункту 1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных настоящей статьей.
Из буквального содержания названного пункта следует, что начисление пеней прекращается лишь с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что налоговым органом неправомерно после открытия в отношении Общества конкурсного производства произведено начисление и взыскание пеней, начисленных на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до открытия конкурсного производства.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 12.08.2008 по делу N А26-6810/2007.
Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Оснований для отмены решения суда не имеется. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Тверской области от 24 сентября 2010 года по делу N А66-6098/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.11.2010 ПО ДЕЛУ N А66-6098/2010
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. по делу N А66-6098/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 ноября 2010 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Пестеревой О.Ю. и Тарасовой О.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Любишкиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 24 сентября 2010 года по делу N А66-6098/2010 (судья Романова Е.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Тверьэнергоремонт" (далее - Общество, ОАО "Тверьэнергоремонт") обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительными инкассовых поручений от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп., от 07.12.2009 N 38801 на сумму 101 166 руб. 43 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.
Решением суда инкассовые поручения от 07.12.2009 N 38801 на сумму 95 852 руб. 90 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп. признаны недействительными. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Ответчик в апелляционной жалобе просит решение суда отменить в части удовлетворения требований заявителя. В обоснование своей позиции указывает, что требование о взыскании налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), соответствующих пеней, независимо от момента его возникновения в реестр требований кредиторов не включается и удовлетворяется в установленном налоговым законодательством порядке, то есть начисление пеней производится на дату уплаты налога в более поздний срок по сравнению со сроком, установленным для уплаты НДФЛ в рамках статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) независимо от даты открытия конкурсного производства. Взыскание сумм налога и пеней производится в рамках статьи 46 НК РФ.
Общество отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Стороны о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Тверской области от 4 сентября 2009 года по делу N А66-2302/2009 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении его открыто конкурсное производство. Определением от 15 апреля 2010 года по тому же делу конкурсное производство в отношении ОАО "Тверьэнергоремонт" продлено сроком на 6 месяцев.
Инспекцией проведена выездная проверка правильности исчисления, удержания, полноты и своевременности перечисления Обществом в бюджет налога на доходы физических лиц, в ходе которой установлено, что сумма задолженности заявителя перед бюджетом по НДФЛ с учетом выданной заработной платы по состоянию на 16.01.2009 и перечисленных сумм составила 4 840 497 руб.
По результатам проверки налоговым органом вынесено решение от 31.08.2009 N 55, которым Обществу предложено уплатить 4 840 497 руб. НДФЛ и 1 591 768 руб. 36 коп. пеней по указанному налогу.
В требовании N 9127 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.09.2009 Инспекция предложила ОАО "Тверьэнергоремонт" уплатить начисленные по решению от 31.08.2009 N 55 НДФЛ и пени.
В связи с неисполнением заявителем данного требования в добровольном порядке налоговый орган вынес решение о взыскании указанных сумм налога, пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках от 19.10.2009 N 32224.
На основании указанного решения Инспекция направила в банк инкассовые поручения: от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп.
В последующем налоговым органом также производилось начисление пеней на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до даты открытия конкурсного производства.
В связи с неисполнением требований, направленных в адрес заявителя Инспекцией направлены в банк инкассовые поручения на взыскание пеней: от 07.12.2009 N 38801 на сумму 101 166 руб. 43 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.
Не согласившись с действиями налогового органа, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанных инкассовых поручений недействительными и не подлежащими исполнению.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) под обязательными платежами понимаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации.
На основании статьи 207 НК РФ налогоплательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Организация является посредником между физическим лицом-получателем дохода и бюджетом, то есть налоговым агентом.
Пунктами 4 и 6 статьи 226 названного Кодекса предусмотрена обязанность налоговых агентов удерживать начисленную сумму НДФЛ непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате и перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ в бюджет.
В данном случае Общество исполняет обязанности налогового агента, в связи с чем должно перечислять в бюджет суммы НДФЛ, удержанные с выплаченных физическим лицам доходов.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" требование к налоговому агенту, не исполнившему обязанность по перечислению в бюджет удержанного налога, представляет собой имеющее особую правовую природу требование, которое не подпадает под определяемое положениями статей 2 и 4 Закона о банкротстве понятие обязательного платежа и не может быть квалифицировано как требование об уплате обязательных платежей. Данное требование, независимо от момента его возникновения, в реестр требований кредиторов не включается и удовлетворяется в установленном налоговым законодательством порядке. Споры, вытекающие из правоотношений, в которых должник выступает налоговым агентом, рассматриваются вне дела о банкротстве.
Таким образом, в случае признания юридического лица несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства, запреты и правила, установленные Законом о банкротстве, не распространяются на правоотношения, в которых должник выступает налоговым агентом. Введение процедуры банкротства (конкурсного производства) в отношении Общества не устраняет его обязанности как налогового агента исполнять свои обязанности по перечислению в бюджет удержанных сумм НДФЛ. Поэтому требования налогового органа к Обществу как к налоговому агенту об уплате НДФЛ удовлетворяются в установленном налоговым законодательством порядке, на что обоснованно указал суд первой инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя на счетах в банках.
В силу пункта 9 статьи 46 названного Кодекса положения этой статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
По своей природе пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и неразрывно связаны с основной обязанностью налогоплательщика (налогового агента). Следовательно, требования по уплате начисленных на сумму НДФЛ пеней подлежит удовлетворению в порядке, аналогичном для требования по указанному налогу.
Поскольку Общество не исполнило требование налогового органа об уплате суммы НДФЛ, а также пеней, Инспекция правомерно в порядке статьи 46 НК РФ приняла решение о взыскании с налогового агента налога на доходы физических лиц, пеней за просрочку его уплаты и взыскала указанные суммы по инкассовым поручениям от 16.11.2009 N 33315 на сумму 4 840 497 руб. 00 коп., от 16.11.2009 N 33316 на сумму 1 591 768 руб. 36 коп., от 07.12.2009 N 38801 на сумму 5 203 руб. 53 коп.
Материалами дела подтверждается, что налоговым органом также начислены пени после открытия в отношении Общества конкурсного производства на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до открытия конкурсного производства (инкассовые поручения от 07.12.2009 N 38801 на сумму 95 852 руб. 90 коп., от 29.12.2009 N 41618 на сумму 45 500 руб. 70 коп., от 12.02.2010 N 3934 на сумму 44 855 руб. 30 коп., от 15.03.2010 N 6460 на сумму 43 766 руб. 17 коп., от 12.04.2010 N 9881 на сумму 39 329 руб. 05 коп., от 13.05.2010 г. N 13603 на сумму 42 394 руб. 71 коп.).
Согласно пункту 1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных настоящей статьей.
Из буквального содержания названного пункта следует, что начисление пеней прекращается лишь с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что налоговым органом неправомерно после открытия в отношении Общества конкурсного производства произведено начисление и взыскание пеней, начисленных на задолженность по НДФЛ, образовавшуюся до открытия конкурсного производства.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 12.08.2008 по делу N А26-6810/2007.
Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Оснований для отмены решения суда не имеется. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 24 сентября 2010 года по делу N А66-6098/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
Т.В.ВИНОГРАДОВА
Судьи
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
О.А.ТАРАСОВА
Т.В.ВИНОГРАДОВА
Судьи
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
О.А.ТАРАСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)