Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03.02.2011
Полный текст постановления изготовлен 08.02.2011
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Нагорной Э.Н.
судей Буяновой Н.В., Власенко Л.В.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) Антонян К.А. - дов. от 22.03.2010
от ответчика Катханова Н.А. - дов. от 23.12.2010
от третьего лица Букоткина К.А. - дов. от 08.10.2010
рассмотрев 03.02.2010 в судебном заседании кассационную
жалобу ИФНС N 16
на решение от 28.06.2010
Арбитражного суда города Москвы
принятое Бедрацкой А.В.
на постановление от 30.09.2010
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое Румянцевым П.В., Сафроновой М.С., Солоповой Е.А.
по иску (заявлению) ЗАО "Штрабаг"
о признании решения недействительным
к ИФНС N 16
установил:
Закрытое акционерное общество "Штрабаг" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве N 192 от 03.12.2009 об отказе в возмещении налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, вынесенного по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2-й квартал 2009 г.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 28.06.2010, оставленным без изменения постановлением от 30.09.2010 Девятого арбитражного апелляционного суда, заявление удовлетворено в связи с выполнением условий, предусмотренных ст. 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законность судебных актов проверена в порядке ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве, в которой налоговый орган повторил доводы апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы кассационной жалобы.
Общество в заседании суда возражало против кассационной жалобы по мотивам, изложенным в судебных актах.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 287 АПК РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права.
Суды, полно и всесторонне исследовав имеющиеся в деле доказательств, установили, что налогоплательщиком соблюдены условия для применения спорных вычетов по налогу на добавленную стоимость, предусмотренные ст. 171, 172 НК РФ, в связи с чем у суда кассационной инстанции не имеется оснований для переоценки установленных судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств и отмены судебных актов.
Инспекция ссылается на то, что вычеты налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию Российской Федерации в отношении грузовых таможенных деклараций (ГТД) N 10124080/281108/0004793 и 10124080/091208/0004900 заявлены неправомерно, поскольку Общество не представило документы, подтверждающие уплату НДС на таможне в полном объеме.
Между тем, судами установлено, что уплата НДС на таможне в полном объеме подтверждена указанными ГТД, в которых стоит отметка таможенных органов "выпуск разрешен", а также указаны реквизиты платежных поручений N 23554 от 21.11.08, N 23565 от 27.11.08, N 23565 от 27.11.08, N 23583 от 04.12.08 на оплату таможенных сборов, в том числе, НДС.
Инспекция указывает на занижение налогоплательщиком налоговой базы на сумму в размере 82 780 237 рублей, поскольку по данным книги продаж, корреспондирующим сведениям, отраженным в счетах-фактурах, реализация за 4-й квартал 2008 г. без учета авансовых платежей составила 3 085 742 748 рублей, тогда как в строке 020 налоговой декларации отражена налоговая база в размере 2 625 852 542 рубля.
Однако судами установлено, что сумма 3 085 742 748 руб. рассчитана Инспекцией произвольно, решение налогового органа не содержит ссылок на первичные документы, послужившие основанием для расчета доначисленного НДС. Вместе с тем, налогоплательщик представил расчет налоговой базы по НДС с учетом дополнительных листов книги продаж за октябрь - декабрь 2008 г., первичных документов, опровергающий указанные доводы Инспекции.
Ссылка налогового органа на обоснованность отказа в вычете налога на добавленную стоимость в связи с указанием неверного ИНН в счетах-фактурах по контрагенту ООО "Универсал-спецтехника отклонена судами, поскольку Инспекция имела возможность достоверно установить (идентифицировать) указанного контрагента Общества, притом что счета-фактуры N 29534 от 31.10.2008, N 33179 от 24.12.2008 с указанием правильного ИНН 7733116383 были представлены в налоговый орган в ходе проверки, однако, надлежащей оценки со стороны Инспекции не получили.
Судами признаны обоснованными налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость в размере 1 240 431 руб., уплаченному заявителем по счетам-фактурам ООО "Комстрой", несмотря на то, что данная организация применяет упрощенную систему налогообложения.
Инспекция ссылается на неправомерность такого вывода судов, так как ООО "Комстрой" применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС, а также не уплатило НДС за 2-й квартал 2009 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как сумма налога, указанная в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (работ, услуг).
Удовлетворяя заявленные требования, судебные инстанции исходили из того, что при соблюдении Обществом предусмотренных законом условий применения налогового вычета в случае выставления поставщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, покупателю счета-фактуры с выделенной суммой налога на добавленную стоимость, вычет сумм налога на добавленную стоимость Обществом применяется в общеустановленном порядке.
При этом суды сослались на положения пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому вся сумма налога на добавленную стоимость, указанная в таком счете-фактуре, подлежит уплате поставщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, в бюджет.
Исследовав и оценив доводы и доказательства, представленные Обществом и Инспекцией, судебные инстанции пришли к выводу о соблюдении заявителем установленных законом условий применения налоговых вычетов. При этом доказательств получения заявителем необоснованной налоговой выгоды при исполнении им налоговых обязанностей, осведомленности о недобросовестности контрагента, не уплатившего налог в бюджет, Инспекцией не представлено.
Изложенные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.01.2007 N 10627/06, а также сложившейся судебно-арбитражной практике (постановлениям Федерального арбитражного суда Московского округа от 12.02.2010 N КА-А40/476-10, от 21 сентября 2009 г. N КА-А41/9427-09, Определениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, от 31.08.2009 N ВАС-10964/09, от 11.02.2008 N 1358/08).
Инспекция в отношении налоговых вычетов по НДС в размере 97 901 948 руб. по счетам-фактурам, выставленным в 4-ом квартале 2008 г., указывает на то, что поскольку эти счета-фактуры были получены Обществом в 1-ом полугодии 2009 г., вычеты по ним должны быть заявлены в периоде их фактического получения.
В соответствии с пунктом 8 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, счета-фактуры, полученные от продавцов, подлежат регистрации в книге покупок по мере возникновения права на налоговые вычеты в порядке, установленном статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса. Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Судами установлено, что налогоплательщик выполнил условия применения налоговых вычетов, предусмотренные ст. 171, 172 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
В связи с этим суды пришли к выводу, что заявитель обоснованно отразил спорные вычеты по НДС в уточненной налоговой декларации за 4-й квартал 2008 г., поданной 09.07.2009, то есть после получения спорных счетов-фактур.
Налоговый орган ссылается на то, что заявитель 27.01.2010 подал апелляционную жалобу в Управление ФНС России по г. Москве на решение Инспекции, оспариваемое по настоящему делу. Управление признало необоснованным отказ Инспекции в применении вычета по НДС по поставщикам ЗАО "Управление механизированных работ-10", ООО "Сапропель".
Между тем, данный довод не подтвержден документально.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебных актов не имеется.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение от 28 июня 2010 г. Арбитражного суда г. Москвы и постановление от 30 сентября 2010 г. Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-23979/10-20-170 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве без удовлетворения.
Председательствующий судья
Э.Н.НАГОРНАЯ
Судьи
Н.В.БУЯНОВА
Л.В.ВЛАСЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 08.02.2011 N КА-А40/17458-10 ПО ДЕЛУ N А40-23979/10-20-170
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. N КА-А40/17458-10
Дело N А40-23979/10-20-170
Резолютивная часть постановления объявлена 03.02.2011
Полный текст постановления изготовлен 08.02.2011
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Нагорной Э.Н.
судей Буяновой Н.В., Власенко Л.В.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) Антонян К.А. - дов. от 22.03.2010
от ответчика Катханова Н.А. - дов. от 23.12.2010
от третьего лица Букоткина К.А. - дов. от 08.10.2010
рассмотрев 03.02.2010 в судебном заседании кассационную
жалобу ИФНС N 16
на решение от 28.06.2010
Арбитражного суда города Москвы
принятое Бедрацкой А.В.
на постановление от 30.09.2010
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое Румянцевым П.В., Сафроновой М.С., Солоповой Е.А.
по иску (заявлению) ЗАО "Штрабаг"
о признании решения недействительным
к ИФНС N 16
установил:
Закрытое акционерное общество "Штрабаг" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве N 192 от 03.12.2009 об отказе в возмещении налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, вынесенного по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2-й квартал 2009 г.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 28.06.2010, оставленным без изменения постановлением от 30.09.2010 Девятого арбитражного апелляционного суда, заявление удовлетворено в связи с выполнением условий, предусмотренных ст. 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законность судебных актов проверена в порядке ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве, в которой налоговый орган повторил доводы апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы кассационной жалобы.
Общество в заседании суда возражало против кассационной жалобы по мотивам, изложенным в судебных актах.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 287 АПК РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права.
Суды, полно и всесторонне исследовав имеющиеся в деле доказательств, установили, что налогоплательщиком соблюдены условия для применения спорных вычетов по налогу на добавленную стоимость, предусмотренные ст. 171, 172 НК РФ, в связи с чем у суда кассационной инстанции не имеется оснований для переоценки установленных судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств и отмены судебных актов.
Инспекция ссылается на то, что вычеты налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию Российской Федерации в отношении грузовых таможенных деклараций (ГТД) N 10124080/281108/0004793 и 10124080/091208/0004900 заявлены неправомерно, поскольку Общество не представило документы, подтверждающие уплату НДС на таможне в полном объеме.
Между тем, судами установлено, что уплата НДС на таможне в полном объеме подтверждена указанными ГТД, в которых стоит отметка таможенных органов "выпуск разрешен", а также указаны реквизиты платежных поручений N 23554 от 21.11.08, N 23565 от 27.11.08, N 23565 от 27.11.08, N 23583 от 04.12.08 на оплату таможенных сборов, в том числе, НДС.
Инспекция указывает на занижение налогоплательщиком налоговой базы на сумму в размере 82 780 237 рублей, поскольку по данным книги продаж, корреспондирующим сведениям, отраженным в счетах-фактурах, реализация за 4-й квартал 2008 г. без учета авансовых платежей составила 3 085 742 748 рублей, тогда как в строке 020 налоговой декларации отражена налоговая база в размере 2 625 852 542 рубля.
Однако судами установлено, что сумма 3 085 742 748 руб. рассчитана Инспекцией произвольно, решение налогового органа не содержит ссылок на первичные документы, послужившие основанием для расчета доначисленного НДС. Вместе с тем, налогоплательщик представил расчет налоговой базы по НДС с учетом дополнительных листов книги продаж за октябрь - декабрь 2008 г., первичных документов, опровергающий указанные доводы Инспекции.
Ссылка налогового органа на обоснованность отказа в вычете налога на добавленную стоимость в связи с указанием неверного ИНН в счетах-фактурах по контрагенту ООО "Универсал-спецтехника отклонена судами, поскольку Инспекция имела возможность достоверно установить (идентифицировать) указанного контрагента Общества, притом что счета-фактуры N 29534 от 31.10.2008, N 33179 от 24.12.2008 с указанием правильного ИНН 7733116383 были представлены в налоговый орган в ходе проверки, однако, надлежащей оценки со стороны Инспекции не получили.
Судами признаны обоснованными налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость в размере 1 240 431 руб., уплаченному заявителем по счетам-фактурам ООО "Комстрой", несмотря на то, что данная организация применяет упрощенную систему налогообложения.
Инспекция ссылается на неправомерность такого вывода судов, так как ООО "Комстрой" применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС, а также не уплатило НДС за 2-й квартал 2009 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как сумма налога, указанная в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (работ, услуг).
Удовлетворяя заявленные требования, судебные инстанции исходили из того, что при соблюдении Обществом предусмотренных законом условий применения налогового вычета в случае выставления поставщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, покупателю счета-фактуры с выделенной суммой налога на добавленную стоимость, вычет сумм налога на добавленную стоимость Обществом применяется в общеустановленном порядке.
При этом суды сослались на положения пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому вся сумма налога на добавленную стоимость, указанная в таком счете-фактуре, подлежит уплате поставщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, в бюджет.
Исследовав и оценив доводы и доказательства, представленные Обществом и Инспекцией, судебные инстанции пришли к выводу о соблюдении заявителем установленных законом условий применения налоговых вычетов. При этом доказательств получения заявителем необоснованной налоговой выгоды при исполнении им налоговых обязанностей, осведомленности о недобросовестности контрагента, не уплатившего налог в бюджет, Инспекцией не представлено.
Изложенные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.01.2007 N 10627/06, а также сложившейся судебно-арбитражной практике (постановлениям Федерального арбитражного суда Московского округа от 12.02.2010 N КА-А40/476-10, от 21 сентября 2009 г. N КА-А41/9427-09, Определениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, от 31.08.2009 N ВАС-10964/09, от 11.02.2008 N 1358/08).
Инспекция в отношении налоговых вычетов по НДС в размере 97 901 948 руб. по счетам-фактурам, выставленным в 4-ом квартале 2008 г., указывает на то, что поскольку эти счета-фактуры были получены Обществом в 1-ом полугодии 2009 г., вычеты по ним должны быть заявлены в периоде их фактического получения.
В соответствии с пунктом 8 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, счета-фактуры, полученные от продавцов, подлежат регистрации в книге покупок по мере возникновения права на налоговые вычеты в порядке, установленном статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса. Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Судами установлено, что налогоплательщик выполнил условия применения налоговых вычетов, предусмотренные ст. 171, 172 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
В связи с этим суды пришли к выводу, что заявитель обоснованно отразил спорные вычеты по НДС в уточненной налоговой декларации за 4-й квартал 2008 г., поданной 09.07.2009, то есть после получения спорных счетов-фактур.
Налоговый орган ссылается на то, что заявитель 27.01.2010 подал апелляционную жалобу в Управление ФНС России по г. Москве на решение Инспекции, оспариваемое по настоящему делу. Управление признало необоснованным отказ Инспекции в применении вычета по НДС по поставщикам ЗАО "Управление механизированных работ-10", ООО "Сапропель".
Между тем, данный довод не подтвержден документально.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебных актов не имеется.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение от 28 июня 2010 г. Арбитражного суда г. Москвы и постановление от 30 сентября 2010 г. Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-23979/10-20-170 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России N 16 по г. Москве без удовлетворения.
Председательствующий судья
Э.Н.НАГОРНАЯ
Судьи
Н.В.БУЯНОВА
Л.В.ВЛАСЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)