Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 28 июня 2005 г. Дело N А51-16549/04 37-531
Арбитражный суд Приморского края установил:
Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края (далее - "заявитель", "налогоплательщик", "департамент") обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 12 по Приморскому краю (далее - "налоговый орган", "инспекция") от 30.09.04 N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением от 16.02.05 суд произвел замену налогового органа на процессуального правопреемника - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю.
По определению от 28.04.05 на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд по своей инициативе привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя Краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" (далее - КГП "Примавтодор").
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие представителя налоговой инспекции, надлежаще уведомленного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 21 до 28 июня 2005 года на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из отзыва инспекции на заявление департамента следует, что инспекция считает решение от 30.09.2004 N 2365 правомерным, настаивая на законности его принятия по следующим основаниям.
Согласно постановлению администрации г. Артем Приморского края от 22.04.03 N 468 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы г. Артем Приморского края от 19.11.99 N 847 "О закреплении в постоянное пользование земельных участков автомобильных дорог, проходящих на территории г. Артем, Комитету дорожного хозяйства Приморского края" Комитету дорожного хозяйства Администрации Приморского края (правопредшественник департамента) предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование из земель поселений земельные участки автомобильных дорог, проходящих по территории г. Артем, для эксплуатации объектов автомобильного транспорта общей площадью 279,87 гектаров.
Учитывая, что право пользования землей департамента подтверждается правоустанавливающими документами, налоговый орган считает, что департамент обязан уплачивать земельный налог в соответствии со статьями 1 и 15 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю" (далее - Закон).
В соответствии с правоустанавливающими документами, на основании статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации, переданные департаменту земельные участки относятся к категории земель транспорта.
Налоговая инспекция считает, что земельные участки переданы департаменту в бессрочное пользование для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, но не для обеспечения деятельности департамента как органа исполнительной власти Приморского края.
Из пояснений третьего лица - КГП "Примавтодор" следует, что оно создано 27 февраля 2003 года в соответствии с распоряжением Губернатора Приморского края от 30 декабря 2002 года N 735-р и распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Приморского края от 5 февраля 2003 года N 31-р для осуществления деятельности по содержанию, ремонту, строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
В соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по содержанию краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от 20 января 2004 года N 8/04-33/04 (далее - контракт), заключенным между департаментом и КГП "Примавтодор", а также распоряжением Администрации Приморского края от 22 декабря 1993 года N 950-р "О разграничении автомобильных дорог общего пользования в Приморском крае" КГП "Примавтодор" осуществляет содержание краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Контракт не предусматривает передачу департаментом на баланс КГП "Примавтодор" краевых автомобильных дорог общего пользования. Департамент лишь предоставляет КГП "Примавтодор" возможность беспрепятственного доступа для осуществления предусмотренных контрактом обязанностей по содержанию дорог и сооружений на них.
КГП "Примавтодор" считает, что не является ни собственником, ни владельцем или пользователем земель транспорта и по смыслу статей 1, 15 Закона не может являться плательщиком земельного налога.
Заслушав пояснения представителей заявителя, третьего лица, исследовав материалы дела, суд установил.
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации департамента по земельному налогу за 2004 год налоговой инспекцией была выявлена неуплата департаментом земельного налога за отчетный период.
По результатам проверки 30.09.04 налоговая инспекция вынесла решение N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым департаменту был начислен к уплате в бюджет земельный налог за земельные участки, занятые краевыми автомобильными дорогами общего пользования на территории г. Артема Приморского края, общей площадью 2798700 квадратных метров в сумме 943162 рубля (2798700 кв. м x 0,337 (ставка земельного налога)), в том числе:
- - 471581 рубль по сроку уплаты до 15.09.04;
- - 471581 рубль по сроку уплаты до 15.11.04.
8 октября 2004 года инспекция направила департаменту требование об уплате налога в сумме 943162 рублей и вынесла решение от 05.11.04 N 5993 о взыскании налога, сбора, а также пени за счет денежных средств департамента на счетах в банках.
Департамент просит признать незаконным решение налоговой инспекции от 30.09.04 N 2365 как не соответствующее пункту 14 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю", предусматривающему полное освобождение от уплаты земельного налога за земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) и Постановлением Администрации Приморского края от 7 апреля 2003 года N 102 "О формировании органов исполнительной власти Приморского края" департамент входит в структуру органов государственной власти и управления как исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции государственного управления дорожным хозяйством в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, то использование им льготы по земельному налогу, установленной пунктом 14 статьи 12 Закона, в виде полного освобождения от уплаты земельного налога является, по мнению заявителя, правомерным.
Суд считает, что требование департамента является обоснованным и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 1 Закона устанавливают платность использования земли в Российской Федерации. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.
Из материалов дела следует, что в соответствии с распоряжением главы администрации г. Артем Приморского края от 22.04.03 N 468 Комитету дорожного хозяйства Администрации Приморского края (правопредшественнику департамента) предоставлено 279,87 гектаров земель в бессрочное (постоянное) пользование для размещения дорог общего пользования и эксплуатации объектов автомобильного транспорта, расположенных на территории г. Артем Приморского края.
По распоряжению Комитета по управлению имуществом Приморского края от 01.03.2000 N 267-р "О внесении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Комитетом дорожного хозяйства администрации края, в Реестр краевого имущества" за Комитетом дорожного хозяйства на праве оперативного управления были закреплены автомобильные дороги общего пользования протяженностью 6647 километров остаточной балансовой стоимостью 29829990 рублей.
В соответствии со статьей 15 Закона на основании документов, удостоверяющих право собственности, владения и пользования земельным участком, Комитет дорожного хозяйства Приморского края до 2003 года исчислял и уплачивал земельный налог за земли транспорта.
На основании пункта 14 статьи 12 Закона от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с Постановлением Администрации Приморского края от 28 апреля 2003 года N 133 "О реорганизации Комитета дорожного хозяйства Администрации Приморского края и о внесении изменений в Постановление Администрации Приморского края от 7 апреля 2003 года N 102" и Постановлением Администрации Приморского края от 30.05.2003 N 171 "Об утверждении Положения о Департаменте дорожного хозяйства Администрации Приморского края" Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края является органом исполнительной власти и правопреемником Комитета дорожного хозяйства Администрации Приморского края.
На основании пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится и решение вопросов строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения.
В соответствии с Положением о департаменте, утвержденным Постановлением Администрации Приморского края от 30.05.2003 N 171, департамент реализует на территории Приморского края специальные разрешительные, исполнительные, контрольные и другие функции, а также общее управление в области дорожного хозяйства края, в состав которого входят и автомобильные дороги общего пользования Приморского края (пункты 1, 2 Положения).
Основными задачами департамента являются: реализация государственной политики в дорожной отрасли, направленной на максимальное удовлетворение потребностей населения и экономики края в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, управление краевыми автомобильными дорогами общего пользования, проведение в установленном порядке работы по приобретению, закреплению и резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции краевых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в краевой собственности.
Приложением к отчету исполнения сметы доходов и расходов департамента за 9 месяцев 2004 года подтверждается, что на балансе департамента по строке "основные средства" значатся автомобильные дороги на сумму 29835220 рублей.
Департамент представил суду доказательства, что он является заказчиком на выполнение работ по содержанию краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (государственный контракт от 20 января 2004 г. N 8/04, заключенный с КГП "Примавтодор"), реально осуществляет планирование по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию дорог, искусственных сооружений, элементов инженерного обустройства, что подтверждается планом указанных работ на 2004 год с приложениями.
Таким образом, суд считает, что земли, занятые краевыми автомобильными дорогами общего пользования, предоставлены департаменту для обеспечения его деятельности как исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и использование департаментом права на льготу при подаче налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год на основании пункта 14 статьи 12 Закона является законным и обоснованным.
Доводы налоговой инспекции о том, что земельные участки, занятые автомобильными дорогами общего пользования, не могут предоставляться для обеспечения деятельности органов управления, и о нарушении департаментом статьи 16 Закона, устанавливающей обязанность юридических лиц по ежегодному исчислению и уплате земельного налога, противоречат нормам налогового и земельного законодательства о порядке и основаниях предоставления льгот по налогу на землю, не соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, в связи с чем подлежат отклонению.
На основании изложенного суд считает, что оспариваемый ненормативный акт налогового органа от 30.09.04 N 2365 вынесен необоснованно, поскольку налогоплательщик был вправе пользоваться льготой по земельному налогу, в связи с чем не должен был производить его исчисление и уплату.
По изложенному, руководствуясь статьями 110, 167 - 171, 197 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Признать незаконным решение Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 12 по Приморскому краю от 30.09.04 N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения как не соответствующее пункту 14 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю".
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в срок, не превышающий месяца со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 28.06.2005 ПО ДЕЛУ N А51-16549/04 37-531
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. Дело N А51-16549/04 37-531
Арбитражный суд Приморского края установил:
Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края (далее - "заявитель", "налогоплательщик", "департамент") обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 12 по Приморскому краю (далее - "налоговый орган", "инспекция") от 30.09.04 N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением от 16.02.05 суд произвел замену налогового органа на процессуального правопреемника - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю.
По определению от 28.04.05 на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд по своей инициативе привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя Краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" (далее - КГП "Примавтодор").
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие представителя налоговой инспекции, надлежаще уведомленного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 21 до 28 июня 2005 года на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из отзыва инспекции на заявление департамента следует, что инспекция считает решение от 30.09.2004 N 2365 правомерным, настаивая на законности его принятия по следующим основаниям.
Согласно постановлению администрации г. Артем Приморского края от 22.04.03 N 468 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы г. Артем Приморского края от 19.11.99 N 847 "О закреплении в постоянное пользование земельных участков автомобильных дорог, проходящих на территории г. Артем, Комитету дорожного хозяйства Приморского края" Комитету дорожного хозяйства Администрации Приморского края (правопредшественник департамента) предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование из земель поселений земельные участки автомобильных дорог, проходящих по территории г. Артем, для эксплуатации объектов автомобильного транспорта общей площадью 279,87 гектаров.
Учитывая, что право пользования землей департамента подтверждается правоустанавливающими документами, налоговый орган считает, что департамент обязан уплачивать земельный налог в соответствии со статьями 1 и 15 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю" (далее - Закон).
В соответствии с правоустанавливающими документами, на основании статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации, переданные департаменту земельные участки относятся к категории земель транспорта.
Налоговая инспекция считает, что земельные участки переданы департаменту в бессрочное пользование для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, но не для обеспечения деятельности департамента как органа исполнительной власти Приморского края.
Из пояснений третьего лица - КГП "Примавтодор" следует, что оно создано 27 февраля 2003 года в соответствии с распоряжением Губернатора Приморского края от 30 декабря 2002 года N 735-р и распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Приморского края от 5 февраля 2003 года N 31-р для осуществления деятельности по содержанию, ремонту, строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
В соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по содержанию краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от 20 января 2004 года N 8/04-33/04 (далее - контракт), заключенным между департаментом и КГП "Примавтодор", а также распоряжением Администрации Приморского края от 22 декабря 1993 года N 950-р "О разграничении автомобильных дорог общего пользования в Приморском крае" КГП "Примавтодор" осуществляет содержание краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Контракт не предусматривает передачу департаментом на баланс КГП "Примавтодор" краевых автомобильных дорог общего пользования. Департамент лишь предоставляет КГП "Примавтодор" возможность беспрепятственного доступа для осуществления предусмотренных контрактом обязанностей по содержанию дорог и сооружений на них.
КГП "Примавтодор" считает, что не является ни собственником, ни владельцем или пользователем земель транспорта и по смыслу статей 1, 15 Закона не может являться плательщиком земельного налога.
Заслушав пояснения представителей заявителя, третьего лица, исследовав материалы дела, суд установил.
По результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации департамента по земельному налогу за 2004 год налоговой инспекцией была выявлена неуплата департаментом земельного налога за отчетный период.
По результатам проверки 30.09.04 налоговая инспекция вынесла решение N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым департаменту был начислен к уплате в бюджет земельный налог за земельные участки, занятые краевыми автомобильными дорогами общего пользования на территории г. Артема Приморского края, общей площадью 2798700 квадратных метров в сумме 943162 рубля (2798700 кв. м x 0,337 (ставка земельного налога)), в том числе:
- - 471581 рубль по сроку уплаты до 15.09.04;
- - 471581 рубль по сроку уплаты до 15.11.04.
8 октября 2004 года инспекция направила департаменту требование об уплате налога в сумме 943162 рублей и вынесла решение от 05.11.04 N 5993 о взыскании налога, сбора, а также пени за счет денежных средств департамента на счетах в банках.
Департамент просит признать незаконным решение налоговой инспекции от 30.09.04 N 2365 как не соответствующее пункту 14 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю", предусматривающему полное освобождение от уплаты земельного налога за земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) и Постановлением Администрации Приморского края от 7 апреля 2003 года N 102 "О формировании органов исполнительной власти Приморского края" департамент входит в структуру органов государственной власти и управления как исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции государственного управления дорожным хозяйством в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, то использование им льготы по земельному налогу, установленной пунктом 14 статьи 12 Закона, в виде полного освобождения от уплаты земельного налога является, по мнению заявителя, правомерным.
Суд считает, что требование департамента является обоснованным и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 1 Закона устанавливают платность использования земли в Российской Федерации. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.
Из материалов дела следует, что в соответствии с распоряжением главы администрации г. Артем Приморского края от 22.04.03 N 468 Комитету дорожного хозяйства Администрации Приморского края (правопредшественнику департамента) предоставлено 279,87 гектаров земель в бессрочное (постоянное) пользование для размещения дорог общего пользования и эксплуатации объектов автомобильного транспорта, расположенных на территории г. Артем Приморского края.
По распоряжению Комитета по управлению имуществом Приморского края от 01.03.2000 N 267-р "О внесении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Комитетом дорожного хозяйства администрации края, в Реестр краевого имущества" за Комитетом дорожного хозяйства на праве оперативного управления были закреплены автомобильные дороги общего пользования протяженностью 6647 километров остаточной балансовой стоимостью 29829990 рублей.
В соответствии со статьей 15 Закона на основании документов, удостоверяющих право собственности, владения и пользования земельным участком, Комитет дорожного хозяйства Приморского края до 2003 года исчислял и уплачивал земельный налог за земли транспорта.
На основании пункта 14 статьи 12 Закона от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления.
В соответствии с Постановлением Администрации Приморского края от 28 апреля 2003 года N 133 "О реорганизации Комитета дорожного хозяйства Администрации Приморского края и о внесении изменений в Постановление Администрации Приморского края от 7 апреля 2003 года N 102" и Постановлением Администрации Приморского края от 30.05.2003 N 171 "Об утверждении Положения о Департаменте дорожного хозяйства Администрации Приморского края" Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края является органом исполнительной власти и правопреемником Комитета дорожного хозяйства Администрации Приморского края.
На основании пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится и решение вопросов строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения.
В соответствии с Положением о департаменте, утвержденным Постановлением Администрации Приморского края от 30.05.2003 N 171, департамент реализует на территории Приморского края специальные разрешительные, исполнительные, контрольные и другие функции, а также общее управление в области дорожного хозяйства края, в состав которого входят и автомобильные дороги общего пользования Приморского края (пункты 1, 2 Положения).
Основными задачами департамента являются: реализация государственной политики в дорожной отрасли, направленной на максимальное удовлетворение потребностей населения и экономики края в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, управление краевыми автомобильными дорогами общего пользования, проведение в установленном порядке работы по приобретению, закреплению и резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции краевых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в краевой собственности.
Приложением к отчету исполнения сметы доходов и расходов департамента за 9 месяцев 2004 года подтверждается, что на балансе департамента по строке "основные средства" значатся автомобильные дороги на сумму 29835220 рублей.
Департамент представил суду доказательства, что он является заказчиком на выполнение работ по содержанию краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (государственный контракт от 20 января 2004 г. N 8/04, заключенный с КГП "Примавтодор"), реально осуществляет планирование по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию дорог, искусственных сооружений, элементов инженерного обустройства, что подтверждается планом указанных работ на 2004 год с приложениями.
Таким образом, суд считает, что земли, занятые краевыми автомобильными дорогами общего пользования, предоставлены департаменту для обеспечения его деятельности как исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и использование департаментом права на льготу при подаче налоговой декларации по земельному налогу за 2004 год на основании пункта 14 статьи 12 Закона является законным и обоснованным.
Доводы налоговой инспекции о том, что земельные участки, занятые автомобильными дорогами общего пользования, не могут предоставляться для обеспечения деятельности органов управления, и о нарушении департаментом статьи 16 Закона, устанавливающей обязанность юридических лиц по ежегодному исчислению и уплате земельного налога, противоречат нормам налогового и земельного законодательства о порядке и основаниях предоставления льгот по налогу на землю, не соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, в связи с чем подлежат отклонению.
На основании изложенного суд считает, что оспариваемый ненормативный акт налогового органа от 30.09.04 N 2365 вынесен необоснованно, поскольку налогоплательщик был вправе пользоваться льготой по земельному налогу, в связи с чем не должен был производить его исчисление и уплату.
По изложенному, руководствуясь статьями 110, 167 - 171, 197 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 12 по Приморскому краю от 30.09.04 N 2365 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения как не соответствующее пункту 14 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 "О плате за землю".
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в срок, не превышающий месяца со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)