Судебные решения, арбитраж
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Зориной М.Г., судей Наумова О.А. и Поповченко А.А., рассмотрев в судебном заседании заявление Инспекции ФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска о пересмотре в порядке надзора решения от 27.07.2007 Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-5090/07-24, постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 11.01.2008 по тому же делу,
названные судебные акты приняты по заявлению общества с ограниченной ответственностью геологическое предприятие "Сибирьгеология" к Инспекции ФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска о признании частично незаконным ее решения от 19.02.2007 N 13-25/9 (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции от 27.07.2007 заявленное требование удовлетворено частично.
Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2007 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановлением от 11.01.2008 оставил без изменения решение суда первой инстанции и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, инспекция просит пересмотреть в порядке надзора принятые по данному делу судебные акты в части признания незаконным решения инспекции по налогу на добычу полезных ископаемых. По мнению инспекции, судебные акты вынесены с нарушением норм материального и процессуального права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора оспариваемого судебного акта при наличии оснований, установленных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, в соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, рассмотрев доводы, содержащиеся в заявлении, а также исходя из содержания оспариваемых судебных актов, не находит названных оснований.
Удовлетворяя требования общества в части начисления ему налога на добычу полезных ископаемых, пеней и взыскания штрафа, суды руководствовались положениями главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды пришли к выводу о том, что оба условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации для применения коэффициента 0,7 при уплате указанного налога обществом соблюдены.
На основании изложенного, коллегией судей не установлено нарушений арбитражными судами норм материального и процессуального права. Оспариваемые судебные акты вынесены с учетом фактических обстоятельств дела, установленных судами. Исследование и установление обстоятельств дела не входит в компетенцию суда надзорной инстанции.
Руководствуясь статьями 299, 301 и 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в передаче дела N А19-5090/07-24 Арбитражного суда Иркутской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАС РФ ОТ 15.05.2008 N 5909/08 ПО ДЕЛУ N А19-5090/07-24
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 15 мая 2008 г. N 5909/08
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Зориной М.Г., судей Наумова О.А. и Поповченко А.А., рассмотрев в судебном заседании заявление Инспекции ФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска о пересмотре в порядке надзора решения от 27.07.2007 Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-5090/07-24, постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 11.01.2008 по тому же делу,
установила:
названные судебные акты приняты по заявлению общества с ограниченной ответственностью геологическое предприятие "Сибирьгеология" к Инспекции ФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска о признании частично незаконным ее решения от 19.02.2007 N 13-25/9 (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции от 27.07.2007 заявленное требование удовлетворено частично.
Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2007 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановлением от 11.01.2008 оставил без изменения решение суда первой инстанции и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, инспекция просит пересмотреть в порядке надзора принятые по данному делу судебные акты в части признания незаконным решения инспекции по налогу на добычу полезных ископаемых. По мнению инспекции, судебные акты вынесены с нарушением норм материального и процессуального права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора оспариваемого судебного акта при наличии оснований, установленных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, в соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, рассмотрев доводы, содержащиеся в заявлении, а также исходя из содержания оспариваемых судебных актов, не находит названных оснований.
Удовлетворяя требования общества в части начисления ему налога на добычу полезных ископаемых, пеней и взыскания штрафа, суды руководствовались положениями главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды пришли к выводу о том, что оба условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации для применения коэффициента 0,7 при уплате указанного налога обществом соблюдены.
На основании изложенного, коллегией судей не установлено нарушений арбитражными судами норм материального и процессуального права. Оспариваемые судебные акты вынесены с учетом фактических обстоятельств дела, установленных судами. Исследование и установление обстоятельств дела не входит в компетенцию суда надзорной инстанции.
Руководствуясь статьями 299, 301 и 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
определила:
в передаче дела N А19-5090/07-24 Арбитражного суда Иркутской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов отказать.
Председательствующий судья:
М.Г.ЗОРИНА
Судья
О.А.НАУМОВ
Судья
А.А.ПОПОВЧЕНКО
М.Г.ЗОРИНА
Судья
О.А.НАУМОВ
Судья
А.А.ПОПОВЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)