Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 14 октября 2004 года Дело N Ф09-4282/04-АК
Федеральный арбитражный суд Уральского округа по проверке в кассационной инстанции законности решений и постановлений арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску на решение от 29.06.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-13109/04.
Представители сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не прибыли.
Ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Виктория" обратилось в арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными решения от 19.04.2004 N 441 Инспекции МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску о привлечении общества к налоговой ответственности.
Решением от 29.06.2004 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции решение не пересматривалось.
Налоговый орган с решением не согласен, просит его отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь в кассационной жалобе на неправильное применение судом ст. 5 Закона РФ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона РБ "О ставках налога на игорный бизнес в РБ".
Законность решения проверена судом кассационной инстанции в порядке ст. ст. 274, 284, 286 АПК РФ.
Как видно из материалов дела Инспекцией МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску проведена камеральная налоговая проверка представленных ООО "Виктория" декларации по налогу на игорный бизнес за ноябрь, декабрь 2003 г.
По результатам проведенной проверки налоговым органом составлен акт от 05.04.2004 и вынесено решение от 19.04.2004 N 441 о привлечении общества к налоговой ответственности предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 2850 руб., а также доначислен налог на игорный бизнес в сумме 14250 руб. и пени за несвоевременную уплату налога - 594 руб.
Считая, что решение налогового органа является незаконным, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что установленная Законом Республики Башкортостан "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" ставка в 15 минимальных размеров оплаты труда за каждый игровой автомат включает минимальную ставку - 7,5 минимальных размеров оплаты труда, установленную Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес".
Вывод суда соответствует материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные п. 1 настоящей статьи.
Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-З "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные вышеуказанным Федеральным законом.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" суммы налога в части, соответствующей минимальному размеру ставки налога, зачисляются в федеральный бюджет. Суммы налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся игорные заведения.
Судом на основании материалов дела установлено, что сумма налога исчислена Обществом в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-З "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
Учитывая изложенное, решение следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 286, 287, 289 АПК РФ, суд
Решение от 29.06.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-13109/04 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 14.10.2004 N Ф09-4282/04-АК ПО ДЕЛУ N А07-13109/04
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (постановлений) арбитражных судов,
вступивших в законную силу
от 14 октября 2004 года Дело N Ф09-4282/04-АК
Федеральный арбитражный суд Уральского округа по проверке в кассационной инстанции законности решений и постановлений арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску на решение от 29.06.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-13109/04.
Представители сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не прибыли.
Ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Виктория" обратилось в арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными решения от 19.04.2004 N 441 Инспекции МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску о привлечении общества к налоговой ответственности.
Решением от 29.06.2004 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции решение не пересматривалось.
Налоговый орган с решением не согласен, просит его отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь в кассационной жалобе на неправильное применение судом ст. 5 Закона РФ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона РБ "О ставках налога на игорный бизнес в РБ".
Законность решения проверена судом кассационной инстанции в порядке ст. ст. 274, 284, 286 АПК РФ.
Как видно из материалов дела Инспекцией МНС РФ по Благовещенскому району и г. Благовещенску проведена камеральная налоговая проверка представленных ООО "Виктория" декларации по налогу на игорный бизнес за ноябрь, декабрь 2003 г.
По результатам проведенной проверки налоговым органом составлен акт от 05.04.2004 и вынесено решение от 19.04.2004 N 441 о привлечении общества к налоговой ответственности предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в сумме 2850 руб., а также доначислен налог на игорный бизнес в сумме 14250 руб. и пени за несвоевременную уплату налога - 594 руб.
Считая, что решение налогового органа является незаконным, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд исходил из того, что установленная Законом Республики Башкортостан "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" ставка в 15 минимальных размеров оплаты труда за каждый игровой автомат включает минимальную ставку - 7,5 минимальных размеров оплаты труда, установленную Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес".
Вывод суда соответствует материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные п. 1 настоящей статьи.
Законом Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-З "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан" не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные вышеуказанным Федеральным законом.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" суммы налога в части, соответствующей минимальному размеру ставки налога, зачисляются в федеральный бюджет. Суммы налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся игорные заведения.
Судом на основании материалов дела установлено, что сумма налога исчислена Обществом в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" и ст. 1 Закона Республики Башкортостан от 30.07.2001 N 241-З "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан".
Учитывая изложенное, решение следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 286, 287, 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 29.06.2004 Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-13109/04 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)